
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
Автор
заблудший_Шпак_*
, 27 Мар 2006 12:48
Сообщений в теме: 888
#182
Отправлено 24 Май 2010 - 07:21
Здравствуйте всем, у меня Astra G 1.6, тоже задние пружины нижний виток обломан, а денег на покупку новых пружин пока особо выделить, подскажите пожалуйста пружины в таком состоянии опасны для движения автомобиля или можно потерпеть до появления денег???
да вон народ во всю ездит и ниче

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#183
Отправлено 24 Май 2010 - 18:19
Ребят, может кто подскажет, задние пружины стоят оригинальные усиленные, первый хозяин авто установил сверху резиновую накладку толщиной 2-3 см, и снизу пружины толщиной 1 см. Задние амортизаторы убитые, заменил их на новые бильштайн, но также зад на неровностях скачет, может мне накладки просто резиновые убрать, мне кажется они не дают нормально работать амортизаторам или заменить эти усиленные пружины
#185
Отправлено 24 Май 2010 - 20:26
Господа, а как можно самому проверить состояние опоры амортизатора, без разбора всей стойки? Просто приехал делать сход-развал в сервисе после замена наконечников. А мне мастер говорит, что нужно менять опоры амортизатора. Хотя до этого смотрел в другом сервисе ничего и там нареканий не было.
#186
Отправлено 25 Май 2010 - 07:39
Из личного опыта: Lemforder отстой полный. Они не могут даже пружины нормальные откатать. А изготовить амортизатор для них будет высший пилотаж.
Лемфердер не делает пружин, ты чета попутал =)
Наверное с - Лесжефорс, это производитель пружин.
А фирма Лемфердер это официальный поставщик на конвейеры таких производителей как - БМВ, Мерседес, VW. Что какбэ нам намекает ...
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#187
Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:12
Для начала какой бренд демпфера установили? опорники я так понял не меняли?
установили недорогой демпфер 300 руб штука, сечас заменил уже опорный подшипник справа стук так и остался-остается только стойка неисправна получается но когда по лежащим полецаям проезжаешь стуков-пробоев нет только приезде по мелким неровностям!!!
#189
Отправлено 13 Июнь 2010 - 11:13
валерьянчик, у меня тарахтела по мелким неровностям (особенно при повороте) ушатанная шаровая опора. Возможно до замены демпфера её просто не было слышно?
я ездил после замены демпфера три раза в автосервис поднимали машину на подьемник, за тяги дегали, монташкой давили, колеса крутили, механика катал - глуховат видимо оказался -говорит " неслышу ничегоподозрительного"-но вот как мы еще решили проверить , я сажусь в машину -машину поднимают на подьемнике-завожу мотор, включаю передачу, а мастера под машиной слушают-ну они ничего не услышали ,но и я понял что звук прошел-исчез, то есть машина висит ззвука нет , машина едет звук в салоне слышно, а снаружи нет , даже за едущей машиной с открытым капотом бегал с той стороны откуда звук,снаружи не слышно, а в салоне слышно!!!!!!!!!! думаю уже может стойка так мозги парит!!!!!!

#191
#193
Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:33
Всем ПРИВЕТ!!! У меня Астра G (седан) и задняя часть как то низко, а хочется повыше, а как можно сделать в сомнении... Одни говорят резинки дополнительные под пружины надо ставить, другие вообще менять пружины повыше, но тогда я думаю надо и амортизаторы повыше брать.... Кто нибудь делал что подобное или что знает???
Спасибо!
Спасибо!
#194
Отправлено 24 Июнь 2010 - 07:34
Всем ПРИВЕТ!!! У меня Астра G (седан) и задняя часть как то низко, а хочется повыше, а как можно сделать в сомнении... Одни говорят резинки дополнительные под пружины надо ставить, другие вообще менять пружины повыше, но тогда я думаю надо и амортизаторы повыше брать.... Кто нибудь делал что подобное или что знает???
Спасибо!
Первый раз слышу про амартизатор повыше.Вот пружины поменяй 100 процентов поможет.
#196
Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:29
Первый раз слышу про амартизатор повыше.Вот пружины поменяй 100 процентов поможет.
Просто мне сказали пружины можно подобрать на несколько витков больше, и тем самым надо еще и аморты длиннее брать, т.к. когда к примеру на "лежачих полицейских" задняя часть подпрыгнет, то для стандартного аморта будет неприятно (даже говорят бьет)... У моего отца такая же проблема была, но на митсубе, поставил он новые пружины, разница 0.5 см выше стало... А я хочу хотя бы 2-3 см выше, а желательно и больше))
#197
Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:05
Просто мне сказали пружины можно подобрать на несколько витков больше, и тем самым надо еще и аморты длиннее брать, т.к. когда к примеру на "лежачих полицейских" задняя часть подпрыгнет, то для стандартного аморта будет неприятно (даже говорят бьет)... У моего отца такая же проблема была, но на митсубе, поставил он новые пружины, разница 0.5 см выше стало... А я хочу хотя бы 2-3 см выше, а желательно и больше))
вроде сам все сказал - тем более опыт есть - возьми пружины по длиннее и аморты подбери))
Сообщение отредактировал lezib: 24 Июнь 2010 - 10:05
#199
Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:04
Давным давно покупал себе усиленные пружины на Кадет. Да, поднимают они прилично, но чтоб нормально работали аморты, мне надо было в багажник класть как минимум 2 мешка картошки или что-нибудь тяжелое. Месяца два ездил матерясь на них, потом поставил обычные. Так что просто поменяй пружины на стандартные, по-любому машина поднимется.

#200
Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:41
http://forum.opel-cl...o...&pid=666179
У Astra пакет точь в точь такой же.
Но вывод - машина выше, управляемость хуже. Поэтому согласен с Lissnikом. Надо бы проверить пружины на усталость. У нас проверка пружин и аммортизаторов около 200 р на русские - у вас думаю не дороже.
У Astra пакет точь в точь такой же.
Но вывод - машина выше, управляемость хуже. Поэтому согласен с Lissnikом. Надо бы проверить пружины на усталость. У нас проверка пружин и аммортизаторов около 200 р на русские - у вас думаю не дороже.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных