Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1221 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:10

как мы агрессивно...может мне еще разрешения спросить , чтобы предложить свой вариант....моя заморочка не раз спасала людей на трассе оч холодной зимой. а с пламенем открытым и бензой соваться в авто чет не оч охота! скупой платит дважды ,а то и трижды-- иногда ей пользуюсь, не подводила)

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Ноябрь 2011 - 21:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1222 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:54

при 1000 оборотов двигателя после включения печки через минуту начинает дуть холодный воздух, после прогазовки дует жаркий, говорит ли это о забитом радиаторе печки или плохой производительности помпы?????
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1223 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:02

С трудом себе представляю плохую производительность помпы.
Радиатор пробуй промыть.

Ну или может в ней просто пробочка..

#1224 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:53

Цитата(ivzip @ 17.11.2011, 9:54)  

при 1000 оборотов двигателя после включения печки через минуту начинает дуть холодный воздух, после прогазовки дует жаркий, говорит ли это о забитом радиаторе печки или плохой производительности помпы?????
шланги к радиатору печки не перепутаны случаем...вдруг там что делали или снимали

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1225 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:05

alextiger, у меня ваще система охлаждения странная, на неё хоть 10 термостатов поставь всё равно патрубки к радиатору тепелеть начинают сразу.

а ваще какой куда должен идти???
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1226 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:00

Так к радиатору печки они идолжны сразу теплеть, печка в малом круге.

#1227 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 13:37

Цитата(alextiger @ 17.11.2011, 11:53)  

шланги к радиатору печки не перепутаны случаем...вдруг там что делали или снимали

симптомы перепутки - сначала теплый а после прогрева радиатора - северный полюс нервно курит в сторонке.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1228 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:00

Цитата(ivzip @ 17.11.2011, 11:05)  

alextiger, у меня ваще система охлаждения странная, на неё хоть 10 термостатов поставь всё равно патрубки к радиатору тепелеть начинают сразу.

а ваще какой куда должен идти???
может подклинил ... он там родной стоит ?

на моей 1,6тоже плавно теплеют патрубки радиатора почти сразу, но греет нормально... наверное скорее всего из-за неиспользования летом образовался осадок в радиаторе печки....

на 1,8 совсем по другому. там пока не нагреется хорошенько не открывается.


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1229 Dugla

Dugla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Ascona C 16 SH

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:12

У меня что-то не понятное с печкой.Она у меня не работала.Я почитал форум и подумал,что у меня засарен радиатор печки.Купил б/у радиатор .Мне его установили,но печка все равно не греет.А снятый радиатор оказался впринцыпе не засаренным.Не могу понять почему при включении печки сначала с пасажирской стороны дует еле теплый воздух,а с водительской холодный,затем с обоих сторон начинает дут холодный.Если стоять лицом к автомобилю,то с правой стороны патрубок к радиатору горячий,а с левой холодный.Подскожите пожалуйста что сделать чтобы печка нормально грела.Спасибо.

#1230 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:45

возможно не стравили воздух... выкрутить датчик температуры на корпусе темостата и стравить пробку....

посмотреть привод заслонки тепло-холодно
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1231 Dugla

Dugla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Ascona C 16 SH

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:07

В воскресенье буду пробовать что нибудь сделать.По какой-то причине не происходит циркуляция жидкости в радиаторе печки.Подскажите пожалуйста а может ли быть забит патрубок выходящий из радиатора печки?

#1232 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:34

все зависит от того на чем ездили... в плане охл жидкости....

у вас как на1.8 должен прогреться двиг подольше и потом открыться термик ... естествено тепло из печки практически сразу... попробуйте свой старый радиатр промытьв обратку..как раз увидите насколько забит он и ваша система охлаждения...

для начала попробуйте стравить воздух... вам когда меняли радиатор, должны были сделать это ,заливая ож

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Ноябрь 2011 - 23:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1233 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 00:42

Я когда свой старенький тридцатилетний радиатор отопителя отмыл, да он внешне стал как новый, но и сразу же протёк!!! Паяние не помогло, залили герметик во внутрь и опять стал греть как и раньше. не очень тепло...
Поэтому предполагаю лучше найти альтернативу в виде вектровского отопителя. правда без переделок не обойдётся...

#1234 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:14

Цитата(Dugla @ 18.11.2011, 0:07)  

В воскресенье буду пробовать что нибудь сделать.По какой-то причине не происходит циркуляция жидкости в радиаторе печки.Подскажите пожалуйста а может ли быть забит патрубок выходящий из радиатора печки?

Нет циркуляции если чтото забито или воздушная пробка, другого не дано. Раз подача горячая, значит забит или радиатор или обратка (хотя патрубок забить эт я хз чо делать надо и чо туда лить). Можно снять нижний кожух печки и потрогать радиатор на равномерность нагрева, многое прояснится.
Если пробка, загони мордой на эстакаду или найди горочку повыше и погазуй, таким макаром выгоняется воздух из радиатора печки.

#1235 Dugla

Dugla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Ascona C 16 SH

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:47

Кожух снимал уже..Радиатор сначала нагревдется,затем через некоторое время полностью становится холодным.Все патрубки горячие кроме одного(если стоять перед машиной)который выходит из радиатора с левой стороны....Вот поэтому мне кажется что забит этот патрубок.....Пока я его еще не снимал(к нему неудобно подбираться)

#1236 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:08

там термостат пока не откроет он не по теплеет.на бигблоке 1.8 так. думаю пробка в районе термика... страви выкрутив датчик температуры что в корпусе термостата
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1237 Dugla

Dugla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Ascona C 16 SH

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:21

В воскресенье у меня выходной,вот и буду пытаться что нибудь сделать....Если что получится,то напишу....

#1238 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:01

sanmarch, я знаю что радиатор печки в малом круге. я ваще про радиатор охлаждения говорил, патрубки к нему сразу теплеть начинают. а печка: нет циркуляции ож при холостых оборотах, газанёш- всё ништяк.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1239 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:24

Сразу на радиатор теплеть не должно как бы.. Термик подпускает стало быть... Про печку уже написал тебе вроде..

#1240 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:30

исправный термостат на бензомоторах открываеться за 90, полное открытие - за 100. это хорошо прогретый двигатель.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных