Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП и всё о ней


Сообщений в теме: 328

#121 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Июнь 2012 - 22:54

Да он без оплётки как масса,у меня эта соска от времени лопнупа,а оттуда торчит голый провод,может он и должен там быть,как экран!!??

#122 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Июнь 2012 - 22:59

может быть. немцы могли предусмотреть это. если и у меня такая же фигня, то значит так и должно быть

#123 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Июнь 2012 - 08:40

Да экран это.Датчик магнитная катушка,шлейф длинный,чтобы исключить наводки,туда и поставили оплетку.Такая же самая оплетка стоит на ДПКВ.Вешай на массу.
Изображение

#124 vlad-biker

vlad-biker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Сенатор А2

Отправлено 09 Июль 2012 - 02:24

Приветствую всех! Новую тему создать не смог ,пишу здесь... Опель Сенатор А2 V 3.0. 1980г. АКПП. Инжектор. После установки АКПП на другой двигатель и установки на авто. Двигатель запустился идеально, но при попытке начать движение авто остается на месте, ни одна передача не включается. Делал ремонт самостоятельно.(До этого никогда не делал подобного.) Старый двигатель вынимался вместе с АКПП. Коробка снималась аккуратно, но по незнанию Гидротрансформатор не открутил. но после изучения ошибки на форумах, трансформатор устанавливал на вертикально подвешенную на тельфере коробку Села идеально... до конца, Работал аккуратно, уверен не Напортачил.Масло старое слил и с трансформатора и с коробки. Залил новое, в трансформатор столько же, сколько слил. Коробку не промывал. Установил коробку на двигатель.Кстати двигатель до этого был под механическую коробку. Отличия незначительные,лишь в кожухах и толщине маховиков.Установил АКПП без проблем. А Вот когда установил двигатель с коробкой на авто, Фвостовик коробки не доставал до кардана Сантиметра 2. но он имел ход продольный довольно большой по шлицам вала и я подтянул фвостовик к кардану и все закрутил. Не думаю что в этом причина, подумал именно, что ход для разных модификации. Для АКПП либо Механики.(Хотя возможно на внутреннем торце хвостовика,как на торце флянца гидромуфты,тоже есть посадки для шлицов???). Все подключил (как сейчас понимаю - Возможно не все и не так как надо). залил новое масло в коробку, через трубку щупа. От педали газа на коробку шел тросик, стал подключать (кстати смог это сделать только в полувынутом состоянии агрегата(двиг-коробка), Вот тут и болячка вылезла Тросику 32 года... Начал подводить к коробке, он весь от слабых усилий стал ломаться попробовал одеть в дополнительную броню чтоб остро не гнулся, вроде получилось.в тросик закапал масло,Подключил к коробке. опустил агрегат на место, все закрутил Установил навесное. Завел... Отрегулировал... Всё Супер! Решил проехаться. А авто ни с места! Такое ощущение Что коробки нет вообще!!! Обнаружил что тросик кик-дауна(это ведь он?)несмотря на дополнительную броню закусило... То есть он вытянулся при нажатии педали Да так и остался,назад ни в какую.Но это ТОже вряд ли причина,(не знаю) .. Понимаю , НАДО ВНОВЬ выдергивать агрегат. А здоровья Нету... Пока длился ремонт успел полежать в больнице , Инфаркт, Прежде чем агрегат вновь вынимать... Хочу найти причину, А может Чего то забыл подключить? Может Мелочь какая? И вынимать не придется. Да вот ещё, Заменённый двигатель шел в комплекте... Думаю что с масляным радиатором. Над масляным фильтром два резьбовых отверстия под штуцеры. я их закоротил меж собой шлангом ВД. Но не думаю что это причина. Подозреваю Что причина - хвостовик вынутый на пару см. Хотя хвостовик на шлицах,А причина может быть та что толщина маховиков разная? Хотя когда скручивал Гидромуфту с мембраной они плотно прилегали друг к другу и мембрана уже была прикручена к маховику,т.е. Хочу сказать, что гидромуфта не вышла из гнезд зацепления... Итак Вопрос: Кто сталкивался с такой проблемой? Или может быть кто знает в чем причина? А может быть это Из-за низкого уровня Масла в коробке? Меньше минимума? Как Видите много мелочей,Но в чем причина "гробового молчания" коробки?

Сообщение отредактировал vlad-biker: 12 Июль 2012 - 00:08


#125 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Июль 2012 - 16:55

и тут же возник вопрос.
при установке АКПП обратно, масло в гидротрансформатор обязательно заливать?? а то я забыл залить. вытекло из него вроде немного.
ничего страшного надеюсь не случится?

#126 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Июль 2012 - 17:18

Я как снял,заткнул тряпкой(чтобы пыли не налетело) и положил к верху горловиной,масла там было немного.Щас когда ставил просто поставил на место и все.Заводил и выезжал из гаража,работает нормально.
Изображение

#127 vlad-biker

vlad-biker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Сенатор А2

Отправлено 10 Июль 2012 - 23:52

Масло доливал четыре раза в течении этих трех дней... заведу.уровень падает долью поработает уровень падает,снова долью, И движок молотил последний раз минут 15. Уже поставил на пеньки Залез под неё еще раз все проверил... Масло в норме но чуть больше минимума... И Вот случилось Чудо! Колеса закрутились!! Снял с пеньков Проехал км 2 потихоньку разгонял до 3 скорости дымит как демон, но это и понятно, 16 лет движок лежал. Но работает как часики Коробка еще поттупливает Но и она 2 года не работала Масло долил почти в 2 раза больше чем слил ... Щас надо профилактику Всей машине сделать Масло-промывка-фильтра-точные настройки... И электрика половина не фурычит... Багажник не открывается. оптика водой наполнена Датчик-стрелка температуры лежит... ну и так далее... по кузову бампер убитый фальш-радиаторной решетки нету оптика от Рекорда тоже убитая. Ну это мелочи! Да и Первый раз в жизни самостоятельно собирал машину, в одиночку! Вообще-то я мотоциклы собираю... а вот с авто впервые!

#128 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Июль 2012 - 05:40

Поздравляю с первой победой... Присоединяйся в клуб, чем сможем поможем...

#129 vlad-biker

vlad-biker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Сенатор А2

Отправлено 12 Июль 2012 - 00:12

Цитата(nicki @ 11.7.2012, 5:40)  

Поздравляю с первой победой... Присоединяйся в клуб, чем сможем поможем...


И вот Вам Прикол!!! Опель штука "заразная" Вчера поехал Сенатор, а сегодня У меня во дворе появился еще один Опель! АстраGT 92 года Правда не личная , Служебная... Но... Интересно Какой опель Следующий?! flag.gif


#130 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:10

С покупкой!! Промывай все хорошенько.Двигло, коробку. Может и отделаешься малой кровью.

Сообщение отредактировал Котатиныч: 13 Июль 2012 - 22:23


#131 amakotkin

amakotkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: opel sehatop

Отправлено 14 Июль 2012 - 17:34

заменил датчик скорости их у меня 2 провода все соединил спидометр не работает а когда провода между собой замыкаю стрелка двигаеться а когда еду нет у кого есть какие предложения

#132 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Июль 2012 - 05:12

Датчики могут быть неисправными.
Провода должно быть три. Масса, "+" и сигнальный.
Видимо когда Вы замыкаете "+" на сигнальный провод - стрелка поднимается. Значит провода целы. Смотрите либо массу, либо сами датчики.

#133 amakotkin

amakotkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: opel sehatop

Отправлено 08 Август 2012 - 07:41

поставил датчик от10 спидометр не заработал коробка заработала но потом уходит в аварийный режим до этого ездил без датчикас корости тоже в аварийном режиме херня ваш датчик скорости че искат и как устронят проблему

#134 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Август 2012 - 08:34

Сделай диагностику скрепкой,может дело тут и не в датчике скорости.
И кстати на 10 стоит датчик не совсем такой как на сене,там 6 импульсов\м а на сене 8имп\м.
Изображение

#135 amakotkin

amakotkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: opel sehatop

Отправлено 08 Август 2012 - 08:45

диагностика делалась показала датчик скорости

#136 dreamer

dreamer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel astra g X18XE1

Отправлено 08 Август 2012 - 08:56

Первое знакомство с автоматом. Astra G 1.6 x16xel
передачи переключаются идеально..ни каких рывков, но на попытку резкого разгона движок ревёт, обороты растут....но тоже кстати не очень быстро...а машина не разгоняется.
Сильное нажатие на газ включает кикдаун, но рёв как на самолёте.
ошибок диагностика не дала.
По движку вроде проблем нет..грешу на коробку. Есть идеи?
не одомашненый мечтатель, идущий в свою собственную даль... ​

#137 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Август 2012 - 10:05

У нас ветка по сенаторам. АКПП у Вас отличается от нашей. Вам бы лучше в своей ветке задать такой вопрос, помогут быстрее, чем наши.

#138 ivan25

ivan25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:ОРСК оренбургская обл
  • Автомобиль: opel senator b 30se акпп ar35

Отправлено 19 Август 2012 - 21:35

Всем привет!!! Вопрос таков машина 92гв акпп 35 выдает ошибку"83 Зацепление зажигания

Прерывание (Только модельный год '89 привод "XC")по другим источникам 83 Контроль за тягой Короткое замыкание на землю) Черт возьми да что это означает?????

#139 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Август 2012 - 08:45

Контроль за тягой - это код диагностики от Омеги Б. У них коды другие, к нам не подходят.

По этой ошибке пока ничего не могу сказать

#140 amakotkin

amakotkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: opel sehatop

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 06:57

подскажите в чем еще различия зубчатой шестерни спидометра их 2 вида на 19 и на 18 зубьев



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных