Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#101 BOBr

BOBr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel astra f x16sz 3дв.

Отправлено 23 Март 2010 - 22:27

Ребята, спасибо за подсказки.Всё проверил,всё работает нормально,а нифига не заводится.

#102 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 23 Март 2010 - 22:44

Цитата(BOBr @ 23.3.2010, 22:27) Просмотр сообщения

Ребята, спасибо за подсказки.Всё проверил,всё работает нормально,а нифига не заводится.

Ой баечник... (ну, сказочник....) ЧТО именно проверил, подачу топлива? КАК? Опиши. Наличие искры- КАК? отпиши. Под фразой "всё проверил, всё работает нормально" можно и наличие месячных у жены проверять... Или, работоспособность приёмника... на СУКРВ.. blink.gif ... для приёма "голосов внеземных цивилизаций"...

Я просто учусь.


#103 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Март 2010 - 00:44

Цитата(BOBr @ 23.3.2010, 23:27) Просмотр сообщения

Ребята, спасибо за подсказки.Всё проверил,всё работает нормально,а нифига не заводится.

Чем чорт не шутит, проверь ка метки ГРМ, вдург на зуб-другой ремень перескочил.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#104 ЕВГЕН85

ЕВГЕН85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F C 14 NZ 5дв. хэтч

Отправлено 26 Март 2010 - 11:24

Приветствую! У меня вот тоже проблемма blink.gif ,даже незнаю на что грешить,вообщем когда температура двигателя подходит к 90 градусам двигатель C 14 nz глохнет!!! и не заводится((( после 10 минутного простоя температура падает и можно заводить!!! Очень напрягает,особенно в пробках((( Подскажите люди добрые!

#105 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Март 2010 - 11:48

Ну единственное что наводит на мысль, это датчик температуры, который идет на ЭБУ.


Изображение

#106 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2010 - 12:23

Цитата(ЕВГЕН85 @ 26.3.2010, 12:24) Просмотр сообщения

Приветствую! У меня вот тоже проблемма blink.gif ,даже незнаю на что грешить,вообщем когда температура двигателя подходит к 90 градусам двигатель C 14 nz глохнет!!! и не заводится((( после 10 минутного простоя температура падает и можно заводить!!! Очень напрягает,особенно в пробках((( Подскажите люди добрые!

Проверить коммутатор, он тоже греется и на горячую любит отказывать. Почитай в FAQ про него подробная ссылка есть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#107 BOBr

BOBr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel astra f x16sz 3дв.

Отправлено 26 Март 2010 - 22:23

Цитата(KVM2007 @ 24.3.2010, 1:44) Просмотр сообщения

Чем чорт не шутит, проверь ка метки ГРМ, вдург на зуб-другой ремень перескочил.

KVM2007-в точку!Сегодня пришол с работы,долго всё это дело крутил-мудрил,и уже вечером в потёмках завёл! ar.gif Большущее всем спасибо за помощ! az.gif

#108 ЕВГЕН85

ЕВГЕН85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F C 14 NZ 5дв. хэтч

Отправлено 27 Март 2010 - 11:31

Цитата(KVM2007 @ 26.3.2010, 12:23) Просмотр сообщения

Проверить коммутатор, он тоже греется и на горячую любит отказывать. Почитай в FAQ про него подробная ссылка есть.

Вчера купил новый коммутатор,поставил,и проблемма исчезла ar.gif Спасибо большое flag.gif

#109 CypoBbli

CypoBbli

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra F (хэтчбек) 93г. c14nz

Отправлено 30 Март 2010 - 16:41

Цитата(CypoBbli @ 22.2.2010, 2:11) Просмотр сообщения

Крышка трамблера черная как то ее решил поменять , заказал ,привезли - не подходит!,- принес свою говорят от вектры... Свечи: - сухие....Бензонасос снял кинул на акум- работает! До поломки было когда на холодную заводишь вроде работает нормально вдруг обороты падают машину всю начинает колбасить потом приходит в норму и так раз до 3- 5 пока более менее не прогреется...Иногда дажэ не один раз глохла а потом очень долго заводилась как будто бенз перекрыли,когда после этого всежэ заведешь из глушака облако черного дыма...... P.S.Можэт это имеет какое то непосредственное отношение к моей поломке?... am.gif

((((((((((((((((((((((((((((разобрался в чем проблема : -РАСПРЕДВАЛ НАПОПОЛАМ!!!!!!!!(((((((((((( ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif
[color=#CC0000]Если тебе лизнули зад, - не расслабляйся! - Возможно это смазка!... Изображение

#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Март 2010 - 22:37

Цитата(CypoBbli @ 30.3.2010, 17:41) Просмотр сообщения

((((((((((((((((((((((((((((разобрался в чем проблема : -РАСПРЕДВАЛ НАПОПОЛАМ!!!!!!!!(((((((((((( ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif

Кхммм-мм... коленвал пополам у нас тут уже недавно был... Интересно что следующее!?....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Март 2010 - 23:13

Ну вы ребятки жжоте, то коленвал, то распредвал. Следующее будет "отвалился движок на ходу" biggrin.gif


Изображение

#112 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2010 - 00:47

Это, наверное, у меня произойдёт... ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#113 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 31 Март 2010 - 08:48

Цитата(Крашер @ 31.3.2010, 0:47) Просмотр сообщения

Это, наверное, у меня произойдёт... ar.gif

Да скорее мой выпрыгнет чем твой.


Изображение

#114 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2010 - 11:30

Цитата(LissNik @ 31.3.2010, 0:13) Просмотр сообщения

Ну вы ребятки жжоте, то коленвал, то распредвал. Следующее будет "отвалился движок на ходу" biggrin.gif

У нас где-то закопана "потерял шкив коленвала", причемтак и не нашел ai.gif Интересная тема будет - "потерял двигаль, нашедшему гарантируется вознаграждение" ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#115 extremalspb

extremalspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra F 92г.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 16:16


Астра 92 года дв. C16NZ, умер движок, нашли битую 97 с дв. X16SZR, когда с битой снимали двигатель, не подумав censoree.gif порезали косу от ЭБУ(в 3-4 местах... cry2.gif ... не я резал ) Поэтому пришлось собирать bang.gif из косы от C16NZ, по электрической схеме, косу для X16SZR, у обоих ЭБУ разные разъемы, и кол-во проводов (провода добавил =), разъемы переставил)... но не нашел в схеме куда подключать иммобилайзер, в нете тоже не нашел... а без него не работает форсунка sad.gif

Изображение

В итоге получается, бензонасос качает, искра есть, но форсунка не работает от ЭБУ...

ребят подскажите что можно со всем этим сделать?

#116 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 16:44

Цитата(extremalspb @ 24.4.2010, 17:16) Просмотр сообщения

Астра 92 года дв. C16NZ, умер движок, нашли битую 97 с дв. X16SZR, когда с битой снимали двигатель, не подумав censoree.gif порезали косу от ЭБУ(в 3-4 местах... cry2.gif ... не я резал ) Поэтому пришлось собирать bang.gif из косы от C16NZ, по электрической схеме, косу для X16SZR, у обоих ЭБУ разные разъемы, и кол-во проводов (провода добавил =), разъемы переставил)... но не нашел в схеме куда подключать иммобилайзер, в нете тоже не нашел... а без него не работает форсунка sad.gif

Изображение

В итоге получается, бензонасос качает, искра есть, но форсунка не работает от ЭБУ...

ребят подскажите что можно со всем этим сделать?

Не понял, мозги родные остались?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#117 extremalspb

extremalspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra F 92г.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 16:55

Были бы старые косу бы не перебирал smile.gif))
Мозги от движка который поставили, от X16SZR... и в схеме распиновки этого ЭБУ не указано куда подключать иммо...
так как астра 97 года (с которой все сняли) с двигателем X16SZR, идет с иммобилайзером, то как ни крути, этот движок со своими мозгами без иммо работать не будет, а на какую ножку ЭБУ этот иммо цеплять мне не понятно... в этом и вся проблема ))

#118 extremalspb

extremalspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra F 92г.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 19:11

вообщем нужна схема подключения иммобилайзера на Asrta F с двигателем X16SZR, или может кто нибудь знает как сделать так чтоб мозги без иммо заработали?

#119 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Апрель 2010 - 22:09

Цитата(extremalspb @ 24.4.2010, 20:11) Просмотр сообщения

вообщем нужна схема подключения иммобилайзера на Asrta F с двигателем X16SZR, или может кто нибудь знает как сделать так чтоб мозги без иммо заработали?

Не совсем так. "Персональных" иммобилайзеров под конкретное ЭБУ-мозги нет. Вот схема.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg
K94 это он. Вот какие цепи идут на ЭБУ-мозги, понять трудно, особенно не зная их тип (где искать). Подозрителен безадресный разъем X13 о двух проводах. Все схемы ЭБУ имеют выход на X13 тоже.
Надо выяснить какое ЭБУ у SZR (и вообще, мультек или мотроник). По схеме вероятность есть на одно из этих
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh12.jpg
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#120 extremalspb

extremalspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra F 92г.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 02:15

Цитата(KVM2007 @ 24.4.2010, 23:09) Просмотр сообщения

Не совсем так. "Персональных" иммобилайзеров под конкретное ЭБУ-мозги нет. Вот схема.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg
K94 это он. Вот какие цепи идут на ЭБУ-мозги, понять трудно, особенно не зная их тип (где искать). Подозрителен безадресный разъем X13 о двух проводах. Все схемы ЭБУ имеют выход на X13 тоже.
Надо выяснить какое ЭБУ у SZR (и вообще, мультек или мотроник). По схеме вероятность есть на одно из этих
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh12.jpg


ЭБУ GM Multec, на схемах К57, но в нете я нашел схему только для X16SZ, она отличается от X16SZR, я все по книжке смотрел(могу сделать фотку попозже), движок 1.6 моновпрыск с модулем зажигания... а Х13 это диагностический разъем...

На астре 97г. стояла сигнализация Mystery (вроде так пишется)... судя по всему на схеме это и есть К94, блок её болтался рядом с ЭБУ, когда я его снимал... честно говоря не хотелось бы ворошить ту пачку проводов которая к ней подключается =))), и я седня прозвонил провода от иммо (их там 7 шт.) и получается примерно такой расклад:
два провода должно идти на ЭБУ (сине-корич и сине красн)
два провода идет зачем то на БК (однострочный бортовой комп. разделен на три секции) (красн. и сине-красн)
два провода питания (черный и коричн.)
один провод(корич-красн) почему то болтается в воздухе и не говорит откуда он smile.gif), кончается он на не задействованном разъеме на той же колодке что и реле топливного насоса...

я блок сигнализации не прозванивал еще, но если я правильно понял то получается, что иммо на замке зажигания работает вместе с блоком сигнализации?

Сообщение отредактировал extremalspb: 25 Апрель 2010 - 02:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных