Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1341 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Апрель 2012 - 23:02

Цитата(BiG_ALiG @ 3.4.2012, 19:40)  

может ли из-за того что подтекает радиатор печки закипать двигатель ?? когда работает печка полный салон пара ,только выключишь температура чуть ли в не красную зону валит

думаю радиатор основной
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1342 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 04 Апрель 2012 - 01:51

Цитата(СизАкрылый @ 4.4.2012, 0:02)  

думаю радиатор основной

Если радиатор охлаждения при этом холодный то возможно термостат подклинил в закрытом состоянии.

#1343 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:36

Цитата(Uran587 @ 4.4.2012, 2:51)  

Если радиатор охлаждения при этом холодный то возможно термостат подклинил в закрытом состоянии.

прикол в том что радиатор тоже горячий

#1344 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:38

уровень в бачке при этом где?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1345 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:43

Цитата(alextiger @ 4.4.2012, 13:38)  

уровень в бачке при этом где?

уровень на месте , если открыть крышку когда двигатель работает то ничего не происходит , но стоит только заглушить как из бачка фонтаном тосол валит ((

#1346 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:49

Цитата(BiG_ALiG @ 4.4.2012, 21:43)  

уровень на месте , если открыть крышку когда двигатель работает то ничего не происходит , но стоит только заглушить как из бачка фонтаном тосол валит ((

у меня так было когда термостат в закрытом заклинил....ну а так если только помпа осталось...крыльчатку срезало...или каналы подзабиты
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1347 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:25

Цитата(BiG_ALiG @ 4.4.2012, 22:43)  

уровень на месте , если открыть крышку когда двигатель работает то ничего не происходит , но стоит только заглушить как из бачка фонтаном тосол валит ((
http://forum.opel-cl...p...t&p=1243096

у вас бигблок и термостат при этом находится в отделном корпусе от блока как бы. обратите внимане на малый лапан сзади, его могло заклинить. по ссылке почитайте. может быть забита система охлаждения. залить маннол концентрат антифриза на 3 литра воды. и покататься. потом слить и процедить через марлю,цена вопроса 300 р и вода). моет хорошо накипи.
машин не дымит белым дымом сладковатого привкуса. если да привет трещина или прокладос.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Апрель 2012 - 09:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1348 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:04

кипеть перестала ,видимо все таки была пробка , сейчас вроде все нормально , а прокладку я недавно менял и головку шлефанул там точно все норм .
Спасибо всем за помочь )) flag.gif

#1349 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 15 Май 2012 - 21:19

Всем привет.
напутал патрубки под капотом...пока перетряхивал авто...-печка холодная, и при начале поездки температура ползёт вверх, потом резко падает до обычной...и ни где на форуме по поиску не смог найти вменяемой схемы или фото подкапотного пространства.я считаю что я неправильно подключил шланги печки. blink.gif
Заранее спасибо
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#1350 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2012 - 22:01

вот она. rolleyes.gif

открутить датчик температуры где термостат и стравить воздух. если ваша спускная пробка под шестигранник заржавела или прикипела. она там же рядом. на вашем моторе.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Май 2012 - 22:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1351 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 15 Май 2012 - 22:12

Цитата(alabai @ 15.5.2012, 22:19)  

Всем привет.
напутал патрубки под капотом...пока перетряхивал авто...-печка холодная, и при начале поездки температура ползёт вверх, потом резко падает до обычной...и ни где на форуме по поиску не смог найти вменяемой схемы или фото подкапотного пространства.я считаю что я неправильно подключил шланги печки. blink.gif
Заранее спасибо

Да там по логическому расположению патрубков видно, какой куда идет.
Пробка где то, вот она и не греет.

#1352 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2012 - 23:19

Ребят а от чего-нибудь моторчик на печку подходит?Или тока родной?Кто то чего то писал,что от 9-ки вроде...Так это или нет?Моторчик накрылся совсем-ремонту больше не подлежит...

#1353 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2012 - 23:56

что именно случилось? я перебирал их до магнитов.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1354 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Май 2012 - 00:09

Цитата(alextiger @ 16.5.2012, 0:56)  

что именно случилось? я перебирал их до магнитов.

Магнит раскололо ротором(((Короче хана длвижку((

#1355 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2012 - 00:23

у меня тоже кололо. куски крупные? если да то пару пихаешь туда на место. если из детства помнишь. моторчики бывают с разным количеством магнитов)))
потому берешь поксипол или аналог маннол в шприце . и намазав впихиваешь на место.разбирается просто. снять крыльчатку можно поставив в отверстие старой колонки ас30 Изображение моторчиком вниз и брызнув керосином или вд40 забить тонкий гвоздь немного между осью и пластиком . с двух сторон. брызнуть. долбануть хвостовиком старого сверла в ось и мотор выпал. потом со стороны щеток или обратной внедрить острие острой отвертки и разжать завальцовки п образной пластины втулки. сняв вынимаем ротор. делаем щетки новые.и собираем. магниты вставите на место и метьте п образную чтоб потом поставить все ровно назад. между ротором и магнитами вставте полоски от банки сосасолы) чтоб не цепляло после сборки. потом выньте их и мотор гуд! аккурат насаживаете крыльчатку и кайфуете лет 10. изношенные втулки осаживают нагрев на газу с помощью обжима плоскогубцами потом опускаете в нагретое масло на пол часа. для пропитки смазкой трущейся поверхности)Изображениетак замучано с два десятка моторов на досуге) ще не сдохли))))

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Май 2012 - 00:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1356 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Май 2012 - 00:53

Цитата(alextiger @ 16.5.2012, 1:23)  

у меня тоже кололо. куски крупные? если да то пару пихаешь туда на место. если из детства помнишь. моторчики бывают с разным количеством магнитов)))
потому берешь поксипол или аналог маннол в шприце . и намазав впихиваешь на место.разбирается просто. снять крыльчатку можно поставив в отверстие старой колонки ас30 Изображение моторчиком вниз и брызнув керосином или вд40 забить тонкий гвоздь немного между осью и пластиком . с двух сторон. брызнуть. долбануть хвостовиком старого сверла в ось и мотор выпал. потом со стороны щеток или обратной внедрить острие острой отвертки и разжать завальцовки п образной пластины втулки. сняв вынимаем ротор. делаем щетки новые.и собираем. магниты вставите на место и метьте п образную чтоб потом поставить все ровно назад. между ротором и магнитами вставте полоски от банки сосасолы) чтоб не цепляло после сборки. потом выньте их и мотор гуд! аккурат насаживаете крыльчатку и кайфуете лет 10. изношенные втулки осаживают нагрев на газу с помощью обжима плоскогубцами потом опускаете в нагретое масло на пол часа. для пропитки смазкой трущейся поверхности)Изображениетак замучано с два десятка моторов на досуге) ще не сдохли))))

Эээ-кусок то 1,крупный.Тока мож всё же поменять? Чёт мне кажется проще будет...Но за инфу всё равно спасибо!Надо за такие вещи значком Почётный Кулибин награждать... ar.gif С денежной премией! ar.gif ar.gif

#1357 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2012 - 00:58

спасибо. терпения немного с пару часов и полная реставрация моторчика.) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1358 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Май 2012 - 01:01

Ну если не найду ничего под замену придётся...Осложняется всё тем что я его уже разобрал и половина деталюх где то по гаражу раскидана...Ктож знал что это лечиться...((((

#1359 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Август 2012 - 23:49

парни попахивает вроде тосолом из воздуховодов.под ковриками чисто,ож пока в уровне уже две недели.
кто по чем брал или заказывал радиатор неоригинал. колхоз не предлагать) а то в экзисте чет кусачий он.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Август 2012 - 23:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1360 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Август 2012 - 23:53

Цитата(alextiger @ 11.8.2012, 0:49)  

парни попахивает вроде тосолом из воздуховодов.под ковриками чисто,ож пока в уровне уже две недели.
кто по чем брал или заказывал радиатор неоригинал. колхоз не предлагать) а то в экзисте чет кусачий он.

не спеши хоронить....при перегреве такое часто...в жару и в пробке..
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных