Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#701 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 15 Июнь 2013 - 00:06

Цитата(Mr.CAHEK @ 10.6.2013, 9:27) Просмотр сообщения

Всем спасибо за внимание,заказал вот это:
Kayaba RH 1258 пружины
Kayaba 334847 стойка
Febi 26935 опора
Так же попутно будет заменена ступица SKF VKBA 3511,передние тормозные диски Brembo 09.7628.14 и колодки Blue Print ADZ94228

Сегодня успешно все поставил,стойки и пружины по мне комфорт на четверку,но управляемость твердо пять балов.При замене ступицы был выявлен порванный пыльник внутренней гранаты,к сожилению заменить было не чем angry.gif на днях опять полезу туда! Кто в курсе,гайку ступицы нужно будет менять?

#702 Tim_spb

Tim_spb

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G 2001г 5-хетч, 1.6 16V

Отправлено 05 Август 2013 - 20:25

Други, помогите быстрым ответом.
Нет времени читать 36 страниц форума, поэтому конкретно сформулирую вопрос и надеюсь на ответ без гнобления моей персоны)
Задача поменять пружины и аммортизаторы (перед+зад) астра G 1,6 16кл. остановился на прередних пружинах Kayaba RH 1156. Вопрос с выбором задних пружин и аммортов по кругу открыт. В подвеске не шарю совсем, нужны ли еще какие-нибудь шалабушки докупать, типа подшипников и демпферов?
Руки растут из правильного места, просто никогда с этим не сталкивался. Поменяю всё сам.
Буду благодарен за ответ типа: "пружины такие-то, амморты такие, плюс тебе понядобится то, это и еще вон то."
бюджет - хочется побюджетнее)


#703 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 05 Август 2013 - 21:10

Tim_spb, Себе ставил на перед такие же пружины,пока все устраивает.ну а лучше прочитать все 36 страниц и все станет ясно что еще нужно и какой инструмент понадобится .

#704 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Август 2013 - 01:31

Tim_spb, Kayaba RH 1156 - хороший выбор Изображение . А на зад... у вас какой кузов? Читайте тему и выбирайте. Я бы тоже Kayaba поставил но под Ваш кузов Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#705 Tim_spb

Tim_spb

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G 2001г 5-хетч, 1.6 16V

Отправлено 06 Август 2013 - 10:01

Кузов 5-дверный хетч.

#706 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 06 Август 2013 - 10:09

Tim_spb, заполните профиль полностью чтоб знающие люди не спрашивали ,какой кузов , какой двигатель и вам будет дан быстрей ответ.а так еще день будите сдать и ждать пока вам ответят

#707 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 13 Август 2013 - 19:03

Цитата(CJEY @ 4.11.2012, 14:53) Просмотр сообщения

Добрый день. Сегодня обратил внимание, не знаю как точно называются, на фото видно, что не прилегают к кузову. Так и должно быть ? недавно менял амортизаторы, может чего не докрутил или не на место встали ?
[attachmentid=96387]
[attachmentid=96388]
Астраводы нужен совет. опорник на моей Асьре такой же. (просто на разборе смотрел Астру там резиновая тарелка что сверху была плоской и плотно была прижата кузову) вопрос: на днях делал осмотр, мастер приподнял колесо и сказал менять опорные. звуков и стуков никаких нет. машина все неровности "проглатывает". показал другому он говорит нормально, незначительный люфт мол допускается! вот ломаю голову менять не менять!? с передней "подушкой" двигателя тоже такая история один говорит подушкая порвотая, другой все передние подушки на Астрах такие. также никакой вибрации машина работает ровно, вот проблему создали..... bf.gif

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#708 Imreg

Imreg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: astra G 2000 1.6 X16XEL мкпп 3-х дверный хэтч

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 10:49

Всем добрый день. Есть вопрос по передней пружине подвески. На днях отломился виток пружины. По запросу на екзисте выпадает список от которого глаза разбегаются. Посоветуйте пожалуйста пружины по приемлемой цене и нормального качества. Моя первая машина astra G 1.6 16v z16xe хэтч трехдверный, сильно не ругайтесь если не в той теме. Поиск выдает кучу тем с количством страниц 100++++. пока остановился на этих двух вариантах http://exist.ru/Part...;flag=385879158 и http://exist.ru/Part...;flag=385879124

#709 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 21:11

Imreg, Я бы первый вариант бы не ставил,есть у меня дружище на соседнем форуме,был у него печальный опыт по установке Лыжфорсов.Бери лучше Каябу.

#710 Igoropel

Igoropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G хэчбек 2003 год, 1.6, мкп

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 20:24

Подскажите, пожалуйста как поднять передок самому на опель астра g 2003 хэчбек и какова причина что передние дворники останавливаются посередине, что это может быть??

#711 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:57

Igoropel, передок немного можно поднять, поставив стойки и пружины для плохих дорожных условий, по второму пункту смотри контакты в мотор-редукторе привода дворников.

Сообщение отредактировал Сергеевич: 25 Декабрь 2013 - 05:57

Изображение

#712 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 07:16

Igoropel про дворники..вам надо разбирать моторчик и подгибать прогоревшие контакты, когда его вскроете сразу увидите.

#713 Igoropel

Igoropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G хэчбек 2003 год, 1.6, мкп

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:42

Спасибо, дворники заработали! Еще подскажите как одеть чехлы на кресла? Как то снимаются сидения или разбираются чтобы одеть чехлы на сидушки?

#714 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:04

Давайте не будем обсуждать чехлы в теме про амортизаторы. Дальше обсуждать чехлы идем сюда ТЫЦ.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#715 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 17 Январь 2014 - 20:42

Всем привет. Вот хочу собственноручно поменять верхние опоры передних стоек амортизаторов. И сразу столкнулся с проблемой. Не могу открутить гайку крепления верхней чашки со стороны капота. Стойку от прокручивания удерживал шестирганным ключом "5" гайку тянул накидным на "18". В итоге: сломал два шестигранных ключа, гайку так и не открутил. Если не держать ключом гайка крутится вместе со штоком и верхней чашкой.
Есть пара соображений: либо гайка прикипела к штоку (сомнительно, признаков ржавчины нет) либо к верхней чашке. Как удержать чашку от проворачивания не знаю, но думаю если в ней просверлить отверстие ближе к краю и вставить туда Г-образный ключ, тогда можно будет удерживать трубой.
В общем подскажите, может есть способ попроще. Кто сталкивался???

Сообщение отредактировал Kion: 17 Январь 2014 - 20:44

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#716 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 17 Январь 2014 - 22:53

в-дешкой заливал?стойки походу неоригинал,в оригинале идет "звездочка" на штоке.Чашку без толку сверлить,все-равно у тебя шток будет крутиться.попробуй гайку обстучать потихоньку,а шток можно попробывать удержать не шестигранником,а битой шестигранной надетой на переходник и вставленной в хороший вороток или трещетку для головок.Еще можно попробывать удерживать шток из-под крыла газовым ключом,только шток нужно хорошо чем-то замотать,дабы не повредить ключом при удержании.нужен помошник.Только этот вариант стремный,можно шток покоцать,с непривычки.

Сообщение отредактировал M.K.B.: 17 Январь 2014 - 22:54


#717 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 17 Январь 2014 - 23:19

вариант с газовым ключом не подходит. Можно и шток обломить. стойки ещё хорошие и 30 тысяч не прошли. в сервисе сказали что износ опор имеет место. есть подозрение что когда новые стойки ставили гайку ударным гайковертом затягивали.
Еще есть варианты как отвернуть гайку?
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#718 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 18 Январь 2014 - 00:22

Я за газовый ключ. Иначе не открутить. Если это все проворачивается, то нижняя гайка не затянута нормально. Либо опорная чашка уже попросту развалилась. Залить все ВДхой и ждать и снова залить и снова ждать. Потом газовым ключем держать шток. Ни чего там не обломится. Позови на помощь кого ни будь и нормально все открутите. Как вариант, держать саму верхнюю чашку. Но её тогда на выброс потом.

Сообщение отредактировал stopuch: 18 Январь 2014 - 00:24


#719 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Январь 2014 - 01:28

У меня была похожая проблема. Шток проворачивался вместе с гайкой. Удержать ключом шток не мог. За гайку накидным не мог зацепить - не было "гнутого" ключа. Поэтому крутил рожковым. А рожок мешал шток головкой ухватить. Вот звезду штока я пытался удержать рожком. Короче никак. Вариант держать шток газовым ключом я сразу выбросил с головы. Я газовым ключом говяжью шкуру продавливал на сквозь, а чем тогда еще шток "взять/обмотать", тряпочкой? Так это на пол нажатия.
Короче решил к братухе позвонить - чтоб он приехал и по дороге изогнутый накидной ключ купил. Я то уже разобранный. Между делом, пока мысли в голове крутились пшикнул "освободителем резьбы" или как некоторые в Чехии говорят - "жидким ключом". Попытался еще раз - нифига. Пошел за телефоном. Пришел назад, позвонил к брату. Покурил. Взялся за гайку пальцами... и она отвернулась. Сразу отзвонился к брату, отменил тревогу. То-есть эта бяка должна была "поработать" (просочиться в резьбу) минут так 10-15. WD-40 в такой ситуации вряд ли поможет. Так как перед этим я наверное пол баллона на другую сторону вылил пока отмывал от какой-то каки типа жвачки (минут 30 мыл). И все-равно на той стороне наверное с час открутить не мог - сорвал только трубой-"ускорителем" ar.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#720 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 18 Январь 2014 - 15:06

tmeter, Какое название жидкого ключа?
Как отличить уставшую опору?

Сообщение отредактировал tmeter: 18 Январь 2014 - 18:02

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных