
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
#761
Отправлено 10 Апрель 2014 - 17:02
P.S. так,типа отзыв.
#763
Отправлено 16 Апрель 2014 - 23:05

#764
Отправлено 18 Апрель 2014 - 17:33
Менять опоры, на парковке перед домом - час, максимум 2 часа.
Интересно... подскажите способ как быстро это сделать. Потому как я менял демпферы передних стоек, а они как раз на опоры ложатся. И там много подводных камней, и за 2 часа там не справишься никак. Вот: http://forum.opel-cl...p...t&p=1603806
#765
Отправлено 19 Апрель 2014 - 02:49
На Вектре одну сторону сделал за час (мешал "Зарджавэли"), а мучился около 2-х часов (если не более) со второй стороной, решил только с помощью жидкого ключа. Посему Вам и советовал топать в магазин за данным чудо спреем (кстати, вот мой совет ТЫЦ).
Но проблема при замене в чем? В намертво заржавевшей гайке амортизатора. А я человеку что писал? "Если навернутся через 40-50 тыков..." При нормальной рулежке - это 1-2 года. Намертво заржаветь к тому времени не успеет


#766
Отправлено 19 Апрель 2014 - 09:10
#767
Отправлено 20 Апрель 2014 - 20:12
111111, я себе Феби ставил - дешево и сердито. Менять опоры, на парковке перед домом - час, максимум 2 часа. Навернутся через 40-50 тыков - поменять не проблема. По-моему у них соотношение цена/качество "на отлично".
извени а можно номера по каталогу??
а в чем разница подскажите LESJOFORS 4263437 и LESJOFORS 4294656
#769
Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:38

#771
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:36

#772
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:39
111111, запрашиваемые вами номера вообще-то относятся к задним пружинам http://exist.ru/pric...=D7803161&sr=-4, в к-те феби опора+опорн. подшипник
пружины и опоры мне на перед надо,автодок навел на эти номера
Сообщение отредактировал 111111: 21 Апрель 2014 - 13:40
#775
Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:02
Кстати, могу предложить свои передние пружины оригинал б/у за 1000 за обе, они от дизельной астры, для твоего лёгкого моторчика 1,4 будут в самый раз, как усиленные http://forum.opel-cl...topic=99668&hl=
Сообщение отредактировал Сергеевич: 21 Апрель 2014 - 14:21

#780
Отправлено 21 Апрель 2014 - 22:20
У Астры мягкости Вы не увидите ни на одном из вариантов подвески. Сама по себе она сделана жесткой. Благодаря этому и держится в поворотах как влитая. Да и каяба не слишком мягкая. По степени жесткости каябу, как у карандашей, я бы обозначил F (это между отечественным ТМ и Т)
Хочется мягкости - готовьтесь к ухудшению управления... Или ищите Омегу


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных