Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опорное напряжение от ЭБУ на лямбда-зонд


Сообщений в теме: 136

#61 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:39

Цитата(s@y_bb @ 7.4.2010, 0:09)  

ЗЫ. Насчёт датчика октанового числа. Есть жёлтая (у меня такая), красная и фиолетовая, на экзисте. В чём прикол? у них даже цена разная и выведены в отдельные прайсы.
http://www.elcats.ru...41-7642049a4023

Внутри, не просто перемычка, а резистор. Видимо его номинал и различается от цвета (чужую ЭБУ-мозги не узнают)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#62 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:45

Цитата(Spirit @ 4.4.2010, 22:34)  

Поставил, завёлся, работает ровно. Завтра проверю под нагрузкой.
Заодно заменил тросик акселератора, бо старый растрепался совсем. По-сравнению со старым педаль стала значительно мягче =)
По-поводу снятия моника, то был вдохновлен этим. Снимается он не сложно - отвернуть два болта, вынуть пару шлангов/трубок и снять трос акселератора. Ну и при чистке после снятия моника, карбклинер не попадает ДВС.
Вот так он выглядит сейчас: [attachmentid=50187]

Сегодня свой почистил так) У меня выглядит лучше ae.gif
Завтра заведу и проверю чего да как) Сегодня его поставил всё на герметике со старыми прокладками. Пускай сохнет)

Цитата(Spirit @ 6.4.2010, 10:25)  


Если будешь свой разбирать, то померяй плз размеры колечек на ШМХХ и форсунке wink.gif



П.С. После чистки моника и замены троса акселератора машина преобразилась, пропал провал на второй передаче, когда при разгоне машинка начинала тупить, стала вести себя резвее - жмёшь на педаль и - едешь, педалька стала мягче и информативнее =) Надеюсь такая ситуация сохраниться надолго =)



Слушай, забыл померять sad.gif Только сейчас прочитал...
А зачем тебе размеры? У меня вот на ШМХХ колечко порваное было, я его герметиком примазал и втулил. А на форсунке колечки в отличном состоянии были.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#63 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:38

Цитата(s@y_bb @ 23.4.2010, 23:45)  

Сегодня свой почистил так) У меня выглядит лучше ae.gif
Завтра заведу и проверю чего да как) Сегодня его поставил всё на герметике со старыми прокладками. Пускай сохнет)


пилять.. завёлся я как трактор..дизельный. Выхлоп чёрный. Посмотрел на моник вышел, а из под ДПДЗ и из под дросселя, с пружинок бензик капает... Снял всё опять и изо всех патрубков бензин полился. даже из патрубка от ЭГР. Видимо надо будет всё-же заказывать комплект прокладок sad.gif и ждать неизвестно сколько. В магазине зарядили тыщу, если ждать, и "больше" если по быстрому. Лучше уж в экзисте взять.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#64 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:37

Цитата(s@y_bb @ 24.4.2010, 13:38)  

пилять.. завёлся я как трактор..дизельный. Выхлоп чёрный. Посмотрел на моник вышел, а из под ДПДЗ и из под дросселя, с пружинок бензик капает... Снял всё опять и изо всех патрубков бензин полился. даже из патрубка от ЭГР. Видимо надо будет всё-же заказывать комплект прокладок sad.gif и ждать неизвестно сколько. В магазине зарядили тыщу, если ждать, и "больше" если по быстрому. Лучше уж в экзисте взять.

Снял моник, достал и собрал обратно форсунку и регулятор давления. Поставил на место. Опять всё соединил и двигатель завёлся нормально! НИчего не пойму! Все датчики и провода я соединил. Ничего не забыл!

ЗЫ. Машина действительно стала намного приятней smile.gif Пропали провалы при переключении передач smile.gif И тяговитей стала. Теперь не так надо часто надо работать сцеплением при обьезде выбоины на второй передаче) Вообщем я рад что потратил на это вчерашний вечер. НЕ зря! bf.gif

ЗЫЫ. Есть догадка что проблема крылась в мозгах. Когда я второй раз снял моник, то отключил аккумулятор. Часа на три.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#65 Spirit

Spirit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra F, '95, (С14NZ), 5дв. хетч., МКПП

Отправлено 02 Май 2010 - 16:35

Цитата(s@y_bb @ 24.4.2010, 23:37)  

ЗЫ. Машина действительно стала намного приятней smile.gif Пропали провалы при переключении передач smile.gif И тяговитей стала. Теперь не так надо часто надо работать сцеплением при обьезде выбоины на второй передаче) Вообщем я рад что потратил на это вчерашний вечер. НЕ зря! bf.gif

Поздравляю =)

По моей проблемке. Вчера подключали осциллограф к лямбде. Сигнал от ЛЗ такой как и нужно. Однако он пропадает и становиться нитевидным время от времени. И такие "провалы" до 800 мс.
Сегодня поставил новый - будем наблюдать =)
Старый ЛЗ выглядить вот так вот:
[attachmentid=51688]
И если ЛЗ трясти, то внутри что-то гремит =)

UPD: Проехал с новым ЛЗ ~30км, CheckEngine больше не загорается.

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg

Сообщение отредактировал Spirit: 03 Май 2010 - 09:06


#66 Deonis_f

Deonis_f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra J A14NET 2012г

Отправлено 03 Май 2010 - 19:12

какое напряжение должно быть от ЭБУ до ЛЗ?у меня показывает 177-182мВ. Без датчика И еще непонятно почему когда я отключаю ЛЗ то негорит ЧЕК. Помогите разобраться. Дв. C16NZ 1.6 Моно

#67 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Май 2010 - 21:22

Цитата(Deonis_f @ 3.5.2010, 20:12)  

какое напряжение должно быть от ЭБУ до ЛЗ?у меня показывает 177-182мВ. Без датчика И еще непонятно почему когда я отключаю ЛЗ то негорит ЧЕК. Помогите разобраться. Дв. C16NZ 1.6 Моно

Про напряжение смещения у нас тема спец. пробегала месяца полтора-два назад, полистай страницы, найдется по названию.

А чек не горит первые минут 10 пока движка не погреется, На холодном ЛЗ не работает и ЭБУ его не использует.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#68 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 04 Май 2010 - 07:51

Цитата(Deonis_f @ 3.5.2010, 20:12)  

какое напряжение должно быть от ЭБУ до ЛЗ?у меня показывает 177-182мВ. Без датчика И еще непонятно почему когда я отключаю ЛЗ то негорит ЧЕК. Помогите разобраться. Дв. C16NZ 1.6 Моно

У меня тоже один умник на проводе от ЛЗ до блока намерял 0,5В постоянно висящих, при отключенной лямбде. Сначала говорил опорное напряжение. Потом сказал что провод в шлейфе коротит где-то. На ноге блока этого провода - то же самое напряжение. Насколько я знаю ЛЗ должен показывать от 0,5В до 1В, и в случае выхода за 1В давать ошибку (у меня 45 давал). Вчера сделал "скрепкотест" !!!)))) выдал: 22,35,42,44,45!!!))) Авто ездит!! РХХ отключен (от ТАЗ10 сдох и я его отключил в положении около ХХ) Читал про переделку под E16NZ. Займусь обязательно!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#69 Deonis_f

Deonis_f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra J A14NET 2012г

Отправлено 04 Май 2010 - 22:39

сделал скрепко-тест,ппоказало шибка 45,куда смотреть и что делать??? А на дисплее CID показует 95,хотя БК нет Что такое 95

#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Май 2010 - 22:55

Цитата(termit_ard @ 4.5.2010, 8:51)  

У меня тоже один умник на проводе от ЛЗ до блока намерял 0,5В постоянно висящих, при отключенной лямбде. Сначала говорил опорное напряжение. Потом сказал что провод в шлейфе коротит где-то. На ноге блока этого провода - то же самое напряжение. Насколько я знаю ЛЗ должен показывать от 0,5В до 1В, и в случае выхода за 1В давать ошибку (у меня 45 давал). Вчера сделал "скрепкотест" !!!)))) выдал: 22,35,42,44,45!!!))) Авто ездит!! РХХ отключен (от ТАЗ10 сдох и я его отключил в положении около ХХ) Читал про переделку под E16NZ. Займусь обязательно!

Полный комплект ошибок, которые и мне выдавало... Для начала рекомендую заменить ДПДЗ. (Ну или на пробу взять у какого-либо донора).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 04 Май 2010 - 23:29

Цитата(termit_ard @ 4.5.2010, 7:51)  

Насколько я знаю ЛЗ должен показывать от 0,5В до 1В

ai.gif Учите матчасть......См.сообщ.42 в этой теме.



Цитата(Deonis_f @ 4.5.2010, 22:39)  

сделал скрепко-тест,ппоказало шибка 45,куда смотреть и что делать???

http://www.astra-clu...p...114&t=14004

Сообщение отредактировал ded M: 04 Май 2010 - 23:31


#72 dead

dead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Карелия г.Кондопога
  • Интересы:Автослесарь, комп. технологии
  • Автомобиль: Kadett E, c16nz, 1990

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:30

Заснял видео с замерами зонда Ютуб можите сказать все ли так плохо ка говорят?

Сообщение отредактировал dead: 12 Апрель 2011 - 20:33

Изображение

#73 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:41

Цитата(dead @ 12.4.2011, 20:30)  

Заснял видео с замерами зонда Ютуб можите сказать все ли так плохо ка говорят?

Цифровой тестер-это не тот прибор ,которым проводят подобные измерения ЛЗ.Лучше это делать осциллографом или ,в крайнем случае,стрелочным вольтметром.
На видео криминала не увидел....


#74 dead

dead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Карелия г.Кондопога
  • Интересы:Автослесарь, комп. технологии
  • Автомобиль: Kadett E, c16nz, 1990

Отправлено 13 Апрель 2011 - 06:23

Цитата(ded M @ 13.4.2011, 0:41)  

Цифровой тестер-это не тот прибор ,которым проводят подобные измерения ЛЗ.Лучше это делать осциллографом или ,в крайнем случае,стрелочным вольтметром.
На видео криминала не увидел....


Стрелочный вольтметр имеется (советский еще, со шкалой до 2,5 вольт, те довольно точный) но он почему то не реагирует вообще, тоесть не показывает нисколько хотя исправный на все сто. Стрелка чуть колыхнется еле заметно. осциллографа нету и наверное нереально найти в нашей деревне.
Изображение

#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:51

Цитата(dead @ 13.4.2011, 7:23)  

Стрелочный вольтметр имеется (советский еще, со шкалой до 2,5 вольт, те довольно точный) но он почему то не реагирует вообще, тоесть не показывает нисколько хотя исправный на все сто. Стрелка чуть колыхнется еле заметно. осциллографа нету и наверное нереально найти в нашей деревне.

Вот такой увы не подойдет никак. Лямбда требует тестеров с высоким входным сопротивлением, т.е. как у цифровых, а стрелочные обычно "сажают" сигнал. Себе вот хочу сварганить вольтметр постоянного контроля лябды (иногда загадочно загорается "чек"), но нужно делать промежуточный высокоомный усилитель
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 Garri045

Garri045

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Дзержинский М,О
  • Автомобиль: astra f 1996г. X16SZR мкпп универсал

Отправлено 04 Май 2011 - 19:53

приветствую уважаемые орелеводы! у вну появилась новая проблема... ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК(( считал ошибку оказалось нет соединения с датчиком кислорода посмотрел сам датчик есть но не подключён от него проводок с фишкой и всё подскажите где искато к чему подключить если моно фото куда провод от датчика уходит)) bc.gif bc.gif

#77 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Май 2011 - 20:52

Цитата(Garri045 @ 4.5.2011, 20:53)  

приветствую уважаемые орелеводы! у вну появилась новая проблема... ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК(( считал ошибку оказалось нет соединения с датчиком кислорода посмотрел сам датчик есть но не подключён от него проводок с фишкой и всё подскажите где искато к чему подключить если моно фото куда провод от датчика уходит)) bc.gif bc.gif

Это типа лямбда зонд? Он находится на выпускном коллекторе. Похож на свечу зажигания.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#78 Garri045

Garri045

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Дзержинский М,О
  • Автомобиль: astra f 1996г. X16SZR мкпп универсал

Отправлено 04 Май 2011 - 21:21

да он стоит и проводок с фишкой а вот куда подключать не знаю рядом фишки такой нет вот и думаю от куда идти по проводам?

#79 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 04 Май 2011 - 21:37

Цитата(Garri045 @ 4.5.2011, 22:21)  

да он стоит и проводок с фишкой а вот куда подключать не знаю рядом фишки такой нет вот и думаю от куда идти по проводам?


фишка далеко находится от самого датчика, справой стороны примерно над коробкой передач, у меня там ЕГР то прям под ним, это примерно правый верхний угол клапанной крышке)) если стоишь лицом к передку машины)))) завтра смогу посмотреть куда идет дальше провод!
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#80 Garri045

Garri045

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Дзержинский М,О
  • Автомобиль: astra f 1996г. X16SZR мкпп универсал

Отправлено 04 Май 2011 - 23:43

спс утром гляну
forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных