
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
#162
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:58
Всем доброго времени суток! Вопрос такой, у меня астра 2002 , недавно отвалился кусок пружины, ездить можно только бренчит сильно. Может есть какой-нибудь аналог из русских или надо оригинал покупать?? Буду рада любому совету!!
помимо оригинала есть масса импортных пружин неплохого качества,все зависит от вашего кошелька...сразу готовьтесь менять две пружины,потому что они меняются ТОЛЬКО парами...а где сломалось-спереди или сзади?
#163
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:59
Всем доброго времени суток! Вопрос такой, у меня астра 2002 , недавно отвалился кусок пружины, ездить можно только бренчит сильно. Может есть какой-нибудь аналог из русских или надо оригинал покупать?? Буду рада любому совету!!
Из "русских" ничего не подойдёт, но есть куча неоригинала заморского. Какой двигатель у вас, какая пружина лопнула, передняя или задняя... Посмотреть варианты можно здесь http://www.exist.ru

#165
Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:16
А у меня просели пружины,может можно какие небудь подкладки поставить?

Под задние можно поставить усиленные верхние опоры от Daewoo Nexia 96179844, поднимется на три сантиметра. Так поднимают Травики и Зафиры по вполне понятным причинам, но в твоём случае может лучше пружины заменить...

#166
Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:07
И не надо ничего колхозить, все равно оно неправильно будет работать. Продаються пружины и аммортизаторы для тяжелых дорожных условий, если простых не хватает.
#168
Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:57
Дело то понятное что колхозить не надо.Но вопрос не в том что у меня плохие амартизаторы и пружины.А я просто хочу чуть преподнять заднюю часть авто.Я знаю что это делают,просто может знает кто или сам делал.
Под задние можно поставить усиленные верхние опоры от Daewoo Nexia 96179844, поднимется на три сантиметра.

#170
Отправлено 05 Май 2010 - 15:20
]
#171
Отправлено 05 Май 2010 - 15:24
привет, посмотрел тему про стойки и думаю ты понимаешь в этом решил задать тебе вопрос. в общем после замены в сервисе на стойке резиного демпфера на новый у меня начался глухой тихий стук при езде по неровностям например как по краю асфальта где присутствует немного щебенки, приезде по чистому асфольту тихонечько если ехать то иногда есть иногда нет ели есть то , в общем вопрос при сборке подшипник со стаканом который в сборе( стакан ведь имеет неровную форму и на ней есть выпуклость в "виде рожек" так вот верхний конец пружины куда должен упираться в стакане, а то я грешу при сборке пружина давлением перекосила подшипник и он опять стучит
]
Для начала какой бренд демпфера установили? опорники я так понял не меняли?
Wild Wild West ®
#172
Отправлено 18 Май 2010 - 19:54
Спасибо большое,будем пробовать.
Если хочешь просто лифтануть - ставь проставки от Lanos a (подходят как родные + 5см). Если лифтануть и увеличить жесткость - подбирай пружины(от универсала, например)
Сообщение отредактировал Starik5704: 20 Май 2010 - 20:50
#173
Отправлено 20 Май 2010 - 08:12
#174
Отправлено 20 Май 2010 - 12:09
Слушайте, у меня таже беда. Сзади справа последний виток пружины обломан. Год отъездил(а сколько до меня), никаких ощущений что сзади в подвеске не так не замечал, кроме разве что легкого перекоса зада. Как думаете менять нужно срочно? Какие могут быть последствия? Посмотрел на exist там к моей машине подходят 3 типа пружин с индексами JP, JQ и JY. Кто-нибудь может рассказать что эти индексы означают? В инете расшифровку пока не нашел. По догадкам наверное это жесткость и ещё может чего...
774272 вот номер по K+F, для мотора 1.6 и кузова не универсал.
#175
Отправлено 20 Май 2010 - 16:37
774272 вот номер по K+F, для мотора 1.6 и кузова не универсал.
Вроде как должны подходить, только когда я их разворачиваю, чтобы посмотреть на какие машины они применимы - там нифига нет. Вроде k+f не плохое качество? Так все-таки мне нужно срочно их менять изза того что обломан последний виток или можно поездить?
#176
Отправлено 20 Май 2010 - 16:43
774272 вот номер по K+F, для мотора 1.6 и кузова не универсал.
Насколько я помню, вроде K+F были самые бюджетные и самые "слабые". Уж лучше Lesjofors, т.к. они по характеристикам ближе к оригиналу и ценник на них всегда был хороший.
Wild Wild West ®
#177
Отправлено 20 Май 2010 - 16:57
Насколько я помню, вроде K+F были самые бюджетные и самые "слабые". Уж лучше Lesjofors, т.к. они по характеристикам ближе к оригиналу и ценник на них всегда был хороший.
Не, ты наверное с CS перепутал, они слабенькие.
К+Ф как раз таки приближены к оригиналу, и мы их продает на тяжелые машины - без последствий.
Влесивжопурс тоже не плохие пружины, пожалуй хороший конкурент КФу ...
#178
Отправлено 20 Май 2010 - 16:58
Не, ты наверное с CS перепутал, они слабенькие.
К+Ф как раз таки приближены к оригиналу, и мы их продает на тяжелые машины - без последствий.
Влесивжопурс тоже не плохие пружины, пожалуй хороший конкурент КФу ...
CS это у которых на коробочке написано маде ин германи или просто германи?
Wild Wild West ®
#179
Отправлено 20 Май 2010 - 21:20
Слушайте, у меня таже беда. Сзади справа последний виток пружины обломан. Год отъездил(а сколько до меня), никаких ощущений что сзади в подвеске не так не замечал, кроме разве что легкого перекоса зада. Как думаете менять нужно срочно? Какие могут быть последствия? Посмотрел на exist там к моей машине подходят 3 типа пружин с индексами JP, JQ и JY. Кто-нибудь может рассказать что эти индексы означают? В инете расшифровку пока не нашел. По догадкам наверное это жесткость и ещё может чего...
(ИДЕНТ. JP) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ)
(НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ
ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)
(ИДЕНТ. JQ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ)
(ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)
(ИДЕНТ. JY) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ)Применение: 3 ДВЕР.
КОМБИ F08 - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных