Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1121 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Январь 2011 - 19:00

PROSTO Y, большее подозрение что гена твой накрывается. Или контакта нет на возбуждении..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1122 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Январь 2011 - 19:10

PROSTO Y,
Цитата
А вот по поводу лампочки такие подозрения что она не туда всунута в щитке.Как вы думаете?

У мя, на приборке ОВА, лампочка аккумулятора стоит раза в два-три больше, чем остальные. Так что вставить не туда--не получится. Да и мысль какая-то непонятная, от лампы это не зависит.

#1123 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:33

Цитата(rhs @ 27.1.2011, 22:00) Просмотр сообщения

PROSTO Y, большее подозрение что гена твой накрывается. Или контакта нет на возбуждении..

Генератор уже 4 год стоит и так всегда было . надо будет проводку глянуть. я машину когда брал там уже газоновский стоял он наверно слабоват 40А

#1124 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:36

Цитата
он наверно слабоват 40А

))) В наши аськи спецом ставят гены по 90 А, говорят что с НИВы подходит, а тут 40 А! Может те ремешёк подтянуть )))

#1125 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:55

Цитата(nemeckiy @ 27.1.2011, 22:10) Просмотр сообщения

PROSTO Y,
У мя, на приборке ОВА, лампочка аккумулятора стоит раза в два-три больше, чем остальные. Так что вставить не туда--не получится. Да и мысль какая-то непонятная, от лампы это не зависит.
Да и привда щяс пошол посмотрел на запосном щитке точно на зарядку стоит диаметром раза в 3 толше буду копать в сторону генератора.Спасибо за совет
PS:Чесно ни когда на предовал этому значение.


#1126 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:57

Была такая фигня вылечил новым проводом на возбуждение.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1127 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:22

40А очень мало! Сколько я промучился с аккумуляторами особенно в зимнее время. Генератор стоял 45А, сейчас от ОВА 70А. Намного лучше, но хватает впритирку. По мне 90А в самый раз.
Лампочка контроля зарядки будет светиться, если генератор не выдает нужного напряжения, провод возбуждения коротит на массу.
Еще вариант. + питания реле обогрева взят как раз с провода возбуждения (это сделано для того чтобы обогрев работал только при заведённом двигателе). И если в этом реле подгоревшая катушка, или опять-таки провод питания этого реле коротит на массу то будет светиться лампочка. Это конечно маловероятно.
Я думаю, что у тебя что-то с генератором или просто не хватает его мощности.


#1128 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:35

ага. или просто провод на возбуждение не надет smile.gif)) у меня было такое не так давно. долго тупил. пока rhs, не подсказал.
на гене есть контакт D+ обозначение. на нем должен быть провод идущий в жгут слева.
Код
Ascona

#1129 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Январь 2011 - 09:41

Цитата(reks4 @ 27.1.2011, 17:27) Просмотр сообщения

Ха... Приезжай к нам и вкуришь от души! На мой адрес глянь...

Спасибо, нас и сдесь не плохо кормят ))))

Езжу с 45А геной. 5 лет акккуму, 3-ю зиму но проблем. Хотя, вру, прошлая зима суровая была, аккум домой тоскал, но эт просто аккум старый ужо и стартер на ладан дышит. Все провода новые, масса везде где можно. Преодически зачищаю контакты, клеммы. Постоянный контроль по БК и всё везде хватает.
Слабоват, не спорю, но как бы на "горбу" ниразу этого не ощущал. Фары светят отменно, музьё буцкает. Щас всегда с фарами и печкой и музыкой и всё нормально заряжает, хотя езжу короткими поездками на работу - с работы по 10-15км.


#1130 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 28 Январь 2011 - 09:58

Сейчас по дороге на работу сломалась печкаsad.gif
Сначала периодически отключалась\включалась, потом заглохла окончательно.
Как подручными средствами проверить - мотор это, выключатель или что-то другое сломалось.
Кстати, мотор рукой должен легко проворачиваться?

#1131 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Январь 2011 - 10:28

Да крутится должен легко.
Пред первым делом посмотри, мож контакт фиговый.

#1132 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 28 Январь 2011 - 10:34

Цитата(sanmarch @ 28.1.2011, 10:28) Просмотр сообщения

Да крутится должен легко.
Пред первым делом посмотри, мож контакт фиговый.

Контакт вроде нормальный
А у меня фиг свернешь его.. снять и маслица залить?

#1133 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:32

Ну типо того, мож уже и сгорел от такого сопротивления.

#1134 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:21

Пока обошлось малой кровью - заменил дохлый предохранитель, печка заработала со страшным гулом, смазал видимые части, шум прекратился..

#1135 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:15

alex5140,
Цитата
шум прекратился..

Это смотря чем смазал, если моторным маслом, то не на долго. Я совмещал шрус с моторным, включал мотор и наносил эту смесь на ось, чтобы проникло как можно глубже.

#1136 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:24

Моторчик на ревизию, я думаю от этого и пред сгорел.

#1137 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 28 Январь 2011 - 16:20

У меня долгое время грелся предохранитель печки, мотор печки свистел, я его периодически смазывал, в один прекрасны момент (31 декабря 2009г) мотор остановился (сгорел), 3-го января поставил от восьмерки. Мораль: либо восстанавливай втулки на моторе, либо копи 800-900 рублей на вазовский.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1138 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Январь 2011 - 19:22

sanmarch, скока у тебя выдает при ближний + мафон умеренно + печка на первой? Если чото еще включить скока будет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1139 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 28 Январь 2011 - 20:16

Цитата(sanmarch @ 28.1.2011, 12:41) Просмотр сообщения

Спасибо, нас и сдесь не плохо кормят ))))

Езжу с 45А геной. 5 лет акккуму, 3-ю зиму но проблем. Хотя, вру, прошлая зима суровая была, аккум домой тоскал, но эт просто аккум старый ужо и стартер на ладан дышит. Все провода новые, масса везде где можно. Преодически зачищаю контакты, клеммы. Постоянный контроль по БК и всё везде хватает.
Слабоват, не спорю, но как бы на "горбу" ниразу этого не ощущал. Фары светят отменно, музьё буцкает. Щас всегда с фарами и печкой и музыкой и всё нормально заряжает, хотя езжу короткими поездками на работу - с работы по 10-15км.
Я вот иоже думаю. если когда включаеш фары и противотуманки лампочка на щитке не загорается но ведь это нагрузка больше чем обогрев заднего стекла значит буду смотреть проводку как посоветовал Maxim2008Всем спосибо за советы


#1140 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:07

PROSTO Y, тут по мощности связь некорректна. Контрольная лампа зарядки связана с обмоткой реле обогрева стекла, и если на возбуждении нет "+", то реле питается через контрольную лампу, отчего та и горит. Гореть в таком случае она будет даже если нагреватель отключить (скинуть клемму на стекле). При исправной цепи возбуждения, при работающем двигле, на контрольной лампе "+" оказывается с 2х сторон, поэтому она не горит.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных