Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1381 nik93

nik93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Курск
  • Автомобиль: опель Аскона С хэтчбэк 85год выпуска двиг. 16sh

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:36

Все понял спасибо.На днях буду разбиратся...

#1382 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:57

Цитата(Херус @ 5.9.2012, 13:24) Просмотр сообщения

уважаемый - разберитесь в терминологии и схемотехнике. краник печки именно КРАН т.е. перекрывает или прикрывает радиатор печки от входящего напора ОЖ.

НИКАКИХ КРАНОВ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ В АСКОНЕ НЕТ. радиатор печки в малом круге. управление температурой осуществляется воздушными заслонками.

заявление "кран на радиатор печки" показывает что вы ни разу не знакомы с устройством автомобиля Opel Ascona C и никогда не демонтировали отопитель.

Если б я написал"привод заслонки,регулирующий подачу холодного/горячего возлуха от радиатора печки"ьыло бы понятнее?Чет сомневаюсь..А так-человек понял.Я счастлив от того что не пришлось еще и отопитель демонтировать..Работает,слава...Фейри,кстати,не поможет.Лучше залить воду с содой каустической,а потом промыть водой под напором.Ессно дать постаять с этой кашицкй..

#1383 nik93

nik93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Курск
  • Автомобиль: опель Аскона С хэтчбэк 85год выпуска двиг. 16sh

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:32

спасибо большое всем!)буду пробовать)

#1384 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 23:30

Цитата
Лучше залить воду с содой каустической,а потом промыть водой под напором.Ессно дать постаять с этой кашицкй..

А я вот залил 800г соды кальценированной, катаю вот уже км так 50 проехал. Думаю ещё столько же и хватит.
http://activeauto.ru/92

#1385 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 23:55

Цитата(Uran587 @ 6.9.2012, 0:30) Просмотр сообщения

А я вот залил 800г соды кальценированной, катаю вот уже км так 50 проехал. Думаю ещё столько же и хватит.
http://activeauto.ru/92

Ну вобщем думаю да..Собственно я ее и имел ввиду.)))

#1386 nik93

nik93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Курск
  • Автомобиль: опель Аскона С хэтчбэк 85год выпуска двиг. 16sh

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 23:58

Так подождите заливать это можно не снимая радиатор?

#1387 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 00:28

[quote name='nik93' date='6.9.2012, 0:58' post='1354552']
Так подождите заливать это можно не снимая радиатор?
Тебе и говорят-свинчивай 2патрубка что идут на радиатор печки(забудь про тот что спереди большой),они находятся позади двигателя,рядом со стартером,уходят внутрь в салон,затыкаешь бысренько отверстие с двигателя,а с печки наоборот сливаешь все.Заливаешь туда раствор соды,ждешь сутки,сливаешь,подсоединяешь все обратно,доливаешь тосол(антифриз)и все...

#1388 nik93

nik93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Курск
  • Автомобиль: опель Аскона С хэтчбэк 85год выпуска двиг. 16sh

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:04

это проще намного чем снимать радиатор)Спасибо

#1389 boris ru

boris ru

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 124
  • Город:Устьяны Октябрьский.
  • Интересы:Авто. общение.
  • Автомобиль: Astra Z1.6XER

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:16

Цитата(Кузьма69 @ 5.9.2012, 16:57) Просмотр сообщения

Если б я написал"привод заслонки,регулирующий подачу холодного/горячего возлуха от радиатора печки"ьыло бы понятнее?Чет сомневаюсь..А так-человек понял.Я счастлив от того что не пришлось еще и отопитель демонтировать..Работает,слава...Фейри,кстати,не поможет.Лучше залить воду с содой каустической,а потом промыть водой под напором.Ессно дать постаять с этой кашицкй..

Фейри НЕНАДА!!!
Изображение
Лучше с любовью заниматься трудом,чем c трудом заниматься любовью!

#1390 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:24

Цитата(boris ru @ 6.9.2012, 2:16) Просмотр сообщения

Фейри НЕНАДА!!!

а что будет от фейри? слабый кислотный раствор.
что протравит весь радиатор?

Цитата(Кузьма69 @ 5.9.2012, 16:57) Просмотр сообщения

Если б я написал"привод заслонки,регулирующий подачу холодного/горячего возлуха от радиатора печки"ьыло бы понятнее?Чет сомневаюсь..А так-человек понял.Я счастлив от того что не пришлось еще и отопитель демонтировать..

название одних предметов другими есть безграмотность. мне например становится
тотально непонятно о чем речь. я рад что у вас все работает.

кстати печка еще тот отстойник - разбирали размороженный блок - так печка была забита кисилем моторное масло&антифриз по уши.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1391 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:19

Цитата(Херус @ 6.9.2012, 2:24) Просмотр сообщения

а что будет от фейри? слабый кислотный раствор.
что протравит весь радиатор?
название одних предметов другими есть безграмотность. мне например становится
тотально непонятно о чем речь. я рад что у вас все работает.

кстати печка еще тот отстойник - разбирали размороженный блок - так печка была забита кисилем моторное масло&антифриз по уши.

Ну я же не настолько грамотному специалисту как Вы пытался объяснить...Так,по простому...Фейри возможно имеет повышеное пенообразование и если плохо промыть то в системе будет пена...

#1392 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:55

подключите небольшой керхер и там ничего не будет в ней). в обе стороныпо очереди.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1393 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:02

Цитата(Кузьма69 @ 6.9.2012, 9:19) Просмотр сообщения

Ну я же не настолько грамотному специалисту как Вы пытался объяснить...Так,по простому...Фейри возможно имеет повышеное пенообразование и если плохо промыть то в системе будет пена...

для вас уже можно "на ты".
я думаю что по умолчанию стоит мыть до тех пор как перестанет идти пена.

собственно я не снимая машины промывал бы где нибудь рядом с водопроводом обеспечив себе подключение радиатора к нему напрямую. это на мой взгляд необходимый минимум для промывки.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1394 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:24

мы керхером малым промыли за пару минут. бедняга))) там стока было каки. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1395 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:14

Цитата(nemeckiy @ 7.1.2012, 5:41) Просмотр сообщения

Да. Только там трубки намного длинее чем аськины, нужно пять мин для доработки ay.gif


А что именно надо там перерабатывать ? я про радиатор печки от ОВА..

#1396 nik93

nik93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Курск
  • Автомобиль: опель Аскона С хэтчбэк 85год выпуска двиг. 16sh

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 00:46

Ребят вобщем радиатор прочистил а результата толком не далоsad.gifЗаметил то что под капотом все патрубки горячие(когда двигатель прогретый)а на печку который идет еле теплый.В чем может быть причмна?

#1397 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 01:16

Цитата(BiG_ALiG @ 3.10.2012, 23:14) Просмотр сообщения

А что именно надо там перерабатывать ? я про радиатор печки от ОВА..

Расстояние штуцеров радиатора отопителя другое + по-другому изогнуты. Да ещё корпус асконовской печки напильником доработать. Вроде так, уже и не помню. По месту думаю разберёшься.

#1398 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:18

воздушная пробка в системе. стравить спускным болтом под шестигранник на корпусе термостата или выкрутить датчик температуры там же и стравить на непрогретом моторе воздух.л на выский холмик мордой заехать или погазовать немного. если не спасло... возможно клина хапнула малая мембрана термостата.если только он двухмембранный.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Октябрь 2012 - 00:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1399 nik93

nik93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Курск
  • Автомобиль: опель Аскона С хэтчбэк 85год выпуска двиг. 16sh

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 23:57

а где этот спускной болт находится?Долго надо стоять на пригорке?

#1400 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 00:16

Цитата(nik93 @ 5.10.2012, 0:57) Просмотр сообщения

а где этот спускной болт находится?Долго надо стоять на пригорке?
на теле корпуса термостата у бигблоковых моторов. если закис или его нет по непонятным причинам. выкрутите датчик температуры. корпус термостата... от него верхний шланг к радиатору. или погазуй на пригорке немного.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных