АКПП и всё о ней
Автор
Timoxa
, 04 Фев 2010 01:00
Сообщений в теме: 328
#124
Отправлено 09 Июль 2012 - 02:24
Приветствую всех! Новую тему создать не смог ,пишу здесь... Опель Сенатор А2 V 3.0. 1980г. АКПП. Инжектор. После установки АКПП на другой двигатель и установки на авто. Двигатель запустился идеально, но при попытке начать движение авто остается на месте, ни одна передача не включается. Делал ремонт самостоятельно.(До этого никогда не делал подобного.) Старый двигатель вынимался вместе с АКПП. Коробка снималась аккуратно, но по незнанию Гидротрансформатор не открутил. но после изучения ошибки на форумах, трансформатор устанавливал на вертикально подвешенную на тельфере коробку Села идеально... до конца, Работал аккуратно, уверен не Напортачил.Масло старое слил и с трансформатора и с коробки. Залил новое, в трансформатор столько же, сколько слил. Коробку не промывал. Установил коробку на двигатель.Кстати двигатель до этого был под механическую коробку. Отличия незначительные,лишь в кожухах и толщине маховиков.Установил АКПП без проблем. А Вот когда установил двигатель с коробкой на авто, Фвостовик коробки не доставал до кардана Сантиметра 2. но он имел ход продольный довольно большой по шлицам вала и я подтянул фвостовик к кардану и все закрутил. Не думаю что в этом причина, подумал именно, что ход для разных модификации. Для АКПП либо Механики.(Хотя возможно на внутреннем торце хвостовика,как на торце флянца гидромуфты,тоже есть посадки для шлицов???). Все подключил (как сейчас понимаю - Возможно не все и не так как надо). залил новое масло в коробку, через трубку щупа. От педали газа на коробку шел тросик, стал подключать (кстати смог это сделать только в полувынутом состоянии агрегата(двиг-коробка), Вот тут и болячка вылезла Тросику 32 года... Начал подводить к коробке, он весь от слабых усилий стал ломаться попробовал одеть в дополнительную броню чтоб остро не гнулся, вроде получилось.в тросик закапал масло,Подключил к коробке. опустил агрегат на место, все закрутил Установил навесное. Завел... Отрегулировал... Всё Супер! Решил проехаться. А авто ни с места! Такое ощущение Что коробки нет вообще!!! Обнаружил что тросик кик-дауна(это ведь он?)несмотря на дополнительную броню закусило... То есть он вытянулся при нажатии педали Да так и остался,назад ни в какую.Но это ТОже вряд ли причина,(не знаю) .. Понимаю , НАДО ВНОВЬ выдергивать агрегат. А здоровья Нету... Пока длился ремонт успел полежать в больнице , Инфаркт, Прежде чем агрегат вновь вынимать... Хочу найти причину, А может Чего то забыл подключить? Может Мелочь какая? И вынимать не придется. Да вот ещё, Заменённый двигатель шел в комплекте... Думаю что с масляным радиатором. Над масляным фильтром два резьбовых отверстия под штуцеры. я их закоротил меж собой шлангом ВД. Но не думаю что это причина. Подозреваю Что причина - хвостовик вынутый на пару см. Хотя хвостовик на шлицах,А причина может быть та что толщина маховиков разная? Хотя когда скручивал Гидромуфту с мембраной они плотно прилегали друг к другу и мембрана уже была прикручена к маховику,т.е. Хочу сказать, что гидромуфта не вышла из гнезд зацепления... Итак Вопрос: Кто сталкивался с такой проблемой? Или может быть кто знает в чем причина? А может быть это Из-за низкого уровня Масла в коробке? Меньше минимума? Как Видите много мелочей,Но в чем причина "гробового молчания" коробки?
Сообщение отредактировал vlad-biker: 12 Июль 2012 - 00:08
#127
Отправлено 10 Июль 2012 - 23:52
Масло доливал четыре раза в течении этих трех дней... заведу.уровень падает долью поработает уровень падает,снова долью, И движок молотил последний раз минут 15. Уже поставил на пеньки Залез под неё еще раз все проверил... Масло в норме но чуть больше минимума... И Вот случилось Чудо! Колеса закрутились!! Снял с пеньков Проехал км 2 потихоньку разгонял до 3 скорости дымит как демон, но это и понятно, 16 лет движок лежал. Но работает как часики Коробка еще поттупливает Но и она 2 года не работала Масло долил почти в 2 раза больше чем слил ... Щас надо профилактику Всей машине сделать Масло-промывка-фильтра-точные настройки... И электрика половина не фурычит... Багажник не открывается. оптика водой наполнена Датчик-стрелка температуры лежит... ну и так далее... по кузову бампер убитый фальш-радиаторной решетки нету оптика от Рекорда тоже убитая. Ну это мелочи! Да и Первый раз в жизни самостоятельно собирал машину, в одиночку! Вообще-то я мотоциклы собираю... а вот с авто впервые!
#129
Отправлено 12 Июль 2012 - 00:12
Поздравляю с первой победой... Присоединяйся в клуб, чем сможем поможем...
И вот Вам Прикол!!! Опель штука "заразная" Вчера поехал Сенатор, а сегодня У меня во дворе появился еще один Опель! АстраGT 92 года Правда не личная , Служебная... Но... Интересно Какой опель Следующий?!
#136
Отправлено 08 Август 2012 - 08:56
Первое знакомство с автоматом. Astra G 1.6 x16xel
передачи переключаются идеально..ни каких рывков, но на попытку резкого разгона движок ревёт, обороты растут....но тоже кстати не очень быстро...а машина не разгоняется.
Сильное нажатие на газ включает кикдаун, но рёв как на самолёте.
ошибок диагностика не дала.
По движку вроде проблем нет..грешу на коробку. Есть идеи?
передачи переключаются идеально..ни каких рывков, но на попытку резкого разгона движок ревёт, обороты растут....но тоже кстати не очень быстро...а машина не разгоняется.
Сильное нажатие на газ включает кикдаун, но рёв как на самолёте.
ошибок диагностика не дала.
По движку вроде проблем нет..грешу на коробку. Есть идеи?
не одомашненый мечтатель, идущий в свою собственную даль...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь