Сообщение отредактировал alextiger: 15 Ноябрь 2011 - 21:12
Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1221
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:10
как мы агрессивно...может мне еще разрешения спросить , чтобы предложить свой вариант....моя заморочка не раз спасала людей на трассе оч холодной зимой. а с пламенем открытым и бензой соваться в авто чет не оч охота! скупой платит дважды ,а то и трижды-- иногда ей пользуюсь, не подводила)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1224
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:53
при 1000 оборотов двигателя после включения печки через минуту начинает дуть холодный воздух, после прогазовки дует жаркий, говорит ли это о забитом радиаторе печки или плохой производительности помпы?????
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1227
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 13:37
шланги к радиатору печки не перепутаны случаем...вдруг там что делали или снимали
симптомы перепутки - сначала теплый а после прогрева радиатора - северный полюс нервно курит в сторонке.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1228
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:00
alextiger, у меня ваще система охлаждения странная, на неё хоть 10 термостатов поставь всё равно патрубки к радиатору тепелеть начинают сразу.
а ваще какой куда должен идти???
на моей 1,6тоже плавно теплеют патрубки радиатора почти сразу, но греет нормально... наверное скорее всего из-за неиспользования летом образовался осадок в радиаторе печки....
на 1,8 совсем по другому. там пока не нагреется хорошенько не открывается.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1229
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:12
У меня что-то не понятное с печкой.Она у меня не работала.Я почитал форум и подумал,что у меня засарен радиатор печки.Купил б/у радиатор .Мне его установили,но печка все равно не греет.А снятый радиатор оказался впринцыпе не засаренным.Не могу понять почему при включении печки сначала с пасажирской стороны дует еле теплый воздух,а с водительской холодный,затем с обоих сторон начинает дут холодный.Если стоять лицом к автомобилю,то с правой стороны патрубок к радиатору горячий,а с левой холодный.Подскожите пожалуйста что сделать чтобы печка нормально грела.Спасибо.
#1232
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:34
все зависит от того на чем ездили... в плане охл жидкости....
у вас как на1.8 должен прогреться двиг подольше и потом открыться термик ... естествено тепло из печки практически сразу... попробуйте свой старый радиатр промытьв обратку..как раз увидите насколько забит он и ваша система охлаждения...
для начала попробуйте стравить воздух... вам когда меняли радиатор, должны были сделать это ,заливая ож
у вас как на1.8 должен прогреться двиг подольше и потом открыться термик ... естествено тепло из печки практически сразу... попробуйте свой старый радиатр промытьв обратку..как раз увидите насколько забит он и ваша система охлаждения...
для начала попробуйте стравить воздух... вам когда меняли радиатор, должны были сделать это ,заливая ож
Сообщение отредактировал alextiger: 17 Ноябрь 2011 - 23:35
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1233
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 00:42
Я когда свой старенький тридцатилетний радиатор отопителя отмыл, да он внешне стал как новый, но и сразу же протёк!!! Паяние не помогло, залили герметик во внутрь и опять стал греть как и раньше. не очень тепло...
Поэтому предполагаю лучше найти альтернативу в виде вектровского отопителя. правда без переделок не обойдётся...
Поэтому предполагаю лучше найти альтернативу в виде вектровского отопителя. правда без переделок не обойдётся...
#1234
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:14
В воскресенье буду пробовать что нибудь сделать.По какой-то причине не происходит циркуляция жидкости в радиаторе печки.Подскажите пожалуйста а может ли быть забит патрубок выходящий из радиатора печки?
Нет циркуляции если чтото забито или воздушная пробка, другого не дано. Раз подача горячая, значит забит или радиатор или обратка (хотя патрубок забить эт я хз чо делать надо и чо туда лить). Можно снять нижний кожух печки и потрогать радиатор на равномерность нагрева, многое прояснится.
Если пробка, загони мордой на эстакаду или найди горочку повыше и погазуй, таким макаром выгоняется воздух из радиатора печки.
#1235
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:47
Кожух снимал уже..Радиатор сначала нагревдется,затем через некоторое время полностью становится холодным.Все патрубки горячие кроме одного(если стоять перед машиной)который выходит из радиатора с левой стороны....Вот поэтому мне кажется что забит этот патрубок.....Пока я его еще не снимал(к нему неудобно подбираться)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных