Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1382
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:57
уважаемый - разберитесь в терминологии и схемотехнике. краник печки именно КРАН т.е. перекрывает или прикрывает радиатор печки от входящего напора ОЖ.
НИКАКИХ КРАНОВ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ В АСКОНЕ НЕТ. радиатор печки в малом круге. управление температурой осуществляется воздушными заслонками.
заявление "кран на радиатор печки" показывает что вы ни разу не знакомы с устройством автомобиля Opel Ascona C и никогда не демонтировали отопитель.
Если б я написал"привод заслонки,регулирующий подачу холодного/горячего возлуха от радиатора печки"ьыло бы понятнее?Чет сомневаюсь..А так-человек понял.Я счастлив от того что не пришлось еще и отопитель демонтировать..Работает,слава...Фейри,кстати,не поможет.Лучше залить воду с содой каустической,а потом промыть водой под напором.Ессно дать постаять с этой кашицкй..
#1384
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 23:30
Цитата
Лучше залить воду с содой каустической,а потом промыть водой под напором.Ессно дать постаять с этой кашицкй..
А я вот залил 800г соды кальценированной, катаю вот уже км так 50 проехал. Думаю ещё столько же и хватит.
http://activeauto.ru/92
#1385
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 23:55
А я вот залил 800г соды кальценированной, катаю вот уже км так 50 проехал. Думаю ещё столько же и хватит.
http://activeauto.ru/92
Ну вобщем думаю да..Собственно я ее и имел ввиду.)))
#1387
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 00:28
[quote name='nik93' date='6.9.2012, 0:58' post='1354552']
Так подождите заливать это можно не снимая радиатор?
Тебе и говорят-свинчивай 2патрубка что идут на радиатор печки(забудь про тот что спереди большой),они находятся позади двигателя,рядом со стартером,уходят внутрь в салон,затыкаешь бысренько отверстие с двигателя,а с печки наоборот сливаешь все.Заливаешь туда раствор соды,ждешь сутки,сливаешь,подсоединяешь все обратно,доливаешь тосол(антифриз)и все...
Так подождите заливать это можно не снимая радиатор?
Тебе и говорят-свинчивай 2патрубка что идут на радиатор печки(забудь про тот что спереди большой),они находятся позади двигателя,рядом со стартером,уходят внутрь в салон,затыкаешь бысренько отверстие с двигателя,а с печки наоборот сливаешь все.Заливаешь туда раствор соды,ждешь сутки,сливаешь,подсоединяешь все обратно,доливаешь тосол(антифриз)и все...
#1389
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:16
Если б я написал"привод заслонки,регулирующий подачу холодного/горячего возлуха от радиатора печки"ьыло бы понятнее?Чет сомневаюсь..А так-человек понял.Я счастлив от того что не пришлось еще и отопитель демонтировать..Работает,слава...Фейри,кстати,не поможет.Лучше залить воду с содой каустической,а потом промыть водой под напором.Ессно дать постаять с этой кашицкй..
Фейри НЕНАДА!!!
Лучше с любовью заниматься трудом,чем c трудом заниматься любовью!
#1390
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:24
Фейри НЕНАДА!!!
а что будет от фейри? слабый кислотный раствор.
что протравит весь радиатор?
Если б я написал"привод заслонки,регулирующий подачу холодного/горячего возлуха от радиатора печки"ьыло бы понятнее?Чет сомневаюсь..А так-человек понял.Я счастлив от того что не пришлось еще и отопитель демонтировать..
название одних предметов другими есть безграмотность. мне например становится
тотально непонятно о чем речь. я рад что у вас все работает.
кстати печка еще тот отстойник - разбирали размороженный блок - так печка была забита кисилем моторное масло&антифриз по уши.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1391
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:19
а что будет от фейри? слабый кислотный раствор.
что протравит весь радиатор?
название одних предметов другими есть безграмотность. мне например становится
тотально непонятно о чем речь. я рад что у вас все работает.
кстати печка еще тот отстойник - разбирали размороженный блок - так печка была забита кисилем моторное масло&антифриз по уши.
Ну я же не настолько грамотному специалисту как Вы пытался объяснить...Так,по простому...Фейри возможно имеет повышеное пенообразование и если плохо промыть то в системе будет пена...
#1393
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:02
Ну я же не настолько грамотному специалисту как Вы пытался объяснить...Так,по простому...Фейри возможно имеет повышеное пенообразование и если плохо промыть то в системе будет пена...
для вас уже можно "на ты".
я думаю что по умолчанию стоит мыть до тех пор как перестанет идти пена.
собственно я не снимая машины промывал бы где нибудь рядом с водопроводом обеспечив себе подключение радиатора к нему напрямую. это на мой взгляд необходимый минимум для промывки.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1397
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 01:16
А что именно надо там перерабатывать ? я про радиатор печки от ОВА..
Расстояние штуцеров радиатора отопителя другое + по-другому изогнуты. Да ещё корпус асконовской печки напильником доработать. Вроде так, уже и не помню. По месту думаю разберёшься.
#1398
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:18
воздушная пробка в системе. стравить спускным болтом под шестигранник на корпусе термостата или выкрутить датчик температуры там же и стравить на непрогретом моторе воздух.л на выский холмик мордой заехать или погазовать немного. если не спасло... возможно клина хапнула малая мембрана термостата.если только он двухмембранный.
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Октябрь 2012 - 00:14
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1400
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 00:16
а где этот спускной болт находится?Долго надо стоять на пригорке?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных