Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1241 Dugla

Dugla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Ascona C 16 SH

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 14:12

Наконец только что разобрался с печкой :-) Всем большое спасибо.Вся проблема была в том что были перепутаны патрубки которые расположены за термостатом.Нижний патрубок шел к радиатору печки.Поменял их местами и теперь все работает.Еще раз всем спасибо.

#1242 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:40

то, на что другому одноклубнику указывал оказалось у вас ) ктож так замутил наоборот?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1243 Dugla

Dugla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Ascona C 16 SH

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:16

Честно говоря даже и не знаю кто так замутил.Возможно когда колечки меняли "мастера" так замутили.Я все время почему-то думал что у меня забит радиатор печки и поэтому она не греет.Когда заменили мне радиатор,а греть все равно не стало вот тогда и стал искать другие причины.У кого не греет печка в первую очередь СРОЧНО проверяйте расположение патрубков :-) ,а то как я понесете лишние расходы(купил радиатор печки и заплатил за его замену) зато теперь есть запасной радиатор печки :-) :-)

#1244 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:20

сфоткай расположение и сбрось... думаю многим поможет
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1245 SERG 52

SERG 52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:30

Ребят,нужен совет. Из печки первые 7-10 минут прогрева дует холодный воздух,потом вроде греет но всёравно как-то вяло,если ездить долго - (час и больше) греет отлично.при всём этом радиатор двигателя закрыт картоном целиком. ездил к мастеру-сказал вроде термостат впорядке ..проблема в радиаторе печки?

Сообщение отредактировал SERG 52: 22 Ноябрь 2011 - 18:32


#1246 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:31

Скорее всего забит.

#1247 Dugla

Dugla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Ascona C 16 SH

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:26

Цитата(alextiger @ 21.11.2011, 21:20) Просмотр сообщения

сфоткай расположение и сбрось... думаю многим поможет

.Эти патрубки не совсем удобно фоткать.Ведь есть очень хорошая схема расположения патрубков(по моему в 917 посту)Я сравнивал по ней там в принципе все понятно и хорошо видно.


#1248 4C5

4C5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тульская обл. Щёкино
  • Автомобиль: Ascona C 1.3S 85г

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 20:11

Привет всем, у меня такая беда. Сначала начал посвистывать моторчик печки, со временем всё громче и громче. Потом перестал включаться на 1 режиме, работал только на 2 и 3. В конце концов вообще перестал работать. Думал что он сломался - снял, почистил, подключил снова - не работает. Но когда попробовал соединить напрямую с аккумулятором - он закрутился. Тоже самое было и с другим моторчиком - на должном месте он работать отказывается, а крутит только на прямую. Подскажите где может быть поломка?

Сообщение отредактировал 4C5: 13 Декабрь 2011 - 20:13


#1249 Serega1987

Serega1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новгородская обл,Старая Русса
  • Автомобиль: ASCONA C16NZ 5мкпп седан 1988г R13

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:14

не знаю как у тебя!своя барахлить начала сначала 1 2 отключились ладно фигня без них можно потом визжать начала!!думал смазать чуток.снял и в ах,,,е выноска с одной стороны в верх с другой в низ по 0,5см хорошо в заулке донор правда девятина но самое главное что печка потходит правда скорость самая последняя!!!

#1250 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:36

глянуть предохранитель. он сгорает когда подклинивает вал во втулках. еще могло сгореть сопротивление... стоит на моторе зелененькоекак крокодил.его прозвонить тестером. вымыть мойкой для мотора и смазать аккурат втулки. от пыли и грязи их подклинивает.потом горит предохранитель иногда перегорает сопротивление на определенной скорости.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1251 SERG 52

SERG 52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:39

Ребят,как снять радиатор печки? Долгое занятие? можно ли снять снизу из салона,не разбирай торпеду?

#1252 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:20

Цитата(SERG 52 @ 14.12.2011, 1:39) Просмотр сообщения

Ребят,как снять радиатор печки? Долгое занятие? можно ли снять снизу из салона,не разбирай торпеду?

Да вроде как можно, я все кожухи с него снимал снизу и торпеду не трогал, за исключением средней дополнительной полки которая не у всех есть, вроде ничего бы не помешало снять и сам радиатор, оставалось только шланги остроединить и вытащить его

#1253 SERG 52

SERG 52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 22:28

Cпасибо! Сегодня сам снимал/одевал/чистил всё.
Торпеду снимать действительно не надо,подлазить тяжело но всё-таки можно! Считай всего 3 болта и 2 крепления которые держут сам радиатор.Патрубки снять было не просто(без ямы),они задубели. Калгон помог очень-3 раза замачивал в калгоне-3 раза много грязи!! Заодно поменяли термостат. Теперь в салоне стало реально тепло,на первой скорости дует как раньше на второй!!Лучше делать вдвоём. Всем на будущее,читал много страниц -мало кто толком что-нибудь написал. Теперь перезимуем forever.gif

#1254 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:20

А че за хрень с печкой у меня, дует холодный воздух с водительской стороны где в панели ставится динамик, и в ноги.. и только с водительской стороны.. корпус печки целый! откуда ему там вообще взяться

#1255 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:19

Парни, какое назначение имеет патрубок идущий с ОЖ к впускному коллектору? Т.е. если его заглушить месте стыка, что произойдет?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#1256 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:42

мотор какой стоит... и фотку патрубка плиз
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1257 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:54

1.6sh, сфоткать не могу пока, фотика нету!
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#1258 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:06

трубка вертикально идет вверх к коллектору со стороны пассажира... если она ,то вроде на подогрев коллектора.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1259 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:12

Цитата(alextiger @ 25.12.2011, 18:06) Просмотр сообщения

трубка вертикально идет вверх к коллектору со стороны пассажира... если она ,то вроде на подогрев коллектора.

Ясно, спасибо!
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#1260 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:21

но лучше на фотке покажи )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных