Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#61 igor_r

igor_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Orel, Russian Federation
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 80dCi

Отправлено 20 Июль 2010 - 08:40

Ездил на днях в сервис - выкинуло новую ошибку: inlet air circuit -lack of inlet airin circuit. На НЕзаведеной машине показывает расход воздуха 13 кг/час. На хх - 54кг/час. И еще, при езде бывает такое: еду 40-50км/час и вдруг резкий провал, как будто машину кто за фаркоп дернул, появляется клуб черно-серого дыма и мотор перестает набирать обороты более 2000. Попробовал скинуть клемму с ДМРВ и проехаться - больше 2000 тоже не набирает. Есть подозрение на издыхание ДМРВ. А он, блин не дешевый... Есть варианты его проверить?

Сообщение отредактировал igor_r: 20 Июль 2010 - 08:41


#62 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:56

Цитата(igor_r @ 20.7.2010, 9:40) Просмотр сообщения

Ездил на днях в сервис - выкинуло новую ошибку: inlet air circuit -lack of inlet airin circuit. На НЕзаведеной машине показывает расход воздуха 13 кг/час. На хх - 54кг/час. И еще, при езде бывает такое: еду 40-50км/час и вдруг резкий провал, как будто машину кто за фаркоп дернул, появляется клуб черно-серого дыма и мотор перестает набирать обороты более 2000. Попробовал скинуть клемму с ДМРВ и проехаться - больше 2000 тоже не набирает. Есть подозрение на издыхание ДМРВ. А он, блин не дешевый... Есть варианты его проверить?

Сначала можно помыть расходомер и проверить контакты на колодке. Узбек раньше сообщал, что электрики могут протестить разъем. Не думаю, что это полная диагностика, но для первичной - понять, что накрылся полностью - годится. Надо знать сопротивления на выходах разъема. Не помню, было это у нас на форуме или нет. Можно в ТИС посмотреть.

#63 igor_r

igor_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Orel, Russian Federation
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 80dCi

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:02

Цитата(andrew713 @ 20.7.2010, 12:56) Просмотр сообщения

Сначала можно помыть расходомер и проверить контакты на колодке. Узбек раньше сообщал, что электрики могут протестить разъем. Не думаю, что это полная диагностика, но для первичной - понять, что накрылся полностью - годится. Надо знать сопротивления на выходах разъема. Не помню, было это у нас на форуме или нет. Можно в ТИС посмотреть.


Самое интересное, то что позавчера ни с того ни с сего лампочка свечей накала погасла и машинка ожила!
Вот уже 200 км проехал и всё в порядке - явно контакт где-то.

А по поводу прозвонки разъема - нашел только распиновку и то, что сопротивление датчика температуры (1 и 2 контакты ДМРВ) при 20 градусах составляет 2170 Ом. Сегодня опять поеду к диагносту.

Чем мыть ДМРВ? А то столько советов противоречащих друг другу, что и не знаю что делать.

#64 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 24 Июль 2010 - 11:36

Цитата(igor_r @ 22.7.2010, 10:02) Просмотр сообщения

Самое интересное, то что позавчера ни с того ни с сего лампочка свечей накала погасла и машинка ожила!
Вот уже 200 км проехал и всё в порядке - явно контакт где-то.

А по поводу прозвонки разъема - нашел только распиновку и то, что сопротивление датчика температуры (1 и 2 контакты ДМРВ) при 20 градусах составляет 2170 Ом. Сегодня опять поеду к диагносту.

Чем мыть ДМРВ? А то столько советов противоречащих друг другу, что и не знаю что делать.


Я по простоте своей маленькую щепотку стир.порошка развел в детском горшке и положил туда расходомер на полчаса, вряд ли больше. Потом промыл водой холодной (горячую в принципе не использовал, там химию добавляют) и оставил до утра сушиться. Ничего не тер и пальцами не трогал. Хуже не стало.

#65 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 24 Июль 2010 - 21:56

Цитата(igor_r @ 22.7.2010, 8:02) Просмотр сообщения

Чем мыть ДМРВ? А то столько советов противоречащих друг другу, что и не знаю что делать.

Цитата(andrew713 @ 24.7.2010, 10:36) Просмотр сообщения

Я по простоте своей маленькую щепотку стир.порошка развел в детском горшке и положил туда расходомер на полчаса, вряд ли больше. Потом промыл водой холодной (горячую в принципе не использовал, там химию добавляют) и оставил до утра сушиться. Ничего не тер и пальцами не трогал. Хуже не стало.

я тоже по рекомендации uzbeka промывал не касаясь в тёплой мыльной воде и всё ОК.

#66 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 28 Июль 2010 - 00:41

Ты сначала загляни в выпускной коллектор,а потом мой ЕГРы всякие.Глушить его надо однозначно! aq.gif

#67 igor_r

igor_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Orel, Russian Federation
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 80dCi

Отправлено 28 Июль 2010 - 19:41

EGR заварен предыдущим владельцем!

#68 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 29 Июль 2010 - 23:43

А EGR это тоже самое что и клапан РОГ или РОК? Не знаю как правильно пишется Изображение

#69 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 30 Июль 2010 - 16:50

Цитата(V_a_d @ 30.7.2010, 0:43) Просмотр сообщения

А EGR это тоже самое что и клапан РОГ или РОК? Не знаю как правильно пишется Изображение


Оно самое. Дожиг отработанных газов, рециркуляция.

#70 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:30

Я тоже заглушил свой клапанок. Изображение Ещё чуть-чуть и он сам заглушился б biggrin.gif Фото-отчет прилагается
Изображение
Изображение

#71 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:59

Цитата(Ryslanlaz @ 19.10.2010, 0:30) Просмотр сообщения

Я тоже заглушил свой клапанок. Изображение Ещё чуть-чуть и он сам заглушился б biggrin.gif Фото-отчет прилагается

У тебя,это еще нормально,я когда свой глунил blink.gif офигел,как он еще ехал ai.gif ,полностью окно было забито,отверстие со спичечную головку было,и то я так понял,что когда его вытаскивал (не легко к стате) то это отверстие и образовалось!!!!!!

Сообщение отредактировал Аркадий: 19 Октябрь 2010 - 00:00


#72 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:27

от люди странные - "мол глушить однозначно".... А че ж тогда машина тупит когда этот клапан загажен? Ведь если он закоксован - значит можно сказать заглушен в той или иной степени, все равно ведь он не пропускает. ТОгда у всех бы только резвее становились тачки.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#73 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:08

А если развальцевать клапан и через проставки отодвинуть электрическую часть от механической так, чтоб шток не доставал? Ведь по логике клапан егр в нормальном состоянии закрыт, а соленоид его открывает?
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#74 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:13

Цитата(driver_x @ 19.12.2011, 3:08) Просмотр сообщения

А если развальцевать клапан и через проставки отодвинуть электрическую часть от механической так, чтоб шток не доставал? Ведь по логике клапан егр в нормальном состоянии закрыт, а соленоид его открывает?

Да в нормальном состоянии он закрыт. Проще всего провернуть его целиком, он перекроет корпусом входное отверстие отраб. газов. Несовпадет один болт крепления, но это не страшно. Многие уже так сделали. Но фишка в том, что мозги увидят обман по расходу воздуха на холостых оборотах, ошибку не выдаст но начинает что-то корректировать и ругаться. Лично мне не трудно раз в году почистить ЕГР и быть уверенным, что все работает по науке. forever.gif

#75 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:25

Цитата(driver_x @ 19.12.2011, 2:08) Просмотр сообщения

А если развальцевать клапан и через проставки отодвинуть электрическую часть от механической так, чтоб шток не доставал? Ведь по логике клапан егр в нормальном состоянии закрыт, а соленоид его открывает?

Как вариант полностью подходит --- но тож думаю правильней его оставить в покое...
С него и фишку снять --- будет в закрытом --- если не приклинил в открытом...

#76 Bratspb

Bratspb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 13 Январь 2012 - 13:19

Всем доброго дня! У меня загорелись лампочки (Свечи + ключик). То горят то не горят. Когда горят пропадает тяга.
Сегодня ездил на диагностику. Как результат 2 активных ошибки:

Р0488 Регулят. обр. подв.выхлоп.газов (ARF)
Замыкание на массу

Р0488 Регулят. обр. подв.выхлоп.газов (ARF)
Значение вне допуска

Делать отказались сославшись на не знание. Живу в Гатчине(Лен. область). Покатался по местным станциям все отказывают. Может кто из Питера сталкивался с таким явлением. Что посоветуете делать или куда обратиться? Машину купил неделю назад книжку пока не могу найти, только на машины до 2006 года видел, а у меня 2007 дизель 2,0л.

#77 petroviz73

petroviz73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Гамбург.Германия.
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: opel vivara 07.2005

Отправлено 13 Январь 2012 - 13:51

Всем привет.Хочу спросить спецов,а если егр который стоит оставить в покое он же закрыт будет без питания.Друой поставить где нибудь рядом подсоеденить питание и пусть себе включает и выклюает.

#78 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Январь 2012 - 14:02

Цитата(petroviz73 @ 13.1.2012, 13:51) Просмотр сообщения

Всем привет.Хочу спросить спецов,а если егр который стоит оставить в покое он же закрыт будет без питания.Друой поставить где нибудь рядом подсоеденить питание и пусть себе включает и выклюает.

Достаточно просто отсоединить электрическую часть от механической --- ЕГР получается закрыт --- а электрическаю влючается и отключается... forever.gif

#79 petroviz73

petroviz73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Гамбург.Германия.
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: opel vivara 07.2005

Отправлено 13 Январь 2012 - 14:21

Спасибо за ответ,но в моём варианте будет я думаю лучше второй егр потамчто когда на техосмотр переставить фишки и в перёд.Тем более второй егр имеется.

#80 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Январь 2012 - 15:44

Цитата(Bratspb @ 13.1.2012, 13:19) Просмотр сообщения

Всем доброго дня! У меня загорелись лампочки (Свечи + ключик). То горят то не горят. Когда горят пропадает тяга.
Сегодня ездил на диагностику. Как результат 2 активных ошибки:

Р0488 Регулят. обр. подв.выхлоп.газов (ARF)
Замыкание на массу

Р0488 Регулят. обр. подв.выхлоп.газов (ARF)
Значение вне допуска

Делать отказались сославшись на не знание. Живу в Гатчине(Лен. область). Покатался по местным станциям все отказывают. Может кто из Питера сталкивался с таким явлением. Что посоветуете делать или куда обратиться? Машину купил неделю назад книжку пока не могу найти, только на машины до 2006 года видел, а у меня 2007 дизель 2,0л.

P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016
P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016
P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016
P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик
Посмотреть --- http://www.renault-c...e...3344&st=360
Почистить.
Прозвонить --- 1-5 --- дросель ------ 2-4-6 --- датчик положения.
forever.gif forever.gif forever.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)