Цитата(Крашер @ 3.4.2010, 0:46)
раз) На моноинжекторе, точнее, на моновпрыске- давление топлива в магистрали порядка 0,76... Три- это для распределённого впрыска. (инжектора) Другое дело, что производительность мониковских бензонасосов чуть ли не вдвое выше...
два) Это-ж насколько дожен быть заржавлен бензобак, ну или какими, извините, помоями надо заправлять авто, чтоб через 10 тыс км забился топливный фильтр???
ну и три)... реально, перепроверить проводку (проводок с контактом) на лямбду. Возможно, массу на двиг продублировать. Сменить заправку. И, если после всего этого через пару заправок ДРУГИМ бензином трабл не уйдёт- проверяйте ДПДЗ. (В крайнем случае, можно попередёргивать разьёмы на ЭБУ... Там тоже бывают "косяки" с контактами. )
хмм... точно помню что 2.2 атмосферы было мало, когда проверяли. А топливный филтр на украинском бензине через 15 тысяч забился в хлам. просто чернь лилась когда его скрутили. а вы ещё на ваш, российский бенз гоните. Хорошо там где нас нет
После этого стабильно меняю топливный фильтр каждые 10 тысяч, а после промывки бензобака спец-жидкостью фильтр отходил 5 тысяч и загадился так, что машина глохла, и дергалась при движении со второй с лежачего полицейского. Где-то уже описывал эту свою проблему. А бензобка у меня убитый, да ещё паяный десяток раз, да и помятый так, что обратно выправляешь до ближайшей кочки. Не прлдумала немчура защиту бензобака на универсале под дороги стран СНГ... Да и в России, замечу помои тоже ещё те... Заправляюсь обычно на лукойле, если нет возможности там, то на Волга-Петролеум. Думаю там не абы какой бенз.
ЗЫ. А почему ты пишешь что у тебя астра купе, если у тебя универсал? 0_о
Сообщение отредактировал s@y_bb: 03 Апрель 2010 - 00:16