Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#221 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 06:27

SACHS, Boge.
BMW X5 3.0d 2006

#222 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:09

Я поставил boge.Уже год езжу пока все отлично. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Димоныч: 13 Сентябрь 2010 - 08:10


#223 djappuev-m

djappuev-m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Кабардино-Балкария
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 18:07

в каком то из форумов сильно хвалили Delfi, может кто ставил?

#224 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:02

Цитата(djappuev-m @ 13.9.2010, 21:07) Просмотр сообщения

в каком то из форумов сильно хвалили Delfi, может кто ставил?

Сзади на Зафире стоят, не жалуюсь. С ними сталкиваюсь впервые, поэтому не стал советовать. Эксплуатирую с мая этого года. Чуть отпотели, но диагностика на вибростенде показала отличную работоспособность, спец в сервисе сказал, что это потение обычное дело и на оригинальных амортизаторах.
BMW X5 3.0d 2006

#225 СЭР

СЭР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 90 л.мех.Х14ХЕ

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:56

Я на зад поставил BOGE. Съездил в отпуск и обратно (12000 км) полет нормальный.

#226 djappuev-m

djappuev-m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Кабардино-Балкария
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 02:54

а можно амортизаторы разных фирм ставить на перед и на зад?

#227 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:07

Цитата(djappuev-m @ 14.9.2010, 1:54) Просмотр сообщения

а можно амортизаторы разных фирм ставить на перед и на зад?


мона
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#228 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 15:46

Цитата(antonio @ 6.4.2010, 11:53) Просмотр сообщения

ОК, я так и предпологал, хотя в магазине пытались впарить.

А в какую цену ты взял стойки? rolleyes.gif

#229 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 06:18

Impreza STI,
Что вы можете подсказать вот про это? http://forum.opel-cl...showtopic=66816
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#230 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:41

Так называемый "комплект для плохих дорог" - какие коды.

#231 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Январь 2011 - 21:33

Здравствуйте, чего можете поведать о газовых задних аммо фирмы SRL. Кто-то слышал чего об этой фирме? Как себя ведут? На что похожи (в смысле с чем сравнимы)? Да и о передних тоже интересно было бы услышать. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал tmeter: 05 Январь 2011 - 21:35

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#232 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 09 Январь 2011 - 15:37

Доброго времени суток форумчанам. Данная тема мне очень интересна. Суть проблемы заключается в том что, при езде начиная уже с 2 пассажирами начинает сзади пробивать что - то. Ездил к мастеру, тот долго и упорно проверял... В итоге пришел к Выводу что машина бьет об отбойники.
Сразу хочу сказать что, по его словам задние пружины и стойки были заменены не очень давно (я являюсь владельцем с сентября).
В итоге по его словам необходимо заменить задние пружины на более жесткие.
Вот и возник вопрос что взять? Автомобиль Opel Astra G 1.6 1999г. И как понять что те или иные пружины усилены. То что они будут толще это понятно, есть ли какая разница в маркировке или цвете?

#233 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Январь 2011 - 01:39

cawa1981, , у меня стояли более жесткие пружины - очень неприятно ездить, дергает машину. Поставил Lesjofors - при нагрузке пара человек сзади тоже пробивает. Я пока смирился, потому что с более мягкими пружинами ездить приятнее, чем с жесткими. Причем пробивает на волнах, на простых неровностях не пробивает.

Сообщение отредактировал VVV: 10 Январь 2011 - 01:40


#234 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 10 Январь 2011 - 10:23

Уменя семья- жена и маленький ребёнок,поэтому выбор мой остался за мягкими пружинами,хотя в основном я ездию один rolleyes.gif
Логика,интересная штука

#235 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 10 Январь 2011 - 15:51

Согласен, ездить на более мягких пружинах приятнее. Но вот только когда их не пробивает практически на Всех кочка и неровностях. Особенно когда двигаешься по трассе при скорости 90-100 км/ч и на переходе с обычной дороги на так называемую "латку" из нового асфальта длинной 20-30 метров и съезде с нее "жопу" бьет так.... Хотя что там всего пара сантиметров разницы которая еще и не сразу идет колом а накатана.
Вот и встал вопрос о замене на более жесткие.
Хотя также не исключаю возможности установки не тех пружин, чисто для продажи. В этом варианте интересует информация какие пружины должны быть их параметры, высота, внешний диаметр пружины, диаметр стали на витке..... Если кто может предоставить информацию буду благодарен flag.gif

#236 Tryf

Tryf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Opel Astra G (хетчбек) 1.4 16V (X14XE)

Отправлено 15 Январь 2011 - 03:08

Дорогие опелеводы. У меня такой вопрос:я хочу поднять клиренс своего авто ибо по наших сугробам и дорогам надоело чиркать губой бампера и днищем. Вообще хочу поменять пружины спереди ибо зад меня не очень волнует,но что будет если поднять только перед,а сзади оставить всё как есть? Это первый вопрос.

А второй:мне посоветовали спереди поставить пружины от астры от 2 литров движок и выше так как двигло у них тяжелее и назад поставить пружины от астры универсала так как у них по определению зад тяжелее. так ли это и поднимется ли клиренс?

что можете посоветовать чтобы завысить клиренс? желательно кто этим занимался уже или дельное что-нибудь,практичное.

#237 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 15 Январь 2011 - 16:57

Цитата(Tryf @ 15.1.2011, 3:08) Просмотр сообщения

Дорогие опелеводы. У меня такой вопрос:я хочу поднять клиренс своего авто ибо по наших сугробам и дорогам надоело чиркать губой бампера и днищем. Вообще хочу поменять пружины спереди ибо зад меня не очень волнует,но что будет если поднять только перед,а сзади оставить всё как есть? Это первый вопрос.

А второй:мне посоветовали спереди поставить пружины от астры от 2 литров движок и выше так как двигло у них тяжелее и назад поставить пружины от астры универсала так как у них по определению зад тяжелее. так ли это и поднимется ли клиренс?

что можете посоветовать чтобы завысить клиренс? желательно кто этим занимался уже или дельное что-нибудь,практичное.

на мой взгляд дельное будет если не заниматься такими экспериментами. Порвет аморты и все. Для начала посмотрите как стоИт машина-если задок задрат, то естественно перед будет приопущен. У меня было такое-сзади стояли не те пружины, он (задок машины) был приподнят. Выход-поставил нормальные задние пружины и перед приподнялся чуток и зад подсел-машина стоИт практически горизонтально по сравнению с тем что было до замены.

#238 Tryf

Tryf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Opel Astra G (хетчбек) 1.4 16V (X14XE)

Отправлено 15 Январь 2011 - 17:16

Цитата(aHqpyxa @ 15.1.2011, 16:57) Просмотр сообщения

на мой взгляд дельное будет если не заниматься такими экспериментами. Порвет аморты и все. Для начала посмотрите как стоИт машина-если задок задрат, то естественно перед будет приопущен. У меня было такое-сзади стояли не те пружины, он (задок машины) был приподнят. Выход-поставил нормальные задние пружины и перед приподнялся чуток и зад подсел-машина стоИт практически горизонтально по сравнению с тем что было до замены.




Блин,как-то грустно всё получается... Зад вроде норм. Прошлой зимой новые пружины ставил не замечал чтобы перекос был. А почему может порвать аморты? мне еще предлогали проставки поставить другие(не знаю просто как они правильно называются) чуть приподнимет машину.
клиренс в 13 см только для Европы актуален,у нас это убийство.

#239 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 15 Январь 2011 - 17:34

так может аморты не те. (ход у них меньше) проверь.

#240 Tryf

Tryf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Opel Astra G (хетчбек) 1.4 16V (X14XE)

Отправлено 15 Январь 2011 - 17:35

Цитата(aHqpyxa @ 15.1.2011, 17:34) Просмотр сообщения

так может аморты не те. (ход у них меньше) проверь.


а как их ход проверить? может им вообще уже время пришло?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных