Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена прокладок


Сообщений в теме: 143

#121 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 23 Июнь 2012 - 13:41

Цитата(sv vip @ 23.6.2012, 8:31)  

поддон
слезает в долях милиметров, но слезает!!!

так же менял прокладку клапанной крышки,

ВАЩПЕ никаких проблем не возникло с заменой.с поддоном это небо и земля,по сложности.
немного запчастей от синтры на продажу

#122 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:51

Опять выдавило прокладку клапанной крышки. Менял зимой,по той же причине. Прочистил сапун,заменил патрубок к сапуну и промыл крышку. Всё вроде было нормально,тут сунулся свечи заменить, и опять масло в колодцах. Благо прокладка,кольца и герметик есть,буду опять менять. Но хотелось бы узнать,если прочистил патрубки,а в них была черная каша. То теперь что надо чистить? Единственное на что обратил внимание,это на патрубок воздушного фильтра,куда входит и сам сапун,он не весь, но весьма сильно перепачкан в субстанции очень напоминающей солидол или графитку.

Сообщение отредактировал Zelmax: 22 Октябрь 2013 - 11:52


#123 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:41

Цитата(Zelmax @ 22.10.2013, 12:51)  

Опять выдавило прокладку клапанной крышки..................но весьма сильно перепачкан в субстанции очень напоминающей солидол или графитку.

Такое впечатление , что у тебя ОЖ попадает в масло blink.gif . Для начала всё заново промой и прочисть . Купи и поставь сепаратор .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#124 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:01

sergemoskva,
Вязкая субстанция типа солидол - это привет от "хорошего" масла и "хорошего" топлива. Промыть все патрубки и особенно полости в крышке. Прочистить все отверстия в штуцерах куда патрубки надеваются (тонкие и толстые). Я на полости извёл банку очистителя тормозов. Зато, теперь при затыкании заливного отверстия ладонью, ладонь всасывает как пылесосом.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#125 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:10

Цитата(dvornik @ 22.10.2013, 15:01)  

sergemoskva,
Вязкая субстанция типа солидол - это привет от "хорошего" масла и "хорошего" топлива. Промыть все патрубки и особенно полости в крышке. Прочистить все отверстия в штуцерах куда патрубки надеваются (тонкие и толстые). Я на полости извёл банку очистителя тормозов. Зато, теперь при затыкании заливного отверстия ладонью, ладонь всасывает как пылесосом.

Большинство чистят и промывают то , что уже описано и всем известно , но никто не снимал и не чистил большой сапун . А если его не чистить , то общепринятая чистка продержится не долго . Достаточно несколько раз погазовать рывками и опять могут забиться все маленькие отверстия и шланги , в следствии чего и разрывает прокладку клапанной крышки .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Октябрь 2013 - 14:11

sintra-kl-gif-199-144.gif


#126 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:31

Мдя-с, заехал в сервис поинтересовался. Сразу сказали про капитальный ремонт двигателя,и из 100% на кап. ремонт,дали 1-2% на плохую прокладку.


Что за сепаратор такой?

#127 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:44

Цитата(Zelmax @ 22.10.2013, 18:31)  

Что за сепаратор такой?



Это вот такая коробочка Изображение

............которая устанавливалась на Вектрах , Омегах и др. Стоит от 500 до 800 руб .

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Октябрь 2013 - 18:26

sintra-kl-gif-199-144.gif


#128 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:17

Цитата(Zelmax @ 22.10.2013, 12:51)  

Опять выдавило прокладку клапанной крышки. Менял зимой,по той же причине. Прочистил сапун,заменил патрубок к сапуну и промыл крышку. Всё вроде было нормально,тут сунулся свечи заменить, и опять масло в колодцах. Благо прокладка,кольца и герметик есть,буду опять менять. Но хотелось бы узнать,если прочистил патрубки,а в них была черная каша. То теперь что надо чистить? Единственное на что обратил внимание,это на патрубок воздушного фильтра,куда входит и сам сапун,он не весь, но весьма сильно перепачкан в субстанции очень напоминающей солидол или графитку.

а свечи тоже в масле? выворачивал горячими?

#129 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:35

Если бы я вывернул свечи,то свечи были бы в масле. Там масло прилично налило. Вот теперь и думаю,если масло в колодцах, значит оно из двигателя убавилось. Если долить,то оно опять попрет в колодцы. Но и без масла ездить,тоже беда. Беда для двигла.

А что сия штуковина дает?

#130 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:49

Цитата(Zelmax @ 22.10.2013, 21:35)  

Если бы я вывернул свечи,то свечи были бы в масле. Там масло прилично налило. Вот теперь и думаю,если масло в колодцах, значит оно из двигателя убавилось. Если долить,то оно опять попрет в колодцы. Но и без масла ездить,тоже беда. Беда для двигла.

А что сия штуковина дает?

а какое масло сейчас залито(полные данные)? ты вообще после покупки машины свечи не выворачивал и не осматривал, даже не менял вместе с маслом?у старого хоза, что было залито(п/синт. или синтетика)?.......если всё в масле, то чрревато пробоем для катушки зажигания и ВП, а это не дёшего.

#131 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:44

Цитата(Zelmax @ 22.10.2013, 18:31)  

Мдя-с, заехал в сервис поинтересовался. Сразу сказали про капитальный ремонт двигателя,и из 100% на кап. ремонт,дали 1-2% на плохую прокладку.
Что за сепаратор такой?

Они правы, если сапун не справляется с отбором газов из картера и постоянно забивается саже-маслянными отложениями (наверняка еще и дымок выхлопа уже сизеватый) - пора капиталить движок, ну или самое простое менять кольца поршневые для скорейшей продажи другому несчастному.
Я на этом форуме больше не играю...

#132 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 14:20

Ну ещё есть несколько процентов на то что залегли кольца. Как говорится- надежда умирает последней.
Машины меняются, люди остаются!!!

#133 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 16:40

Цитата(Zelmax @ 22.10.2013, 21:35)  

Сепаратор?...
А что сия штуковина дает?

А вот, действительно.
Попытался разобраться.
Нашел вот такую статью о том, как работают сепараторы масла и какие бывают.
Но как я вижу, теория не сходится с практикой.
У коробочки-то только два патрубка (для входа и выхода картерных газов).
А куда девается отсепарированное масло?
а вот еще и фотка той же коробочки, на которой видать пористый материал внутри.
Что-то непонятно немного.

А у нас что, другой системы сепарции масла нет?

Я посмотрел на элкатсе все схемы. где он ставился (астры-ж, вектры, омеги и зафиры=а) везде одно и то же положение нарисовано:
[attachmentid=108099]
Это привело к мысли, что, кажись, это очень примитивный сепаратор, который просто оставляет масло "в себе".
А вот на этой фотографии:
Цитата(sergemoskva @ 22.10.2013, 18:44)  

Это вот такая коробочка Изображение

Он ,похоже, просто неправильно установлен.

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG


#134 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:15

Цитата(Филиппыч @ 23.10.2013, 17:40)  

А у нас что, другой системы сепарции масла нет?

А вот что такое у нас Opel - 06 56 480 / GM - 90466781
с названием "КОРПУС,БАЙПАС,ВЕНТИЛЯЦИЯ" ????
Выглядит вот так:
[attachmentid=108100]
И на картинках он имеет один вход и два выхода.
Это не сепаратор случайно?

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG


#135 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:35

Сейчас залито ZIC A+ 10w40. Полусинтетика.
Менял всё,кроме антифризу. Кстати он что-то никуда не уходит,после того,как я его долил.

Что касаемо дымка сизого,он есть. Но появляется только в том случае,когда машину прогрею и трогаюсь. Появляется небольшое облачко сизого дыма и потом все нормально.

Знакомые в больше степени,склоняются к тому что, маслосъемным край пришел.

Сообщение отредактировал Zelmax: 23 Октябрь 2013 - 19:36


#136 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:16

Цитата(Филиппыч @ 23.10.2013, 17:40)  

А вот, действительно.
Попытался разобраться.
как работают сепараторы масла и какие бывают.
Но как я вижу, теория не сходится с практикой.
Что-то непонятно немного.


Как ни странно , но это одна из разновидностей масляного сепаратора .
Обычно сепаратор служит для отделения масла от картерных газов , которые поступают в впускной . Это уменьшает вредные выбросы . Я вскрывал эту коробочку . Там было набито что-то вроде скомканной проволоки и всё было в густой масляной слизи . Очень похожа на губку из проволоки , которой чистят от пригара сковородки и кастрюли . Эта коробочка одноразовая . Но некоторые просто её вымачивают в бензине , промывают и устанавливают обратно .

Цитата(Филиппыч @ 23.10.2013, 18:15)  

А вот что такое у нас Opel - 06 56 480 / GM - 90466781
с названием "КОРПУС,БАЙПАС,ВЕНТИЛЯЦИЯ" ????
Это не сепаратор случайно?

А вот эта часть (Байпас ) тоже относится к вентиляции (рециркуляции) но входящего воздуха . Точно не знаю как он работает , но он защищает от "обратного удара" воздушного потока......... когда резко убираешь газ с 5-7 тыс.оборотов , когда идёт переизбыток входящего воздуха . Вот приблизительно так он работает .
az.gif



sintra-kl-gif-199-144.gif


#137 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:07

Цитата(sergemoskva @ 23.10.2013, 22:16)  

А вот эта часть (Байпас ) тоже относится к вентиляции (рециркуляции) но входящего воздуха . Точно не знаю как он работает , но он защищает от "обратного удара" воздушного потока......... когда резко убираешь газ с 5-7 тыс.оборотов , когда идёт переизбыток входящего воздуха . Вот приблизительно так он работает .

Ребята, извините, но вентиляция картера никак не соприкасается с управлением входящим потоком за исключением того, что есть сепараторы, и у вас не исключение, которые управляются вакуумом.
Я разбирал свой сепаратор и у вас очень похож, только форма чуток отличается, а внутри его не сетка, а 2 канала: 1 прямой, 2 через загогулины.
Внутри сепаратора есть резиновый лепесток определенной жесткости, который в зависимости от разрежения во впускном коллекторе закрывает или открывает прямоток. Скажу честно при комнатной температуре этот лепесток был явно не пластичен, даже более того, хрупок и сломался, в итоге я мутил схему с пружиной и жестянкой - проверить как она работает не представляется возможным, исходной жесткости резинки неизвестно и отдельно она не продается, а стоимость этого сепаратора не гуманная - 4000 и более российских рублей.
Насчет обратного удара воздушного потока - такое понятие есть в турбированных двигателях и байпас там стоит явно не в системе вентиляции картера.
Я на этом форуме больше не играю...

#138 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:09

Теперь у меня другой вопрос возник,чем лучше промывать все эти дырки? Какую жижу брать,есть ведь такая,которая может и резинки съесть.

#139 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:25

PODBOX

Где , в мною написанном и тобою выделенной цитате , сказано , что.......
Цитата
вентиляция картера никак не соприкасается с управлением входящим потоком

.......в этой цитате говорится о байпасе , а не о сепараторе , у которых фунции разные . Не вводи в заблуждение людей .
Вроде я грамотно пояснил ... моя цитата..
Цитата
но это одна из разновидностей масляного сепаратора .

Есть масляные сепараторы , фильтр которых состоит из искусственных волокон и в которых есть отстойник для отфильтрованного масла из картерных газов . При этом очищенное масло из сепаратора попадает опять в картер или поддон . Вот такой сепаратор возможно и стоит больших денег . Но наша машина не предусмотрена для установки такого сепаратора . Поэтому и устанавливают более дешёвый , хотя функции он свои выполняет . Ещё раз повторю , что тот сепаратор , который я разбирал , состоит из того материала , о котором я писал в предыдущих постах .

PODBOX
Цитата
Насчет обратного удара воздушного потока - такое понятие есть в турбированных двигателях и байпас там стоит явно не в системе вентиляции картера


И опять ты , в этом высказывании , искажаешь написанною мной инфу . Я не писал , что байпас стоит в системе вентиляции картера . Может ты имел ввиду другое , но процетировав меня получается , что это твоё высказывание относится ко мне .
Байпас ещё устанавливается в системе охлаждения.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Октябрь 2013 - 09:52

sintra-kl-gif-199-144.gif


#140 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:37

Сереж, извиняй, но я тупой военный, в машине есть 2 понятия в моторном отсеке связанных со шлангами и вентиляцией - они относится к картеру и баку, больше не знаю, потому и возможно путаюсь ))
Я на этом форуме больше не играю...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных