Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#201 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Июль 2010 - 14:49

На худой конец можно чтото вроде этого. Машина не будет так садиться, но думаю комфорт станет как в УАЗе flag.gif
http://pruziny.info/...a....HV-124095-

Сообщение отредактировал tmeter: 06 Июль 2010 - 14:50

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#202 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 13 Июль 2010 - 17:33

не знаю,как на опеле, у моего отца на джете 89 г! была такая же проблема,на первой машине он сделал сам каблуки и просто поднял ее на 4-5 см,но была очень жесткая и кидало на ямах, а на 2-ой джете поставил прожины от ваз 2109,только обрезал если я не ошибаюсь то ли на 1,5 витка толи на 2, до сих пор катаеться без проблем, правда чуть жоще стала,по сравнению с родными,но сильно не ащущаеться!

#203 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июль 2010 - 23:48

Цитата(cedric443 @ 13.7.2010, 18:33) Просмотр сообщения

не знаю,как на опеле, у моего отца на джете 89 г! была такая же проблема,на первой машине он сделал сам каблуки и просто поднял ее на 4-5 см,но была очень жесткая и кидало на ямах, а на 2-ой джете поставил прожины от ваз 2109,только обрезал если я не ошибаюсь то ли на 1,5 витка толи на 2, до сих пор катаеться без проблем, правда чуть жоще стала,по сравнению с родными,но сильно не ащущаеться!

Когда опелю будет 21 год, можно будет хоть пол авто отрезать. А до тех пор думаю не стоит.
И не только на ямах бросало, но наверное и в поворотах носило.
И еще, у меня друг на копейку поршня от пятерки поставил rolleyes.gif (специально для опель клуба).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#204 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 14 Июль 2010 - 00:17

ты так говоришь когда опелю будет 21 год,это что играет какуето роль, хоть ему будет 1 год,хоть 50 лет, если человек фантазию свою включит, то можно сообразить,как поднять,так что я считаю год ролии не играет.
_________________________________________________

-Слушай че то у меня машина не зводиться,что делать?
- а ты фары протер?


#205 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июль 2010 - 03:05

Цитата(cedric443 @ 14.7.2010, 1:17) Просмотр сообщения

ты так говоришь когда опелю будет 21 год,это что играет какуето роль, хоть ему будет 1 год,хоть 50 лет, если человек фантазию свою включит, то можно сообразить,как поднять,так что я считаю год ролии не играет.

Машина 1 годка стоит 20000$, которой 20 лет - 1000$ - ковыряй не нарадуйся. На одногодке включил фантазию и заплатил 5000. Если старше 20 лет - ремонт за ящик пива.
Советую не учить инженеров с советским образованием соображать, а исправить в школе свой "албанскай", нечего язык портить (повторяюсь, я не русский, но даже мне противно).
Форум по опель астра G (или хотя бы опелю), предложи реально чего-то для опеля. Все тогда с удовольствием почитают.
А насчет ктото там кудато там чегото там анекдот:
Упал кирпич на голову - это судьба
Упал рядом не задев - ...................... не судьба.
Нет денег на нормальные запчасти - выход есть........... купить ВАЗ 2109.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#206 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Июль 2010 - 03:25

Вопрос, что это за пружины? Для седана или нет? И какие из них лучше?
http://www.eliteauto.../?query=9118377
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#207 NVM

NVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra G Z 12 XE

Отправлено 13 Август 2010 - 03:44

У меня Astra G 2000гв. Лопнула задняя правая пружина. Лопнула когда я ехал один и в багажнике было пусто т.е. без нагрузки. Я это отнес на возраст пружины.

Приехал в магазин "Автозапчасти GM". Там предлагают пружины марки "Germany" .
Цена за штуку - 2100 рублей. Спрашиваю про жесткость - ответ жесткость средняя.
В сертификате написано " Мы предоставляем 3-х летнюю гарантию (макс. 250 000км) на все качественные пружины выпускаемые CS-Germany
Купил пару пружин и амортизаторы "BILSTEIN"
Сам поменял. Через четыре дня та же пружина и опять без нагрузки лопнула.

В магазине говорят, что для замены пружины надо справку из сертифицированной авто мастерской о том что ремонт производился квалифицированным специалистом и пружина была установлена правильно.
Только тогда поменяют злосчасную пружину.

ВОПРОС: Достойны ли внимания пружины марки "Germany" и амортизаторы "BILSTEIN , как и где определить жесткость пружин.

И ЧТО ВООБЩЕ МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ПРУЖИНОЙ


#208 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 13 Август 2010 - 07:33

Цитата(NVM @ 13.8.2010, 4:44) Просмотр сообщения

У меня Astra G 2000гв. Лопнула задняя правая пружина. Лопнула когда я ехал один и в багажнике было пусто т.е. без нагрузки. Я это отнес на возраст пружины.

Приехал в магазин "Автозапчасти GM". Там предлагают пружины марки "Germany" .
Цена за штуку - 2100 рублей. Спрашиваю про жесткость - ответ жесткость средняя.
В сертификате написано " Мы предоставляем 3-х летнюю гарантию (макс. 250 000км) на все качественные пружины выпускаемые CS-Germany
Купил пару пружин и амортизаторы "BILSTEIN"
Сам поменял. Через четыре дня та же пружина и опять без нагрузки лопнула.

В магазине говорят, что для замены пружины надо справку из сертифицированной авто мастерской о том что ремонт производился квалифицированным специалистом и пружина была установлена правильно.
Только тогда поменяют злосчасную пружину.

ВОПРОС: Достойны ли внимания пружины марки "Germany" и амортизаторы "BILSTEIN , как и где определить жесткость пружин.

И ЧТО ВООБЩЕ МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ПРУЖИНОЙ

Забыть про эту каку как кошмарный сон!!! И то и другое гадость редкостные - не вздумай брать!

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#209 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 13 Август 2010 - 07:40

Цитата(NVM @ 13.8.2010, 4:44) Просмотр сообщения

У меня Astra G 2000гв. Лопнула задняя правая пружина. Лопнула когда я ехал один и в багажнике было пусто т.е. без нагрузки. Я это отнес на возраст пружины.

Приехал в магазин "Автозапчасти GM". Там предлагают пружины марки "Germany" .
Цена за штуку - 2100 рублей. Спрашиваю про жесткость - ответ жесткость средняя.
В сертификате написано " Мы предоставляем 3-х летнюю гарантию (макс. 250 000км) на все качественные пружины выпускаемые CS-Germany
Купил пару пружин и амортизаторы "BILSTEIN"
Сам поменял. Через четыре дня та же пружина и опять без нагрузки лопнула.

В магазине говорят, что для замены пружины надо справку из сертифицированной авто мастерской о том что ремонт производился квалифицированным специалистом и пружина была установлена правильно.
Только тогда поменяют злосчасную пружину.

ВОПРОС: Достойны ли внимания пружины марки "Germany" и амортизаторы "BILSTEIN , как и где определить жесткость пружин.

И ЧТО ВООБЩЕ МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ПРУЖИНОЙ

Честно говоря надо было по форумам полазить поиском, и потом только покупать.
Вот тема хорошая http://forum.opel-cl...?showto...?????

Сообщение отредактировал sd007z: 13 Август 2010 - 07:54


#210 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 13 Август 2010 - 08:11

CS пружинки не айс это правда.
вот K+F или Lesjofors другое дело.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#211 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Август 2010 - 08:50

Фирма правильно называется Coil Springs - Germany, т.е. CS-Germany - я бы сказал качество среднее. Я сам покупал такие пружины на Астру - нормально работали и не ломались, у нового хозяина до сих пор они же и стоят. Учитывая их цену - вполне нормальное качество. За бильштайн конечно зря заплачено.
На счет замены правильно сказали. Ну и забыть правильно посоветовали. Почему сломалась пружина - вот интересно? Неправильно поставить там умудриться надо, все вроде просто, может там чего-то погнуто/перекошено? Или проставка там какая-нибудь а-ля ТАЗ стоит, поднимающая зад до небес, чтоб тонну картошки можно было перевезти? Я честно говоря слабо верю в брак пружины, хотя допускаю.
BMW X5 3.0d 2006

#212 NVM

NVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra G Z 12 XE

Отправлено 13 Август 2010 - 15:32

Цитата(Ace_Odinn @ 13.8.2010, 12:11) Просмотр сообщения

CS пружинки не айс это правда.
вот K+F или Lesjofors другое дело.


Родные пружины, которые стояли на Astre изготовлены из клиновидной стали.
Пружины CS-Germany, которые мне продали изготовлены из цилиндрической стали.

А пружины K+F или Lesjofors как сделаны и есть ли у них разные степени жесткости ?

#213 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Август 2010 - 16:52

Цитата(NVM @ 13.8.2010, 18:32) Просмотр сообщения

Родные пружины, которые стояли на Astre изготовлены из клиновидной стали.
Пружины CS-Germany, которые мне продали изготовлены из цилиндрической стали.

А пружины K+F или Lesjofors как сделаны и есть ли у них разные степени жесткости ?

Из какой еще клиновидной стали, Вам саблю что ли скрутили?
BMW X5 3.0d 2006

#214 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 13 Август 2010 - 21:53

Цитата(Impreza STI @ 7.4.2010, 15:07) Просмотр сообщения

Нет там никаких пыльников! Стойка всборе состоит из: отбойник, опорный подшипник, резиновый демпфер, пружина.


Здрасте всем!
Я вот тоже озадачился отсутствием пыльника... ai.gif
Посмотрел у себя, как та сейчас, так вот шток амортизатора сквозь витки пружины не виден, как будто там не пыльник гофрированный, а стакан пластиковый защищает шток от грязи. На подобие того, как на офисных стульях с амотризатором. blink.gif
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#215 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 13 Август 2010 - 22:11

Цитата(BigVik @ 13.8.2010, 17:52) Просмотр сообщения

Из какой еще клиновидной стали, Вам саблю что ли скрутили?

возможно имелось ввиду, что крайние витки тоньше чем все остальные. Lesjofors - одинаковой толщины. есть комплект обычный и для плохих дорог.

#216 NVM

NVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra G Z 12 XE

Отправлено 14 Август 2010 - 04:35

Цитата(BigVik @ 13.8.2010, 12:50) Просмотр сообщения

Или проставка там какая-нибудь а-ля ТАЗ стоит, поднимающая зад до небес, чтоб тонну картошки можно было перевезти?


Это в Башкирии много картошки, а в Сибири бананы хорошо растут!!!

Спасибо всем за оказанную помощь !

Сообщение отредактировал NVM: 14 Август 2010 - 04:42


#217 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 14 Август 2010 - 16:22

Цитата(NVM @ 14.8.2010, 7:35) Просмотр сообщения

Это в Башкирии много картошки, а в Сибири бананы хорошо растут!!!

Спасибо всем за оказанную помощь !

А что на личности переходим? Выдержки не хватает?
Там вообще-то знак вопроса стоял, или с пониманием русского языка проблемы?

По существу: если имелась ввиду толщина витка, то она одинаково толстая практически у всех заменителей. Monroe я брал - тоже мощные пружины, по сравнению с оригинальными.
BMW X5 3.0d 2006

#218 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 19:00

Товарищи, у меня так же лопнула пружина, но левая передняя, причем лопнул нижний последний виток, в той части где она ложится в "тарелку" амортизатора... Кто знает, опасно ли это и какие могут быть последствия при отложке замены пружин!?
Я пальцами пощупал, пружина около 90% опирается на тарелку, то есть почти полный виток...
Покажу фото отломанного куска:

Прикрепленные изображения

  • 040920102446.jpg
  • 040920102447.jpg

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 08 Сентябрь 2010 - 19:02


#219 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:49

Цитата(СтасОНчик @ 8.9.2010, 20:00) Просмотр сообщения

Товарищи, у меня так же лопнула пружина, но левая передняя, причем лопнул нижний последний виток, в той части где она ложится в "тарелку" амортизатора... Кто знает, опасно ли это и какие могут быть последствия при отложке замены пружин!?
Я пальцами пощупал, пружина около 90% опирается на тарелку, то есть почти полный виток...
Покажу фото отломанного куска:

Сугубо теоритически ничего хорошего в этом нет (хотя что может там пострадать?? если только чашечка деформируется) - практически ездил с лопнувшей пружиной около двух месяцев - новые лежали в багажнике - лень было поменять!

#220 djappuev-m

djappuev-m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Кабардино-Балкария
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:13

У меня Опель астра Ж 2003г.в, хочу поменять все 4 амортизатора, какой фирмы посоветуете купить для езды по плохим дорогам.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных