
Ксенон вне закона
#481
Отправлено 15 Март 2010 - 01:29
С одной стороны жаль тех кто подошел к установке не штатного ксенона с головой и с другой стороны "рад" за тех "чудиков" из-за которых сейчас страдают все остальные.
Дальше будет хуже.............
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#482
Отправлено 15 Март 2010 - 01:42
Только светить они должны согласно норм. И по форме пучка, и по яркости в контрольных точках.
Вот именно,проверять фары надо на стенде,а не по какому то заказному письму из НИИ,в котором полная некомпетентность.Они утверждают,что не может быть универсальной рефлекторной оптики,хотя полно фар с двойной маркировкой HC,DC. В такую оптику устанавливается галоген или ксенон в зависимости от комплектации.Хотя в этом письме есть оговорка"слепит почти вся"так давайте в этом разберёмся,только этим должны заниматься не ГАИ,а специализированные центры,и выдавать сертификат соответствия.
#483
Отправлено 15 Март 2010 - 07:37
Вот именно,проверять фары надо на стенде,а не по какому то заказному письму из НИИ,в котором полная некомпетентность.Они утверждают,что не может быть универсальной рефлекторной оптики,хотя полно фар с двойной маркировкой HC,DC. В такую оптику устанавливается галоген или ксенон в зависимости от комплектации.
Возьмём тогда германский опыт. Предписание ГАИ проверить в течение суток и предоставить распечатку. Ну и прописать санкции за левую распечатку. Проверка за счёт владельца.
А надпись НC DC на фаре - это половина дела. Внешняя скорлупка и стекло разумно делать универсальными, а вот потрошка в них ставить в зависимости от того, какую фару надо изготовить. А вот это уже определяется по артикулу фары в сборе, который трусоватые какасянонщики стремятся отодрать.
В общем, опять пошли разговоры в пользу бедных со стороны хреноположенцев.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#484
Отправлено 15 Март 2010 - 08:28
в принципе покладания хрена - имхо следствие
есть мнение и не только мое что пока бьют по рукам и другим частям тела то покладание хрена - обычно редкость
битие определяет сознание


2 Lowmmen
даже если выведут эти функции из гибдд вы чем будете гарантировать что сразу у нас настанет порядок как в европе? хвостом ?
счастье не наступит только из за того что мы одни функции передали из одной организации в другую
#485
Отправлено 15 Март 2010 - 12:07
2 mmx
в принципе покладания хрена - имхо следствие
есть мнение и не только мое что пока бьют по рукам и другим частям тела то покладание хрена - обычно редкость
битие определяет сознание


У хреноположцев битие определяет сознание. Совершенно согласен. Но хреноположцы создают своим хренополаганием затруднения для нормальных людей, из-за них принимают всё более жёсткие законы (в которые другие хреноположцы пропихивают свою выгоду). Жизнь исключительно по совести - это утопия, бо несовершенен человек, но зачем себя и других загонять в лапы прохиндеев-юристов и левозащитников?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#486
Отправлено 15 Март 2010 - 12:29
утопия конечно недостижима но боюсь другого варианта кроме ужесточения наказания и соблюдения неотвратимости наказания пока не найдено для борьбы с хреноположцами
да конечно страдают и нормальные - но тут уж издержки производства
#487
Отправлено 15 Март 2010 - 15:08
Возьмём тогда германский опыт. Предписание ГАИ проверить в течение суток и предоставить распечатку. Ну и прописать санкции за левую распечатку. Проверка за счёт владельца.
А надпись НC DC на фаре - это половина дела. Внешняя скорлупка и стекло разумно делать универсальными, а вот потрошка в них ставить в зависимости от того, какую фару надо изготовить. А вот это уже определяется по артикулу фары в сборе, который трусоватые какасянонщики стремятся отодрать.
В общем, опять пошли разговоры в пользу бедных со стороны хреноположенцев.
Так вам,что нужно,тупо запретить ксенон или чтобы свет фар ,количество и месторасположение соответствовало ГОСТу.А бедным хреноположенцам придётся взять галоген IPF 65вт= 180 вт светового потока за 5т.р. в противотуманки и дальний тоже,а ещё за 10т.р. HELLA дальнего света,чтобы было чем ответить слепым водителям КАКА-мобилей,которые по трассе едут с постоянно включенным дальним светом.Заметьте всё это соответствует ГОСТу,и официально проходит ТО.Вот только ночью на трассе,вы были бы больше рады моему бывшему нормально отрегулированному ксенону.А про двойную маркировку Я имел ввиду фару MAN TGA,TGS,она расчитана под Н7 и D2R,так,что НИИ лоханулись иследуя ВАЗовскую оптику 80годов ,сделанную на старинном оборудовании,или выполнили заказ от ГАИ.
#488
Отправлено 15 Март 2010 - 19:20
А бедным хреноположенцам придётся взять галоген IPF 65вт= 180 вт светового потока за 5т.р.
Это ж для какой оптики такие лампы выпускают, поплявят ведь все нафиг?? Да и генератор нужен наверное посильнее.
#489
Отправлено 15 Март 2010 - 20:20
Это ж для какой оптики такие лампы выпускают, поплявят ведь все нафиг?? Да и генератор нужен наверное посильнее.
Газонаполненные лампы представляют собой лампы накаливания, в колбы которых закачивается под давлением газ. Колбы заполняются инертным газом, в среде которого нить накала не подвергается окислению. Это может быть азот, криптон, аргон или смеси газов азота, аргона и ксенона.
Автомобильные IPF газонаполненные лампы выпускаются трех серий:
Х-серия: лампы имеют тонкую и длинную нить накала, подходят для установки в пластиковые фары;
ХХ-серия: лампы с толстой колбой с противоударным стабилизатором;
ХХХ-серия: лампы оснащены специальными разъемами и смазкой для надежного соединения.
Все IPF газонаполненные лампы абсолютно безопасны в эксплуатации, не слепят встречных участников движения, создают допустимую нагрузку на сеть.
Ещё раз повторюсь,лампа имеет номинальную мощность 65 вт,нагрузка на сеть и выделяемое ей тепло соответствует обычной галогеновой лампе 65 вт,а мощность светового потока увеличена до 180 вт обычной галогеновой лампы.
#490
Отправлено 15 Март 2010 - 20:39
Это ж для какой оптики такие лампы выпускают, поплявят ведь все нафиг?? Да и генератор нужен наверное посильнее.
Дим нормальные такие лампы,были у меня этой фирмы лампы не 180 ватт конечно,но лампочти действительно светили хорошо!
#491
Отправлено 15 Март 2010 - 22:44
У хреноположцев битие определяет сознание. Совершенно согласен. Но хреноположцы создают своим хренополаганием затруднения для нормальных людей, из-за них принимают всё более жёсткие законы (в которые другие хреноположцы пропихивают свою выгоду). Жизнь исключительно по совести - это утопия, бо несовершенен человек, но зачем себя и других загонять в лапы прохиндеев-юристов и левозащитников?
Есть такое чувство, что всетаки главные хреноположцы в нашей стране на руководящих должностях.
Они на всех ложили и ездят по разделительной или встречке с мигалками(нахрена проблемы с пробками решать и так все окей у них),
они убивают двух человек на Ленинском , а потом одни тупо молчат, положив на мнение других,а другие на телеэкране с пеной у рта доказывают что из 12 (ДВЕНАДЦАТИ) камер на Ленинском работали две,да и те почему то закрыты щитом,а остальные десять, с которых все как на ладони --"не кажут" и им хрен ложить что никто не верит.
это они ставят живой щит из машин с людьми внутри,не ставя их в известность,а на хрена и так прокатит, а когда взяли за одно место начинают врать и блеять что-то в эфире,типа мне не доложили,а сами думают при этом --вообщем то мне хрен ложить, что мне никто не верит и что обо мне думают
Им хрен ложить на то что нет никаких нормативных актов по ксенону.
Им хрен ложить что транспортный налог уже не подьемный для многих
Им хрен ложить на то что автомобильные законы и поправки принимают не профессионалы, а депутаты у которых нет прав или всю жизнь свою "сознательную" жизнь они проездели на заднем сиденье Мерседеса или БМВ.
и так далее и тому подобное,еще много можно продолжать.
Вот эти то хреноположцы создают проблемы для нормальных людей,а какакенонщики по сравнению с ними --- это овечки.
#492
Отправлено 15 Март 2010 - 23:32
Есть такое чувство, что всетаки главные хреноположцы в нашей стране на руководящих должностях.
Они на всех ложили и ездят по разделительной или встречке с мигалками(нахрена проблемы с пробками решать и так все окей у них),
они убивают двух человек на Ленинском , а потом одни тупо молчат, положив на мнение других,а другие на телеэкране с пеной у рта доказывают что из 12 (ДВЕНАДЦАТИ) камер на Ленинском работали две,да и те почему то закрыты щитом,а остальные десять, с которых все как на ладони --"не кажут" и им хрен ложить что никто не верит.
это они ставят живой щит из машин с людьми внутри,не ставя их в известность,а на хрена и так прокатит, а когда взяли за одно место начинают врать и блеять что-то в эфире,типа мне не доложили,а сами думают при этом --вообщем то мне хрен ложить, что мне никто не верит и что обо мне думают
Им хрен ложить на то что нет никаких нормативных актов по ксенону.
Им хрен ложить что транспортный налог уже не подьемный для многих
Им хрен ложить на то что автомобильные законы и поправки принимают не профессионалы, а депутаты у которых нет прав или всю жизнь свою "сознательную" жизнь они проездели на заднем сиденье Мерседеса или БМВ.
и так далее и тому подобное,еще много можно продолжать.
Вот эти то хреноположцы создают проблемы для нормальных людей,а какакенонщики по сравнению с ними --- это овечки.
Полностью поддерживаю автора,автомобилистов легко разбили на два враждующих лагеря,теперь непомерные дорожные налоги,плохие дороги,некомпетентные поправки в пдд,повышение пошлин ит.д. на фоне обнищания населения ни кого не интересуют,один ксенон в голове.Ещё несколько таких психологических опытов,только в разных сферах деятельности,и население разобьют на множество враждующих, даже не лагерей,а просто людей.Тогда за наши права некому будет бороться.Помните,когда мы едины,мы непобедимы!Все 20марта на акцию протеста против зажравшихся ,проворовавшихся,завравшихся чиновников.
#493
Отправлено 16 Март 2010 - 09:17
Ещё раз повторюсь,лампа имеет номинальную мощность 65 вт,нагрузка на сеть и выделяемое ей тепло соответствует обычной галогеновой лампе 65 вт,а мощность светового потока увеличена до 180 вт обычной галогеновой лампы.
Не надо рассказывать сказки.
Во-первых, стандартная автомобильная лампа имеет мощность 55 Вт, а не 65.
Во-вторых, если бы существовал способ увеличить светоотдачу ламп накаливания ВТРОЕ при той же потребляемой мощности - такие лампы давным-давно выпускали бы уважаемые производители (PHILIPS, OSRAM, GE и т.д.), а автопроизводители сертифицировали бы их.
#494
Отправлено 16 Март 2010 - 09:56
P.S. Тему считаю исчерпанной вдоль и поперек и думаю пора закрывать ее, т.к. никакой смысловой нагрузки она уже не носит.

Wild Wild West ®
#495
Отправлено 16 Март 2010 - 10:37
Не надо рассказывать сказки.
Во-первых, стандартная автомобильная лампа имеет мощность 55 Вт, а не 65.
Это, наверное, тут байки про неслепящий какасянон в фаре под лампу Н4 заливают. Там нить ближнего у штатной лампы имеет мощность 60 Вт. Заодно мне жутко интересно, как в какаасяноне с Н4 совместить требуемое положение и размер источника света и теневой пластинки. Обычно её или нет, или она огибает колбу лампы снаружи. Ну и неожиданного не произошло - заявления типа "Джонни в подъезде серет, и я буду. Или пусть он первый гадить перестанет, тогда я подумаю." появляются с завидной регулярностью.


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#496
Отправлено 16 Март 2010 - 14:19
Это, наверное, тут байки про неслепящий какасянон в фаре под лампу Н4 заливают. Там нить ближнего у штатной лампы имеет мощность 60 Вт. Заодно мне жутко интересно, как в какаасяноне с Н4 совместить требуемое положение и размер источника света и теневой пластинки. Обычно её или нет, или она огибает колбу лампы снаружи. Ну и неожиданного не произошло - заявления типа "Джонни в подъезде серет, и я буду. Или пусть он первый гадить перестанет, тогда я подумаю." появляются с завидной регулярностью.

В Зафире А раздельная оптика,и в ней нет старинной лампы Н4 как в КАКА-мобилях,c завода на дальнем стоит HB3,на ближнем Н7 через переходник.IPF уважаемый Японский производитель,насчет ламп накаливания повышенной светоотдачи +30,50,100%,так они есть и у PHILIPS,OSRAM,NARVA ит.д.У IPF есть лампа H7 X-71 65 вт=150 вт светоотдачи стандартной лампы.Извращенский и не правильно установленный ксенон не обсуждается.На моей стояли блоки HELLA с лампой D2R.А вас,что теперь галоген тоже напрягать стал,так он же не слепит.А то,что с появлением ксенона уменьшилось количество всевозможных доп.фар,которые вообще светят в разные стороны,так подождите,они начнут возвращаться. Кстати на AUDI серийно появился головной свет(ближний,дальний)на сверх ярких светодиодах,он вдвое мощней ксенона.В свете последних событий Я думаю,что азиаты быстро перепрофилируют ксеноновое производство в светодиодное. Тогда все узнают,что такое АД.
#498
Отправлено 16 Март 2010 - 15:00
Давайте называть вещи своими именами
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#499
Отправлено 16 Март 2010 - 15:13
Ссылку можно? Потому как насколько я помню, еще в январе сертификацию в европе ему не давали.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=30809 вот пожалуйста
Народ,а может быть хватит про КАКИ тут разговаривать,а то уже прям раздражает!
Давайте называть вещи своими именами
Я так понял,что Амбр интересовался не "какакой",а последним достижением автопрома.Эта AUDI А8 прорыв в будущее.Обязательно посмотрите видеоролик,это просто фантастический фильм.Ксенон не понты,а просто вчерашний день.
Сообщение отредактировал Владимир С.: 16 Март 2010 - 15:34
#500
Отправлено 16 Март 2010 - 17:25
IPF уважаемый Японский производитель
Если производитель действительно уважаемый, то:
1. У него должен быть официальный сайт;
2. Его лампы должны использоваться для заводской комплектации авто.
Вас не затруднит привести подтверждение этому?
насчет ламп накаливания повышенной светоотдачи +30,50,100%,так они есть и у PHILIPS,OSRAM,NARVA ит.д.У IPF есть лампа H7 X-71 65 вт=150 вт светоотдачи стандартной лампы.
И что, кто-то замерял потребляемую мощность и световой поток этих ламп? На рекламных щитах много чего пишут...
Кстати на AUDI серийно появился головной свет(ближний,дальний)на сверх ярких светодиодах,он вдвое мощней ксенона.
Вдвое мощней - по каким показателям? По яркости, световому потоку, КПД?
И не серийно, а в качестве опции, за доплату.
В свете последних событий Я думаю,что азиаты быстро перепрофилируют ксеноновое производство в светодиодное.
Это вряд ли. Слишком дорогие фары получатся.
Например, у той же AUDI на каждой фаре установлен вентилятор для охлаждения драйверов светодиодов. Для А8/S8 это приемлемо, а для массовых автомобилей?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных