
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
#722
Отправлено 18 Январь 2014 - 18:04
[attachmentid=110446]
А вообще задайте в гугле "жидкий ключ" и почитайте. В любом автомагазине про него знают. Только не берите из "ноунейма". Лучше малоизвестную, но марку о которой хоть что-то слышали. Хорошие наши отечественные. Вообще наша химия одна из лучших.
Опоры практически ничем не отличаются. Скажу даже достаточно подшипники поменять. Умирающий подшипник хрустит как с песком. Новый я думаю знаете как выглядит. Меняют опору в сборе ввиду небольшой разницы между подшипником и опорой в сборе. Ничего просевшего я не наблюдал при замене опор ни на одной из своих машин.
Опора Опеля:
[attachmentid=110447] в сборе это опора. Подшипник вынимается и есть в продаже отдельно. Сам корпус обычно не изнашивается. Ну поржаветь верх может - не более.
Демпфер опоры:
[attachmentid=110448] вот он может быть уставшим и просевшим.

#723
Отправлено 18 Январь 2014 - 19:05
Сообщение отредактировал vavan911: 18 Январь 2014 - 19:06
#726
Отправлено 20 Январь 2014 - 02:39
а не подскажет кто-ниб. по усиленным пружинам, вопрос в том что зад очень просидает, когда 2 чел. сзади, а перед становится ближе к солнцу. Поэтому хочу поставить усиленные на зад, а перед имеет смысл тоже на усиленные ставить? если ли выгода менять по кругу в плане устойчивости и эстетики?
SUPLEX 23340
Миниблок пружины. Просядут немного и они. Есть смысл купить от нексии проставочку. Хотя мне лично на родных резинках нормально. Таких явных пробоев нет, даже когда трое на заднем диване сидят.
Можно купить усиленные каябы. Но я их не ставил. Они короче немного. Но народ их хвалит. По номеру саплекса они будут в заменителях.
Опорные чашки лучше в жестком исполнении брать. Для 2х литровых движков которые.
Обычные за пол года сплющивает.
40540010 SWAG на пример. В коробке лежит оригинал без значка GM.
#729
Отправлено 20 Январь 2014 - 17:44
Желательно, на них посмотреть сначало, если по ощущениям вроде как все норм. На деле может оказаться, что все не норм. =)
Что касается фирм производителей и конкретных пружин.
Собстна так же саплексы. А вот какие, уже ориентируемся на каталог. Все упирается в Вин. Саплексов может ваще не быть для вас =) Бьем по вину оригинал. По номеру смотрим какие вылязят аналоги и их размеры. Пользуясь каталогами производителей, например SACHS. Можно сверить принадлежность пружин и определиться с размерами. Т.е. подабрать заменитель под ваши аморты.
Кто-то может сказать, "ставь эти". НЭ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Передних пружин - 36 видов. Амортизаторов - 53 вида. Пусть их там производят уже не всю номенклатуру, но лучше без риска. Менять потом стойки одни за другими, так и не разобравшись в каталоге - это у нас мода такая. Хотите, вступайте в клуб?
Stelmah,
Ну оригинал денег стоит. Саплексы комплект обойдется в 3-5 тыщ. А оригинал в 16-20+... Кто располагает, тому карты в руки. Но лично я не собираюсь платить за значек. Да и брать монро или лоджифорсы, что и ставят в оригинале. Поездил на них, спасибо. Есть уже проверенные производители и конкретные изделия, за которые можно вполне сказать, что брать стоит. Но выбор всегда за вами.
Сообщение отредактировал stopuch: 20 Январь 2014 - 17:52
#731
Отправлено 20 Январь 2014 - 21:04
vavan911,
Бьем по вину оригинал. По номеру смотрим какие вылязят аналоги и их размеры. Пользуясь каталогами производителей, например SACHS. Можно сверить принадлежность пружин и определиться с размерами. Т.е. подабрать заменитель под ваши аморты.
сколько искал ни в каких данных по пружинам нет ни размера в милиметрах ни количества витков. максимум в каталогах указывается усиленное оснащение, стандарт или спорт. если есть такое укажи. интересует так как задок просел, надо менять, заказал уже каябу 5418 которые усиленные.
#732
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:34
сколько искал ни в каких данных по пружинам нет ни размера в милиметрах ни количества витков. максимум в каталогах указывается усиленное оснащение, стандарт или спорт. если есть такое укажи. интересует так как задок просел, надо менять, заказал уже каябу 5418 которые усиленные.
Обычно после полной регистрации вся инфа вылезает в каталоге. Вот пример моих по вин:
Suplex 23 340:
Внешний диаметр, мм 154
Диаметр, мм 8
Диаметр 2, мм 12.8
Диаметр 3, мм 8
Длина, мм 317
Ось установки Задняя
Форма пружины Пружина с не постоянным диаметром
Вес, г 1 740
Kayaba RX 5418:
Внешний диаметр, мм 139
Длина, мм 293
Толщина, мм 10.75
Форма пружины Пружина с постоянным диаметром
Габариты, мм 420x160x150
Вес, г 1 530
Kayaba RJ 5135:
Внешний диаметр, мм 144
Диаметр, мм 8.4
Диаметр 2, мм 12.4
Диаметр 3, мм 8.4
Длина, мм 307
Ось установки Задняя
Форма пружины Пружина с не постоянным диаметром
Габариты, мм 420x160x160
Вес, г 1 920
#733
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:48
Обычно после полной регистрации вся инфа вылезает в каталоге.
По выше указанной ссылке можно регистрироваться? там только сакс. на каябу своя регистрация?
честно говоря я об этом не подумал даже.
на передок тагда какие посоветуешь? кондиционер присутствует.
Сообщение отредактировал sd007z: 21 Январь 2014 - 11:49
#734
Отправлено 21 Январь 2014 - 14:56

#735
Отправлено 21 Январь 2014 - 16:55
Есть разница:
кондер, не кондер,
спорт, не спорт,
ментовская, не ментовская,
для какой страны,
какой номер двс,
марка авто,
номера шасси
И все это в разных сочетаниях.. Еще бывает приписка АКПП и что за АКПП. В некоторых каталогах.
Не зря там 36 видов пружин.
vavan911,
Все правильно. Рад, что разборался.
#736
Отправлено 21 Январь 2014 - 17:12
По выше указанной ссылке можно регистрироваться? там только сакс. на каябу своя регистрация?
честно говоря я об этом не подумал даже.
на передок тагда какие посоветуешь? кондиционер присутствует.
Да зарегистрируйся на экзисте на вкладке поиск по вин, там всё вылезет для твоей тачи с размерами. На передок у меня усиленные видимо не предусмотрены, тем меньше гимора, ставлю саплексы на зад, перед трогать не буду и надеюсь буду доволен

stopuch ,
опелевское спасибо!
Сообщение отредактировал vavan911: 21 Январь 2014 - 17:17
#737
Отправлено 21 Январь 2014 - 17:21

1,2-1,8L, 98-ted(нынешнее время), sedan/kombi/hatchback, BENZIN.
Из ограничений больше ничего. И "бензин" большими и жирными. Так же там был усиленный комплект (номер не помню). Но он только под заказ, так как не покупают.
По форумам полез - практически никто усиленные не ставит на перед. И я не стал


#738
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:25
На вкус и цвет. Я тоже не ставил усиленные на перед и не буду. А кому-то надо низко и жестко.. И даже в оригинале такие есть. Ну не "про кит", но разница заметна.
Но вот на зад поставил усиленные. Там они именно такие и нужны.
И причем не короткие, как у каябы, а полноразмерные миниблоки. С ними плавно и жестко одновременно. Они не бросают ось. Постоянно пружинят

vavan911,
Не за что. Сам был бы рад, когда искал, чтоб мне подсказали. И мне подсказали и я рад =)
На счет доволен, не знаю. Но попробовать надо. Может и "доволен" получится. Пружины неплохие. По крайней мере своих денег стоят точно. Я вот начал с лоджифорсов обычных. Усиленные даже не стал пробовать. Подсказали, взял Саплекс. На них и остановился. Потом может еще чего-то захочется. Пока хочу плавности и отсутствия жестких пробоев. Саплексы самое то в этом плане.
#739
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:13
SACHS "Super Touring" или Delphi "Comfort"?
сейчас кактаюсь на Delphi, но не понятно какие, остались от прежнего хозяина, вроде отьездил 40 000 км всё устраивало, правда сравнивать не счем, стоит ли вообще ставить что то фирмы Delphi?, ну а по цене вроде одинаково, хотя SACHS немного подешевле будет...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)