Цитата(KVM2007)
ЛЗ сам закорочен не бывает (не слышал о таком), но коротить может протеревшаяся изоляция проводки до ЭБУ-мозги. Значит прозванивать главное - проводку от контакта ЛЗ в сторону ЭБУ (разъем понятно отсоединен, иначе не залезть прибором) на минус АКБ (это верно).
Прозвонил ещё раз для пущей уверенности - не звониться (иль как правильно выразиться).
Цитата(KVM2007)
Проверять напряжение между двигателем и минусом АКБ лучше в момент заводки стартером, больше шансов что-то увидеть. Предел измерения желателен 1...3 Вольта.
Сделано. Замерял пару раз. Значения 0,34-0,4В в момент заводки.
Остается бензонасос, его сеточки или топливного фильтра. Топливный фильтр менял в январе прошлого года, после этого отъездил 17.000 км, может и действительно пора менять.
Цитата(s@y_bb)
Интересно, а есть ли ремкомплект с прокладками и кольцами для моника smile.gif) Чтобы один раз и надолго) forever.gif
Теперь вот и я хочу разобрать свой smile.gif
Если будешь свой разбирать, то померяй плз размеры колечек на ШМХХ и форсунке
По-поводу угля в монике: почитал
эту,
эту и
эту темы и наверное буду на выходных разбирать абсорбер.
П.С. После чистки моника и замены троса акселератора машина преобразилась, пропал провал на второй передаче, когда при разгоне машинка начинала тупить, стала вести себя резвее - жмёшь на педаль и - едешь, педалька стала мягче и информативнее =) Надеюсь такая ситуация сохраниться надолго =)
Спасибо всем за советы, буду менять фильтр и смотреть бензонасос следующим этапом.