Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1122
Отправлено 27 Январь 2011 - 19:10
PROSTO Y,
У мя, на приборке ОВА, лампочка аккумулятора стоит раза в два-три больше, чем остальные. Так что вставить не туда--не получится. Да и мысль какая-то непонятная, от лампы это не зависит.
Цитата
А вот по поводу лампочки такие подозрения что она не туда всунута в щитке.Как вы думаете?
У мя, на приборке ОВА, лампочка аккумулятора стоит раза в два-три больше, чем остальные. Так что вставить не туда--не получится. Да и мысль какая-то непонятная, от лампы это не зависит.
#1123
Отправлено 27 Январь 2011 - 20:33
PROSTO Y, большее подозрение что гена твой накрывается. Или контакта нет на возбуждении..
Генератор уже 4 год стоит и так всегда было . надо будет проводку глянуть. я машину когда брал там уже газоновский стоял он наверно слабоват 40А
#1125
Отправлено 27 Январь 2011 - 20:55
PROSTO Y,
У мя, на приборке ОВА, лампочка аккумулятора стоит раза в два-три больше, чем остальные. Так что вставить не туда--не получится. Да и мысль какая-то непонятная, от лампы это не зависит.
PS:Чесно ни когда на предовал этому значение.
#1127
Отправлено 27 Январь 2011 - 21:22
40А очень мало! Сколько я промучился с аккумуляторами особенно в зимнее время. Генератор стоял 45А, сейчас от ОВА 70А. Намного лучше, но хватает впритирку. По мне 90А в самый раз.
Лампочка контроля зарядки будет светиться, если генератор не выдает нужного напряжения, провод возбуждения коротит на массу.
Еще вариант. + питания реле обогрева взят как раз с провода возбуждения (это сделано для того чтобы обогрев работал только при заведённом двигателе). И если в этом реле подгоревшая катушка, или опять-таки провод питания этого реле коротит на массу то будет светиться лампочка. Это конечно маловероятно.
Я думаю, что у тебя что-то с генератором или просто не хватает его мощности.
Лампочка контроля зарядки будет светиться, если генератор не выдает нужного напряжения, провод возбуждения коротит на массу.
Еще вариант. + питания реле обогрева взят как раз с провода возбуждения (это сделано для того чтобы обогрев работал только при заведённом двигателе). И если в этом реле подгоревшая катушка, или опять-таки провод питания этого реле коротит на массу то будет светиться лампочка. Это конечно маловероятно.
Я думаю, что у тебя что-то с генератором или просто не хватает его мощности.
#1129
Отправлено 28 Январь 2011 - 09:41
Ха... Приезжай к нам и вкуришь от души! На мой адрес глянь...
Спасибо, нас и сдесь не плохо кормят ))))
Езжу с 45А геной. 5 лет акккуму, 3-ю зиму но проблем. Хотя, вру, прошлая зима суровая была, аккум домой тоскал, но эт просто аккум старый ужо и стартер на ладан дышит. Все провода новые, масса везде где можно. Преодически зачищаю контакты, клеммы. Постоянный контроль по БК и всё везде хватает.
Слабоват, не спорю, но как бы на "горбу" ниразу этого не ощущал. Фары светят отменно, музьё буцкает. Щас всегда с фарами и печкой и музыкой и всё нормально заряжает, хотя езжу короткими поездками на работу - с работы по 10-15км.
#1130
Отправлено 28 Январь 2011 - 09:58
Сейчас по дороге на работу сломалась печка
Сначала периодически отключалась\включалась, потом заглохла окончательно.
Как подручными средствами проверить - мотор это, выключатель или что-то другое сломалось.
Кстати, мотор рукой должен легко проворачиваться?
Сначала периодически отключалась\включалась, потом заглохла окончательно.
Как подручными средствами проверить - мотор это, выключатель или что-то другое сломалось.
Кстати, мотор рукой должен легко проворачиваться?
#1137
Отправлено 28 Январь 2011 - 16:20
У меня долгое время грелся предохранитель печки, мотор печки свистел, я его периодически смазывал, в один прекрасны момент (31 декабря 2009г) мотор остановился (сгорел), 3-го января поставил от восьмерки. Мораль: либо восстанавливай втулки на моторе, либо копи 800-900 рублей на вазовский.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#1139
Отправлено 28 Январь 2011 - 20:16
Спасибо, нас и сдесь не плохо кормят ))))
Езжу с 45А геной. 5 лет акккуму, 3-ю зиму но проблем. Хотя, вру, прошлая зима суровая была, аккум домой тоскал, но эт просто аккум старый ужо и стартер на ладан дышит. Все провода новые, масса везде где можно. Преодически зачищаю контакты, клеммы. Постоянный контроль по БК и всё везде хватает.
Слабоват, не спорю, но как бы на "горбу" ниразу этого не ощущал. Фары светят отменно, музьё буцкает. Щас всегда с фарами и печкой и музыкой и всё нормально заряжает, хотя езжу короткими поездками на работу - с работы по 10-15км.
#1140
Отправлено 28 Январь 2011 - 21:07
PROSTO Y, тут по мощности связь некорректна. Контрольная лампа зарядки связана с обмоткой реле обогрева стекла, и если на возбуждении нет "+", то реле питается через контрольную лампу, отчего та и горит. Гореть в таком случае она будет даже если нагреватель отключить (скинуть клемму на стекле). При исправной цепи возбуждения, при работающем двигле, на контрольной лампе "+" оказывается с 2х сторон, поэтому она не горит.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных