Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#81 Bratspb

Bratspb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 23 Январь 2012 - 15:27

Цитата(ГЮГ @ 13.1.2012, 15:44) Просмотр сообщения

P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016
P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016
P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016
P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик
Посмотреть --- http://www.renault-c...e...3344&st=360
Почистить.
Прозвонить --- 1-5 --- дросель ------ 2-4-6 --- датчик положения.
forever.gif forever.gif forever.gif


Спасибо!

#82 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:21

А кто- нибудь делал это на 2,0л? Как заглушить? Большая разница с 1,9?

#83 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:23

Цитата(Traveler @ 6.2.2012, 0:21) Просмотр сообщения

А кто- нибудь делал это на 2,0л? Как заглушить? Большая разница с 1,9?

Поиск. Есть тема про ЕГР на 2,0. az.gif

#84 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:26

Цитата(Traveler @ 5.2.2012, 23:21) Просмотр сообщения

А кто- нибудь делал это на 2,0л? Как заглушить? Большая разница с 1,9?

А ты уже завелся???
Мы сегодня товаища завели --- диагностика не помогла... Эфир помог ai.gif

#85 ivanrusakua

ivanrusakua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:украина львов
  • Автомобиль: opel-vivaro long 2008г. 2.0 m9r

Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:27

Актуальная тема 2.0 лтр. m9r клапан егрph34r.gif Тоже ,что на 1,9 или другое... Нашел что искал- на рено

Сообщение отредактировал ivanrusakua: 22 Февраль 2012 - 10:14

ivanua71

#86 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 03 Март 2012 - 10:12

Цитата(ivanrusakua @ 19.2.2012, 13:27) Просмотр сообщения

Актуальная тема 2.0 лтр. m9r клапан егрph34r.gif Тоже ,что на 1,9 или другое... Нашел что искал- на рено


позавчера проехал около 300 километров после чистки клапана егр, машина стала плавной не тупила , но при нажатии на педаль газа с места не срывалась, а плавно разгонялась, думаю попробовать заглушить, потому как до этого чистил не разбирая и не вынимая, машину было не узнать но хватало буквально на 200-300 км. опель виваро 2003г.

#87 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Март 2012 - 10:37

Цитата(denver51 @ 3.3.2012, 10:12) Просмотр сообщения

позавчера проехал около 300 километров после чистки клапана егр, машина стала плавной не тупила , но при нажатии на педаль газа с места не срывалась, а плавно разгонялась, думаю попробовать заглушить, потому как до этого чистил не разбирая и не вынимая, машину было не узнать но хватало буквально на 200-300 км. опель виваро 2003г.

Сними с него фишку --- он станет в заглушенном состоянии, покатайся и посмотришь как тебе больше понравиться...

#88 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 19 Март 2012 - 12:51

Цитата(ГЮГ @ 3.3.2012, 10:37) Просмотр сообщения

Сними с него фишку --- он станет в заглушенном состоянии, покатайся и посмотришь как тебе больше понравиться...


снимал фишку машинка лучше поехала, а сегодня разобрал егр он опять весь грязный, решил повернуть на 180 градусов дак теперь ее не узнать провалов нет и не тупит.

#89 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 19 Март 2012 - 19:16

Цитата(denver51 @ 19.3.2012, 13:51) Просмотр сообщения

снимал фишку машинка лучше поехала, а сегодня разобрал егр он опять весь грязный, решил повернуть на 180 градусов дак теперь ее не узнать провалов нет и не тупит.

в смысле повернул????
там же крепёжные отверстия не совпадут


#90 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 19 Март 2012 - 20:35

Цитата(сергей-УФА @ 19.3.2012, 19:16) Просмотр сообщения

в смысле повернул????
там же крепёжные отверстия не совпадут


все правильно одно отверстие совпадает, а два нет, туда шайбочки подложил обточив со стороны.

#91 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Март 2012 - 20:39

Цитата(denver51 @ 19.3.2012, 12:51) Просмотр сообщения

снимал фишку машинка лучше поехала, а сегодня разобрал егр он опять весь грязный, решил повернуть на 180 градусов дак теперь ее не узнать провалов нет и не тупит.

Если его на 180 провернуть --- то все останется по старому и глушения никакого не будет --- нужно на 90.
Это если я не туплю... blink.gif forever.gif
Дырки то с двух сторон противоположных.

#92 Егор Крым

Егор Крым

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Vivaro 1/9 dti

Отправлено 19 Март 2012 - 20:55

Цитата(ГЮГ @ 19.3.2012, 20:39) Просмотр сообщения

Если его на 180 провернуть --- то все останется по старому и глушения никакого не будет --- нужно на 90.
Это если я не туплю... blink.gif forever.gif

В заводском исполнении он стоит крайней дырой в низ,нуна потавить в верх то-есть на 180 гр. если провернуть на 360 гр то получится на место.

#93 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Март 2012 - 21:06

Цитата(Егор Крым @ 19.3.2012, 20:55) Просмотр сообщения

В заводском исполнении он стоит крайней дырой в низ,нуна потавить в верх то-есть на 180 гр. если провернуть на 360 гр то получится на место.

Точно --- забыл я как оно там --- протупил таки rolleyes.gif .

#94 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 19 Март 2012 - 21:09

Цитата(Егор Крым @ 19.3.2012, 20:55) Просмотр сообщения

В заводском исполнении он стоит крайней дырой в низ,нуна потавить в верх то-есть на 180 гр. если провернуть на 360 гр то получится на место.


все правильно главное заглушить крайнюю дыру повернув на 180 градусов, а которые ближние побарабану.

#95 petroviz73

petroviz73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Гамбург.Германия.
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: opel vivara 07.2005

Отправлено 30 Март 2012 - 20:27

Привет всем.Дошли руки поставил рядом второй ЕГР как и хотел,сначало не было заметно улучшения ,но после где то 10 километров как прорвало.Прёт просто спасу нет двигатель просит переключатся на повышенную передачу.Тянет даже лучше чем с чипом,чип я отсоеденил.Раньше педаль газа в начале не брала сейчас берёт с самого верха.В общем зверь не знаю на долго или нет.1,9 2005г 100ps

#96 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 30 Март 2012 - 20:51

а мне не понравилось. поставил все обратно. и все бы хорошо, но мне показалось, что шума стало намного больше если егр заглушен. по сути отверстия в егр не просто сделаны. если его поворачивать, то наченается как минимум сопротивление потока, возможно это создает лишний звук. в общем не очень.
у нас заправки Шелл, бритиш петролеум. топливо хорошее. плохого не бывает. машина конечно летит лучше без егр, но и с ним не плохо. поэтому вычистил все и поставил на место! rolleyes.gif

#97 petroviz73

petroviz73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Гамбург.Германия.
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: opel vivara 07.2005

Отправлено 30 Март 2012 - 22:13

Да действительно шума стало побольше.Но как говорится теряеш одно находиш другое.А переставить фишку секундное дело.

#98 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 30 Март 2012 - 22:24

Цитата(petroviz73 @ 30.3.2012, 20:13) Просмотр сообщения

Да действительно шума стало побольше.Но как говорится теряеш одно находиш другое.А переставить фишку секундное дело.

я не фишку снимал. я переворачивал егр на 180 градусов с подкладкой шайб. тогда получается, что канал закрывается. и мне не понравилось. в общем не очень важно. уже не полезу туда ибо проблемы не вижу rolleyes.gif

#99 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:20

Я сегодня попробывал, снял контакт с ЕГР, первое впечатление неочень (на холостых стал как-то торохтеть), разгоняется вродебы лучше!

У меня ко всем такой вопрос, можно ли его оттуда совсем вынять, а на его место заглушку поставить??? Это ничем не чревато? или все же лучше перевернуть? (заваривать неохота).

Подскажите позжалуста советами!

#100 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:53

Цитата(Yarik 88 @ 1.4.2012, 19:20) Просмотр сообщения

Я сегодня попробывал, снял контакт с ЕГР, первое впечатление неочень (на холостых стал как-то торохтеть), разгоняется вродебы лучше!

У меня ко всем такой вопрос, можно ли его оттуда совсем вынять, а на его место заглушку поставить??? Это ничем не чревато? или все же лучше перевернуть? (заваривать неохота).

Подскажите позжалуста советами!

клапан егр делится на две части на 1.9. механическая и электрическая. по идее можно выкинуть механическую часть. просто электронная должна остаться в системе, иначе ошибки могут повылазить. но по сути тогда надо делать какой переходник. поставить между впускным коллектором и электронной частью егр. на электронке, внутри, есть маленький шток. который толкает механический шток. вот надо было бы замерить на сколько выходит этот шток.
на такую глубину сделать нечто вроде стаканчика из металла. но геморно это все. всеровно так просто не сделать.
одну электронную часть не поставиш, выхлопные газы скорее всего засрут электронку в нутри.
если только механическую часть разрезать пополам и заварить металл как пятак на торце. больше идей нет. ph34r.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных