Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#161 Урмарочка

Урмарочка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:03

Всем доброго времени суток! Вопрос такой, у меня астра 2002 , недавно отвалился кусок пружины, ездить можно только бренчит сильно. Может есть какой-нибудь аналог из русских или надо оригинал покупать?? Буду рада любому совету!!

#162 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:58

Цитата(Урмарочка @ 21.4.2010, 21:03) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток! Вопрос такой, у меня астра 2002 , недавно отвалился кусок пружины, ездить можно только бренчит сильно. Может есть какой-нибудь аналог из русских или надо оригинал покупать?? Буду рада любому совету!!

помимо оригинала есть масса импортных пружин неплохого качества,все зависит от вашего кошелька...сразу готовьтесь менять две пружины,потому что они меняются ТОЛЬКО парами...а где сломалось-спереди или сзади?
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#163 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:59

Цитата(Урмарочка @ 21.4.2010, 21:03) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток! Вопрос такой, у меня астра 2002 , недавно отвалился кусок пружины, ездить можно только бренчит сильно. Может есть какой-нибудь аналог из русских или надо оригинал покупать?? Буду рада любому совету!!

Из "русских" ничего не подойдёт, но есть куча неоригинала заморского. Какой двигатель у вас, какая пружина лопнула, передняя или задняя... Посмотреть варианты можно здесь http://www.exist.ru loveopel.gif

#164 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:20

А у меня просели пружины,может можно какие небудь подкладки поставить? ai.gif

#165 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:16

Цитата(Димоныч @ 21.4.2010, 22:20) Просмотр сообщения

А у меня просели пружины,может можно какие небудь подкладки поставить? ai.gif

Под задние можно поставить усиленные верхние опоры от Daewoo Nexia 96179844, поднимется на три сантиметра. Так поднимают Травики и Зафиры по вполне понятным причинам, но в твоём случае может лучше пружины заменить... az.gif



#166 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:07

Я года три назад менял все пружины, сначала задняя лопнула потом передняя. При разборке обнаруживалось , что сдохли аммортизаторы. На сколь я знаю это все взаимосвязанно (при убитых аммортизаторах на пружины идет дополнительная нагрузка), так что внимательно следите за состоянием всех деталей подвески, иначе это может повлеч и поломку других элементов.
И не надо ничего колхозить, все равно оно неправильно будет работать. Продаються пружины и аммортизаторы для тяжелых дорожных условий, если простых не хватает.

#167 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:48

Дело то понятное что колхозить не надо.Но вопрос не в том что у меня плохие амартизаторы и пружины.А я просто хочу чуть преподнять заднюю часть авто.Я знаю что это делают,просто может знает кто или сам делал.


#168 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:57

Цитата(Димоныч @ 22.4.2010, 13:48) Просмотр сообщения

Дело то понятное что колхозить не надо.Но вопрос не в том что у меня плохие амартизаторы и пружины.А я просто хочу чуть преподнять заднюю часть авто.Я знаю что это делают,просто может знает кто или сам делал.

Цитата(igorzafira @ 22.4.2010, 9:16) Просмотр сообщения

Под задние можно поставить усиленные верхние опоры от Daewoo Nexia 96179844, поднимется на три сантиметра. az.gif



#169 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:56

Спасибо большое,будем пробовать.

#170 валерьянчик

валерьянчик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель астра 2004

Отправлено 05 Май 2010 - 15:20

привет, посмотрел тему про стойки и думаю ты понимаешь в этом решил задать тебе вопрос. в общем после замены в сервисе на стойке резиного демпфера на новый у меня начался глухой тихий стук при езде по неровностям например как по краю асфальта где присутствует немного щебенки, приезде по чистому асфольту тихонечько если ехать то иногда есть иногда нет ели есть то , в общем вопрос при сборке подшипник со стаканом который в сборе( стакан ведь имеет неровную форму и на ней есть выпуклость в "виде рожек" так вот верхний конец пружины куда должен упираться в стакане, а то я грешу при сборке пружина давлением перекосила подшипник и он опять стучит
]

#171 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 05 Май 2010 - 15:24

Цитата(валерьянчик @ 5.5.2010, 16:20) Просмотр сообщения

привет, посмотрел тему про стойки и думаю ты понимаешь в этом решил задать тебе вопрос. в общем после замены в сервисе на стойке резиного демпфера на новый у меня начался глухой тихий стук при езде по неровностям например как по краю асфальта где присутствует немного щебенки, приезде по чистому асфольту тихонечько если ехать то иногда есть иногда нет ели есть то , в общем вопрос при сборке подшипник со стаканом который в сборе( стакан ведь имеет неровную форму и на ней есть выпуклость в "виде рожек" так вот верхний конец пружины куда должен упираться в стакане, а то я грешу при сборке пружина давлением перекосила подшипник и он опять стучит
]

Для начала какой бренд демпфера установили? опорники я так понял не меняли?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#172 Starik5704

Starik5704

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 18 Май 2010 - 19:54

Цитата(Димоныч @ 23.4.2010, 14:56) Просмотр сообщения

Спасибо большое,будем пробовать.

Если хочешь просто лифтануть - ставь проставки от Lanos a (подходят как родные + 5см). Если лифтануть и увеличить жесткость - подбирай пружины(от универсала, например)

Сообщение отредактировал Starik5704: 20 Май 2010 - 20:50


#173 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 20 Май 2010 - 08:12

Слушайте, у меня таже беда. Сзади справа последний виток пружины обломан. Год отъездил(а сколько до меня), никаких ощущений что сзади в подвеске не так не замечал, кроме разве что легкого перекоса зада. Как думаете менять нужно срочно? Какие могут быть последствия? Посмотрел на exist там к моей машине подходят 3 типа пружин с индексами JP, JQ и JY. Кто-нибудь может рассказать что эти индексы означают? В инете расшифровку пока не нашел. По догадкам наверное это жесткость и ещё может чего...

#174 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 20 Май 2010 - 12:09

Цитата(Spirt @ 20.5.2010, 7:12) Просмотр сообщения

Слушайте, у меня таже беда. Сзади справа последний виток пружины обломан. Год отъездил(а сколько до меня), никаких ощущений что сзади в подвеске не так не замечал, кроме разве что легкого перекоса зада. Как думаете менять нужно срочно? Какие могут быть последствия? Посмотрел на exist там к моей машине подходят 3 типа пружин с индексами JP, JQ и JY. Кто-нибудь может рассказать что эти индексы означают? В инете расшифровку пока не нашел. По догадкам наверное это жесткость и ещё может чего...


774272 вот номер по K+F, для мотора 1.6 и кузова не универсал.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#175 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 20 Май 2010 - 16:37

Цитата(Ace_Odinn @ 20.5.2010, 12:09) Просмотр сообщения

774272 вот номер по K+F, для мотора 1.6 и кузова не универсал.


Вроде как должны подходить, только когда я их разворачиваю, чтобы посмотреть на какие машины они применимы - там нифига нет. Вроде k+f не плохое качество? Так все-таки мне нужно срочно их менять изза того что обломан последний виток или можно поездить?

#176 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Май 2010 - 16:43

Цитата(Ace_Odinn @ 20.5.2010, 13:09) Просмотр сообщения

774272 вот номер по K+F, для мотора 1.6 и кузова не универсал.

Насколько я помню, вроде K+F были самые бюджетные и самые "слабые". Уж лучше Lesjofors, т.к. они по характеристикам ближе к оригиналу и ценник на них всегда был хороший.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#177 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 20 Май 2010 - 16:57

Цитата(Impreza STI @ 20.5.2010, 15:43) Просмотр сообщения

Насколько я помню, вроде K+F были самые бюджетные и самые "слабые". Уж лучше Lesjofors, т.к. они по характеристикам ближе к оригиналу и ценник на них всегда был хороший.


Не, ты наверное с CS перепутал, они слабенькие.
К+Ф как раз таки приближены к оригиналу, и мы их продает на тяжелые машины - без последствий.
Влесивжопурс тоже не плохие пружины, пожалуй хороший конкурент КФу ...

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#178 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Май 2010 - 16:58

Цитата(Ace_Odinn @ 20.5.2010, 17:57) Просмотр сообщения

Не, ты наверное с CS перепутал, они слабенькие.
К+Ф как раз таки приближены к оригиналу, и мы их продает на тяжелые машины - без последствий.
Влесивжопурс тоже не плохие пружины, пожалуй хороший конкурент КФу ...

CS это у которых на коробочке написано маде ин германи или просто германи?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#179 Starik5704

Starik5704

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 20 Май 2010 - 21:20

Цитата(Spirt @ 20.5.2010, 9:12) Просмотр сообщения

Слушайте, у меня таже беда. Сзади справа последний виток пружины обломан. Год отъездил(а сколько до меня), никаких ощущений что сзади в подвеске не так не замечал, кроме разве что легкого перекоса зада. Как думаете менять нужно срочно? Какие могут быть последствия? Посмотрел на exist там к моей машине подходят 3 типа пружин с индексами JP, JQ и JY. Кто-нибудь может рассказать что эти индексы означают? В инете расшифровку пока не нашел. По догадкам наверное это жесткость и ещё может чего...
Покопался на форумах и нашел для тебя, может поможет:
(ИДЕНТ. JP) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ)
(НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ
ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)

(ИДЕНТ. JQ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ)
(ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОНИЖЕННЫМ ШАССИ)

(ИДЕНТ. JY) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ)Применение: 3 ДВЕР.
КОМБИ F08 - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ


#180 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 20 Май 2010 - 22:36

Цитата(Impreza STI @ 20.5.2010, 15:58) Просмотр сообщения

CS это у которых на коробочке написано маде ин германи или просто германи?



Они самые.
Но как ни странно, сделаны такие в Германии blink.gif

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных