Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#721 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 18 Январь 2014 - 16:48

Kion, Они будут просевшие,по сравнению с новыми.Поставишь их рядом и все увидишь сам.

#722 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:04

Я использовал такой
[attachmentid=110446]
А вообще задайте в гугле "жидкий ключ" и почитайте. В любом автомагазине про него знают. Только не берите из "ноунейма". Лучше малоизвестную, но марку о которой хоть что-то слышали. Хорошие наши отечественные. Вообще наша химия одна из лучших.
Опоры практически ничем не отличаются. Скажу даже достаточно подшипники поменять. Умирающий подшипник хрустит как с песком. Новый я думаю знаете как выглядит. Меняют опору в сборе ввиду небольшой разницы между подшипником и опорой в сборе. Ничего просевшего я не наблюдал при замене опор ни на одной из своих машин.
Опора Опеля:
[attachmentid=110447] в сборе это опора. Подшипник вынимается и есть в продаже отдельно. Сам корпус обычно не изнашивается. Ну поржаветь верх может - не более.
Демпфер опоры:
[attachmentid=110448] вот он может быть уставшим и просевшим.

Прикрепленные изображения

  • _____1.jpg
  • _____.jpg
  • index.jpeg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#723 vavan911

vavan911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Интересы:хожупоснегу
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 hatchback 1999 x16szr

Отправлено 18 Январь 2014 - 19:05

а не подскажет кто-ниб. по усиленным пружинам, вопрос в том что зад очень просидает, когда 2 чел. сзади, а перед становится ближе к солнцу. Поэтому хочу поставить усиленные на зад, а перед имеет смысл тоже на усиленные ставить? если ли выгода менять по кругу в плане устойчивости и эстетики?

Сообщение отредактировал vavan911: 18 Январь 2014 - 19:06


#724 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:36

Установи сзади проставки AMD.KSB114

#725 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 19 Январь 2014 - 13:42

А,я думал он демпфера эти менять хочет...

#726 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 20 Январь 2014 - 02:39

Цитата(vavan911 @ 18.1.2014, 22:05)  

а не подскажет кто-ниб. по усиленным пружинам, вопрос в том что зад очень просидает, когда 2 чел. сзади, а перед становится ближе к солнцу. Поэтому хочу поставить усиленные на зад, а перед имеет смысл тоже на усиленные ставить? если ли выгода менять по кругу в плане устойчивости и эстетики?


SUPLEX 23340
Миниблок пружины. Просядут немного и они. Есть смысл купить от нексии проставочку. Хотя мне лично на родных резинках нормально. Таких явных пробоев нет, даже когда трое на заднем диване сидят.
Можно купить усиленные каябы. Но я их не ставил. Они короче немного. Но народ их хвалит. По номеру саплекса они будут в заменителях.


Опорные чашки лучше в жестком исполнении брать. Для 2х литровых движков которые.
Обычные за пол года сплющивает.
40540010 SWAG на пример. В коробке лежит оригинал без значка GM.

#727 vavan911

vavan911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Интересы:хожупоснегу
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 hatchback 1999 x16szr

Отправлено 20 Январь 2014 - 10:34

stopuch, а на передок какие можно поставить? или оставить стандартные?

Сообщение отредактировал tmeter: 20 Январь 2014 - 16:11


#728 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Январь 2014 - 10:43

вообще-то оригинал всегда лучше каких-то аналогов.

#729 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:44

vavan911,

Желательно, на них посмотреть сначало, если по ощущениям вроде как все норм. На деле может оказаться, что все не норм. =)
Что касается фирм производителей и конкретных пружин.
Собстна так же саплексы. А вот какие, уже ориентируемся на каталог. Все упирается в Вин. Саплексов может ваще не быть для вас =) Бьем по вину оригинал. По номеру смотрим какие вылязят аналоги и их размеры. Пользуясь каталогами производителей, например SACHS. Можно сверить принадлежность пружин и определиться с размерами. Т.е. подабрать заменитель под ваши аморты.

Кто-то может сказать, "ставь эти". НЭ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Передних пружин - 36 видов. Амортизаторов - 53 вида. Пусть их там производят уже не всю номенклатуру, но лучше без риска. Менять потом стойки одни за другими, так и не разобравшись в каталоге - это у нас мода такая. Хотите, вступайте в клуб?


Stelmah,
Ну оригинал денег стоит. Саплексы комплект обойдется в 3-5 тыщ. А оригинал в 16-20+... Кто располагает, тому карты в руки. Но лично я не собираюсь платить за значек. Да и брать монро или лоджифорсы, что и ставят в оригинале. Поездил на них, спасибо. Есть уже проверенные производители и конкретные изделия, за которые можно вполне сказать, что брать стоит. Но выбор всегда за вами.

Сообщение отредактировал stopuch: 20 Январь 2014 - 17:52


#730 vavan911

vavan911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Интересы:хожупоснегу
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 hatchback 1999 x16szr

Отправлено 20 Январь 2014 - 19:30

саплексы по вину есть на мой мобиль( 2тыр/шт.), а вот перед все стандартные выдает, усиленных нет. Аморты я уже не помню какие стоят толи газ-мяс богэ или бильштайны, главное не текутwink.gif

#731 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 20 Январь 2014 - 21:04

Цитата(stopuch @ 20.1.2014, 18:44)  

vavan911,

Бьем по вину оригинал. По номеру смотрим какие вылязят аналоги и их размеры. Пользуясь каталогами производителей, например SACHS. Можно сверить принадлежность пружин и определиться с размерами. Т.е. подабрать заменитель под ваши аморты.



сколько искал ни в каких данных по пружинам нет ни размера в милиметрах ни количества витков. максимум в каталогах указывается усиленное оснащение, стандарт или спорт. если есть такое укажи. интересует так как задок просел, надо менять, заказал уже каябу 5418 которые усиленные.

#732 vavan911

vavan911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Интересы:хожупоснегу
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 hatchback 1999 x16szr

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:34

Цитата(sd007z @ 20.1.2014, 22:04)  

сколько искал ни в каких данных по пружинам нет ни размера в милиметрах ни количества витков. максимум в каталогах указывается усиленное оснащение, стандарт или спорт. если есть такое укажи. интересует так как задок просел, надо менять, заказал уже каябу 5418 которые усиленные.


Обычно после полной регистрации вся инфа вылезает в каталоге. Вот пример моих по вин:
Suplex 23 340:
Внешний диаметр, мм 154
Диаметр, мм 8
Диаметр 2, мм 12.8
Диаметр 3, мм 8
Длина, мм 317
Ось установки Задняя
Форма пружины Пружина с не постоянным диаметром
Вес, г 1 740

Kayaba RX 5418:
Внешний диаметр, мм 139
Длина, мм 293
Толщина, мм 10.75
Форма пружины Пружина с постоянным диаметром
Габариты, мм 420x160x150
Вес, г 1 530

Kayaba RJ 5135:
Внешний диаметр, мм 144
Диаметр, мм 8.4
Диаметр 2, мм 12.4
Диаметр 3, мм 8.4
Длина, мм 307
Ось установки Задняя
Форма пружины Пружина с не постоянным диаметром
Габариты, мм 420x160x160
Вес, г 1 920


#733 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:48

Цитата(vavan911 @ 21.1.2014, 10:34)  

Обычно после полной регистрации вся инфа вылезает в каталоге.

По выше указанной ссылке можно регистрироваться? там только сакс. на каябу своя регистрация?
честно говоря я об этом не подумал даже.
на передок тагда какие посоветуешь? кондиционер присутствует.

Сообщение отредактировал sd007z: 21 Январь 2014 - 11:49


#734 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:56

sd007z, разницы кондер не кондер нет. Есть разница бензин/дизель. И по бензиновым моторам: для 1,2-1,8 и для 2,0-2,2. Усиливать не стоит - при попадании в "ямку" могут опоры двигателя не выдержать. Это на зад можно, ну сядет типа 3 тела сзади и каждый из них по 2 мешка картошки в багажник пихнет. А спереди какие перегрузы?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#735 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:55

tmeter,
Есть разница:
кондер, не кондер,
спорт, не спорт,
ментовская, не ментовская,
для какой страны,
какой номер двс,
марка авто,
номера шасси
И все это в разных сочетаниях.. Еще бывает приписка АКПП и что за АКПП. В некоторых каталогах.
Не зря там 36 видов пружин.

vavan911,
Все правильно. Рад, что разборался.

#736 vavan911

vavan911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Интересы:хожупоснегу
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 hatchback 1999 x16szr

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:12

Цитата(sd007z @ 21.1.2014, 12:48)  

По выше указанной ссылке можно регистрироваться? там только сакс. на каябу своя регистрация?
честно говоря я об этом не подумал даже.
на передок тагда какие посоветуешь? кондиционер присутствует.

Да зарегистрируйся на экзисте на вкладке поиск по вин, там всё вылезет для твоей тачи с размерами. На передок у меня усиленные видимо не предусмотрены, тем меньше гимора, ставлю саплексы на зад, перед трогать не буду и надеюсь буду доволенwink.gif

stopuch ,
опелевское спасибо!

Сообщение отредактировал vavan911: 21 Январь 2014 - 17:17


#737 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:21

stopuch, согласен про кучу видов, но в конце концов все эти виды и подвиды по взаимозаменяемости подходят (это конечно кроме комплекта "плохие дороги"). А вот задние по взаимозаменяемости уже не совпадают. Это по крайней мере во всех чешских магазинах. Я на Каябу 1156 так и вышел Изображение . Начал с оригинала и шел с магазина в магазин, пока не вышел на нее по нормальной цене (какой-то из дилеров каябы). Кстати, в каталоге было написано:
1,2-1,8L, 98-ted(нынешнее время), sedan/kombi/hatchback, BENZIN.
Из ограничений больше ничего. И "бензин" большими и жирными. Так же там был усиленный комплект (номер не помню). Но он только под заказ, так как не покупают.
По форумам полез - практически никто усиленные не ставит на перед. И я не стал Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#738 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:25

tmeter,
На вкус и цвет. Я тоже не ставил усиленные на перед и не буду. А кому-то надо низко и жестко.. И даже в оригинале такие есть. Ну не "про кит", но разница заметна.
Но вот на зад поставил усиленные. Там они именно такие и нужны.
И причем не короткие, как у каябы, а полноразмерные миниблоки. С ними плавно и жестко одновременно. Они не бросают ось. Постоянно пружинят smile.gif

vavan911,
Не за что. Сам был бы рад, когда искал, чтоб мне подсказали. И мне подсказали и я рад =)
На счет доволен, не знаю. Но попробовать надо. Может и "доволен" получится. Пружины неплохие. По крайней мере своих денег стоят точно. Я вот начал с лоджифорсов обычных. Усиленные даже не стал пробовать. Подсказали, взял Саплекс. На них и остановился. Потом может еще чего-то захочется. Пока хочу плавности и отсутствия жестких пробоев. Саплексы самое то в этом плане.

#739 Igor---XXX

Igor---XXX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra G, хэтч, Z18XE, АКПП

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:13

Ребят посоветуйте что поставить из амортов:
SACHS "Super Touring" или Delphi "Comfort"?
сейчас кактаюсь на Delphi, но не понятно какие, остались от прежнего хозяина, вроде отьездил 40 000 км всё устраивало, правда сравнивать не счем, стоит ли вообще ставить что то фирмы Delphi?, ну а по цене вроде одинаково, хотя SACHS немного подешевле будет...

#740 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:22

Ну и катайся на них еще 40 тыс.,от добра добра не ищут...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)