
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
Автор
заблудший_Шпак_*
, 27 Мар 2006 12:48
Сообщений в теме: 888
#224
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:02
в каком то из форумов сильно хвалили Delfi, может кто ставил?
Сзади на Зафире стоят, не жалуюсь. С ними сталкиваюсь впервые, поэтому не стал советовать. Эксплуатирую с мая этого года. Чуть отпотели, но диагностика на вибростенде показала отличную работоспособность, спец в сервисе сказал, что это потение обычное дело и на оригинальных амортизаторах.
BMW X5 3.0d 2006
#229
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 06:18
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#231
Отправлено 05 Январь 2011 - 21:33
Здравствуйте, чего можете поведать о газовых задних аммо фирмы SRL. Кто-то слышал чего об этой фирме? Как себя ведут? На что похожи (в смысле с чем сравнимы)? Да и о передних тоже интересно было бы услышать. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал tmeter: 05 Январь 2011 - 21:35
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#232
Отправлено 09 Январь 2011 - 15:37
Доброго времени суток форумчанам. Данная тема мне очень интересна. Суть проблемы заключается в том что, при езде начиная уже с 2 пассажирами начинает сзади пробивать что - то. Ездил к мастеру, тот долго и упорно проверял... В итоге пришел к Выводу что машина бьет об отбойники.
Сразу хочу сказать что, по его словам задние пружины и стойки были заменены не очень давно (я являюсь владельцем с сентября).
В итоге по его словам необходимо заменить задние пружины на более жесткие.
Вот и возник вопрос что взять? Автомобиль Opel Astra G 1.6 1999г. И как понять что те или иные пружины усилены. То что они будут толще это понятно, есть ли какая разница в маркировке или цвете?
Сразу хочу сказать что, по его словам задние пружины и стойки были заменены не очень давно (я являюсь владельцем с сентября).
В итоге по его словам необходимо заменить задние пружины на более жесткие.
Вот и возник вопрос что взять? Автомобиль Opel Astra G 1.6 1999г. И как понять что те или иные пружины усилены. То что они будут толще это понятно, есть ли какая разница в маркировке или цвете?
#233
Отправлено 10 Январь 2011 - 01:39
cawa1981, , у меня стояли более жесткие пружины - очень неприятно ездить, дергает машину. Поставил Lesjofors - при нагрузке пара человек сзади тоже пробивает. Я пока смирился, потому что с более мягкими пружинами ездить приятнее, чем с жесткими. Причем пробивает на волнах, на простых неровностях не пробивает.
Сообщение отредактировал VVV: 10 Январь 2011 - 01:40
#235
Отправлено 10 Январь 2011 - 15:51
Согласен, ездить на более мягких пружинах приятнее. Но вот только когда их не пробивает практически на Всех кочка и неровностях. Особенно когда двигаешься по трассе при скорости 90-100 км/ч и на переходе с обычной дороги на так называемую "латку" из нового асфальта длинной 20-30 метров и съезде с нее "жопу" бьет так.... Хотя что там всего пара сантиметров разницы которая еще и не сразу идет колом а накатана.
Вот и встал вопрос о замене на более жесткие.
Хотя также не исключаю возможности установки не тех пружин, чисто для продажи. В этом варианте интересует информация какие пружины должны быть их параметры, высота, внешний диаметр пружины, диаметр стали на витке..... Если кто может предоставить информацию буду благодарен
Вот и встал вопрос о замене на более жесткие.
Хотя также не исключаю возможности установки не тех пружин, чисто для продажи. В этом варианте интересует информация какие пружины должны быть их параметры, высота, внешний диаметр пружины, диаметр стали на витке..... Если кто может предоставить информацию буду благодарен

#236
Отправлено 15 Январь 2011 - 03:08
Дорогие опелеводы. У меня такой вопрос:я хочу поднять клиренс своего авто ибо по наших сугробам и дорогам надоело чиркать губой бампера и днищем. Вообще хочу поменять пружины спереди ибо зад меня не очень волнует,но что будет если поднять только перед,а сзади оставить всё как есть? Это первый вопрос.
А второй:мне посоветовали спереди поставить пружины от астры от 2 литров движок и выше так как двигло у них тяжелее и назад поставить пружины от астры универсала так как у них по определению зад тяжелее. так ли это и поднимется ли клиренс?
что можете посоветовать чтобы завысить клиренс? желательно кто этим занимался уже или дельное что-нибудь,практичное.
А второй:мне посоветовали спереди поставить пружины от астры от 2 литров движок и выше так как двигло у них тяжелее и назад поставить пружины от астры универсала так как у них по определению зад тяжелее. так ли это и поднимется ли клиренс?
что можете посоветовать чтобы завысить клиренс? желательно кто этим занимался уже или дельное что-нибудь,практичное.
#237
Отправлено 15 Январь 2011 - 16:57
Дорогие опелеводы. У меня такой вопрос:я хочу поднять клиренс своего авто ибо по наших сугробам и дорогам надоело чиркать губой бампера и днищем. Вообще хочу поменять пружины спереди ибо зад меня не очень волнует,но что будет если поднять только перед,а сзади оставить всё как есть? Это первый вопрос.
А второй:мне посоветовали спереди поставить пружины от астры от 2 литров движок и выше так как двигло у них тяжелее и назад поставить пружины от астры универсала так как у них по определению зад тяжелее. так ли это и поднимется ли клиренс?
что можете посоветовать чтобы завысить клиренс? желательно кто этим занимался уже или дельное что-нибудь,практичное.
на мой взгляд дельное будет если не заниматься такими экспериментами. Порвет аморты и все. Для начала посмотрите как стоИт машина-если задок задрат, то естественно перед будет приопущен. У меня было такое-сзади стояли не те пружины, он (задок машины) был приподнят. Выход-поставил нормальные задние пружины и перед приподнялся чуток и зад подсел-машина стоИт практически горизонтально по сравнению с тем что было до замены.
#238
Отправлено 15 Январь 2011 - 17:16
на мой взгляд дельное будет если не заниматься такими экспериментами. Порвет аморты и все. Для начала посмотрите как стоИт машина-если задок задрат, то естественно перед будет приопущен. У меня было такое-сзади стояли не те пружины, он (задок машины) был приподнят. Выход-поставил нормальные задние пружины и перед приподнялся чуток и зад подсел-машина стоИт практически горизонтально по сравнению с тем что было до замены.
Блин,как-то грустно всё получается... Зад вроде норм. Прошлой зимой новые пружины ставил не замечал чтобы перекос был. А почему может порвать аморты? мне еще предлогали проставки поставить другие(не знаю просто как они правильно называются) чуть приподнимет машину.
клиренс в 13 см только для Европы актуален,у нас это убийство.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных