
замена прокладок
#82
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:17
Скажите, пожалуйста,
за 4 этих прокладки сказали 1600 рублей, воздушный фильтр немецкий-560, польский 280. Это нормальная цена??? Или...???
Ajusa 11061200 Прокладка клапанной крышки левая 164,01р.
Ajusa 11061300 Прокладка клапанной крышки, правая 174,19р.
от Direct Parts 40664C Фильтр воздушный 89,95р.
до Ufi 30.096.00 Фильтр воздушный 1 316,57р. позиций штук 40
зайдите на exist.ru
Сообщение отредактировал PODBOX: 16 Ноябрь 2010 - 22:20
#83
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:31
Ajusa 11061200 Прокладка клапанной крышки левая 164,01р.
Ajusa 11061300 Прокладка клапанной крышки, правая 174,19р.
от Direct Parts 40664C Фильтр воздушный 89,95р.
до Ufi 30.096.00 Фильтр воздушный 1 316,57р. позиций штук 40
зайдите на exist.ru
Уважаемый PODBOX,
спасибо вам за артикулы и информацию.
Дело в том, что я не могу заказывать в exist сама(далеко офисы, очень!) и только через магазин.
Вот, если бы нашелся добрый человек,которому я послала деньги на эти запчасти, а он бы мне почтой переслал?


#85
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:28
Скажите, пожалуйста,
за 4 этих прокладки сказали 1600 рублей, воздушный фильтр немецкий-560, польский 280. Это нормальная цена??? Или...???
Я позвонил в один магазинчик в Питере называется "Формула Опель" (кажись сайта у них нет).
Адрес: СПб, Заневский 8/6, тел. 444-22-22, 320-8503, 320-8504
У них, как правило на 8-10% подороже чем на екзисте, а то и дороже, но бывает многое в наличии, что удивительно, и несколько раз выручало.
У них цены следующие:
Комплект из-2х прокладок на одну голову:
- оригинал - 1450 (на весь двигатель - 2900)
- неоригинал - 500 (на весь двигатель - 1000)
- колечки по 10руб (16 штук - 160 руб.)
Цена на воздушный фильтр - 240
Все есть в наличии.
До недавнего времени специализировались исключительно на оригинальных з/частях, но, наконец-то одумались.
kukusya, был бы искренне рад быть тем самым "добрым человеком", но учитывая ненормированный режим работы (я бы сказал ненормативный...) и нескучной личной жизни велика вероятность, что могу сильно подвести, а это очень и очень не хотелось бы.
Если это интересно, может обратиться в питерскую ветку, может кто откликнется.
Я именно для этого случая и привёл все координаты магазина.
#86
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:44
Я позвонил в один магазинчик в Питере называется "Формула Опель" (кажись сайта у них нет).
Адрес: СПб, Заневский 8/6, тел. 444-22-22, 320-8503, 320-8504
У них, как правило на 8-10% подороже чем на екзисте, а то и дороже, но бывает многое в наличии, что удивительно, и несколько раз выручало.
У них цены следующие:
Комплект из-2х прокладок на одну голову:
- оригинал - 1450 (на весь двигатель - 2900)
- неоригинал - 500 (на весь двигатель - 1000)
- колечки по 10руб (16 штук - 160 руб.)
Цена на воздушный фильтр - 240
Все есть в наличии.
До недавнего времени специализировались исключительно на оригинальных з/частях, но, наконец-то одумались.
kukusya, был бы искренне рад быть тем самым "добрым человеком", но учитывая ненормированный режим работы (я бы сказал ненормативный...) и нескучной личной жизни велика вероятность, что могу сильно подвести, а это очень и очень не хотелось бы.
Если это интересно, может обратиться в питерскую ветку, может кто откликнется.
Я именно для этого случая и привёл все координаты магазина.
Филиппыч,

вы даже не представляете как я благодарна вам. Спасибо большое. Просто за желание помочь.
Я уже списываюсь с PODBOX (Александром), он обещает нам помочь.
#87
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:17
Уважаемый PODBOX,
спасибо вам за артикулы и информацию.
Дело в том, что я не могу заказывать в exist сама(далеко офисы, очень!) и только через магазин.
но можно там посмотреть цены,штоб ориентироваца.и тогда будет ясно-дорого 1600 за прокладки или нет.

#88
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:35
но можно там посмотреть цены,штоб ориентироваца.и тогда будет ясно-дорого 1600 за прокладки или нет.

Ну цены можно посмотреть еще и на interparts.ru (там частенько бывают очень заманчивые предложения, но для меня это не удобно по мелочам, а вот тяжелые по цене варианты могут и окупиться) и еще тут на ветке для нас американские магазины по кузовщине и подвеске рулят
#90
Отправлено 13 Январь 2011 - 14:31
У кого 3-х литровый движок, помогите,пожалуйста советом!!!!!!
Никак не снять эту "фиговину",чтобы снять крышку для замены прокладки!
ПОМОГИТЕ!
[attachmentid=65470]
На фото показана вилка , но её при разборе не снимали .


А вот на чертеже показано , что и где надо отвернуть , чтобы снять эту вилку.

Правда у меня не трёшка ,поэтому точно сказать не могу , хотя на фотках видно всё.

#93
Отправлено 13 Январь 2011 - 15:00
рано радовалась, у нас эта вилка НЕ даёт снять крышку, а открутить пока никак, там кроме этих болтов на чертеже еще два снизу.
На чертеже ( в спецификации ) указаны два длинных болта и один нижний короткий . На фото чертежа я указал 3 болта . Я думаю , что верхние нужно открутить , а нижний полностью не откручивать , чтобы его отвести в сторону .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 13 Январь 2011 - 15:08
#94
Отправлено 13 Январь 2011 - 15:06
может передачу переключить? у нас стоит на нейтралке. я уже не знаю((
#95
Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:36
На фотографиях я написал . Больше этому "злу" браться неоткуда .


Хочу добавить . В резонаторе ( на фото обведено большим кругом ) могла скопиться влага или вода , которая конденсируя может , поднимаясь вверх , замерзать.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Февраль 2011 - 21:55
#96
Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:49
сапун на фото недавно прочищал карбоспреем ,делаю это регулярно.
нафига нужна деталь под № 8 ?
может ее выкинуть ?
#97
Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:00
сапун на фото недавно прочищал карбоспреем ,делаю это регулярно.
нафига нужна деталь под № 8 ?
может ее выкинуть ?
№8 - резонатор. Он служит для создания нужного объёма воздуха , всасываемого в камеру сгорания. Может не точно , но по принципу - верно .
#99
Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:36
Hезонатор гасит "гудение" на резонансной частоте воздушной системы под которую он тщательно рассчитан.
Резонатор в электронике , да , соглашусь . Возможно и в воздушной системе этот термин уместен . Всё возможно .Но в воздуховоде немного не такой расклад в понятиях резонатор . Во первых , как я уже говорил - это создание необходимого объёма воздуха и его движение . Далее , резонатор - это своего рода "отстойник", в который собирается вся грязь , если вдруг отсутствует фильтр и вода ( конденсат ) , который , если попадёт в камеру, может спровоцировать , своего рода , гидроудар . Так его желательно , evgenic4 , оставить.



Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Февраль 2011 - 22:37
#100
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных