Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опорное напряжение от ЭБУ на лямбда-зонд


Сообщений в теме: 136

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2010 - 03:14

Цитата(dimannnnn @ 25.3.2010, 23:49) Просмотр сообщения

Cегодня случилась еще одна фишка.Поставил обратно лямбду на которой ошибки не выбивало,но машина дергалась и расход был большой,проверил опять на ошибки начала выскакивать 45 богатая смесь.Что то ни хрена не понимаю.

Хочу сказать... исходя из сописного опыта.... ПРЕКРАТИТЕ заправлять машину дерьмовеньким бензином... Залейте ей что-либо нормальное. И она, прочихавшись и прокашлявшись, скажет Вам спасибо... Без ошибок, троения и перерасхода с падением тяги....

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 26 Март 2010 - 16:39

Цитата(Max Stotz @ 25.3.2010, 8:34) Просмотр сообщения

Какое отношение имеет зажигание к бедной смеси?
а при подсосе скорее всего 35 ошибка будет и обороты запляшут!!
А вот лямбда в приготовлении смеси принимает самое непосредственное участие...
да и 44 ошибка это в первую очередь слабый сигнал лямбды!

44 ошибка Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси.
у меня ещё на кадете когда выдало 44 ошибку я покрутил трамблер и она больше не появлялась.
так что хрен её знает.причем тут зажигание.

#23 dimannnnn

dimannnnn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra с16nz 92г 5мкпп универсал

Отправлено 26 Март 2010 - 23:30

Спасибо всем за советы!Сегодня раскрыл и устранил эту проблему!Тут заинтересовался темой "чистка вентиляции картера" и решил прочистить штуцер на впускном коллекторе.забит был на глухо.Прочистил и случилось чудо,обороты немножко увеличились,двиг стал работать ровнее и ошибка с лямбды исчезла. Заметил еще один нюанс,где то при 2 тыс.оборотов двиг работает не ровно как будто троит,при остальных работает чисто.Может знает кто в чем причина?Заранее спасибо!

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Март 2010 - 00:29

Цитата(dimannnnn @ 27.3.2010, 0:30) Просмотр сообщения

Заметил еще один нюанс,где то при 2 тыс.оборотов двиг работает не ровно как будто троит,при остальных работает чисто.Может знает кто в чем причина?Заранее спасибо!

2000-2200 это у меня самый "ходовой" режим smile.gif
А не пресловутый ли ЕГР в это время открывается. У меня его нет, так что умозрительное соображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 dimannnnn

dimannnnn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra с16nz 92г 5мкпп универсал

Отправлено 27 Март 2010 - 18:15

Как я понял нужно глушить ЕГР.Потому что я его уже снимал,чистил,шток ходит вроде нормально.Интересно почему он все равно мозг компосирует?

#26 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 27 Март 2010 - 19:51

Цитата(dimannnnn @ 27.3.2010, 18:15) Просмотр сообщения

Как я понял нужно глушить ЕГР.Потому что я его уже снимал,чистил,шток ходит вроде нормально.Интересно почему он все равно мозг компосирует?

в железной тарелке егр рвется мембрана идёт подсос воздуха
поэтому и компосирует мозг.

#27 dimannnnn

dimannnnn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra с16nz 92г 5мкпп универсал

Отправлено 30 Март 2010 - 21:07

Спасибо! Заглушил ЕГР,теперь машина работает чисто на всех режимах.Вырезал прокладку с жестянки обмазал с двух сторон герметиком,но как то немного сомнения,может будет воздух подсасывать.А если например с какого нибудь паранита поставить?Он хоть ужмется получше.

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2010 - 00:53

Цитата(dimannnnn @ 30.3.2010, 22:07) Просмотр сообщения

Спасибо! Заглушил ЕГР,теперь машина работает чисто на всех режимах.Вырезал прокладку с жестянки обмазал с двух сторон герметиком,но как то немного сомнения,может будет воздух подсасывать.А если например с какого нибудь паранита поставить?Он хоть ужмется получше.

rolleyes.gif Лучшее- враг хорошего, как-бы хуже не стало! rolleyes.gif
Добились положительного эффекта? Слава Богу! ar.gif Чё ещё мудрить?
bf.gif ??


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 dimannnnn

dimannnnn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra с16nz 92г 5мкпп универсал

Отправлено 31 Март 2010 - 19:07

Да наверно так и оставлю.А что пальчики начали побренькивать это нормально?Пришлось немного зажигание крутануть.

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2010 - 23:28

Цитата(dimannnnn @ 31.3.2010, 20:07) Просмотр сообщения

Да наверно так и оставлю.А что пальчики начали побренькивать это нормально?Пришлось немного зажигание крутануть.

Ну, теперь же не побренькивают. Вообще глушение ЕГР нарушает верное смесеобразование на высоких оборотах и возможно момент зажигания.. ЭБУ-мозги высчитывает их по внутреним таблицам, которые при "правильном" глушении тоже правяться. Но это уже "не для простых смертных". Я не встречал прошивок на C16NZ под глушеный ЕГР, есть только под удаление лямбды (у Скорпиона). На современных движках где пошивка на флеше, официалы сами глушили ЕГР по желанию клиента. У них есть прошивки под "неэкологические" страны.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 dimannnnn

dimannnnn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra с16nz 92г 5мкпп универсал

Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:23

Спасибо!Главное что добился толка,двиг работает хорошо.Так что ездим с удовольствием.

#32 Spirit

Spirit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra F, '95, (С14NZ), 5дв. хетч., МКПП

Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:15

Доброго времени суток.

Вчера столкнулся с 44-й ошибкой.
CE загорается через 5-10 минут после старта на скорости ~90км/ч. При езде по городу лампочка CE гаснет. Скрепкодиагностика показывает 44 ошибку "Бедная смесь".
По описанию ошибки и её причин предлагается проверить:
  1. Замыкание на "массу" проводки к лямда-зонту (с этим понятно, прозвонить не проблема как я понимаю)
  2. Температурный датчик (я так понимаю сверить показания двухконтактного датчика с эталонной таблицей. где то тут проскакивала инфа)
  3. лямда-зонт
  4. топливный насос
  5. измеритель давления во впускном коллекторе
По первым двум пунктам более-менее понятно, по третьему инфы достаточнл. Но как проверить насос и что такое измеритель давления я не знаю.
Может кто знает как с этим быть и, возможно, стоит обратить внимание и на другие вещи?

Сообщение отредактировал Spirit: 02 Апрель 2010 - 11:27


#33 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:59

Цитата(Spirit @ 2.4.2010, 12:15) Просмотр сообщения

Доброго времени суток.

Вчера столкнулся с 44-й ошибкой.
CE загорается через 5-10 минут после старта на скорости ~90км/ч. При езде по городу лампочка CE гаснет. Скрепкодиагностика показывает 44 ошибку "Бедная смесь".
По описанию ошибки и её причин предлагается проверить:
  1. Замыкание на "массу" проводки к лямда-зонту (с этим понятно, прозвонить не проблема как я понимаю)
  2. Температурный датчик (я так понимаю сверить показания двухконтактного датчика с эталонной таблицей. где то тут проскакивала инфа)
  3. лямда-зонт
  4. топливный насос
  5. измеритель давления во впускном коллекторе
По первым двум пунктам более-менее понятно, по третьему инфы достаточнл. Но как проверить насос и что такое измеритель давления я не знаю.
Может кто знает как с этим быть и, возможно, стоит обратить внимание и на другие вещи?

Чтобы проверить насос надо снять шланг подачи топлива в моноинжектор, вставить туда манометр и измерить давление. Номинальное давление не помню. Что-то в районе 3 атмосфер, по моему. если меньше, то следующим делом поменять топливный фильтр, если менялся больше чем 10 т.км назад. Выкрутить бензонасос и проверить фильтр грубой очистки. Это такая сеточка на самом бензонасосе в бензобаке.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 02 Апрель 2010 - 12:05

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:46

Цитата(s@y_bb @ 2.4.2010, 12:59) Просмотр сообщения

Чтобы проверить насос надо снять шланг подачи топлива в моноинжектор, вставить туда манометр и измерить давление. Номинальное давление не помню. Что-то в районе 3 атмосфер, по моему. если меньше, то следующим делом поменять топливный фильтр, если менялся больше чем 10 т.км назад. Выкрутить бензонасос и проверить фильтр грубой очистки. Это такая сеточка на самом бензонасосе в бензобаке.

раз) На моноинжекторе, точнее, на моновпрыске- давление топлива в магистрали порядка 0,76... Три- это для распределённого впрыска. (инжектора) Другое дело, что производительность мониковских бензонасосов чуть ли не вдвое выше...
два) Это-ж насколько дожен быть заржавлен бензобак, ну или какими, извините, помоями надо заправлять авто, чтоб через 10 тыс км забился топливный фильтр??? ai.gif
ну и три)... реально, перепроверить проводку (проводок с контактом) на лямбду. Возможно, массу на двиг продублировать. Сменить заправку. И, если после всего этого через пару заправок ДРУГИМ бензином трабл не уйдёт- проверяйте ДПДЗ. (В крайнем случае, можно попередёргивать разьёмы на ЭБУ... Там тоже бывают "косяки" с контактами. ) excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:10

Цитата(Крашер @ 3.4.2010, 0:46) Просмотр сообщения

раз) На моноинжекторе, точнее, на моновпрыске- давление топлива в магистрали порядка 0,76... Три- это для распределённого впрыска. (инжектора) Другое дело, что производительность мониковских бензонасосов чуть ли не вдвое выше...
два) Это-ж насколько дожен быть заржавлен бензобак, ну или какими, извините, помоями надо заправлять авто, чтоб через 10 тыс км забился топливный фильтр??? ai.gif
ну и три)... реально, перепроверить проводку (проводок с контактом) на лямбду. Возможно, массу на двиг продублировать. Сменить заправку. И, если после всего этого через пару заправок ДРУГИМ бензином трабл не уйдёт- проверяйте ДПДЗ. (В крайнем случае, можно попередёргивать разьёмы на ЭБУ... Там тоже бывают "косяки" с контактами. ) excl.gif

хмм... точно помню что 2.2 атмосферы было мало, когда проверяли. А топливный филтр на украинском бензине через 15 тысяч забился в хлам. просто чернь лилась когда его скрутили. а вы ещё на ваш, российский бенз гоните. Хорошо там где нас нет wink.gif После этого стабильно меняю топливный фильтр каждые 10 тысяч, а после промывки бензобака спец-жидкостью фильтр отходил 5 тысяч и загадился так, что машина глохла, и дергалась при движении со второй с лежачего полицейского. Где-то уже описывал эту свою проблему. А бензобка у меня убитый, да ещё паяный десяток раз, да и помятый так, что обратно выправляешь до ближайшей кочки. Не прлдумала немчура защиту бензобака на универсале под дороги стран СНГ... Да и в России, замечу помои тоже ещё те... Заправляюсь обычно на лукойле, если нет возможности там, то на Волга-Петролеум. Думаю там не абы какой бенз.

ЗЫ. А почему ты пишешь что у тебя астра купе, если у тебя универсал? 0_о

Сообщение отредактировал s@y_bb: 03 Апрель 2010 - 00:16

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:52

Цитата(s@y_bb @ 3.4.2010, 1:10) Просмотр сообщения

хмм... точно помню что 2.2 атмосферы было мало, когда проверяли.

ЗЫ. А почему ты пишешь что у тебя астра купе, если у тебя универсал? 0_о

Гм... Не помню соотношений в Барах и атмосферах...

А, купе- потому, что только две двери используются ))) Иногда люк багажника...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2010 - 01:03

Цитата(Крашер @ 3.4.2010, 1:52) Просмотр сообщения

Гм... Не помню соотношений в Барах и атмосферах...

http://www.nolik.ru/pressure.htm
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 Spirit

Spirit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra F, '95, (С14NZ), 5дв. хетч., МКПП

Отправлено 03 Апрель 2010 - 15:46

s@y_bb, Крашер, Спасибо за дельные советы.

Прозвонил контактный провод ЛЗ на минус АКБ и двиг - не "звенит".
Померял напряжение между ДВС и минусовой клемой = 0. Значит ли это что дублировать излишне и с проводкой всё норм? (с электрикой я на Вы Изображение )

Вечером сниму и почищу multek. Посмотрим как оно будет.

#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2010 - 18:51

Цитата(Spirit @ 3.4.2010, 16:46) Просмотр сообщения

s@y_bb, Крашер, Спасибо за дельные советы.

Прозвонил контактный провод ЛЗ на минус АКБ и двиг - не "звенит".
Померял напряжение между ДВС и минусовой клемой = 0. Значит ли это что дублировать излишне и с проводкой всё норм? (с электрикой я на Вы Изображение )

Вечером сниму и почищу multek. Посмотрим как оно будет.

ИМХО не с того начали.
Тут самая вероятная неисправность - нехватка давления в топливной магистрали, т.е. проблемы бензонасоса, сеточки на входе бензонасоса или топливного фильтра (менее вероятно, но всё же), регулятор давления бензина (стоит в монике рядом с форсункой)

Ну, да по остальным - ЛЗ сам закорочен не бывает (не слышал о таком), но коротить может протеревшаяся изоляция проводки до ЭБУ-мозги. Значит прозванивать главное - проводку от контакта ЛЗ в сторону ЭБУ (разъем понятно отсоединен, иначе не залезть прибором) на минус АКБ (это верно).

Проверять напряжение между двигателем и минусом АКБ лучше в момент заводки стартером, больше шансов что-то увидеть. Предел измерения желателен 1...3 Вольта. В обычном режиме работающенго двигателя постоянная разница вряд ли будет заметна, она может быть короткоимпульсной. Лучше похабно прокинуть доп. толстый провод и глянуть - изменилось ли поведение, ежели нет - удалить.

Термодатчик даст другие признаки, не он это.

MAP сенсор (датчик разрежения) не помню чтоб вообще у кого то испортился, влияет только на опережение зажигания, пальцы тарахтеть будут.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 Spirit

Spirit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra F, '95, (С14NZ), 5дв. хетч., МКПП

Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:46

KVM2007, спасибо за подробности. Завтра ещё раз прозвоню ЛЗ и замеряю напряжение и минусом как нужно.

Сегодня чистил мультек, он у меня оказался жутко черного цвета + подзалит бензом. Умудрился сорвать головку, крепящую регулятор давления. Залил пока ВДшкой, завтра поборим.
Но больше всего растроило наличие угольной крошки в трубке управления угольным фильтром (если не ошибаюсь). Поиск в интернете пока ничего не дал. Что это может значить?

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg
  • ____0359.JPG
  • ____0355.jpg

Сообщение отредактировал Spirit: 03 Апрель 2010 - 22:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных