Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1081 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:59

ar.gif
Съекономил на данном этапе полторы тысячи. Затрещала печка, при вскрытии нашел элипс на месте круглого отверстия для вращения мотора печки. Там вокруг него 4 отверстия на 3". Рассверлил их под 4", изготовил пластинку, собрал затянул.... тем самым отцентровав мотор посередине, чтоб не бился и не задевал за кожух печки.
вот что получилось
[attachmentid=65932]
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#1082 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 24 Январь 2011 - 07:06

а я сегодня собирал из 2 нерабочих резисторов один рабочий , нормально получилось , главное что средняя скорость появилась. первая нафиг не нужна , а последняя зимой ни к чему .
Код
Ascona

#1083 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:03

А я вот наоборот практически всегда только 1 пользуюсь. Поток тише, зато горячее. Фигли толку от большого кол-ва прохладного воздуха, а чем быстрее - тем прохладнее. Не, ну стекло по-бырому отморозить или на хорошо прогретой быстренько ноги согреть базара нет, а в дежурном повседневном режиме - только первая.

#1084 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:04

я тожа маялся с моторчиком постоянно, скрипучка чертова достовала постоянно, износ был на валу якоря поэтому заменить бронз. Втулку немог. На барахолке купил моторчик от какойто советской приблуды и приколхозил на печку у него шарикопотшипники, скрипа теперь нету, а вот шуметь стало прилично. Шыло на мыло поменял, так сказать.

#1085 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:53

а зачем изобретать велосипед???всё уе придумано до нас....девятошная печка с резистором встают за 30 минут....и все скорости работают и не шумно и тепло bf.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1086 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 25 Январь 2011 - 08:40

Цитата(СизАкрылый @ 24.1.2011, 19:53) Просмотр сообщения

а зачем изобретать велосипед???всё уе придумано до нас....девятошная печка с резистором встают за 30 минут....и все скорости работают и не шумно и тепло bf.gif

Так от девятки или восьмерки печка подходит? А то непонятка получается, или они одинаковые? Я когда колхозил незнал что от ваза можно

#1087 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 25 Январь 2011 - 09:54

Цитата(reks4 @ 25.1.2011, 8:40) Просмотр сообщения

Так от девятки или восьмерки печка подходит? А то непонятка получается, или они одинаковые? Я когда колхозил незнал что от ваза можно

Я сделал это так
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1088 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:53

Цитата(sanmarch @ 24.1.2011, 13:03) Просмотр сообщения

А я вот наоборот практически всегда только 1 пользуюсь. Поток тише, зато горячее. Фигли толку от большого кол-ва прохладного воздуха, а чем быстрее - тем прохладнее. Не, ну стекло по-бырому отморозить или на хорошо прогретой быстренько ноги согреть базара нет, а в дежурном повседневном режиме - только первая.

Если кузов седан, то да - первая скорость
а если кузов-салон универсал -- тоды первой скорости маловато при минусах, вторая выручает на повседневку

#1089 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:12

..для чего систему охлаждения делают герметичной?
-для того что бы повысить температуру закипания о.ж. ..вспомните- температура кипения воды на высокогорье и на нулевой отметке будет разная, на нулевой =100*, на высокогорье -меньше ста*(чем выше, тем меньше)
..для чего в системе охлаждения предусмотрен клапан для сброса? - что б при повышение температуры, следовательно и давления сверх нормативных -- не разорвало радиатор и патрубки
---------------
если система не герметичная (крышка расширительного бачка с дефектом или плохо завернута) - то печка будет продолжать работать исправно(!) ..за температурой поглядывать надо, что б в красной зоне не была стрелка

#1090 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:09

Balderis, асконы универсалы у нас только на картинках. Я так одну помню. Её на запчасти пилили. Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1091 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Январь 2011 - 18:01

reks4, родной автопром надо тоже знать smile.gif)) 8ка от 9ки или 99ки отличается только внешне ))) внутри абсолютно во всем это идентичные машины )) зачем излишнее разнообразие.


не знаю , у меня 1-ая скорость вообще не ощущается. то есть слышу что моторчик стрекочет чуть чуть , но потока воздуха нету.

Код
Ascona

#1092 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:45

Я если направляю весь поток в боковые дефлекторы (к примеру), перекрывая ноги и стекло, так дует очень прилично. Я б сказал до не приличия прилично ))). Если воздух подать везде: и в ноги и на лобовуху и в боковые, то поток тоже присутствует везде и его хватает.
Мало того, осенью се делал воздуховоды под сиденья в ноги задним пассажирам, так и там ощущается, но конечно, если спереди все дырки открыты то слабо, если чонить перекрыть, то дует не плохо. Эт я всё про первую скорость.
Вообще (тьфу, тьфу) чо чо, а с печкой пока повезло. И нифига не холодно. Правда радиатор новый, ну б/у, конечно, но в офигительском состоянии и промыт от души.
Этой зимой попискивать иногда начала, думаю зиму откатаю. Вот бы ещё резинки на дверях поменять, по трассе выдувает по морозцу, хотя не свистит нигде.


#1093 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:09

Цитата(sanmarch @ 26.1.2011, 10:45) Просмотр сообщения

Я если направляю весь поток в боковые дефлекторы (к примеру), перекрывая ноги и стекло, так дует очень прилично. Я б сказал до не приличия прилично ))). Если воздух подать везде: и в ноги и на лобовуху и в боковые, то поток тоже присутствует везде и его хватает.
Мало того, осенью се делал воздуховоды под сиденья в ноги задним пассажирам, так и там ощущается, но конечно, если спереди все дырки открыты то слабо, если чонить перекрыть, то дует не плохо. Эт я всё про первую скорость.
Вообще (тьфу, тьфу) чо чо, а с печкой пока повезло. И нифига не холодно. Правда радиатор новый, ну б/у, конечно, но в офигительском состоянии и промыт от души.
Этой зимой попискивать иногда начала, думаю зиму откатаю. Вот бы ещё резинки на дверях поменять, по трассе выдувает по морозцу, хотя не свистит нигде.

А про обдув ног задних пассажиров расскажи подробнее что да как?

#1094 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Январь 2011 - 12:35

Да там колхоз сантехнический, ссыль уже здесь кидал. Но работает и вид не портит. Сначала только в одну сторону делал пробный вариант, потом, когда конструкция себя показала с хорошей стороны и во вторую такую же гофру протянул.
http://kadett-club.r...showtopic=14959

#1095 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:27

кстати , а никто не задумывался - резистор на моторчике греется ну очень сильно. , просто раскаленный , я бы сказал. как мини-батарея)) а если его засунуть вниз , под моторчик ? не особо это и сложно ,Если постараться.
будет ли он давать ощутимый нагрев воздуха ? ну обидно просто , что столько энергии зря пропадает ,на обогрев подкапотного пространства))

Код
Ascona

#1096 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:37

Ощутимого нагрева не будет, плюсом этой переделки будет только то - что сопротивление будет лучше охлаждаться.
После замены родного мотора печки на восьмеркину (и восьмеркино сопротивление), я его поставил со стороны крыльчатки, чтобы сопротивление обдувалось всасываемым воздухом, иначе оно перегорало.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1097 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Январь 2011 - 15:15

по поводу в ноги пассажирам проводил предварительные разведочные изыскания Изображение В нашей печке нет места под трубку, каналы "в ноги" внизу разделены перегородкой, и уходят в стороны. но приколхозить то можно думаю. Хуже с туннелем - снимать не стал, только смотрел на наличие места под ним - так там поперек идет ребро крепления сидений, и под трубки места мне показалось нет. Машина 85 года, центральная консоль низкая. Если я неправ - обрадуйте возможностью smile.gif И если делать - я бы выход делал прямо в туннеле, решеткой к примеру.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1098 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Январь 2011 - 15:36

На Асконе в душе не чаю. Спросили - написал чо делал себе.

#1099 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:15

ноги пассажиров второстепенная цель, вот бы приколхозить обдув заднего стекла! Все наверно знают укого нитки на стекле нерабочие, как дерьмово когда оно запатеет

#1100 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:34

reks4, полка задняя небось глугая, без дыр? Ну или вентиляторы 2х сторон поставь)))
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных