Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опорное напряжение от ЭБУ на лямбда-зонд


Сообщений в теме: 136

#41 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 03 Апрель 2010 - 23:28

Цитата(Spirit @ 3.4.2010, 23:46) Просмотр сообщения

KVM2007, спасибо за подробности. Завтра ещё раз прозвоню ЛЗ и замеряю напряжение и минусом как нужно.

Сегодня чистил мультек, он у меня оказался жутко черного цвета + подзалит бензом. Умудрился сорвать головку, крепящую регулятор давления. Залил пока ВДшкой, завтра поборим.
Но больше всего растроило наличие угольной крошки в трубке управления угольным фильтром (если не ошибаюсь). Поиск в интернете пока ничего не дал. Что это может значить?

Ух ё.... это же надо было так загадить! Хотя, когда я купил свою, то моник был, ну точно в таком же состоянии! Ушёл целый балончик аэрозоля для чистки инжектора, чтобы всю эту гадость очистить. Но зачем ты его снимал? Он и без этого на ура очищается.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2010 - 23:49

Цитата(Spirit @ 3.4.2010, 23:46) Просмотр сообщения

KVM2007, спасибо за подробности. Завтра ещё раз прозвоню ЛЗ и замеряю напряжение и минусом как нужно.

Сегодня чистил мультек, он у меня оказался жутко черного цвета + подзалит бензом. Умудрился сорвать головку, крепящую регулятор давления. Залил пока ВДшкой, завтра поборим.
Но больше всего растроило наличие угольной крошки в трубке управления угольным фильтром (если не ошибаюсь). Поиск в интернете пока ничего не дал. Что это может значить?

Хм-ммм... чистка моника (так назвать его все же правильнее) это тоже не самое актуальное. Регулятор давления к тому же несколько капризен в переборке. Поразмыслив я не думаю, что стоило его трогать, тогда машина в городе тоже бы имела проблемы. А буде столько трудов приложено, проще было металлический тройник у сантехников или газовщиков прикупить и врезать временно в топливную магистраль манометр, который бы показал есть проблемы давления или нет (причины - это уже куча вариантов)

Угольная пыль с бочонка-адсорбера паров бензина, что в нише крыла стоит. Видимо уголь от старости в порошок превратился вот и засасывает его. Не думаю что это сильно страшно. Уголь не абразивен, попадет в цилиндр - не обдерет, сгорит или вылетит с выхлопом.

Гы, я за всю трехлетнюю истоиию моей машины, ни разу не видел открытый моник, т.е. даже крышку не снял..(не тронь - не сломается). а всё туда же... в советчики...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Апрель 2010 - 00:35

Цитата(KVM2007 @ 4.4.2010, 0:49) Просмотр сообщения



Гы, я за всю трехлетнюю истоиию моей машины, ни разу не видел открытый моник, т.е. даже крышку не снял..(не тронь - не сломается). а всё туда же... в советчики...

Вот это зря. Снимается он за 1 минуту, и на чистку уходит минут 10 от силы, с помощью аэрозоля стоимостью 5-10 долларов. Сначала так попрыскай, а потом на заведённом двигле прогони с подгазовкой.


я вот спустя полтора года после первой чистки эту процедуру провёл. Но за полтора года он загадился не сильно, что меня удивило. Ещё параллельно залил жидкость в бензобак которая чистит бензобак и всю топливную систему включая моник. Но после использования этой жидкости следует сразу заменить топливный фильтр. сам понимаешь.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 04 Апрель 2010 - 00:36

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#44 Spirit

Spirit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra F, '95, (С14NZ), 5дв. хетч., МКПП

Отправлено 04 Апрель 2010 - 12:12

Цитата(s@y_bb @ 3.4.2010, 23:28) Просмотр сообщения

Но зачем ты его снимал? Он и без этого на ура очищается.

Машина не в гараже, а на улице у нас ещё прохладно. Дома комфортнее =)

#45 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Апрель 2010 - 12:26

Цитата(Spirit @ 4.4.2010, 13:12) Просмотр сообщения

Машина не в гараже, а на улице у нас ещё прохладно. Дома комфортнее =)

то и на улице за 10 минут аэрозолем специальным делается smile.gif Я при минус 10 это делал. Ты наверное снимал дольше, чем чистил бы wink.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#46 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Апрель 2010 - 19:26

Цитата(s@y_bb @ 4.4.2010, 1:35) Просмотр сообщения

Вот это зря. Снимается он за 1 минуту, и на чистку уходит минут 10 от силы, с помощью аэрозоля стоимостью 5-10 долларов. Сначала так попрыскай, а потом на заведённом двигле прогони с подгазовкой.
я вот спустя полтора года после первой чистки эту процедуру провёл. Но за полтора года он загадился не сильно, что меня удивило. Ещё параллельно залил жидкость в бензобак которая чистит бензобак и всю топливную систему включая моник. Но после использования этой жидкости следует сразу заменить топливный фильтр. сам понимаешь.

До сих пор не пойму, что можно чистить в монике (кроме получения эстетичного вида под крышкой)? Собствено критичный узел - привод дроссельной заслонки, т.е. если с ней проблемы, то да, чистка нужна. Форсунка, то узел самостоятельный да и довольно живучий, т.е. наша форсунка "толстая" и в отличие от распределеного впрыска забивается редко, разве что замерзает у кое-кого зимой.
ШМХХ вот капризен, чистка ему нужна нередко, но его снимать отдельная история, а полностью разобрать тем паче.

Промывать спец жидкостями топливную систему старой машины - палка о двух концах (как и всякие промывки двигателей). Неоднозначно, где грязь хуже, на стенках трубок и бака или в пути "к светлому выходу", т.е. разбередить дерьмо, а что как всё сразу с места не стронется, а пойдет попозже уже в штатной эксплуатации.

Я ниразу ничего нигде не промывал. Чистил только сеточку клапанной крышки когда менял прокладку (это бесспорно). Нареканий на работу движка нет, я его и не трогаю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#47 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:44

Цитата(KVM2007 @ 4.4.2010, 20:26) Просмотр сообщения

До сих пор не пойму, что можно чистить в монике (кроме получения эстетичного вида под крышкой)? Собствено критичный узел - привод дроссельной заслонки, т.е. если с ней проблемы, то да, чистка нужна. Форсунка, то узел самостоятельный да и довольно живучий, т.е. наша форсунка "толстая" и в отличие от распределеного впрыска забивается редко, разве что замерзает у кое-кого зимой.
ШМХХ вот капризен, чистка ему нужна нередко, но его снимать отдельная история, а полностью разобрать тем паче.


После первой чистки моника, улучшения в динамике почувствовал сразу, ИМХО. Моник был в таком же состоянии что и на фото. После второй чистки ничего не ощутил. Но он и на вид был почти чистым. Почистил для профилактики, так как жидкость то куплена уже)) А бензобак чистил потому что знал какой он загаженный, даже после снятия и ручной чистки "насколько это возможно" )) Кстати, не в курсе сколько стоит бензобак на караван?

ЗЫ. Я тоде не понял для чего его снимать надо было, но если он в таком состоянии у тебя, то почистить стоит! Даже можно потихоньку, по чуть-чуть wink.gif Да и если чё, попрыскал на тряпочку, и протёр особо грязные места.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#48 Spirit

Spirit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra F, '95, (С14NZ), 5дв. хетч., МКПП

Отправлено 04 Апрель 2010 - 21:34

Поставил, завёлся, работает ровно. Завтра проверю под нагрузкой.
Заодно заменил тросик акселератора, бо старый растрепался совсем. По-сравнению со старым педаль стала значительно мягче =)
По-поводу снятия моника, то был вдохновлен этим. Снимается он не сложно - отвернуть два болта, вынуть пару шлангов/трубок и снять трос акселератора. Ну и при чистке после снятия моника, карбклинер не попадает ДВС.
Вот так он выглядит сейчас: [attachmentid=50187]

Прикрепленные изображения

  • ____0361.jpg


#49 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:33

У меня сегодня загорелась "мясорубка", и машина после сброса газа глохла на ходу. Скрепкодиагностика показала код ошибки 13, это означает:
13 Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда.

Причина появления и реакция контроллера:
Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35...0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.
Контроллер переходит на работу по программе "Open loop"

До этого такой проблемы не было. Появилась сегодня. Сначала начал грешить на то что разогнал её до 165 и ехал киллометров 10 так. Температура охлаждающей жидкости была 90-100. До сегодня я при такой температуре давно не ездил. Во первых у меня год был дохлый термостат. В Крыму то он и не нужен был особо. А поставил, так зима)) Вообщем я так понял что эта ошибка начала выскакивать из-за того что температура выше 85 градусов. Прав ли я? Как это лечить? smile.gif Да, после того как загорается "мясорубка" изменений в работе двигателя я не заметил. А глохла она на при сбросе газа из-за того что довольно долго бензонасос работал на повышенных оборотах и подсосал грязюки в фильтр грубой очистки. Или же это всё-же следствие неисправности описанной в коде ошибки?

Сообщение отредактировал s@y_bb: 05 Апрель 2010 - 17:39

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#50 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:06

Цитата(Spirit @ 4.4.2010, 22:34) Просмотр сообщения

Поставил, завёлся, работает ровно. Завтра проверю под нагрузкой.
Заодно заменил тросик акселератора, бо старый растрепался совсем. По-сравнению со старым педаль стала значительно мягче =)
По-поводу снятия моника, то был вдохновлен этим. Снимается он не сложно - отвернуть два болта, вынуть пару шлангов/трубок и снять трос акселератора. Ну и при чистке после снятия моника, карбклинер не попадает ДВС.
Вот так он выглядит сейчас: [attachmentid=50187]

ссылко супер! bf.gif Интересно, а есть ли ремкомплект с прокладками и кольцами для моника smile.gif) Чтобы один раз и надолго) forever.gif

Теперь вот и я хочу разобрать свой smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#51 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:21

ЗЫ. Есть ли на C16NZ датчик детонации?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#52 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:04

Цитата(s@y_bb @ 5.4.2010, 19:21) Просмотр сообщения

ЗЫ. Есть ли на C16NZ датчик детонации?

Нет. Ручное переключение желтенькой фишкой у нас.

Цитата(s@y_bb @ 5.4.2010, 18:33) Просмотр сообщения

У меня сегодня загорелась "мясорубка", и машина после сброса газа глохла на ходу. Скрепкодиагностика показала код ошибки 13, это означает

Это означает полный обрыв цепи от ЛЗ. Смотреть проводку. Может разъем разболтался от частого отстегивания и контакты нет. Можно прозвонить тестером качество контакта проткнув изоляцию двумя иголочками.

Теоретически может обрываться некачественый ЛЗ
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#53 Spirit

Spirit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra F, '95, (С14NZ), 5дв. хетч., МКПП

Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:25

Цитата(KVM2007)
ЛЗ сам закорочен не бывает (не слышал о таком), но коротить может протеревшаяся изоляция проводки до ЭБУ-мозги. Значит прозванивать главное - проводку от контакта ЛЗ в сторону ЭБУ (разъем понятно отсоединен, иначе не залезть прибором) на минус АКБ (это верно).

Прозвонил ещё раз для пущей уверенности - не звониться (иль как правильно выразиться).
Цитата(KVM2007)
Проверять напряжение между двигателем и минусом АКБ лучше в момент заводки стартером, больше шансов что-то увидеть. Предел измерения желателен 1...3 Вольта.

Сделано. Замерял пару раз. Значения 0,34-0,4В в момент заводки.
Остается бензонасос, его сеточки или топливного фильтра. Топливный фильтр менял в январе прошлого года, после этого отъездил 17.000 км, может и действительно пора менять.
Цитата(s@y_bb)
Интересно, а есть ли ремкомплект с прокладками и кольцами для моника smile.gif) Чтобы один раз и надолго) forever.gif
Теперь вот и я хочу разобрать свой smile.gif

Если будешь свой разбирать, то померяй плз размеры колечек на ШМХХ и форсунке wink.gif

По-поводу угля в монике: почитал эту, эту и эту темы и наверное буду на выходных разбирать абсорбер.

П.С. После чистки моника и замены троса акселератора машина преобразилась, пропал провал на второй передаче, когда при разгоне машинка начинала тупить, стала вести себя резвее - жмёшь на педаль и - едешь, педалька стала мягче и информативнее =) Надеюсь такая ситуация сохраниться надолго =)

Спасибо всем за советы, буду менять фильтр и смотреть бензонасос следующим этапом.

#54 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:34

Цитата(Spirit @ 6.4.2010, 10:25) Просмотр сообщения



Если будешь свой разбирать, то померяй плз размеры колечек на ШМХХ и форсунке wink.gif

По-поводу угля в монике: почитал эту, эту и эту темы и наверное буду на выходных разбирать абсорбер.

П.С. После чистки моника и замены троса акселератора машина преобразилась, пропал провал на второй передаче, когда при разгоне машинка начинала тупить, стала вести себя резвее - жмёшь на педаль и - едешь, педалька стала мягче и информативнее =) Надеюсь такая ситуация сохраниться надолго =)

Спасибо всем за советы, буду менять фильтр и смотреть бензонасос следующим этапом.

Посмотрел сколько будет стоить комплект прокладок. Т.е. 2 прокладки и кольца. Вышло в 800 рублей на экзисте. Это оригинал. Не оришгинал не намного дешевле, так что смысла нет. Да уж! Срочно меняй топливный фильтр smile.gif 17 тысяч это круто, по моему )

Вот теперь не знаю, заказывать эти прокладки и ждать неделю, минимум или чистить и ставить старые... Ты старые оставил?

Цитата(KVM2007 @ 6.4.2010, 0:04) Просмотр сообщения

Нет. Ручное переключение желтенькой фишкой у нас.
Это означает полный обрыв цепи от ЛЗ. Смотреть проводку. Может разъем разболтался от частого отстегивания и контакты нет. Можно прозвонить тестером качество контакта проткнув изоляцию двумя иголочками.

Теоретически может обрываться некачественый ЛЗ

переставил фишку с 95 на 91. Машина стала послушней при мягком разгоне, но тупее на низах при динамичном разгоне. А лямбда зонд он на свечу похож в выпускном коллекторе с проводком одним? Он у меня прикипел уже давно к коллектору и всё это похоже на ржавый монолит)) Его менять надо? Или хрен с ним? Чем это грозит?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#55 Spirit

Spirit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra F, '95, (С14NZ), 5дв. хетч., МКПП

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:53

Цитата(s@y_bb @ 6.4.2010, 13:34) Просмотр сообщения

Вот теперь не знаю, заказывать эти прокладки и ждать неделю, минимум или чистить и ставить старые... Ты старые оставил?

Ставил старые, так как один фиг альтернативы не было. Думаю подобрать по размерам подходящие аналоги, если форсунку заливать начнёт (это я про кольца). Прокладки буду из паронита вырезать, когда найду его =) 800ре жаба душит, бо на старых + герметик и так норм. работает =)
Цитата
А лямбда зонд он на свечу похож в выпускном коллекторе с проводком одним? Он у меня прикипел уже давно к коллектору и всё это похоже на ржавый монолит)) Его менять надо? Или хрен с ним? Чем это грозит?

Он самый. Авторитетно заявлять не буду, но на сколько я слышал неправильная работа ЛЗ влияет на расход. в ФАКе есть тема соответствующая по диагностике его и т.п.

Сообщение отредактировал Spirit: 06 Апрель 2010 - 13:55


#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Апрель 2010 - 15:21

Цитата(s@y_bb @ 6.4.2010, 14:34) Просмотр сообщения

Он у меня прикипел уже давно к коллектору и всё это похоже на ржавый монолит)) Его менять надо? Или хрен с ним? Чем это грозит?

Он влияет на расход, особенно в переходных режимах. Считатется что живет он около 100К при евробензинах, на наших может и одну заправку не пережить. Нормально диагностируется только спецприбором у официалов, или осциллографом у "кулибиных". (он в перую очередь теряет "динамику реакции", а при неподвижной педали газа может вести себя сносно). Новый идет со спец-смазкой, чтоб резьба не прикипала, на крайняк завинчиваешь с графиткой (вонялово будет, пока смазка выгорит...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:04

Цитата(KVM2007 @ 6.4.2010, 16:21) Просмотр сообщения

Он влияет на расход, особенно в переходных режимах. Считатется что живет он около 100К при евробензинах, на наших может и одну заправку не пережить. Нормально диагностируется только спецприбором у официалов, или осциллографом у "кулибиных". (он в перую очередь теряет "динамику реакции", а при неподвижной педали газа может вести себя сносно). Новый идет со спец-смазкой, чтоб резьба не прикипала, на крайняк завинчиваешь с графиткой (вонялово будет, пока смазка выгорит...)

Да он у меня по моему с завода там прикипел)) Он наверняка дохлый. Даже диагностировать не хочу. На экзисте не смог найти эту приблуду sad.gifСколько оно стоит, кто в курсе? И вообще, начитался про то что можно ЭБУ перепрошить и программно заглушить лямбду и ЕГР. Интересно, что же лучше? smile.gif

Цитата(Spirit @ 6.4.2010, 14:53) Просмотр сообщения

в ФАКе есть тема соответствующая по диагностике его и т.п.

Не нашёл в ФАКе по астре ф ничего sad.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#58 Spirit

Spirit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra F, '95, (С14NZ), 5дв. хетч., МКПП

Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:36

Цитата
Не нашёл в ФАКе по астре ф ничего sad.gif

Цитата
13. Лямбда-зонд, он же "датчик кислорода" по создаваемым проблемам достойно оправдывает номер своей темы
Методы проверки

несколько интересных публикаций в pdf формате на эту же тему накопал ded M за что ему решпект.

http://www.autodiagn.../12v_lambda.pdf
http://alflash.com.ua/o21w.pdf
http://alflash.com.ua/o22w.pdf


#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:37

Цитата(s@y_bb @ 6.4.2010, 20:04) Просмотр сообщения

Да он у меня по моему с завода там прикипел))

Выкручивай торцовой головкой (вроде свечная на 16) откусив провод. Обязательно на хорошо прогретом движке (можно минут пять дать "жару" на трассе, чтоб коллектор раскалился (или на пониженых передачах прокатится) , и открутится как миленький.

"Зонт" штука вообще-то хорошая, и динамика и расход при ём лучше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:09

Spirit Спасибо smile.gif

Цитата(KVM2007 @ 6.4.2010, 22:37) Просмотр сообщения

Выкручивай торцовой головкой (вроде свечная на 16) откусив провод. Обязательно на хорошо прогретом движке (можно минут пять дать "жару" на трассе, чтоб коллектор раскалился (или на пониженых передачах прокатится) , и открутится как миленький.

"Зонт" штука вообще-то хорошая, и динамика и расход при ём лучше.

Спасибо за совет smile.gif Как я понял лямбда-зонд это кислородный датчик каталитического нейтрализатора? Вот это http://www.exist.ru/...=FA200F93&sr=81 ?

ЗЫ. Насчёт датчика октанового числа. Есть жёлтая (у меня такая), красная и фиолетовая, на экзисте. В чём прикол? у них даже цена разная и выведены в отдельные прайсы.
http://www.elcats.ru...41-7642049a4023

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных