Печка
#1322
Отправлено 17 Февраль 2012 - 00:50
пощупай два патрубка под капотом,которые идут к печке, на прогретом двигателе... холодные?
твой собеседник тебя временно покинул по причине активного желания побоксировать
в личке, а также эпистолярного послания несколько скарбезного содержания в ответ
на мои призвания к изучению правил форума.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1324
Отправлено 17 Февраль 2012 - 21:38
А так,ну было,тупо не дует на зеркало.Снял дефлектор,давай фонариком подсвечивать. Слетел воздуховод скорее после манипуляций с динамиком,да и одеть без матюков было оч неудобно....
пощупай два патрубка под капотом,которые идут к печке, на прогретом двигателе... холодные?
Трабла в том,что в ноги то херачит теплом,и не плохо....так коллега говорит...
Сообщение отредактировал skilful: 17 Февраль 2012 - 22:13
#1328
Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:20
#1329
Отправлено 18 Февраль 2012 - 16:48
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1332
Отправлено 19 Февраль 2012 - 19:05
skilful, судя по схеме у меня патрубки подключены правильно
Если рассуждать теоретически,печку по ходу не трогали и просто нарисовалась проблемма.В голову приходит одно,если радиатор печи подзабит,мот и пробивает пока по малому кругу и ощущается тепло,а откроется термик и не хватает пробить.....а что ещё?Всё что обсуждалось в недавние время по этой проблеме,заканчивалось патрубками.Глянь ВОТ ещё alextiger про термики рассуждал....
#1333
Отправлено 19 Февраль 2012 - 19:43
как только машина нагреется до рабочей температуры начинает дуть холодный воздух из печки- в чём подвох?????
http://forum.opel-cl...p...t&p=1243939
Сообщение отредактировал alextiger: 19 Февраль 2012 - 19:49
#1334
Отправлено 13 Март 2012 - 19:58
Нашел кажется проблему, проблема в переключателе. если его немного вдавить в панель то как минимум на третьей скорости движок печка рабтает, как снять этот переключатель посмотреть может почистить надо просто
Сообщение отредактировал tigra333: 14 Март 2012 - 06:03
#1335
Отправлено 13 Март 2012 - 20:08
как определить подручными средствами умер движок печки или нет. вобщем утром печка работала - двигатель, вечером завел, двигло печки не крутит, в процессе поездки он включился на полчаса и опять помер(((
как определить подручными средствами умер движок печки или нет. вобщем утром печка работала - двигатель, вечером завел, двигло печки не крутит, в процессе поездки он включился на полчаса и опять помер(((
Читатель
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2010
Спасибо сказали: Opel aа)
Автомобиль: Opel ascona c20ne. Инжектор 1987 седан
добрый день. есть вопросы. нужны советы. первое.включая зажигание, должен ли накачивать( создавать ) бензонасос давление в рампе, перед запуском. второе:при прогреве двигателя сильно плавают обороты(как кто на педаль акселератора давит).прогреется, пропадает. прошу ответить. c20ne инжектор
#1336
Отправлено 14 Март 2012 - 22:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных