И, что там ещё к ним желательно "до кучи" заменить?
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
#781
Отправлено 21 Апрель 2014 - 23:31
И, что там ещё к ним желательно "до кучи" заменить?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#782
Отправлено 21 Апрель 2014 - 23:43
По поводу цены... я бы сейчас не платил никому за замену - там все ну очень просто. А с оглядки того, что раньше сам в сервис гонял с таким..., то по чешским расценкам - нормально

#783
Отправлено 22 Апрель 2014 - 00:04
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#785
Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:32
Сообщение отредактировал Kion: 22 Апрель 2014 - 09:37
#786
Отправлено 22 Апрель 2014 - 16:55
Да и сжимать то там я ничего не сжимал. Пользовался ими как фиксаторами при съеме. При обратной установке своим весом на пружину нажал, наживил гайку и гайкой стянул. Так быстрее и удобней. А можно и вообще без них обойтись. На Верке Б я съемники даже не выносил (это при том, что Верка дизельная была). Просто открутил все на поддомкраченом рычаге. А после опустил рычаг и пружина плавно слезла. Это спереди.
А сзади съемники вообще не нужны. Нужны 2 домкрата. Так как намного удобней балку в сборе открутить. Я пока по отдельности мучился первый день, то потерял пол дня. Съемники там особо не влезают и сжимать только 2-3 витка получается. Зато когда полез проставки ставить через пару дней, то скинул балку (на форуме кто-то посоветовал). Снял и поставил на место обе стороны за часа 1,5. Даже пиво не допил
Kion, а какая разница демпферы только менять, опорники или все с амортами в куче? Чтоб снять демпфер надо снять амортизатор с пружиной и опорой. Чтоб поменять все - надо раскрутить все. Чтоб поменять что-то одно... надо опять же раскрутить все
. Я поэтому и писал, что опоры желательно поменять, раз они сниматься будут.

#787
Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:50
То заметили бы, что я менял без снятия стоек. А как на сервисах меняют я не особо в курсе, потому как в сервис обращаюсь только тогда, когда сам не смогу сделать. А здесь, как Вы сказали, нет ничего сложного.
#789
Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:58
А я всё не забуду, как я менял пружины и опорные подшипники на москвиче - лет так ...дцать назад. Сверху открутил, снизу ослабил, опустил-вывел стойку из-под крыла и давай отвинчивать верхнюю гайку. Как меня дурака не убило - до сих пор не понимаю.
Ставил потом обратно - полдня багажными резинками сжимал-стягивал пружину и для надёжности ещё проволокой... В общем, самому лезть теперь как-то не айс.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#791
Отправлено 23 Апрель 2014 - 23:52
Ставил потом обратно - полдня багажными резинками сжимал-стягивал пружину и для надёжности ещё проволокой... В общем, самому лезть теперь как-то не айс.
Так то ж Москвич, а тута Астра
...механик, у которого я и спросил про замену - показал мне какую-то свою приспособу с наваренными-удлинёнными лапками, сказав, что другие не подходят...
А что ему еще говорить? "Да там вообще фигня вопрос - на коленке за час сделаете..." Он же после этого денег нормально взять не сможет
То заметили бы, что я менял без снятия стоек. А как на сервисах меняют я не особо в курсе, потому как в сервис обращаюсь только тогда, когда сам не смогу сделать.
В том то и дело, что на сервисе сняли бы все в сборе, поменяли демпфер и поставили на место. Имея нормальные ключи снять все до конца намного удобнее, чем сидеть в позе возле авты - там же всего 2 болта осталось открутить до полного снятия. Кстати, по поводу того Вашего поста, там Вы поддомкрачивали упершись в тормозной диск. Во-первых опасно - может даже на передаче прокрутиться, а во-вторых намного удобней и безопасней поддомкрачивать за рычаг в районе шаровой.

#792
Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:54
#793
Отправлено 25 Апрель 2014 - 00:17
"Каждый делает в меру своих способностей и умений." А вот к этому добавлю - "и желаний
"

#794
Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:13
Bilstein 19-068756 Амортизатор подвески газовый, задней "B4"
Bilstein 22-053060 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "B4"
PA 0308068 Bilstein 22-053077 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4"
В мастерской сказали, что на всякий случай нужен подшипник опоры. Думаю взять 1 штуку, как часто он может ломаться?
PA 0308068 Opel 03 12 510 Подшипник опорный амортизатора переднего с пыльником
#795
Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#796
Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:03
Старые GM номер неизвестен 385мм по отверстиям.
Ставлю SACHS пружины свободно выпадают.
Пружины 235мм в свободном состоянии.
OPEL Astra G универсал.
Может у меня пружины короче?
Хотя по таблице зад от центра колеса до арки 348мм соответствует.
При покупке перед был занижен на 30мм.
Может и зад подвергался занижению?
Может кто подскажет какие по длинне должны быть пружины и амортизаторы?
#797
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:13
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь