Сообщение отредактировал igor_r: 20 Июль 2010 - 08:41
Клапан EGR.
#61
Отправлено 20 Июль 2010 - 08:40
#62
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:56
Ездил на днях в сервис - выкинуло новую ошибку: inlet air circuit -lack of inlet airin circuit. На НЕзаведеной машине показывает расход воздуха 13 кг/час. На хх - 54кг/час. И еще, при езде бывает такое: еду 40-50км/час и вдруг резкий провал, как будто машину кто за фаркоп дернул, появляется клуб черно-серого дыма и мотор перестает набирать обороты более 2000. Попробовал скинуть клемму с ДМРВ и проехаться - больше 2000 тоже не набирает. Есть подозрение на издыхание ДМРВ. А он, блин не дешевый... Есть варианты его проверить?
Сначала можно помыть расходомер и проверить контакты на колодке. Узбек раньше сообщал, что электрики могут протестить разъем. Не думаю, что это полная диагностика, но для первичной - понять, что накрылся полностью - годится. Надо знать сопротивления на выходах разъема. Не помню, было это у нас на форуме или нет. Можно в ТИС посмотреть.
#63
Отправлено 22 Июль 2010 - 09:02
Сначала можно помыть расходомер и проверить контакты на колодке. Узбек раньше сообщал, что электрики могут протестить разъем. Не думаю, что это полная диагностика, но для первичной - понять, что накрылся полностью - годится. Надо знать сопротивления на выходах разъема. Не помню, было это у нас на форуме или нет. Можно в ТИС посмотреть.
Самое интересное, то что позавчера ни с того ни с сего лампочка свечей накала погасла и машинка ожила!
Вот уже 200 км проехал и всё в порядке - явно контакт где-то.
А по поводу прозвонки разъема - нашел только распиновку и то, что сопротивление датчика температуры (1 и 2 контакты ДМРВ) при 20 градусах составляет 2170 Ом. Сегодня опять поеду к диагносту.
Чем мыть ДМРВ? А то столько советов противоречащих друг другу, что и не знаю что делать.
#64
Отправлено 24 Июль 2010 - 11:36
Самое интересное, то что позавчера ни с того ни с сего лампочка свечей накала погасла и машинка ожила!
Вот уже 200 км проехал и всё в порядке - явно контакт где-то.
А по поводу прозвонки разъема - нашел только распиновку и то, что сопротивление датчика температуры (1 и 2 контакты ДМРВ) при 20 градусах составляет 2170 Ом. Сегодня опять поеду к диагносту.
Чем мыть ДМРВ? А то столько советов противоречащих друг другу, что и не знаю что делать.
Я по простоте своей маленькую щепотку стир.порошка развел в детском горшке и положил туда расходомер на полчаса, вряд ли больше. Потом промыл водой холодной (горячую в принципе не использовал, там химию добавляют) и оставил до утра сушиться. Ничего не тер и пальцами не трогал. Хуже не стало.
#65
Отправлено 24 Июль 2010 - 21:56
Чем мыть ДМРВ? А то столько советов противоречащих друг другу, что и не знаю что делать.
Я по простоте своей маленькую щепотку стир.порошка развел в детском горшке и положил туда расходомер на полчаса, вряд ли больше. Потом промыл водой холодной (горячую в принципе не использовал, там химию добавляют) и оставил до утра сушиться. Ничего не тер и пальцами не трогал. Хуже не стало.
я тоже по рекомендации uzbeka промывал не касаясь в тёплой мыльной воде и всё ОК.
#71
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:59
У тебя,это еще нормально,я когда свой глунил офигел,как он еще ехал ,полностью окно было забито,отверстие со спичечную головку было,и то я так понял,что когда его вытаскивал (не легко к стате) то это отверстие и образовалось!!!!!!
Сообщение отредактировал Аркадий: 19 Октябрь 2010 - 00:00
#72
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:27
#73
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:08
#74
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:13
А если развальцевать клапан и через проставки отодвинуть электрическую часть от механической так, чтоб шток не доставал? Ведь по логике клапан егр в нормальном состоянии закрыт, а соленоид его открывает?
Да в нормальном состоянии он закрыт. Проще всего провернуть его целиком, он перекроет корпусом входное отверстие отраб. газов. Несовпадет один болт крепления, но это не страшно. Многие уже так сделали. Но фишка в том, что мозги увидят обман по расходу воздуха на холостых оборотах, ошибку не выдаст но начинает что-то корректировать и ругаться. Лично мне не трудно раз в году почистить ЕГР и быть уверенным, что все работает по науке.
#75
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:25
А если развальцевать клапан и через проставки отодвинуть электрическую часть от механической так, чтоб шток не доставал? Ведь по логике клапан егр в нормальном состоянии закрыт, а соленоид его открывает?
Как вариант полностью подходит --- но тож думаю правильней его оставить в покое...
С него и фишку снять --- будет в закрытом --- если не приклинил в открытом...
#76
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:19
Сегодня ездил на диагностику. Как результат 2 активных ошибки:
Р0488 Регулят. обр. подв.выхлоп.газов (ARF)
Замыкание на массу
Р0488 Регулят. обр. подв.выхлоп.газов (ARF)
Значение вне допуска
Делать отказались сославшись на не знание. Живу в Гатчине(Лен. область). Покатался по местным станциям все отказывают. Может кто из Питера сталкивался с таким явлением. Что посоветуете делать или куда обратиться? Машину купил неделю назад книжку пока не могу найти, только на машины до 2006 года видел, а у меня 2007 дизель 2,0л.
#78
Отправлено 13 Январь 2012 - 14:02
Всем привет.Хочу спросить спецов,а если егр который стоит оставить в покое он же закрыт будет без питания.Друой поставить где нибудь рядом подсоеденить питание и пусть себе включает и выклюает.
Достаточно просто отсоединить электрическую часть от механической --- ЕГР получается закрыт --- а электрическаю влючается и отключается...
#80
Отправлено 13 Январь 2012 - 15:44
Всем доброго дня! У меня загорелись лампочки (Свечи + ключик). То горят то не горят. Когда горят пропадает тяга.
Сегодня ездил на диагностику. Как результат 2 активных ошибки:
Р0488 Регулят. обр. подв.выхлоп.газов (ARF)
Замыкание на массу
Р0488 Регулят. обр. подв.выхлоп.газов (ARF)
Значение вне допуска
Делать отказались сославшись на не знание. Живу в Гатчине(Лен. область). Покатался по местным станциям все отказывают. Может кто из Питера сталкивался с таким явлением. Что посоветуете делать или куда обратиться? Машину купил неделю назад книжку пока не могу найти, только на машины до 2006 года видел, а у меня 2007 дизель 2,0л.
P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016
P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016
P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016
P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик
Посмотреть --- http://www.renault-c...e...3344&st=360
Почистить.
Прозвонить --- 1-5 --- дросель ------ 2-4-6 --- датчик положения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)