Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ксенон вне закона


Сообщений в теме: 573

#361 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 04 Март 2010 - 13:26

Цитата(Sergey_ @ 4.3.2010, 13:21) Просмотр сообщения

Ни один дилер никогда не установит ксенон "тот же, что и на заводе" - просто потому, что ни один клиент не будет платить за такую установку пару тысяч евро.


Never say never. Думаю, что случаи установки ксенона "что и на заводе" у ОД были, но они исчезающие малы в сравнении с установкой какасянона.

Цитата(Sergey_ @ 4.3.2010, 13:24) Просмотр сообщения

Чушь.
Фара-прожектор и фара-искатель имеют приспособление, позволяющее ориентировать световой пучок в произвольном направлении.


Неа! А рулевое колесо? А колёса приспустить-накачать? Вся машина и есть приспособление. А логика здесь уже подобная той, что у поборников какасянона. rolleyes.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#362 MITSU

MITSU

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Ближнее Подмосковье,Запад
  • Интересы:АвтоТюнинг,коллекционирование авто 1:43
  • Автомобиль: Был ООА 3000 24v. Сейчас Митцубиси Эндевор 3,8,Tiptronik,04.

Отправлено 04 Март 2010 - 13:35

Цитата(Sergey_ @ 4.3.2010, 13:21) Просмотр сообщения

Правильно. Невозможно доказать то, чего не может быть.
Ни один дилер никогда не установит ксенон "тот же, что и на заводе" - просто потому, что ни один клиент не будет платить за такую установку пару тысяч евро.

Если вы так думаете то можете так думать и дальше ,только не выдавайте это за утверждение -- в моем доме и в моем подьезде(лично знаю его) мужик для своей жены установил ксенон в Авенсис у дилера и отдал за это 2100 Американских рублей.Может и дурак но это факт.Поэтому никогда не говори никогда если не уверен.

#363 MITSU

MITSU

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Ближнее Подмосковье,Запад
  • Интересы:АвтоТюнинг,коллекционирование авто 1:43
  • Автомобиль: Был ООА 3000 24v. Сейчас Митцубиси Эндевор 3,8,Tiptronik,04.

Отправлено 04 Март 2010 - 13:59

Цитата(mmx @ 4.3.2010, 13:22) Просмотр сообщения

Знаю. Кучу прочих H, которые галогеновые, лампы D, которые газоразрядные. Любая лампа должна устанавливаться в соответствующий световой прибор, который состоит не только из D на корпусе, но и соответствующей типу лампы оптической системы и вспомогательных приспособлений.

1. И что от этого Hella? Одобрение от производителя автомобиля получено? Если да, то должна быть соответствующая бумага на фару в сборе. Если нет, то толку от того, что Hella. В принципе, можете сами отсертифицироваться, чтобы светораспределение соответствовало нормам. Вообще, ситуация интересная. Гражданин Хрюшкин решил, что ему можно вкрячивать в фары всё, что ему вздумается, а сержант Пупкин вынужден вынужден определять соответствие световых приборов на глазок по туманным формулировкам. А виновник реальный - Хрюшкин, ибо их обили инициировало действия со стороны Пупкина.

2. Да вот как-то по опыту так и получается, что на одного слепящего галогенщика приходится несколько десятков слепящих какасянонщиков. Можете в дополнение к кампании по борьбе с какасяноном инициировать кампанию по борьбе с неправильно отрегулированными галогеновыми фарами.

3. А кто определил, что не превращает? Вы и прочие какасянонщики? Вы хотите какасянон вкрячивать - вы и занимайтесь приведением светораспределения в норму по приборам, а не на глазок. У меня против какасянонщиков законных методов борьбы нет, только камни, гайки, мощный фонарь и вспышка. Да, и полное отсутствие угрызений совести, если ослеплённый какасянонщик намотается на столб или упакуется как консерва с пассажирами вне зависимости от пола и возраста, вылетев с дороги. Такие методы - фактически война.

4. Ну почему? Если люди делают из фар не знамо что, то пусть хоть знают, где они это могут применить.


1.Вот мы и дошли до сути --- прежде чем тупо раздать Пупкиным бумажки с обозначениями ---есл эта буковка стоит -- то нельзя, а если эта то можно--- надо написать регламент,бумажку как хочешь ее обзови в которой ЧЕТКО расписано для всех Какасянонщиков и простых смертных, что ксенон, какой нибудь"Хошемин" устанавливать категорически нельзя потому что ....и расписать почему, а ксенон Hella,допустим - МОЖНО ,потому что --он сертифицирован,имеет сертификат и наш и TUV,например и т.д. и при условиях таких и таких.
2.Мне лично это не надо,меня почему то не слепят а вот Гайцы пуская тогда всех строят и права забирают и каксянонщиков и какагалогенщиков.
3.Я вообще ничего не определял,вы это в преведущем посте определили.И к какасянонщикам себя не отношу.
4.Установка ксенона у дилера -- это не деланье с фарой не змамо что.А вот самопальное вклеивание линз, отражателей и т.д. --- это да.

Сообщение отредактировал MITSU: 04 Март 2010 - 14:22


#364 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Март 2010 - 14:36

Цитата
талон ТО, как бы он правильно ни был получен, не значит, что в промежуток между ТО в машину не вкрячат что-то типа какасянона "Н-чего-нить". Так что без звиздюлей за какасянон, синие писалки и зелёные поворотники не обойтись. Сознательные ллюди сами не поставят такое, заблуждающимся можно объяснить, почему так делать не стоит, а прибороукладчики реагируют только на силовое принуждение.

Так то оно так, но зато людей с галогенками светящими в звезды, а отсюда стремящимся улучшить свет, станет гораздо меньше. Ленивые отсеятся, люди которые вообще не знают про то что такое блоки розжига... Многие.... Да и не совсем про ксенон мой пост, а про порядок... О том КАК надо организовывать этот самый порядок и с чего начинать.

#365 MITSU

MITSU

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Ближнее Подмосковье,Запад
  • Интересы:АвтоТюнинг,коллекционирование авто 1:43
  • Автомобиль: Был ООА 3000 24v. Сейчас Митцубиси Эндевор 3,8,Tiptronik,04.

Отправлено 04 Март 2010 - 14:40

Цитата(Амбр @ 4.3.2010, 14:36) Просмотр сообщения

Так то оно так, но зато людей с галогенками светящими в звезды, а отсюда стремящимся улучшить свет, станет гораздо меньше. Ленивые отсеятся, люди которые вообще не знают про то что такое блоки розжига... Многие.... Да и не совсем про ксенон мой пост, а про порядок... О том КАК надо организовывать этот самый порядок и с чего начинать.

++++++++

#366 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Март 2010 - 14:47

А то митинги.... в защиту ксенона.... а вот в защиту официального прохождения ТО что то ни кто митинговать не хочет....

Тут многие пишут "не слепит" (относится не только к ксенонщикам).... Хоть раз прибор то для юстировки фар видели в живую? Как настраивали то? У стенки?

#367 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Март 2010 - 14:56

Цитата(Амбр @ 4.3.2010, 14:47) Просмотр сообщения

Тут многие пишут "не слепит" (относится не только к ксенонщикам).... Хоть раз прибор то для юстировки фар видели в живую? Как настраивали то? У стенки?


Да, мне так настраивали. Подкатывается фигня к фаре, похожая на линзу, включается свет и регулируется. ar.gif ar.gif ar.gif
Дима, хорошо, если кто-то настраивал у стенки с разметкой. А то я читал, как еще настраивают. Отмеряют шагами н-ное кол-во метров перед автомобилем, кладут палку и крутят фары, что бы они светили до палки... И после этого утверждают, что фары не слепят! ar.gif ar.gif ar.gif

#368 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 04 Март 2010 - 14:58

Цитата(Амбр @ 4.3.2010, 14:47) Просмотр сообщения

А то митинги.... в защиту ксенона.... а вот в защиту официального прохождения ТО что то ни кто митинговать не хочет....

Тут многие пишут "не слепит" (относится не только к ксенонщикам).... Хоть раз прибор то для юстировки фар видели в живую? Как настраивали то? У стенки?

На крысу наехал! Да я за 600 рублей фары в автосервисе на стенде (зеркальца на колесиках с проводками) настраивал после (всего лишь!) замены датчиков автокорректора. Как я уже писал, на техосмотре инспектор товарища позвал, чтобы показать нулевые отклонения от требований!!!
Ладно, шучу. Я знаю, что я молодец. Многие тут молодцы. НО НЕ ВСЕ.
Крыса ест свой хвост™

#369 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Март 2010 - 15:00

ДИМА, даже с прибором юстировка фар не так просто делается.. Давление шин перед настройкой проверяли? Машину нагружали? Угол наклона автомобиля был сверен с данными производителя?

#370 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Март 2010 - 15:04

Цитата(Амбр @ 4.3.2010, 15:00) Просмотр сообщения

ДИМА, даже с прибором юстировка фар не так просто делается.. Давление шин перед настройкой проверяли? Машину нагружали? Угол наклона автомобиля был сверен с данными производителя?


Давление сам проверил перед поездкой к ним, заправил до полного бака. А нужно было ее грузить если у меня отлично работала подкачка задних аммо? Вот угол наклона не сверяли.

#371 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Март 2010 - 15:05

ДИМА, по правилам - нужно загрузить в машину 75 кг. на место водителя.

#372 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 04 Март 2010 - 15:07

Цитата(MITSU @ 4.3.2010, 13:59) Просмотр сообщения

1.Вот мы и дошли до сути --- прежде чем тупо раздать Пупкиным бумажки с обозначениями ---есл эта буковка стоит -- то нельзя, а если эта то можно--- надо написать регламент,бумажку как хочешь ее обзови в которой ЧЕТКО расписано для всех Какасянонщиков и простых смертных, что ксенон, какой нибудь"Хошемин" устанавливать категорически нельзя потому что ....и расписать почему, а ксенон Hella,допустим - МОЖНО ,потому что --он сертифицирован,имеет сертификат и наш и TUV,например и т.д. и при условиях таких и таких.
2.Мне лично это не надо,меня почему то не слепят а вот Гайцы пуская тогда всех строят и права забирают и каксянонщиков и какагалогенщиков.
3.Я вообще ничего не определял,вы это в преведущем посте определили.И к какасянонщикам себя не отношу.
4.Установка ксенона у дилера -- это не деланье с фарой не змамо что.А вот самопальное вклеивание линз, отражателей и т.д. --- это да.


1. Прежде нефиг было левые лампочки ставить. Сегодняшнее положение дел - это наскоро купленный баллончик дихлофоса в тот момент, когда тараканов расплодилось слишком много, и выводить их надо быстро. Увы, многим людям похеризмом мозги засрали капитально, и они перестали отличать ситуации, когда дело касается только их лично, и ситуации, когда наносится ощутимый вред окружающим. До гаек и вспышек оставалось совсем чуть-чуть, так что имеем что имеем. Но это лучше, чем ничего. Дихлофос выветрится, голова пройдёт, с тараканами можно будет бороться более последовательно и аккуратно. Головная оптика - вещь серьёзная, ослепление встречных - вещь небезопасная, потому в случае самостоятельной установки нештатного головного света хозяин машины должен провести обязательную сертификацию с проверкой соответствия светораспределения и силы света в контрольных точках, а фирма, занимающаяся модернизацией головного света, для типовых решений должна провести их сертификацию, для индивидуальных - провести сертификацию самостоятельно. Никакого "поставил абы как и забыл". И никакого "можно" только потому, что это HELLA и т.д.

2. Меня слепят. Кучу народа слепят. Про какагалогенщиков написал ранее. За, но это борьбы с какасяноном не отменяет и индульгенции какасянонщикам не даёт.

3. Я не настаиваю на том, чтобы Вы считали светящие во все стороны и слепящие фары прожектором и искателем. Даже не настаиваю на том, чтобы относили себя к какасянонщикам. Тем не менее считаю, что сферических прав человека в вакууме не существует.

4. В большинстве случаев - именно не знамо что. Описанный Вами случай с установкой на "Тоёту" полного комплекта заводского ксенона за 2100 неживых президентов США - скорее исключение из правил. Обычно даже не вклеивание чего-то, а впердоливание газоразрядной лампы с креплением под "Аш-чего-то" в обычную фару. Ну жалко-ж два косаря, когда комплект лампочков в десять раз дешевле.

Сообщение отредактировал mmx: 04 Март 2010 - 15:10

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#373 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Март 2010 - 15:08

Цитата(Амбр @ 4.3.2010, 15:05) Просмотр сообщения

ДИМА, по правилам - нужно загрузить в машину 75 кг. на место водителя.


Так за рулем я сидел. ar.gif У меня поболее 75 будет, но думаю это не очень страшно.

#374 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Март 2010 - 15:15

извините все ниасилил

уже акцию предлагают провести smile.gif
и опять с какими то глупыми требованиями smile.gif
зачот
smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#375 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Март 2010 - 15:18

Цитата(MITSU @ 4.3.2010, 15:35) Просмотр сообщения

в моем доме и в моем подьезде(лично знаю его) мужик для своей жены установил ксенон в Авенсис у дилера и отдал за это 2100 Американских рублей.Может и дурак но это факт.

Что он отдал такие деньги дилеру - да, возможно.
Что дилер сделал ксенон "как на заводе" - не верю.

Цитата(mmx @ 4.3.2010, 15:26) Просмотр сообщения

Неа! А рулевое колесо? А колёса приспустить-накачать? Вся машина и есть приспособление.

Сможете с помощью шинного насоса и рулевого колеса направить фары автомобиля на окно четвертого этажа - и я поверю.

#376 MITSU

MITSU

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Ближнее Подмосковье,Запад
  • Интересы:АвтоТюнинг,коллекционирование авто 1:43
  • Автомобиль: Был ООА 3000 24v. Сейчас Митцубиси Эндевор 3,8,Tiptronik,04.

Отправлено 04 Март 2010 - 15:24

Цитата(mmx @ 4.3.2010, 15:07) Просмотр сообщения

1. Прежде нефиг было левые лампочки ставить. Сегодняшнее положение дел - это наскоро купленный баллончик дихлофоса в тот момент, когда тараканов расплодилось слишком много, и выводить их надо быстро. Увы, многим людям похеризмом мозги засрали капитально, и они перестали отличать ситуации, когда дело касается только их лично, и ситуации, когда наносится ощутимый вред окружающим. До гаек и вспышек оставалось совсем чуть-чуть, так что имеем что имеем. Но это лучше, чем ничего. Дихлофос выветрится, голова пройдёт, с тараканами можно будет бороться более последовательно и аккуратно. Головная оптика - вещь серьёзная, ослепление встречных - вещь небезопасная, потому в случае самостоятельной установки нештатного головного света хозяин машины должен провести обязательную сертификацию с проверкой соответствия светораспределения и силы света в контрольных точках, а фирма, занимающаяся модернизацией головного света, для типовых решений должна провести их сертификацию, для индивидуальных - провести сертификацию самостоятельно. Никакого "поставил абы как и забыл". И никакого "можно" только потому, что это HELLA и т.д.

2. Меня слепят. Кучу народа слепят. Про какагалогенщиков написал ранее. За, но это борьбы с какасяноном не отменяет и индульгенции какасянонщикам не даёт.

3. Я не настаиваю на том, чтобы Вы считали светящие во все стороны и слепящие фары прожектором и искателем. Даже не настаиваю на том, чтобы относили себя к какасянонщикам. Тем не менее считаю, что сферических прав человека в вакууме не существует.

4. В большинстве случаев - именно не знамо что. Описанный Вами случай с установкой на "Тоёту" полного комплекта заводского ксенона за 2100 неживых президентов США - скорее исключение из правил. Обычно даже не вклеивание чего-то, а впердоливание газоразрядной лампы с креплением под "Аш-чего-то" в обычную фару. Ну жалко-ж два косаря, когда комплект лампочков в десять раз дешевле.

Вообщем я так думаю мы поняли друг друга и "пришли к консенсусу" -- все должно быть по ЗАКОНУ --и со стороны Гайцев и со стороны установщиков ксенона.

#377 MITSU

MITSU

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Ближнее Подмосковье,Запад
  • Интересы:АвтоТюнинг,коллекционирование авто 1:43
  • Автомобиль: Был ООА 3000 24v. Сейчас Митцубиси Эндевор 3,8,Tiptronik,04.

Отправлено 04 Март 2010 - 15:36

[quote name='Sergey_' date='4.3.2010, 15:18' post='742062']
Что он отдал такие деньги дилеру - да, возможно.
Что дилер сделал ксенон "как на заводе" - не верю.


Ваше право верить не верить, суть не в этом --- как теперь этому человеку доказать сержанту Пупкину ,что ксенон не сам сколхозил, а за такие деньги установил у официального дилера(который кстати не имеет права использовать сторонний---только утвержденный Тойотой и по ее же разрешению я думаю),так как на момент установки,да и сейчас никаких нормативных документов(кроме я думаю Тойотовких раз официал устанавливал) нет.И не надо, я прошу додумывать,что механик с Тойотовского сервиса вкорячил ксенон с кунцевского рынка, берем идеальный вариант.

Сообщение отредактировал MITSU: 04 Март 2010 - 15:37


#378 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 04 Март 2010 - 16:12

http://auto.vesti.ru...4&id=308492&p=1
Цитата

Кирьянов: водители с ксеноновыми фарами, соответствующими требованиям ГОСТа, могут спокойно ездить


Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов прокомментировал тревожную ситуацию вокруг "запрета ксенона". По его словам, лишать прав будут только обладателей "пиратских" фар, которые ослепляют других участников движения, передает ИТАР-ТАСС.

Напомним, что ранее наше собственное расследование ситуации привело нас к выводу, что реальных юридических оснований для лишения прав у водителей с ксеноновыми фарами - нет.

В разговоре с российскими журналистами в Нью-Йорке главный инспектор России сообщил, что "те водители, которые законно установили ксеноновые фары, соответствующие требованиям ГОСТ, могут спокойно ездить". А вот бояться лишения и конфискации фар стоит обладателям неких "пиратских" фар: "Мы говорим сегодня о пиратских проявлениях, которые допускают водители, управляющие автомобилем с такими фарами, - уточнил Кирьянов. - Если вы управляете автомобилем и вас ослепляет машина с такими фарами, это небезопасно для других участников дорожного движения".

Что подразумевается под понятием "пиратские проявления" главный инспектор точно не уточнил, а наша редакция так и не смогла найти этого определения в российских законах о ПДД. Однако для того, чтобы не попасть под суровую статью, Кирьянов посоветовал автомобилистам с ксеноновыми фарами отправиться на станцию техобслуживания и привести свои фары в соответствие с требуемыми нормами. Означает ли это, что достаточно отрегулировать ксеноновый свет и, прихватив соответствующую справку из автосервиса, спокойно ездить, или же речь идет о полном демонтаже ламп, он не пояснил.

При этом Кирьянов призвал автомобилистов не создавать вокруг этого вопроса ненужного ажиотажа, а "просто не делать ничего противозаконного". В то же время он подчеркнул, что нельзя спокойно смотреть на то, как создаются неудобства для других участников дорожного движения, которые приводят к авариям. Он призвал применять к нарушителям строгие санкции, включая лишение прав и конфискацию фар.

Бывалый

#379 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 04 Март 2010 - 16:49

При этом Кирьянов призвал автомобилистов не создавать вокруг этого вопроса ненужного ажиотажа, а "просто не делать ничего противозаконного". В то же время он подчеркнул, что нельзя спокойно смотреть на то, как создаются неудобства для других участников дорожного движения, которые приводят к авариям.

Господин Кирьянов забывает, что это относится не только к рядовым автолюбителям.

#380 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Март 2010 - 16:58

Главспец, господин Кирьянов правильно сказал, спокойно нет, можно беспокойно. Но только смотреть.... Что то действительно сделать он не в состоянии. Так, из пушки по воробушкам...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных