Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#801 DenisNaOpele

DenisNaOpele

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 2004 1.6 z16xe

Отправлено 18 Август 2014 - 21:54

Так и не доехал еще до магазина.
Астроводы, помогите с выбором -

"Нормальные ли это амортизаторы? Инфа с екзиста. Завтра собираюсь их заказывать.

Bilstein 19-068756 Амортизатор подвески газовый, задней "B4"

Bilstein 22-053060 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "B4"

PA 0308068 Bilstein 22-053077 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4"


PA 0308068 Opel 03 12 510 Подшипник опорный амортизатора переднего с пыльником"

Норм выбор? И сколько они проезд по не сильно ушатанным дорогам? Или мб есть варианты получше, но немного подорже?

#802 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Август 2014 - 02:05

DenisNaOpele, Бильштейны вроде как с завода на части машин идут. Так же как и Саксы. А сколько проездят? Ну... зависит насколько не ушатанные дороги и насколько Вы хороший водитель Изображение . Нет понятия "срок эксплуатации по не сильно ушатанным дорогам". Бильштейны, Саксы - все хорошие фирмы. А на вкус и цвет, как говорится - все фломастеры разные. Средний срок службы качественного амортизатора по дорогам СНГ составляет 70-80 тыс км. Меньше или больше, повторюсь, зависит от ловли отверсий в дорожном покрытии (ввиду множества отверстий или прямолинейности "наведения" авто пилотом).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#803 lavrucha

lavrucha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 31 Август 2014 - 20:24

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Мне нужны амортизаторы заднии. Не могу понять, какие именно мне подходят. Каяба 343306 или каяба 343307. Может еще что нибудь порекомендуете в этом же ценовом корридоре. Да, еще я так и не поняла, у меня Астра G или Астра F? Универсал 2000 года выпуска, модельный ряд 2001.vin WOLOTGF3512056697. Подскажите.

#804 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 02:10

lavrucha, Астра G у вас, подробнее здесь, аммортизаторы пойдут и те и другие, хоть и по приминению 343307 идут только на универсал, а 343306 на все остальные в том числе и фургон.

#805 lavrucha

lavrucha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 11:49

Спасибо большое! А по техническим характеристикам какие все таки лучше 07 или 06 для меня? Может еще что порекомендуете получше примерно по такой же цене? До этого стояли GM масляные. А каяба газовые... это нормально? или лучше масляные поискать? Сколько смотрю информации по запчастям, везде газовые предлагают. Масляных что уже сейчас нет? Или я что то не там ищу?

Сообщение отредактировал lavrucha: 01 Сентябрь 2014 - 12:10


#806 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:53

Лучше 343307, их на ваш универсал и рекомендует сама KYB в каталоге(стр. 187), по другим не скажу...может что ребята посоветуют по своему опыту, а чисто маслянные только оригинал, но Каяба как и другие не совсем "газовые" а газонаполненые т.е. на самом деле газомаслянные, серия Excel-G как раз среднее между жёсткостью и комфортом т.е. оптимальное сочетание, более жёсткие и устойчивые будут уже 553241 из серии Gas-A-Just, они тоже газомаслянные но однотрубные, такие из серии 55 стоят у меня уже больше 5-ти лет, они жестковаты но оправдываются устойчивостью, опять же для меня их плюс в том что в основном машина мало-мальски но загружена и сглаживает жёсткость сохраняя устойчивость на гружённую, кроме того есть ещё нюанс давления шин универсала, на пустую его лучше всего держать минимальным по заводским параметрам а при загрузке увеличивать, тогда можно всегда ездить с комфортом bf.gif, поэтому при выборе исходите из того как и для чего эксплуатируете и по каким дорогам и как ездиете.

#807 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 23:01

Не знаю за масляные... Мне каталог выдаёт газовые. Взял на передок Meyle. Как самые дешёвые из дорогих. Изображение
Вообще-то, мне хоть на телеге, хоть на ...карете, лишь-бы быстро.
А, когда ездишь по принципу - больше скорость - меньше ям - все виды амортизаторов превращаются в один... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#808 lavrucha

lavrucha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:59

Большое спасибо за подробную информацию! Будем брать 07 Каябу. Их прокачивать не надо перед установкой?(где то мелькала такая инфа, что народ делает какую то прокачку), или это не для Каябы?

#809 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:31

lavrucha, прокачивать нужно любые, http://kyb.tomsk.ru/bleeding.html

#810 lavrucha

lavrucha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:46

спасибо!!!




lavrucha,
 i 
Информация:

Из правил форума:
Цитата
3.13. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд), создавать крайне не рекомендуется, форум от таких сообщений периодически чистится. Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка Изображение Изображение слева внизу сообщения).


Сообщение отредактировал Крашер: 04 Сентябрь 2014 - 22:54


#811 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:28

Вот я так и не понял... Собрался менять передние и задние амортизаторы. Ну, попутно все подушки двигателя, рулевые наконечники и тяги. Всё купил, записался в сервис на воскресенье-вторник. Но вот... опорные - что там, подушки или подшипники? - их обязательно менять? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#812 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 00:17

Крашер, демпферы ооочень живучие. Там и портиться в принципе нечему. А вот опорные подшипники я бы поменял. Ну начнут они скрипеть после замены амортов, что тогда? Опять разбирать? Стоят копейки, на стоитмость работы не влияют, так как все равно старые снимать со старых амортов и ставить на новые. Просто логичней поменять.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#813 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:47

Понял. Но... паровоз ушёл. Поздно метаться. Последнее время заказываю детали через экзист. Там ...не менее двух-трёх дней с момента оплаты и до выдачи товара. А, менять стойки буду уже завтра. Ну, хоть буду знать про состояние этих опорных подшипников, да иметь более чёткое представление, как их менять.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#814 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:56

В общем, полная ... анус. Изображение
Или, точнее - я понял, что я ниччего не понял. Изображение
Механик был шибко занят, а у меня свободных полдня - вот он мне и предложил самому заменить передние стойки. Стяжки пружин дал, ключ на 18 и ещё какие-то приблуды. Ну я и решил, что пара часов для операции по откручиванию-закручиванию четырёх пар гаек - это даже как-то интересно...
Всё это началось вчера - после 16 часов вечера. Левая (водительская) сторона - стойка сверху начала откручиваться чуть-ли не двумя пальцами. Ну и ОКЕЮШКИ, приотвернув гайку сверху на пяток полуоборотов я полез снимать колесо. Снять колесо - пару пальцев об асфальт - подставка-домкрат-баллонник-баста. Ставлю для страховки берёзовый чурбак под подрамник и откручиваю болты-гайки, держащие ступицу. Чудненько открутились. Отворачиваю болт стабилизатора. Первый затык - гайка крутится вместе с болтом. А у болта - в торце дырдочка под ТОРКС27. Других способов фиксации не предусмотрено. Фикня, поколупавшись, да благодаря "жидкому ключу" открутил и ... обнаружил, что этот стабилизатор жестоко люфтит. Амно-вопрос, экзист мне сообщает, что эти детали имеются в наличии на складе офиса. Откладываю его замену на завтра - точнее, на сегодня - снимаю саму стойку - амортизатор с пружиной в сборе. Стягиваю пружину, откручиваю контрящую гайку... В общем, разбираю стойку, чтоб добраться-высвободить опорный подшипник и куковяку, в которую его пихать, чтоб воткнуть в стакан кузова. Переставляю всё это на ... новые - амортизатор в сборе и пружину. Всё зашибись, но - возникает вопрос по теме. В смысле - по этой теме... Или - если точнее - по соседней.
Kion утверждал, что опускал стойку - и вынимал демпфер.
Точнее, запомнилась вот эта фраза:
Цитата(Kion @ 27.3.2014, 23:03) Просмотр сообщения

.....................
Далее отводим рычаг со стойкой максимально вниз. при этом демпфер у меня сам выпал. Берем новый демпфер и устанавливаем на свое место (рука спокойно просовывается под стакан стойки). Далее поднимаем рычаг постепенно, так чтобы попасть штоком амортизатора в отвестие в стакане. ....................

Вот я и собрал стойку... На амортизатор напялил пружину. Накрыл стаканом с подшипником, закрутил гайку и одел сверху этот самый демпфер. Просунул всю эту конструкцию в стакан кузова, накрыл чашкой и закрутил гайку сверху. Только вот чё-то гайка шибко "внатяг" накрутилась... blink.gif Фикня, поезжу - подтяну.
Пока то, да сё - стемнело. А, с утречка ехать за полста километров на сдачу объекта - решил на этом временно приостановить дальнейшие ремонтные работы...
Сего дня - после поездки на объект - заехал в экзист и взял "косточки" - стойки стабилизатора. (Имелись у них в наличии на складе офиса). Приехал в гаражи и, занялся снятием второй стойки. Сняте показало, что первую я собрал НЕПРАВИЛЬНО. Тут-же, "по горячим следам" стал снимать эту первую. Типа, "косточки" всё-равно ведь менять... Ну и естественно - припух. Гайки, что вчера - грязные и ржавые - ещё хоть как-то крутились - сегодня, несмотря на медную смазку - не крутятся вообще!
Так и пришлось старую - люфтящую стойку стабилизатора срезать болгаркой. Верхнюю гайку открутить - не помог ни пневмогайковёрт, ни ударный шуруповёрт от Хилти. Благо, оба болта ступицы смог отвернуть... И вот после этого - возникла ещё куча вопросов. А, КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО собирается стойка?


Короче, запутался с фото... продолжу на днях.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#815 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:48

Цитата(Крашер @ 28.9.2014, 21:56) Просмотр сообщения

Сего дня - после поездки на объект - заехал в экзист и взял "косточки" - стойки стабилизатора. (Имелись у них в наличии на складе офиса).

А опорных подшипников не было ad.gif ?
Короче... попробую по памяти (лень искать в нете). Сверху на шток аморта накручена гайка. Она держит через тарелку аморт в стакане. Откручиваем енту гайку, снимаем тарелку. Дальше откручиваем колесо, откручиваем косточку и 2 болта аморта. Аморт с пружиной и опорой в сборе извлекаем наружу. Далее стяжками слегка присжимаем пружину (чтоб гайка, фиксирующая всю "стойку" в сборе, легче крутилась) и откручиваем гайку на аморте. Снимаем опору в сборе. При необходимости замены элементов опоры производим эти самые замены (опора разбирается на стакан, подшипник и демпфер). Берем новые аморт и пружину. Пружину сжимаем до момента легкого захвата штока гайкой (само собой сквозь нахлобученную опору). И продолжаем сжимать констукцию "аморт+пружина+опора" первой гайкой. Далее заводим "стойку" в стакан. Наживляем через тарелку вторую гайку (чтоб не выпадала вся эта радость из стакана при монтаже). Прикручиваем амотр 2-мя болтами к цапфе (вроде правильно изрек название). Прикручиваем косточку. Затягиваем верхнюю гайку на аморте. Вроде как через 100 км и 1000 км надо подтянуть гайку.
Как-то так. Если кто-то помнит лучше - поправьте az.gif .

З.Ы. Важно! Надо опору поставить относительно пружины точно так же, как стояла предыдущая. Ибо там есть наклонная плоскость. Так как "стойки" стоят не вертикально, а с выносом нижней части вперед. Именно поэтому на опоре тарелка для демпфера - наискосок.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#816 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 18:22

Вот описание работ http://vnx.su/conten...j-podveski.html

#817 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:25

С порядком сборки я разобрался практически сразу, когда снял вторую стойку.
Меня больше интересовало "позиционирование" стакана с подшипником. Внизу-то есть упор для пружины... - "стартовое" положение. А, вот верхний опорный подшипник, как я понял, утолщением с клёпкой в центре - должен ставиться аккурат супротив среднего "дренажного" отверстия в нижней чашке.
Ага, опоры и подшипники всё-таки пришлось ехать и докупать. Причём, поскольку машина разобрана, - ехать пришлось на велосипеде. ai.gif Блин, я уже забыл за такое средство передвижения. as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#818 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:47

В общем... сегодня заезжал на сход-развал. И, вспомнил несколько нюансов.
Ещё в позапрошлом году мне объясняли, что у моей машины был когда-то сильный боковой удар... по колесу справа. Из-за этого что-то там "увело" в сторону и, левое колесо - при любых ухищрениях и регулировках... не вытягивается из положения "домиком". То-есть, продолжает сжираться резина по внутреннему краю. В прошлом году - мне некий "кулибин" из механиков... "оформил" выход из положения. Верхний болт крепления ступицы к стойке амортизатора он заменил на ...более тонкий. (судя-по всему не с 12-й резьбой а с 10-й поставил). И, чтоб "отжать" ступицу по вертикали от положения "домиком" - забил между стойкой и креплением ступицы клин.
Изображение

Гм... на фото - правая стойка. Левую я не фотографировал на авто. Ну, суть от этого не меняется. Фото я привёл "для наглядности". blink.gif
Короче, мастеру на станции я всё это рассказал. Он похмыкал, а потом уже по окончании - выдал мне распечатку и... порекомендовал провести подобную операцию ещё и с правой стороны. Только-что ... клин потоньше вбить. ai.gif
Вот я и думаю теперь, может в другую контору съездить и провериться?

А то меня чёй-то не прельщает каждые полгода по паре баллонов выбрасывать. /Уже где-то упоминал, что резина - купленная весной - новенький континенталь - на передних колёсах за какие-то 5 месяцев и 18-19 тысяч километров сожралась до истирания корда... ph34r.gif

И, таки-да... попутно были заменены все четыре подушки двигателя. КРРРАСОТА! ar.gif
Теперь двигатель не пытается выпрыгнуть из-под капота. И, когда в узком месте делаешь разворот... - первая передача-тормоз-задняя-тормоз-первая-тормоз-задняя... - двигатель не скачет вперёд-назад при каждом переключении... as.gif
Даже жалею, что не сфотографировал ту труху, что вынимал. Там было чем удивить кого угодно. as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Сентябрь 2014 - 21:57


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#819 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:58

подскажите! машина жестко ведет себя на малейший ямочках, грунтовая дорога сказывается на руле и салоне. Недавно были поменяны передние пружины KYB и опорники SWAG ситуация такая же. Амортам конец? Зад если никого не сидит качается почти как в 7ке если дорога прыгучка.

Сообщение отредактировал 111111: 30 Сентябрь 2014 - 22:16


#820 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 22:06

111111, ну, судя по всему - действительно, задние амортизаторы уже не выполняют своих функций и, как следствие - вся нагрузка ложится на передние. От этого и более "жёсткая" их работа. И, вполне возможно, что у передних ход уже не полный.



Что интересно, мне уже не первый раз говорят, а тут ещё раз сосед-механик мне "озвучил", что обычно - чаще выходят из строя амортизаторы а не пружины. Мол, чаще всего - на одну замену пружин две замены амортизаторов приходится.
Гм, у меня пружины - мог-бы и не менять. А вот на штоках амортизаторов уже были "проточки" износа. И, в верхней четверти они уже практически не работали.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных