Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1161 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 14 Май 2011 - 20:48

Цитата(Oleshka @ 14.5.2011, 21:27) Просмотр сообщения

Ты прав,я начал разбирать и бросил на пол пути,на это надо день убить.

Это было известно ещё четыре года назад ))
Если один раз разберёшь, то оследующие разы будет проще ))

#1162 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Май 2011 - 10:38

Цитата(GerAnd @ 8.2.2011, 23:08) Просмотр сообщения

Добрый вечер, может кто знает что это за тройник и куда шла заглушенная винтом трубка?

Вы спрашиваете про тройник а показываете какой-то "четверник" - верно?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1163 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2011 - 15:57

Цитата(Oleshka @ 14.5.2011, 21:27) Просмотр сообщения

Ты прав,я начал разбирать и бросил на пол пути,на это надо день убить.
прозвони на моторчике печки сопротивление сначала. rolleyes.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1164 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2011 - 22:12

на купленной бате асконе стоит печка с кожухом от ваз развернутая в другую сторону и родным сопротивлением, позже сниму ее и приделаю родное основание для нормального крепления Изображение .дует неплохо.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1165 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 17 Май 2011 - 08:55

Цитата(Херус @ 15.5.2011, 10:38) Просмотр сообщения

Вы спрашиваете про тройник а показываете какой-то "четверник" - верно?


Да, получается "четверник"........ а что ни у кого такой приблуды на двигателе нет?

#1166 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Май 2011 - 16:11

Цитата(GerAnd @ 17.5.2011, 8:55) Просмотр сообщения

Да, получается "четверник"........ а что ни у кого такой приблуды на двигателе нет?

там должен быть силуминовый тройник. у Вас он похоже кончился как обычно это с ним бывает,
и его тривиально заменили на то что было под рукой.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1167 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 23 Май 2011 - 21:11

Цитата(Херус @ 20.5.2011, 16:11) Просмотр сообщения

там должен быть силуминовый тройник. у Вас он похоже кончился как обычно это с ним бывает,
и его тривиально заменили на то что было под рукой.


Спасибо, скорее всего так и есть, но было интересно, а вдруг что-то хитрое flag.gif

#1168 ivanesys

ivanesys

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 29 Май 2011 - 20:34

Цитата(Krava @ 11.3.2011, 10:18) Просмотр сообщения

Люди такая проблема появилась, включаю печку теплый обдув все отлично дует обогревает как температура приближается к срабатыванию вентелятора резко перестает дуть горячий воздух и начинает дуть холодный как тока вентелятор охладит и закончимт работать снова дует горячий, обьясните что за проблема?

с левой стороны возле генератора есть два патрубка их надо поменять местами. и все будет хорошо


#1169 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 30 Май 2011 - 22:20

Цитата(ivanesys @ 29.5.2011, 21:34) Просмотр сообщения

с левой стороны возле генератора есть два патрубка их надо поменять местами. и все будет хорошо

ответ верный. добавить нечего.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1170 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 14 Июнь 2011 - 01:42

Всем привет. Такая проблема . Потек радиатор печки. Я его снял там дырка здоровая заделать нереально. Ездил в Маршал там новый стоит около 3 т.р. что вообще не вариант. Спрашивал про альтернативные замены продавец ничего внятного не сказал, есть вариант взять от Пассата бэ третьего он всего 560 р стоит. Но он длиннее. Может кто чего уже делал, посоветуйте.

#1171 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Июнь 2011 - 07:55

Ищи б/у в достойном состоянии. До рубля будет стоить, рубль - край (причём не реальный). Ни от чего больше тут никто не мостырил.

#1172 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:40

есть вариант взять бэушный за штуку, но кто знает может он ёкнет через несколько дней, его же изнутри не проверишь.

#1173 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:49

Цитата(gopnick @ 14.6.2011, 16:40) Просмотр сообщения

есть вариант взять бэушный за штуку, но кто знает может он ёкнет через несколько дней, его же изнутри не проверишь.

Начнем с того что при покупке б/у от подобных проблем никто не застрахован, но подстраховаться все равно можно - опрессуй его.
Берешь радиатор на оба патрубка надеваешь шланги и хомутом их притягиваешь, заливаешь водой радиатор чтобы он был полный и один из шлангов затыкаешь болтом и обжимаешь его хомутом, другой шланг к насосу, качаешь и смотришь течет ли радиатор или нет. До какого давления качать чтобы исправный радиатор не потек - не знаю, ДУМАЮ давление в 1кг его не повредит, а течь себя проявит!

Сообщение отредактировал Ramzes50: 14 Июнь 2011 - 15:50

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1174 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Июнь 2011 - 20:20

Если кто в курсе про нехитрую приспособу для опрыскивания цветов. Работает по принципу пояльной лампы: накачиваешь с помощью встроенного насоса и потом опраскиваешь цветочики.
В моём случае опускаю радиатор в тазик с водой и этой канителью даю в него воздуху. Пузырики себя ждать не заставят. Давление можно дать до 1,5 бар, если очень заморочится, то можно в разрыв манометр впиндюрить. Просто давлене в системе примерно 1-1,5 .. не больше.. Больше - порвёшь и новый, меньше - может и не запузыриться..
Я почему советую, да потому что свой так проверял, ничо подходящего под рукой в квартире не было, заморочился вот так. Даже никаких хомутов не понадобилось - хорошая дырка себя покажет.

На разборке попроси хотябы воды в него налить и подуй в него изо всех сил, предварительно заткнув другой патрубок. Перед этим вытри его насухо и высматривай течь..

#1175 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:29

спасибо за советы. все таки не оставляю надежды приколхозить какой нибудь другой радиатор .чтобы бы был новый и недорогой.

#1176 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:25

Вот и внесёшь вклад. Будешь первым.
Фотки с размерами не забудь.

#1177 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:41

Можно попробовать от дэу эсперо и нексии, чем черт не шутит.

#1178 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Июнь 2011 - 07:37

На нексии патрубки не так.

#1179 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:38

про радиатор печки - от вектры-астры очень похожий радиатор, при наличие донора(родного радиатора) от которого используется нижний бачек с трубками и припомощи двух паяльников делается самостоятельно в домашних условиях
-------------------
немного поподробней - вектро-астровский радиатор по габаритам один -в-один, единственное там трубки под другим углом и немножко в другую сторону смотрят, причем нижний бачек от куда трубки идут -- такойже. Возможно, кто изловчится - отпилит трубки под 2-3сантимапод под корпус радиатора и подключив шлангами выведит в моторный отсек - я тож о таком варианте подумывал.. ..вот как в руки попадется вектро-астровский радиатор -- все станет намного ясней и понятней))
я спилил с нового радиатора патрубки с нижней плоскостью полубачков, остались бортики, которые облудил
со старого родного радиатора спилил полубачки под самую плоскость к которой припаивается сам радиатор, получилось типа стаканчиков с патрубками, которые изнутри облудил и одев на бортики - пропаял.
все получилось очень шикарно))

Сообщение отредактировал Balderis: 16 Июнь 2011 - 13:33


#1180 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:56

..фотографий нет -- поясняю еще словесно
нижний бачек с которого идут патрубки состоит как бы из двух полубачков, так вот - с вектро-астравского радиатора надо спилить ножовкой по металлу патрубки под самое днище полубачков - получится-остаются две прямоугольно квадратных дыры с бортиками по периметру каждой, где то около сантима величина бортика, мож чуток больше - эт от плоскости бачка к которому стыкуется сам радиатор.
с родной печки отрезаем той же ножовкой по металу два полустаканчика с трубками и в дальнейшем одеваем эти долустаканы с трубками на бортики полубачков астро-вектровского радиатора. отрезаем под самую плоскость к которой крепится сам теплообменник - радиатор
т.к. я заострял внимание что различие только в направлении трубок, то бортики нового радиатора которые слегонца под конус сходятся центруют полустаканчики с патрубками, которые тоже слегонца на конус, только расходятся -- так что все "одевается" и центруется - трубки смотрят в нужную сторону и расстояние между трубками становится как у родного радиатора

Сообщение отредактировал Balderis: 16 Июнь 2011 - 13:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных