Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1081
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:59
Съекономил на данном этапе полторы тысячи. Затрещала печка, при вскрытии нашел элипс на месте круглого отверстия для вращения мотора печки. Там вокруг него 4 отверстия на 3". Рассверлил их под 4", изготовил пластинку, собрал затянул.... тем самым отцентровав мотор посередине, чтоб не бился и не задевал за кожух печки.
вот что получилось
[attachmentid=65932]
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
#1083
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:03
А я вот наоборот практически всегда только 1 пользуюсь. Поток тише, зато горячее. Фигли толку от большого кол-ва прохладного воздуха, а чем быстрее - тем прохладнее. Не, ну стекло по-бырому отморозить или на хорошо прогретой быстренько ноги согреть базара нет, а в дежурном повседневном режиме - только первая.
#1084
Отправлено 24 Январь 2011 - 19:04
я тожа маялся с моторчиком постоянно, скрипучка чертова достовала постоянно, износ был на валу якоря поэтому заменить бронз. Втулку немог. На барахолке купил моторчик от какойто советской приблуды и приколхозил на печку у него шарикопотшипники, скрипа теперь нету, а вот шуметь стало прилично. Шыло на мыло поменял, так сказать.
#1086
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:40
а зачем изобретать велосипед???всё уе придумано до нас....девятошная печка с резистором встают за 30 минут....и все скорости работают и не шумно и тепло
Так от девятки или восьмерки печка подходит? А то непонятка получается, или они одинаковые? Я когда колхозил незнал что от ваза можно
#1088
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:53
А я вот наоборот практически всегда только 1 пользуюсь. Поток тише, зато горячее. Фигли толку от большого кол-ва прохладного воздуха, а чем быстрее - тем прохладнее. Не, ну стекло по-бырому отморозить или на хорошо прогретой быстренько ноги согреть базара нет, а в дежурном повседневном режиме - только первая.
Если кузов седан, то да - первая скорость
а если кузов-салон универсал -- тоды первой скорости маловато при минусах, вторая выручает на повседневку
#1089
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:12
..для чего систему охлаждения делают герметичной?
-для того что бы повысить температуру закипания о.ж. ..вспомните- температура кипения воды на высокогорье и на нулевой отметке будет разная, на нулевой =100*, на высокогорье -меньше ста*(чем выше, тем меньше)
..для чего в системе охлаждения предусмотрен клапан для сброса? - что б при повышение температуры, следовательно и давления сверх нормативных -- не разорвало радиатор и патрубки
---------------
если система не герметичная (крышка расширительного бачка с дефектом или плохо завернута) - то печка будет продолжать работать исправно(!) ..за температурой поглядывать надо, что б в красной зоне не была стрелка
-для того что бы повысить температуру закипания о.ж. ..вспомните- температура кипения воды на высокогорье и на нулевой отметке будет разная, на нулевой =100*, на высокогорье -меньше ста*(чем выше, тем меньше)
..для чего в системе охлаждения предусмотрен клапан для сброса? - что б при повышение температуры, следовательно и давления сверх нормативных -- не разорвало радиатор и патрубки
---------------
если система не герметичная (крышка расширительного бачка с дефектом или плохо завернута) - то печка будет продолжать работать исправно(!) ..за температурой поглядывать надо, что б в красной зоне не была стрелка
#1091
Отправлено 25 Январь 2011 - 18:01
reks4, родной автопром надо тоже знать )) 8ка от 9ки или 99ки отличается только внешне ))) внутри абсолютно во всем это идентичные машины )) зачем излишнее разнообразие.
не знаю , у меня 1-ая скорость вообще не ощущается. то есть слышу что моторчик стрекочет чуть чуть , но потока воздуха нету.
не знаю , у меня 1-ая скорость вообще не ощущается. то есть слышу что моторчик стрекочет чуть чуть , но потока воздуха нету.
Код
Ascona
#1092
Отправлено 26 Январь 2011 - 09:45
Я если направляю весь поток в боковые дефлекторы (к примеру), перекрывая ноги и стекло, так дует очень прилично. Я б сказал до не приличия прилично ))). Если воздух подать везде: и в ноги и на лобовуху и в боковые, то поток тоже присутствует везде и его хватает.
Мало того, осенью се делал воздуховоды под сиденья в ноги задним пассажирам, так и там ощущается, но конечно, если спереди все дырки открыты то слабо, если чонить перекрыть, то дует не плохо. Эт я всё про первую скорость.
Вообще (тьфу, тьфу) чо чо, а с печкой пока повезло. И нифига не холодно. Правда радиатор новый, ну б/у, конечно, но в офигительском состоянии и промыт от души.
Этой зимой попискивать иногда начала, думаю зиму откатаю. Вот бы ещё резинки на дверях поменять, по трассе выдувает по морозцу, хотя не свистит нигде.
Мало того, осенью се делал воздуховоды под сиденья в ноги задним пассажирам, так и там ощущается, но конечно, если спереди все дырки открыты то слабо, если чонить перекрыть, то дует не плохо. Эт я всё про первую скорость.
Вообще (тьфу, тьфу) чо чо, а с печкой пока повезло. И нифига не холодно. Правда радиатор новый, ну б/у, конечно, но в офигительском состоянии и промыт от души.
Этой зимой попискивать иногда начала, думаю зиму откатаю. Вот бы ещё резинки на дверях поменять, по трассе выдувает по морозцу, хотя не свистит нигде.
#1093
Отправлено 26 Январь 2011 - 10:09
Я если направляю весь поток в боковые дефлекторы (к примеру), перекрывая ноги и стекло, так дует очень прилично. Я б сказал до не приличия прилично ))). Если воздух подать везде: и в ноги и на лобовуху и в боковые, то поток тоже присутствует везде и его хватает.
Мало того, осенью се делал воздуховоды под сиденья в ноги задним пассажирам, так и там ощущается, но конечно, если спереди все дырки открыты то слабо, если чонить перекрыть, то дует не плохо. Эт я всё про первую скорость.
Вообще (тьфу, тьфу) чо чо, а с печкой пока повезло. И нифига не холодно. Правда радиатор новый, ну б/у, конечно, но в офигительском состоянии и промыт от души.
Этой зимой попискивать иногда начала, думаю зиму откатаю. Вот бы ещё резинки на дверях поменять, по трассе выдувает по морозцу, хотя не свистит нигде.
А про обдув ног задних пассажиров расскажи подробнее что да как?
#1094
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:35
Да там колхоз сантехнический, ссыль уже здесь кидал. Но работает и вид не портит. Сначала только в одну сторону делал пробный вариант, потом, когда конструкция себя показала с хорошей стороны и во вторую такую же гофру протянул.
http://kadett-club.r...showtopic=14959
http://kadett-club.r...showtopic=14959
#1095
Отправлено 26 Январь 2011 - 13:27
кстати , а никто не задумывался - резистор на моторчике греется ну очень сильно. , просто раскаленный , я бы сказал. как мини-батарея)) а если его засунуть вниз , под моторчик ? не особо это и сложно ,Если постараться.
будет ли он давать ощутимый нагрев воздуха ? ну обидно просто , что столько энергии зря пропадает ,на обогрев подкапотного пространства))
будет ли он давать ощутимый нагрев воздуха ? ну обидно просто , что столько энергии зря пропадает ,на обогрев подкапотного пространства))
Код
Ascona
#1096
Отправлено 26 Январь 2011 - 13:37
Ощутимого нагрева не будет, плюсом этой переделки будет только то - что сопротивление будет лучше охлаждаться.
После замены родного мотора печки на восьмеркину (и восьмеркино сопротивление), я его поставил со стороны крыльчатки, чтобы сопротивление обдувалось всасываемым воздухом, иначе оно перегорало.
После замены родного мотора печки на восьмеркину (и восьмеркино сопротивление), я его поставил со стороны крыльчатки, чтобы сопротивление обдувалось всасываемым воздухом, иначе оно перегорало.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#1097
Отправлено 26 Январь 2011 - 15:15
по поводу в ноги пассажирам проводил предварительные разведочные изыскания В нашей печке нет места под трубку, каналы "в ноги" внизу разделены перегородкой, и уходят в стороны. но приколхозить то можно думаю. Хуже с туннелем - снимать не стал, только смотрел на наличие места под ним - так там поперек идет ребро крепления сидений, и под трубки места мне показалось нет. Машина 85 года, центральная консоль низкая. Если я неправ - обрадуйте возможностью И если делать - я бы выход делал прямо в туннеле, решеткой к примеру.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных