
замена прокладок
#62
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:42
Уважаемые мужчины,
у меня два вопроса по прокладкам. Напомню,что движок Х30ХЕ
1. При замене прокладок под крышку ГБЦ их требуется четыре: две левых и две правых и колечки под болты. Правильно?
А икзист с братом илкатсом, похоже так не считают:
[attachmentid=61956]
Или я что-то не понимаю, но это именно они "удружили", потому как просто забыли 2 штуки (см. п.8)
Вот этот хрен Иваниваныч и тупо заказал по этой картинке

"Третий брат - дурак"
Так что заказ прокладки с помощью экзиста чреват.
Надо пытаться в магазинах спрашивать.
а еще лучше...
О..
Кукусь, смотри сюда: http://forum.opel-cl...p?showforum=159
Этот же движок шел оказывается на омегу Б-
А кроме того ,если верить экзисту (

то эти же прокладки идут также и на V-двигатели: х25хе, с25хе, y26se, y32se, z32se, B258I, B308I, а это ОКалА, ООБ и ООБунивер, ОВА, ОВБ,ОВЦ... и даже саабы 900 и 9000. Короче, полная коробочка.
О как! Область поиска намного шире, может проще будет где-то под рукой найти

Может попробовать не зацикливаться на синтре, кроме того, раз у вас уже есть купленные прокладки или старые остались, то можно прозвонить в ближайших магазинах наличие, подъехать и сравнить можгно.
в общем... удачи!
Сообщение отредактировал Филиппыч: 13 Ноябрь 2010 - 19:46
#63
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:53
ПЕТРОВИЧ, у меня ближайшие офисы в Пскове и в Москве. Одинаково далеко. Так что...
Сочувствую!!!
Филипппыч! Согласен с тобой.Ексист иногда глючит, предлагает одно, а присылает другое.У меня было два таких случая, правда по мелочам. С тех пор я прежде,чем заказать проверяю и ещё раз проверяю.
#64
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:46
"Или я что-то не понимаю, но это именно они "удружили", потому как просто забыли 2 штуки (см. п.8)"
вот я и смотрела-смотрела на эту картинку...думаю, ну не могут же такие компетентные товарисчи не знать,что в этом движке их четыре!!!)))
Запутали совсем))) Теперь-то я знаю как они выглядят и куда ставятся, а тогда я Синтру видела только неделю.
ПЕТРОВИЧ,
спасибо за сочувствие.

#65
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:56

от меня Экзист за 180 км,но ниче ,не жужжу.седня съездил,забрал заказы себе и людям(чем и отбил поездку)
#68
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:25
я вроде это уже писал-в Экзисте при заказе товара есть кнопка"проверить заказ".забиваем ВИН-делаем заказ-жмем эту кнопку(можно написать комментарии)-манагер проверяет на совместимость с вашим авто.если деталь не подошла замена без проблем и скандалов,потому что их косяк.единственный минус-время.зато выбор каков!на любой кошелек!

от меня Экзист за 180 км,но ниче ,не жужжу.седня съездил,забрал заказы себе и людям(чем и отбил поездку)
Они (Ексист),когда проверяют заказ по ВИН,то как правило рекомендуют оригинальную запчасть, а это по цене не всегда приемлемо.Это мы уже проходили.
#69
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:36
Они (Ексист),когда проверяют заказ по ВИН,то как правило рекомендуют оригинальную запчасть, а это по цене не всегда приемлемо.Это мы уже проходили.
не,запрос на проверку отсылаеца после выбора МНОЙ детали,а это редко бывает оригинал(надеюсь понятно почему).типа,вот я тут приглядел сальник за 150 руб.,гляньте он мне подойдет.если сальник не тот ,присылают номер который подойдет.с кучей аналогов.
мне кажеца экзисту тож не особо в радость впаривать оригинал.там обычно сроки по месяцу.за это время можно продать вагон аналогов.ИМХО
#70
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 11:32
да,это уже серьёзно.вы смелый человек раз решились купить не самое распостраненное авто в такой


evgenic4, спасибо)))
я уже как-то писала, что когда мы покупали нашу машину, то понятия не имели ЧТО это такое, просто влюбились с первого взгляда! А уж потом, почитав Нет, историю создания, наш(уже с полным правом пишу "наш"!)))форум и загордились и озадачились

и я очень благодарна всем синтраводам,которые терпеливо отвечают на все мои дурацкие вопросы.
Без вас, без вашего опыта было бы очень трудно и страшно.

#71
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:03
Уважаемые мужчины,
у меня два вопроса по прокладкам. Напомню,что движок Х30ХЕ
1. При замене прокладок под крышку ГБЦ их требуется четыре: две левых и две правых и колечки под болты. Правильно? Как найти "правильные" ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня X22XE , и на клапанную крышку идёт одна прокладка , а у вас почему-то четыре . По-моему должно быть две . Как вы kukusya сказали : - прокладок под крышку ГБЦ - , а это клапанная крышка . Может вы имели ввиду плюс ещё и прокладку главного блока цилиндров ? Тогда вроде правильно , получается четыре . Может я не так вас понял ? Или в X30XE четыре прокладки под клапанные крышки ? Тогда уж извеняйте и поправьте .
Мотор X30XE.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Ноябрь 2010 - 01:35
#72
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:05
Точнее, я ими не интересовался и не смотрел внимательно.
У меня X22XE , и на клапанную крышку идёт одна прокладка , а у вас почему-то четыре . По-моему должно быть две .

А вот наша с X22XE:

Ничего не понимаю....

Ведь прокладка крышки ГБЦ закрывает зазор "по периметру" крышки.
А что "закрывает" зазор между полостью двигателя и пространством, где находятся свечи?
А потом народ жалуется что свечи сверху в масле...
#73
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:36
Что-то я стал не понимать простых вещей.
Точнее, я ими не интересовался и не смотрел внимательно.
А вот наша с X22XE:

Ничего не понимаю....

Ведь прокладка крышки ГБЦ закрывает зазор "по периметру" крышки.
А что "закрывает" зазор между полостью двигателя и пространством, где находятся свечи?
А потом народ жалуется что свечи сверху в масле...
на схеме на прокладке не нарисованы еще две продольные перепонки которые и окружают свечи по периметру от попадания масла.
#74
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:39
на схеме на прокладке не нарисованы еще две продольные перепонки...
Забавно, что один раз сам же покупал прокладку.. но не помню

Сам-то не ставил ее.
А у х30хх, похоже просто по две кругленьких, без "перепонок", на каждый хвостик "V".
Сообщение отредактировал Филиппыч: 15 Ноябрь 2010 - 09:39
#75
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:59
Что-то я стал не понимать простых вещей.
Точнее, я ими не интересовался и не смотрел внимательно.
А вот наша с X22XE:

Ничего не понимаю....

Ведь прокладка крышки ГБЦ закрывает зазор "по периметру" крышки.
А что "закрывает" зазор между полостью двигателя и пространством, где находятся свечи?
А потом народ жалуется что свечи сверху в масле...
На нашей X22XE ( см.фото ) прокладка клапанной крышки одна . Но с внутренним и внешним кольцом , соединённых между собой тонкой резиновой перемычкой . На фото обведено красным . На фото заштрихован зелёным - это и есть углубление в клапанной крышке , вокруг которой и проложено внутреннее кольцо единой прокладки .А на X30XE мотор V-образный . И у него две клапанные крышки . Вот и должно быть две прокладки , а не четыре . Может у них они раздельные ? Вот и не знаю . Поэтому и спрашиваю по поводу прокладок на X30XE/
Мотор X22XE

Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Ноябрь 2010 - 10:23
#76
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:20
< kukusya >
Уважаемые мужчины,
у меня два вопроса по прокладкам. Напомню,что движок Х30ХЕ
1. При замене прокладок под крышку ГБЦ их требуется четыре: две левых и две правых и колечки под болты. Правильно? Как найти "правильные" ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня X22XE , и на клапанную крышку идёт одна прокладка , а у вас почему-то четыре . По-моему должно быть две . Как вы kukusya сказали : - прокладок под крышку ГБЦ - , а это клапанная крышка . Может вы имели ввиду плюс ещё и прокладку главного блока цилиндров ? Тогда вроде правильно , получается четыре . Может я не так вас понял ? Или в X30XE четыре прокладки под клапанные крышки ? Тогда уж извеняйте и поправьте .
Мотор X30XE.

Сережа, вот на рисунке(простите,что небрежно так) я обвела эти прокладки. Я сама смотрела,когда их мастер ставил.[attachmentid=62071]
У вас на моторе два распредвала, а у нас четыре. Просто на фото, которое поставил Сергей, наверху(я верхней стрелкой обозначила) еще два распредвала, их плохо видно, но они есть))
Сообщение отредактировал kukusya: 15 Ноябрь 2010 - 11:16
#77
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:30
Сережа, вот на рисунке(простите,что небрежно так) я обвела эти прокладки. Я сама смотрела,когда их мастер ставил.[attachmentid=62071]
У вас на моторе два распредвала, а у нас четыре. Просто на фото, которое поставил Сергей, наверху(я верхней стрелкой обозначила) еще два распредвала, их плохо видно, но они есть))
Теперь я понял . На X30XE идут 4 прокладки . Под каждую крышку по две - раздельные . Вот поэтому я и засомневался , как это , на наш X22XE - одна , а на ваш X30XE - четыре . Спасибо и извените за беспокойство .
На будущее может кому эта информация и пригодится . Удачи !
#78
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:36
Теперь я понял . На X30XE идут 4 прокладки . Под каждую крышку по две - раздельные . Вот поэтому я и засомневался , как это , на наш X22XE - одна , а на ваш X30XE - четыре . Спасибо и извените за беспокойство .
На будущее может кому эта информация и пригодится . Удачи !
Сергей, вы чего извиняетесь? Это ВАМ всем спасибо за помощь! И без вашей фотографии трудно было бы объяснить, а так, и действительно, кому-то очень поможет эта информация!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных