
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
#801
Отправлено 18 Август 2014 - 21:54
Астроводы, помогите с выбором -
"Нормальные ли это амортизаторы? Инфа с екзиста. Завтра собираюсь их заказывать.
Bilstein 19-068756 Амортизатор подвески газовый, задней "B4"
Bilstein 22-053060 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "B4"
PA 0308068 Bilstein 22-053077 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4"
PA 0308068 Opel 03 12 510 Подшипник опорный амортизатора переднего с пыльником"
Норм выбор? И сколько они проезд по не сильно ушатанным дорогам? Или мб есть варианты получше, но немного подорже?
#802
Отправлено 19 Август 2014 - 02:05


#803
Отправлено 31 Август 2014 - 20:24
#805
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 11:49
Сообщение отредактировал lavrucha: 01 Сентябрь 2014 - 12:10
#806
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:53

#807
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 23:01

Вообще-то, мне хоть на телеге, хоть на ...карете, лишь-бы быстро.
А, когда ездишь по принципу - больше скорость - меньше ям - все виды амортизаторов превращаются в один...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#809
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:31
#810
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:46
lavrucha,
i | Информация: Из правил форума: Цитата 3.13. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд), создавать крайне не рекомендуется, форум от таких сообщений периодически чистится. Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка ![]() |
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Сентябрь 2014 - 22:54
#811
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:28

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#812
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 00:17

#813
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#814
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:56

Или, точнее - я понял, что я ниччего не понял.

Механик был шибко занят, а у меня свободных полдня - вот он мне и предложил самому заменить передние стойки. Стяжки пружин дал, ключ на 18 и ещё какие-то приблуды. Ну я и решил, что пара часов для операции по откручиванию-закручиванию четырёх пар гаек - это даже как-то интересно...
Всё это началось вчера - после 16 часов вечера. Левая (водительская) сторона - стойка сверху начала откручиваться чуть-ли не двумя пальцами. Ну и ОКЕЮШКИ, приотвернув гайку сверху на пяток полуоборотов я полез снимать колесо. Снять колесо - пару пальцев об асфальт - подставка-домкрат-баллонник-баста. Ставлю для страховки берёзовый чурбак под подрамник и откручиваю болты-гайки, держащие ступицу. Чудненько открутились. Отворачиваю болт стабилизатора. Первый затык - гайка крутится вместе с болтом. А у болта - в торце дырдочка под ТОРКС27. Других способов фиксации не предусмотрено. Фикня, поколупавшись, да благодаря "жидкому ключу" открутил и ... обнаружил, что этот стабилизатор жестоко люфтит. Амно-вопрос, экзист мне сообщает, что эти детали имеются в наличии на складе офиса. Откладываю его замену на завтра - точнее, на сегодня - снимаю саму стойку - амортизатор с пружиной в сборе. Стягиваю пружину, откручиваю контрящую гайку... В общем, разбираю стойку, чтоб добраться-высвободить опорный подшипник и куковяку, в которую его пихать, чтоб воткнуть в стакан кузова. Переставляю всё это на ... новые - амортизатор в сборе и пружину. Всё зашибись, но - возникает вопрос по теме. В смысле - по этой теме... Или - если точнее - по соседней.
Kion утверждал, что опускал стойку - и вынимал демпфер.
Точнее, запомнилась вот эта фраза:
.....................
Далее отводим рычаг со стойкой максимально вниз. при этом демпфер у меня сам выпал. Берем новый демпфер и устанавливаем на свое место (рука спокойно просовывается под стакан стойки). Далее поднимаем рычаг постепенно, так чтобы попасть штоком амортизатора в отвестие в стакане. ....................
Вот я и собрал стойку... На амортизатор напялил пружину. Накрыл стаканом с подшипником, закрутил гайку и одел сверху этот самый демпфер. Просунул всю эту конструкцию в стакан кузова, накрыл чашкой и закрутил гайку сверху. Только вот чё-то гайка шибко "внатяг" накрутилась...

Пока то, да сё - стемнело. А, с утречка ехать за полста километров на сдачу объекта - решил на этом временно приостановить дальнейшие ремонтные работы...
Сего дня - после поездки на объект - заехал в экзист и взял "косточки" - стойки стабилизатора. (Имелись у них в наличии на складе офиса). Приехал в гаражи и, занялся снятием второй стойки. Сняте показало, что первую я собрал НЕПРАВИЛЬНО. Тут-же, "по горячим следам" стал снимать эту первую. Типа, "косточки" всё-равно ведь менять... Ну и естественно - припух. Гайки, что вчера - грязные и ржавые - ещё хоть как-то крутились - сегодня, несмотря на медную смазку - не крутятся вообще!
Так и пришлось старую - люфтящую стойку стабилизатора срезать болгаркой. Верхнюю гайку открутить - не помог ни пневмогайковёрт, ни ударный шуруповёрт от Хилти. Благо, оба болта ступицы смог отвернуть... И вот после этого - возникла ещё куча вопросов. А, КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО собирается стойка?
Короче, запутался с фото... продолжу на днях.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#815
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:48
Сего дня - после поездки на объект - заехал в экзист и взял "косточки" - стойки стабилизатора. (Имелись у них в наличии на складе офиса).
А опорных подшипников не было

Короче... попробую по памяти (лень искать в нете). Сверху на шток аморта накручена гайка. Она держит через тарелку аморт в стакане. Откручиваем енту гайку, снимаем тарелку. Дальше откручиваем колесо, откручиваем косточку и 2 болта аморта. Аморт с пружиной и опорой в сборе извлекаем наружу. Далее стяжками слегка присжимаем пружину (чтоб гайка, фиксирующая всю "стойку" в сборе, легче крутилась) и откручиваем гайку на аморте. Снимаем опору в сборе. При необходимости замены элементов опоры производим эти самые замены (опора разбирается на стакан, подшипник и демпфер). Берем новые аморт и пружину. Пружину сжимаем до момента легкого захвата штока гайкой (само собой сквозь нахлобученную опору). И продолжаем сжимать констукцию "аморт+пружина+опора" первой гайкой. Далее заводим "стойку" в стакан. Наживляем через тарелку вторую гайку (чтоб не выпадала вся эта радость из стакана при монтаже). Прикручиваем амотр 2-мя болтами к цапфе (вроде правильно изрек название). Прикручиваем косточку. Затягиваем верхнюю гайку на аморте. Вроде как через 100 км и 1000 км надо подтянуть гайку.
Как-то так. Если кто-то помнит лучше - поправьте

З.Ы. Важно! Надо опору поставить относительно пружины точно так же, как стояла предыдущая. Ибо там есть наклонная плоскость. Так как "стойки" стоят не вертикально, а с выносом нижней части вперед. Именно поэтому на опоре тарелка для демпфера - наискосок.

#816
#817
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:25
Меня больше интересовало "позиционирование" стакана с подшипником. Внизу-то есть упор для пружины... - "стартовое" положение. А, вот верхний опорный подшипник, как я понял, утолщением с клёпкой в центре - должен ставиться аккурат супротив среднего "дренажного" отверстия в нижней чашке.
Ага, опоры и подшипники всё-таки пришлось ехать и докупать. Причём, поскольку машина разобрана, - ехать пришлось на велосипеде.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#818
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:47
Ещё в позапрошлом году мне объясняли, что у моей машины был когда-то сильный боковой удар... по колесу справа. Из-за этого что-то там "увело" в сторону и, левое колесо - при любых ухищрениях и регулировках... не вытягивается из положения "домиком". То-есть, продолжает сжираться резина по внутреннему краю. В прошлом году - мне некий "кулибин" из механиков... "оформил" выход из положения. Верхний болт крепления ступицы к стойке амортизатора он заменил на ...более тонкий. (судя-по всему не с 12-й резьбой а с 10-й поставил). И, чтоб "отжать" ступицу по вертикали от положения "домиком" - забил между стойкой и креплением ступицы клин.

Гм... на фото - правая стойка. Левую я не фотографировал на авто. Ну, суть от этого не меняется. Фото я привёл "для наглядности".

Короче, мастеру на станции я всё это рассказал. Он похмыкал, а потом уже по окончании - выдал мне распечатку и... порекомендовал провести подобную операцию ещё и с правой стороны. Только-что ... клин потоньше вбить.

Вот я и думаю теперь, может в другую контору съездить и провериться?
А то меня чёй-то не прельщает каждые полгода по паре баллонов выбрасывать. /Уже где-то упоминал, что резина - купленная весной - новенький континенталь - на передних колёсах за какие-то 5 месяцев и 18-19 тысяч километров сожралась до истирания корда...

И, таки-да... попутно были заменены все четыре подушки двигателя. КРРРАСОТА!

Теперь двигатель не пытается выпрыгнуть из-под капота. И, когда в узком месте делаешь разворот... - первая передача-тормоз-задняя-тормоз-первая-тормоз-задняя... - двигатель не скачет вперёд-назад при каждом переключении...

Даже жалею, что не сфотографировал ту труху, что вынимал. Там было чем удивить кого угодно.

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Сентябрь 2014 - 21:57
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#819
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:58
Сообщение отредактировал 111111: 30 Сентябрь 2014 - 22:16
#820
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 22:06
Что интересно, мне уже не первый раз говорят, а тут ещё раз сосед-механик мне "озвучил", что обычно - чаще выходят из строя амортизаторы а не пружины. Мол, чаще всего - на одну замену пружин две замены амортизаторов приходится.
Гм, у меня пружины - мог-бы и не менять. А вот на штоках амортизаторов уже были "проточки" износа. И, в верхней четверти они уже практически не работали.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных