Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена прокладок


Сообщений в теме: 143

#21 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 30 Март 2010 - 07:01

Цитата(pulsar170273 @ 29.3.2010, 20:03) Просмотр сообщения

.а что такое сальник рв и кв?

Распред и коленвал.

#22 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 30 Март 2010 - 08:16

для замены этих сальников впрочем как и помпы тоже вывешивать не нужно.для удобства роботы мне снимали правое колесо и бачек стеклоочестителя и поднимали машину на подъёмнике.
Горжусь своим городом

#23 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Март 2010 - 08:18

Мне ещё и прокладку маслянного насоса и маслянного охладителя меняли . А не вывесив мотор - вообще не подлезишь. Всего - 9 пунктов .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Март 2010 - 08:22

sintra-kl-gif-199-144.gif


#24 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Март 2010 - 10:09

В общем вчера взялся и полез в мотор поменять прокладку.
Сложнее всего было убрать проводку с левой стороны, чтобы снять пластиковую накладку. (Выдрал ее, а потом только заметил, что там болт её держал).

Справа вся свеча и контакты свечного провода были в масле... Свечу заменил на новую, но немного троит все равно надо будет контакт ацетоном обезжирить.

Под крышкой, кроме прокладки еще были колечки на каждый болт (О). Так я их и не выдрал, прикоптились совсем, только пластмассовый ободок вокруг колечка поломал...


Фотки

Сообщение отредактировал forummen: 30 Март 2010 - 13:26


#25 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Март 2010 - 11:14

Когда я себе менял , то даже не обратил внимания на кольца для болтов , а если чесно , то и до сегодняшнего дня и не знал про них . Тьфу- тьфу ! Нигде не подтекает , ни снаружи , ни внутри. Тебе удачи и без поломок !

Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Март 2010 - 11:57

sintra-kl-gif-199-144.gif


#26 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 30 Март 2010 - 17:06

В сервисе мне меняли прокладку и кольца.

#27 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 30 Март 2010 - 20:34

вместо колечек силикон красный АВRO и все я проверял этот силикон я проверял этот силикон на своем гидроцикле неплохо формирует прокладку,а там износ дай боже как ни как 7000 оборотов на полном газу.
Горжусь своим городом

#28 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 31 Март 2010 - 11:08

Я когда менял их ужаснулся в разнице от цены :

Мне предложили прокладку с колечками за 16 лвл примерно 800 рублей

и без колец за 8 лвл примерно 400 рублей .

dry.gif


#29 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Март 2010 - 11:15

Цитата(kashak @ 31.3.2010, 11:08) Просмотр сообщения

Я когда менял их ужаснулся в разнице от цены :

Мне предложили прокладку с колечками за 16 лвл примерно 800 рублей

и без колец за 8 лвл примерно 400 рублей .

dry.gif


Опель центр: 24 LVL
Авто магазин на углу: 12 LVL
Gross auto: 4,5 LVL (Там и купил)
az.gif

#30 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 31 Март 2010 - 12:19

зa 4.5 Lvl прокладка и кольца ? blink.gif
У нас в Лиепаи наверняка накручивают huh.gif dry.gif

#31 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Март 2010 - 14:52

Цитата(kashak @ 31.3.2010, 12:19) Просмотр сообщения

зa 4.5 Lvl прокладка и кольца ? blink.gif
У нас в Лиепаи наверняка накручивают huh.gif dry.gif


Кольца отдельно. (По 20 латвийских копеек)

Сообщение отредактировал forummen: 31 Март 2010 - 14:53


#32 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 08:07

Цитата(sergey72.07 @ 10.6.2010, 23:21)

У меня такая же хрень, в сервисе сказали, что у меня СИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.
Нужна переборка двигателя.
_________________________________________________________________________

При сильном давлении картерных газов не обязательно перебирать двигатель . Исключение составляет это если уже какая-нибудь прокладка выдавилась . А это может быть - прокладка впускного коллектора , прокладка ГБЦ , дроссельной заслонки . Избыток давления картерных газов в основном
из-за того , что они не могут никуда "выйти". Поэтому они ищут слабое место , а это выше перечисленные прокладки . Чаще из-за нагара в так называемом , сапуне , который вкручивается в впускной коллектор
и к которому от клапанной крышки подходит тонкая трубочка. Отверстие в сапуне колеблется в пределах
1 - 1,2 мм. Так вот он и не может перепустить газы . Поэтому рекомендуют прочищать его каждые 2 года или 30 тысяч . А у кого на газу - чаще.

Не во всех сервисах , поменяв вам прокладку или прокладки , прочищают сапун . А так как прокладки новые , то по началу они будут выдерживать давление . Через пол года-год может повториться то же самое. Удачи.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Сентябрь 2010 - 08:13

sintra-kl-gif-199-144.gif


#33 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:45

Серёга спасибо. Я эту трубочку и сапун хочу почистить уже давно. Только руки не доходят.

Сообщение отредактировал sergey72.07: 19 Сентябрь 2010 - 18:46


#34 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:14

Откручивать сапун , если ничего из моторного отсека не снимать , придётся с "зеркалом".
Голова под торпеду не проходит . Работа для терпеливых и умеющие "ювелирно" владеть инструментом.


Изображение Изображение

Чтобы было удобней откручивать сапун , то надо снимать планку на которой снизу находятся разъёмы форсунок , а сверху пучок проводов . Снимать путём отщёлкивания поочерёдно разъёмы форсунок . Если нужны фото , то помещу. Удачи !

Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Сентябрь 2010 - 20:26

sintra-kl-gif-199-144.gif


#35 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 21:17

Цитата(kashak @ 4.2.2010, 7:19) Просмотр сообщения

Скажите что бы заменить нижнию прокладку поддона на двигателе , надо снимать глушитель ?
Вобшем как снять поддон ? blink.gif

не трогай поддон если даже забита вентиляция то рвануло бы сальники колена см датчик давления масла

#36 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 21:38

Цитата(sergemoskva @ 19.9.2010, 20:14) Просмотр сообщения

Откручивать сапун , если ничего из моторного отсека не снимать , придётся с "зеркалом".


Улучшился ли ход машины после проведения работ?

#37 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:24

Цитата(forummen @ 19.9.2010, 22:38) Просмотр сообщения

Улучшился ли ход машины после проведения работ?

Стала заметно тише и " мягче " работать .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#38 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:34

Цитата(sergemoskva @ 20.9.2010, 11:24) Просмотр сообщения

Стала заметно тише и " мягче " работать.

Сергей, а тебя не затруднит "инструкцию" положить в "твою" тему про "Своими руками"?
Так у тебя замечательно это получается az.gif
У меня тоже заметно давление, а вот за помощью надо будет ехать к другу, потому как к терпеливым и ювелирновладеющиминструментом, боюсь, не отношусь smile.gif

#39 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:47

Цитата(Филиппыч @ 21.9.2010, 10:34) Просмотр сообщения

Сергей, а тебя не затруднит "инструкцию" положить в "твою" тему про "Своими руками"?
Так у тебя замечательно это получается az.gif
У меня тоже заметно давление, а вот за помощью надо будет ехать к другу, потому как к терпеливым и ювелирновладеющиминструментом, боюсь, не отношусь smile.gif

К выходным соберу недостающие фото и выложу на сайте.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#40 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:04

Цитата(sergemoskva @ 19.9.2010, 21:14) Просмотр сообщения

Откручивать сапун , если ничего из моторного отсека не снимать , придётся с "зеркалом".
Голова под торпеду не проходит . Работа для терпеливых и умеющие "ювелирно" владеть инструментом.
Изображение Изображение

Чтобы было удобней откручивать сапун , то надо снимать планку на которой снизу находятся разъёмы форсунок , а сверху пучок проводов . Снимать путём отщёлкивания поочерёдно разъёмы форсунок . Если нужны фото , то помещу. Удачи !


Снял трубку, но откручивать сапун не стал, хотел прочистить его, но не получилось, забит наглухо. Завтра буду снимать и сверлить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных