Цитата(Spirit @ 4.4.2010, 22:34)
Поставил, завёлся, работает ровно. Завтра проверю под нагрузкой.
Заодно заменил тросик акселератора, бо старый растрепался совсем. По-сравнению со старым педаль стала значительно мягче =)
По-поводу снятия моника, то был вдохновлен
этим. Снимается он не сложно - отвернуть два болта, вынуть пару шлангов/трубок и снять трос акселератора. Ну и при чистке после снятия моника, карбклинер не попадает ДВС.
Вот так он выглядит сейчас: [attachmentid=50187]
Сегодня свой почистил так) У меня выглядит лучше
Завтра заведу и проверю чего да как) Сегодня его поставил всё на герметике со старыми прокладками. Пускай сохнет)
Цитата(Spirit @ 6.4.2010, 10:25)
Если будешь свой разбирать, то померяй плз размеры колечек на ШМХХ и форсунке
П.С. После чистки моника и замены троса акселератора машина преобразилась, пропал провал на второй передаче, когда при разгоне машинка начинала тупить, стала вести себя резвее - жмёшь на педаль и - едешь, педалька стала мягче и информативнее =) Надеюсь такая ситуация сохраниться надолго =)
Слушай, забыл померять
Только сейчас прочитал...
А зачем тебе размеры? У меня вот на ШМХХ колечко порваное было, я его герметиком примазал и втулил. А на форсунке колечки в отличном состоянии были.