
Заглохла и с концами..
#102
Отправлено 23 Март 2010 - 22:44
Ребята, спасибо за подсказки.Всё проверил,всё работает нормально,а нифига не заводится.
Ой баечник... (ну, сказочник....) ЧТО именно проверил, подачу топлива? КАК? Опиши. Наличие искры- КАК? отпиши. Под фразой "всё проверил, всё работает нормально" можно и наличие месячных у жены проверять... Или, работоспособность приёмника... на СУКРВ..

Я просто учусь.
#103
Отправлено 24 Март 2010 - 00:44
Ребята, спасибо за подсказки.Всё проверил,всё работает нормально,а нифига не заводится.
Чем чорт не шутит, проверь ка метки ГРМ, вдург на зуб-другой ремень перескочил.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#104
Отправлено 26 Март 2010 - 11:24

#106
Отправлено 26 Март 2010 - 12:23
Приветствую! У меня вот тоже проблемма

Проверить коммутатор, он тоже греется и на горячую любит отказывать. Почитай в FAQ про него подробная ссылка есть.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#109
Отправлено 30 Март 2010 - 16:41
Крышка трамблера черная как то ее решил поменять , заказал ,привезли - не подходит!,- принес свою говорят от вектры... Свечи: - сухие....Бензонасос снял кинул на акум- работает! До поломки было когда на холодную заводишь вроде работает нормально вдруг обороты падают машину всю начинает колбасить потом приходит в норму и так раз до 3- 5 пока более менее не прогреется...Иногда дажэ не один раз глохла а потом очень долго заводилась как будто бенз перекрыли,когда после этого всежэ заведешь из глушака облако черного дыма...... P.S.Можэт это имеет какое то непосредственное отношение к моей поломке?...

((((((((((((((((((((((((((((разобрался в чем проблема : -РАСПРЕДВАЛ НАПОПОЛАМ!!!!!!!!((((((((((((





#110
Отправлено 30 Март 2010 - 22:37
((((((((((((((((((((((((((((разобрался в чем проблема : -РАСПРЕДВАЛ НАПОПОЛАМ!!!!!!!!((((((((((((





Кхммм-мм... коленвал пополам у нас тут уже недавно был... Интересно что следующее!?....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#112
Отправлено 31 Март 2010 - 00:47

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#114
Отправлено 31 Март 2010 - 11:30
Ну вы ребятки жжоте, то коленвал, то распредвал. Следующее будет "отвалился движок на ходу"

У нас где-то закопана "потерял шкив коленвала", причемтак и не нашел


— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#115
Отправлено 24 Апрель 2010 - 16:16
Астра 92 года дв. C16NZ, умер движок, нашли битую 97 с дв. X16SZR, когда с битой снимали двигатель, не подумав censoree.gif порезали косу от ЭБУ(в 3-4 местах... cry2.gif ... не я резал ) Поэтому пришлось собирать bang.gif из косы от C16NZ, по электрической схеме, косу для X16SZR, у обоих ЭБУ разные разъемы, и кол-во проводов (провода добавил =), разъемы переставил)... но не нашел в схеме куда подключать иммобилайзер, в нете тоже не нашел... а без него не работает форсунка


В итоге получается, бензонасос качает, искра есть, но форсунка не работает от ЭБУ...
ребят подскажите что можно со всем этим сделать?
#116
Отправлено 24 Апрель 2010 - 16:44
Астра 92 года дв. C16NZ, умер движок, нашли битую 97 с дв. X16SZR, когда с битой снимали двигатель, не подумав censoree.gif порезали косу от ЭБУ(в 3-4 местах... cry2.gif ... не я резал ) Поэтому пришлось собирать bang.gif из косы от C16NZ, по электрической схеме, косу для X16SZR, у обоих ЭБУ разные разъемы, и кол-во проводов (провода добавил =), разъемы переставил)... но не нашел в схеме куда подключать иммобилайзер, в нете тоже не нашел... а без него не работает форсунка


В итоге получается, бензонасос качает, искра есть, но форсунка не работает от ЭБУ...
ребят подскажите что можно со всем этим сделать?
Не понял, мозги родные остались?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#117
Отправлено 24 Апрель 2010 - 16:55

Мозги от движка который поставили, от X16SZR... и в схеме распиновки этого ЭБУ не указано куда подключать иммо...
так как астра 97 года (с которой все сняли) с двигателем X16SZR, идет с иммобилайзером, то как ни крути, этот движок со своими мозгами без иммо работать не будет, а на какую ножку ЭБУ этот иммо цеплять мне не понятно... в этом и вся проблема ))
#119
Отправлено 24 Апрель 2010 - 22:09
вообщем нужна схема подключения иммобилайзера на Asrta F с двигателем X16SZR, или может кто нибудь знает как сделать так чтоб мозги без иммо заработали?
Не совсем так. "Персональных" иммобилайзеров под конкретное ЭБУ-мозги нет. Вот схема.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg
K94 это он. Вот какие цепи идут на ЭБУ-мозги, понять трудно, особенно не зная их тип (где искать). Подозрителен безадресный разъем X13 о двух проводах. Все схемы ЭБУ имеют выход на X13 тоже.
Надо выяснить какое ЭБУ у SZR (и вообще, мультек или мотроник). По схеме вероятность есть на одно из этих
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh12.jpg
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#120
Отправлено 25 Апрель 2010 - 02:15
Не совсем так. "Персональных" иммобилайзеров под конкретное ЭБУ-мозги нет. Вот схема.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg
K94 это он. Вот какие цепи идут на ЭБУ-мозги, понять трудно, особенно не зная их тип (где искать). Подозрителен безадресный разъем X13 о двух проводах. Все схемы ЭБУ имеют выход на X13 тоже.
Надо выяснить какое ЭБУ у SZR (и вообще, мультек или мотроник). По схеме вероятность есть на одно из этих
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh12.jpg
ЭБУ GM Multec, на схемах К57, но в нете я нашел схему только для X16SZ, она отличается от X16SZR, я все по книжке смотрел(могу сделать фотку попозже), движок 1.6 моновпрыск с модулем зажигания... а Х13 это диагностический разъем...
На астре 97г. стояла сигнализация Mystery (вроде так пишется)... судя по всему на схеме это и есть К94, блок её болтался рядом с ЭБУ, когда я его снимал... честно говоря не хотелось бы ворошить ту пачку проводов которая к ней подключается =))), и я седня прозвонил провода от иммо (их там 7 шт.) и получается примерно такой расклад:
два провода должно идти на ЭБУ (сине-корич и сине красн)
два провода идет зачем то на БК (однострочный бортовой комп. разделен на три секции) (красн. и сине-красн)
два провода питания (черный и коричн.)
один провод(корич-красн) почему то болтается в воздухе и не говорит откуда он

я блок сигнализации не прозванивал еще, но если я правильно понял то получается, что иммо на замке зажигания работает вместе с блоком сигнализации?
Сообщение отредактировал extremalspb: 25 Апрель 2010 - 02:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных