Сообщение отредактировал Romic: 27 Февраль 2012 - 13:17
Гидроусилитель
Автор
utyf22570
, 09 Фев 2010 18:04
Сообщений в теме: 129
#81
Отправлено 17 Январь 2012 - 11:41
Благодарствую за ответы собираю всю инфу
Ну вот продолжение истории про ГУР-прошло 2 месяца(пока искал насос ГУР , купил на разборе за 4 т.р, потом ждал очереди к спецу , которому доверяю) и ВОТ НАСТАЛ ДОЛГОЖДАННЫЙ МОМЕНТ................И ОН ЗАРАБОТАЛ САМ!!!!!!!(хотя откручивал тот же "спец"трубку подачи на рейку и с неё еле капало-сказал 100% замена насоса) . Я люблю свою СИНТРОЧКУ!!!!!!!!!
НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО
#83
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:55
ALL,
По штуцеру как вариант: купить сантехнический штуцер ёлочка с резьбой подходященго диаметра. Резьбой вкрутить прямо в пластик через герметик. В бачке давления нету, должно держать.
По штуцеру как вариант: купить сантехнический штуцер ёлочка с резьбой подходященго диаметра. Резьбой вкрутить прямо в пластик через герметик. В бачке давления нету, должно держать.
Сообщение отредактировал dvornik: 20 Декабрь 2012 - 10:57

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#85
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:08
ALL,
Гайку и через горловину вкинуть можно. Вопрос, хватит ли там для гайки места. Штуцер можно просто вкрутить и для надёжности обмазать снаружи эпоксидкой или клеем для автостёкол.
Гайку и через горловину вкинуть можно. Вопрос, хватит ли там для гайки места. Штуцер можно просто вкрутить и для надёжности обмазать снаружи эпоксидкой или клеем для автостёкол.
Сообщение отредактировал dvornik: 20 Декабрь 2012 - 11:09

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#87
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:29
ALL,
А к бачку от Газели с кронштейном не приценивался? Это просто бачок. Марка машины тут абсолютно роли не играет.
А к бачку от Газели с кронштейном не приценивался? Это просто бачок. Марка машины тут абсолютно роли не играет.
Сообщение отредактировал dvornik: 20 Декабрь 2012 - 11:32

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#88
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 17:54
В бачке давления нету,
....тогда почему,открутив крышку происходит *пшик*???Такое предположение,что там какое-то давление.Может у меня неправильно работает система гидроусилителя.
Сообщение отредактировал valera479: 20 Декабрь 2012 - 17:55
#97
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:11
А как под давлением прокачивать гур?
ГУР сам , при работающем двигателе , создаёт нужное давление в системе рулевого управления и прокачивает систему .
К примеру , при замене жидкости ГУР делают так .... заливают постепенно жидкость в бачок почти доверху , включают двигатель и крутят рулём вправо ( до конца) , потом влево ( до конца) и так много раз , пока не перестанут появляться пузырьки в бачке . Периодически , если уменьшается жидкость в бачке , её подливают .
#98
Отправлено 06 Январь 2013 - 07:59
доброго дня всем!!!
помогите решить проблему и понять,что с машиной?!
гудел насос гура, люфт был, подшипник говорят спецы, хотел менять, да не успел.
свистела при холостых оборотах, а вчера и вовсе не завелась,приборы работают все, пробовал с толкача два раза, схватывает, потом глохнет, и дым пошел с двигателя, ремень вроде трется, не знаю!
Не заводится так, будто отключен аккумулятор или выключен стартер - не предпринимает вовсе никаких попыток покрутиться, хотя зажигание, световые приборы и прочие потребители исправно работают.
я не совсем разбираюсь в устройстве, но подскажите, только ли проблема в насосе гура, или может что другое?! стартер?!
если насос, какой лучше брать? предлагают б/у оригинал с Белоруссии или новый не оригинал, цена одинаковая?
помогите решить проблему и понять,что с машиной?!
гудел насос гура, люфт был, подшипник говорят спецы, хотел менять, да не успел.
свистела при холостых оборотах, а вчера и вовсе не завелась,приборы работают все, пробовал с толкача два раза, схватывает, потом глохнет, и дым пошел с двигателя, ремень вроде трется, не знаю!
Не заводится так, будто отключен аккумулятор или выключен стартер - не предпринимает вовсе никаких попыток покрутиться, хотя зажигание, световые приборы и прочие потребители исправно работают.
я не совсем разбираюсь в устройстве, но подскажите, только ли проблема в насосе гура, или может что другое?! стартер?!
если насос, какой лучше брать? предлагают б/у оригинал с Белоруссии или новый не оригинал, цена одинаковая?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь