Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена прокладок


Сообщений в теме: 143

#41 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:05

Цитата(sergey72.07 @ 25.9.2010, 21:04)  

Снял трубку, но откручивать сапун не стал, хотел прочистить его, но не получилось, забит наглухо. Завтра буду снимать и сверлить.

Посмотри файл по очистке сапуна в теме "ремонт и тюнинг своими руками" там есть P.S - где рассказан не только сложный , но и простой способ прочистки . Может у тебя получится . Удачи. az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Сентябрь 2010 - 21:40

sintra-kl-gif-199-144.gif


#42 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:32

Серёга приветик! Спасибо за информацию. Но я справился без неё, но по самому трудному пути. Сапун был забит на глухо, пришлось его сверлить до диаметра 2,5 мм. Долго мучился с установкой шайбочек на место, в самом конце закручивания, дальняя шайба не хотела вставать на место. Но всё сделано, и всё работает. ar.gif

#43 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:04

Цитата(sergey72.07 @ 26.9.2010, 22:32)  

Серёга приветик! Спасибо за информацию. Но я справился без неё, но по самому трудному пути. Сапун был забит на глухо, пришлось его сверлить до диаметра 2,5 мм. Долго мучился с установкой шайбочек на место, в самом конце закручивания, дальняя шайба не хотела вставать на место. Но всё сделано, и всё работает. ar.gif

az.gif ar.gif
Вопросик . Ты заметил какое-нибудь улучшение или ухудшение работы двигателя после просверливания сапуна ? По своей заметил , что стала мягче работать , но по-моему чуточку поджирает бензин . Правда ещё рано говорить об этом . Каждую заправку записываю и километраж . Думаю к ноябрю скажу точно по поводу бензина.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 27 Сентябрь 2010 - 12:43

sintra-kl-gif-199-144.gif


#44 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:29

Цитата(sergemoskva @ 27.9.2010, 13:04)  

az.gif ar.gif
Вопросик . Ты заметил какое-нибудь улучшение или ухудшение работы двигателя после просверливания сапуна ? По своей заметил , что стала мягче работать , но по-моему чуточку поджирает бензин . Правда ещё рано говорить об этом . Каждую заправку записываю и километраж . Думаю к ноябрю скажу точно по поводу бензина.


Пока не чего не заметил. Она у меня ведёт себя по разному, то едет, то нет. Вчера заметил что свистят задние колодки. Сегодня их буду менять.

#45 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 17:41

Цитата(sergey72.07 @ 27.9.2010, 15:29)  

Пока не чего не заметил. Она у меня ведёт себя по разному, то едет, то нет. Вчера заметил что свистят задние колодки. Сегодня их буду менять.


Оказывается клинил задний левый суппорт, сегодня его поменял. ar.gif

#46 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:04

Цитата(sergemoskva @ 27.9.2010, 13:04)  

az.gif ar.gif
Вопросик . Ты заметил какое-нибудь улучшение или ухудшение работы двигателя после просверливания сапуна ? По своей заметил , что стала мягче работать , но по-моему чуточку поджирает бензин . Правда ещё рано говорить об этом . Каждую заправку записываю и километраж . Думаю к ноябрю скажу точно по поводу бензина.


Заметил, что не чуток, а прилично. Стал чаще заправлятся, и пройденный километраж от заправки до заправки уменьшился. blink.gif

#47 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:30

Цитата(sergemoskva @ 19.9.2010, 20:14)  

Откручивать сапун , если ничего из моторного отсека не снимать , придётся с "зеркалом".
Голова под торпеду не проходит . Работа для терпеливых и умеющие "ювелирно" владеть инструментом.
Изображение Изображение

Чтобы было удобней откручивать сапун , то надо снимать планку на которой снизу находятся разъёмы форсунок , а сверху пучок проводов . Снимать путём отщёлкивания поочерёдно разъёмы форсунок . Если нужны фото , то помещу. Удачи !


Фото делалось сверху или снизу машины?

#48 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:37

Сверху.

#49 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:41

sergemoskva:
Цитата
"Родное отверстие 1,1 – 1,2 мм"
"просверлите сверлом диаметром 1,2 – 3,0 мм"
"По-моему чуточку поджирает бензин"


sergey72.07
Цитата
"Сапун был забит на глухо, пришлось его сверлить до диаметра 2,5 мм"
"Заметил, что не чуток, а прилично. Стал чаще заправлятся"


Если это связано, то может быть, если и сверлить то только "родным" диаметром 1,2 мм???

#50 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:46

Надо прочищать родное отверстие. Тогда всё будет работать как надо.

#51 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:47

Увеличение отверстия в сапуне конечно же уменьшает разрежение в впускном коллекторе , что приводит к уменьшению мощности и большему потреблению бензина. Но вот на сколько , я не знаю . А оно должно быть около ноля. У турбиновых оно чуть больше . Но при этом мощность и потребление велико . Я думаю , что для нашей авто 1,1 - 1,2 - оптимальное отверстие. Пока не заметил у себя увеличения потребления . Но теоретически должно быть так , как я описал . А у меня просверлено сверлом большого диаметра . Поживём - увидим .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#52 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:49

А разве нельзя подобраться к сапуну сняв дроссельную заслонку? Я помню когда чистил дроссель, менял тонкий шланг на новый - и снизу руками доставал, чтобы одеть шланг на этот сапун, правда тогда не подумал, что там тоже прочистить надо... Или там ключом будет не подлезть?

И там на фотке еще два шланга, может их тоже надо прочистить, или это совсем нереально?

Сообщение отредактировал forummen: 16 Октябрь 2010 - 22:53


#53 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:57

Цитата(forummen @ 16.10.2010, 23:49)  

А разве нельзя подобраться к сапуну сняв дроссельную заслонку? Я помню когда чистил дроссель, менял тонкий шланг на новый - и снизу руками доставал, чтобы одеть шланг на этот сапун, правда тогда не подумал, что там тоже прочистить надо... Или там ключом будет не подлезть?

И там на фотке еще два шланга, может их тоже надо прочистить, или это совсем нереально?

Если не снимать форсунки , то открутить сложно . Попробуй прочистить , как я описывал с помощью жидкости для очистки карбюраторов или прочистить ( сняв заслонку) сапун с внутренней стороны коллектора .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#54 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:00

Цитата(sergemoskva @ 16.10.2010, 22:57)  

Если не снимать форсунки , то открутить сложно . Попробуй прочистить , как я описывал с помощью жидкости для очистки карбюраторов или прочистить ( сняв заслонку) сапун с внутренней стороны коллектора .


Будем пробовать, только это нечего, что в коллектор химия потечет?

#55 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:06

Цитата(forummen @ 17.10.2010, 0:00)  

Будем пробовать, только это нечего, что в коллектор химия потечет?

Сразу оговорюсь . Со стороны коллектора прыскать надо очень мало . А вот в резиновую трубку , которая идёт к сапуну можно и побольше. Т.е. надо "размочить" нагар и продуть большим давлением воздуха . Можно использовать , если у кого есть , стоматологический бур . Зажать в него сверло 1,2 мм и со стороны картера просверлить нагар .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#56 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:13

Ну, при наличии спец инструментов и времени я бы в сервис почти вообще не ездил. С медицинским оборудованием, вообще можно что угодно сделать изнутри. Была бы еще видео-камера, как у врачей, делающих операции без вспарывания - только маленький надрез aq.gif .

#57 valeri090670

valeri090670

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: опель синтра х22хе

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 07:35

Чистил сапун,снимал воздуховод и дроссельную заслонку.Не скажу,что очень удобно,но можно.Вот только не посмотрел сразу,два шланга которые идут на подогрев дроссельной заслонки,возможно перепутал.Вроде работает нормально.

#58 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:43

Чтобы сапун не засорялся, я поставил фильтр тонкой очистки топлива. Засорится, поставлю новый.
Вот. Изображение Изображение

Сообщение отредактировал sergey72.07: 11 Ноябрь 2010 - 23:26


#59 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:28

Уважаемые мужчины,
у меня два вопроса по прокладкам. Напомню,что движок Х30ХЕ
1. При замене прокладок под крышку ГБЦ их требуется четыре: две левых и две правых и колечки под болты. Правильно? Как найти "правильные" ? Посмотрела на сайте www.akadia.ru ( на exist - elcats мне не подходит, потому что они не высылают почтой) там такой разброс цен!!! от 130 до 700 рублей.
Если я закажу в магазине, они же сами в exist заказывают-покупают, то мне нужно точно знать артикулы.
Я почему это там подробно вам пишу. Когда у нас стоял вопрос о замене ремня ГРМ и роликов, то нужно было и эти прокладки. Заказала прямо в автосервисе,назначили день,когда приехать менять.
Приехали, мастер разобрал полмашины, поменял ремень и ролики, и тут
-бабамс! - выясняется, что прокладки привезли только две и обе левые! Представляете? Я думала,что убью этого "продавца",которому делала заказ. Он видел с таким видом,когда принимал заказ...знаете, моя бабушка говорила : каждый хрен Иван Иваныч.
Вообщем, он куда-то скрылся,когда всё обнаружилось и у нас встал выбор-то ли оставлять машину неизвестно на сколько, то ли ставить две старые обратно. Поставили старые, муж там сам все очищал,промазывал герметиком,следил. Но сейчас встал вопрос,что нужно делать по уму. ПРОСТИТЕ,что так много лишних слов! Изображение

Вопрос номер два.
Есть среди вас кто-нибудь,кто заказывает сам запчасти с exist - elcats ?
Магазин дороже намного возьмёт,чем бы сами заказывали?
Спасибо заранее за ответ.

Сообщение отредактировал kukusya: 13 Ноябрь 2010 - 14:29


#60 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:09

Я заказываю запчасти в Ексисте с сентября 2007 года. Там существует система скидок, то есть дисконт - чем больше заказываешь,тем больше скидки.Сначала я брал запчасти из магазинов и из Ексиста где то 50 на 50 процентов. А сейчас я беру в Ексисте ВСЁ за исключением масла,масло у них дорогое.
Другой вопрос: где находится ближайший офис Ексист? У меня рядом,а у других возможно далеко.Вот и встаёт вопрос -либо ехать за 100 вёрст за дешёвой деталью,либо купить рядом с домом и подороже? Каждый решает по своему. А вообще Ексист это конечно хорошо,посмотрел каталоги,сразу с ценой.Единственный недостаток - сроки почти всегда заниженные,то есть привозят позже,чем написали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных