Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#781 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2014 - 23:31

Нескромный вопрос... Сам не лазил в переднюю подвеску. Спросил в соседнем "гаражном" сервисе. Заменить передние пружины-амортизаторы - рублей по 800/каждый - за работу - нормально?

И, что там ещё к ним желательно "до кучи" заменить? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#782 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Апрель 2014 - 23:43

"До кучи" неплохо было бы опоры поменять. Всё остальное: шаровые, рулевые, сайленты и т.д. меняются независимо от амортов с пружинами. То-есть если не стучит и не тянет, то можно пока не париться.
По поводу цены... я бы сейчас не платил никому за замену - там все ну очень просто. А с оглядки того, что раньше сам в сервис гонял с таким..., то по чешским расценкам - нормально as.gif , а в российских ценах не ориентируюсь. Это уже местные пусть прикинут.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#783 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2014 - 00:04

Странно, а если у меня нет приспособы для сжатия пружин? Мне их покупка как-то не импонирует. Или у нас можно без этого обойтись? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#784 derzk1

derzk1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва/ Брянск
  • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс

Отправлено 22 Апрель 2014 - 06:24

стяжки стоят 300 рублей и всегда пригодятся

#785 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:32

Крашер, 800 за замену стойки - это отличная цена. Мне только за замену демпферов верхних опор 1000 просили. Про остальное tmeter все правильно написал. Если стяжки будете брать, берите двухлапковые.

Сообщение отредактировал Kion: 22 Апрель 2014 - 09:37

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#786 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Апрель 2014 - 16:55

У меня брат когда-то купил съемники, производства аля дядя Вася слесарь. Сказали точены под Волгу. Но оказалось им по барабану от чего пружину сжимать.
Да и сжимать то там я ничего не сжимал. Пользовался ими как фиксаторами при съеме. При обратной установке своим весом на пружину нажал, наживил гайку и гайкой стянул. Так быстрее и удобней. А можно и вообще без них обойтись. На Верке Б я съемники даже не выносил (это при том, что Верка дизельная была). Просто открутил все на поддомкраченом рычаге. А после опустил рычаг и пружина плавно слезла. Это спереди.
А сзади съемники вообще не нужны. Нужны 2 домкрата. Так как намного удобней балку в сборе открутить. Я пока по отдельности мучился первый день, то потерял пол дня. Съемники там особо не влезают и сжимать только 2-3 витка получается. Зато когда полез проставки ставить через пару дней, то скинул балку (на форуме кто-то посоветовал). Снял и поставил на место обе стороны за часа 1,5. Даже пиво не допил as.gif .

Kion, а какая разница демпферы только менять, опорники или все с амортами в куче? Чтоб снять демпфер надо снять амортизатор с пружиной и опорой. Чтоб поменять все - надо раскрутить все. Чтоб поменять что-то одно... надо опять же раскрутить все Изображение . Я поэтому и писал, что опоры желательно поменять, раз они сниматься будут.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#787 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:50

tmeter, Если Вы внимательно читали мой пост: http://forum.opel-cl...p...t&p=1603806
То заметили бы, что я менял без снятия стоек. А как на сервисах меняют я не особо в курсе, потому как в сервис обращаюсь только тогда, когда сам не смогу сделать. А здесь, как Вы сказали, нет ничего сложного. Изображение
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#788 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 23 Апрель 2014 - 07:52

При ремонте стоек методом Kionа велика вероятность неправильно установить опору относительно пружины. К тому же такой ремонт проводится в положении тела в позе зю, а не в нормальном положении стоя у слесарных тисков.
Изображение

#789 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:58

По поводу ..."пружиносжимателя" - механик, у которого я и спросил про замену - показал мне какую-то свою приспособу с наваренными-удлинёнными лапками, сказав, что другие не подходят, ибо что-то там куда-то упирается и ... короче, не даёт. Изображение

А я всё не забуду, как я менял пружины и опорные подшипники на москвиче - лет так ...дцать назад. Сверху открутил, снизу ослабил, опустил-вывел стойку из-под крыла и давай отвинчивать верхнюю гайку. Как меня дурака не убило - до сих пор не понимаю. blink.gif - Насколько вверх пружина взлетела - не знаю, но от машины приземлилась метрах в 20. Гайку не нашёл. А ключ "ушёл" в ракушку и долго там рикошетил по стенкам.

Ставил потом обратно - полдня багажными резинками сжимал-стягивал пружину и для надёжности ещё проволокой... В общем, самому лезть теперь как-то не айс.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#790 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:15

Сергеевич, Моим методом опора и не меняется, только демпфер. Для замены опоры надо снимать стойку, согласен.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#791 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Апрель 2014 - 23:52

Цитата(Крашер @ 23.4.2014, 8:58) Просмотр сообщения

Ставил потом обратно - полдня багажными резинками сжимал-стягивал пружину и для надёжности ещё проволокой... В общем, самому лезть теперь как-то не айс.

Так то ж Москвич, а тута Астра as.gif . Если я своими 70 кг (на то время) придавил пружины до наживления - то усилие там не большое в конце. Тем более, что все раскрутить можно пока все еще на машине
Цитата(Крашер @ 23.4.2014, 8:58) Просмотр сообщения

...механик, у которого я и спросил про замену - показал мне какую-то свою приспособу с наваренными-удлинёнными лапками, сказав, что другие не подходят...

А что ему еще говорить? "Да там вообще фигня вопрос - на коленке за час сделаете..." Он же после этого денег нормально взять не сможет bf.gif .
Цитата(Kion @ 22.4.2014, 19:50) Просмотр сообщения

То заметили бы, что я менял без снятия стоек. А как на сервисах меняют я не особо в курсе, потому как в сервис обращаюсь только тогда, когда сам не смогу сделать.

В том то и дело, что на сервисе сняли бы все в сборе, поменяли демпфер и поставили на место. Имея нормальные ключи снять все до конца намного удобнее, чем сидеть в позе возле авты - там же всего 2 болта осталось открутить до полного снятия. Кстати, по поводу того Вашего поста, там Вы поддомкрачивали упершись в тормозной диск. Во-первых опасно - может даже на передаче прокрутиться, а во-вторых намного удобней и безопасней поддомкрачивать за рычаг в районе шаровой.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#792 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:54

Мы же тут не профессиональные автослесари собрались... blink.gif Каждый делает в меру своих способностей и умений. Я вообще первый раз делал. Если бы пришлось делать повторно - то я пошел бы уже по другому пути. Да, поддомкрачивать под тормозной диск чревато, но там то надо немного всего, чтобы стойку стабилизатора из зацепления вывести и все... так что мне хватило. az.gif

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#793 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Апрель 2014 - 00:17

Kion, да не парьтесь. Сказал я то, что повыше не из-за желания раскритиковать (у меня в жизни главнее результат, ибо желающий сделает, а не желающий придумает отговорку), а исходя из моей фразы, что платить одинаково - без разницы, один элемент "стойки" менять или все вместе.
"Каждый делает в меру своих способностей и умений." А вот к этому добавлю - "и желаний Изображение "
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#794 DenisNaOpele

DenisNaOpele

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 2004 1.6 z16xe

Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:13

Нормальные ли это амортизаторы? Инфа с екзиста. Завтра собираюсь их заказывать.

Bilstein 19-068756 Амортизатор подвески газовый, задней "B4"

Bilstein 22-053060 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "B4"

PA 0308068 Bilstein 22-053077 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4"

В мастерской сказали, что на всякий случай нужен подшипник опоры. Думаю взять 1 штуку, как часто он может ломаться?

PA 0308068 Opel 03 12 510 Подшипник опорный амортизатора переднего с пыльником

#795 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:12

DenisNaOpele,
http://forum.opel-cl...topic=48127&hl=


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#796 Evgessha

Evgessha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel AstraG Универсал

Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:03

Купил амортизаторы на зад SACHS 230588, оказались 412мм поотверстиям
Старые GM номер неизвестен 385мм по отверстиям.
Ставлю SACHS пружины свободно выпадают.
Пружины 235мм в свободном состоянии.
OPEL Astra G универсал.
Может у меня пружины короче?
Хотя по таблице зад от центра колеса до арки 348мм соответствует.
При покупке перед был занижен на 30мм.
Может и зад подвергался занижению?
Может кто подскажет какие по длинне должны быть пружины и амортизаторы?

#797 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:13

Evgessha, эти аморты идут для пакета плохих дорог, значит а пружины должны быть такими же http://exist.ru/part...;flag=386927732
Изображение

#798 Evgessha

Evgessha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel AstraG Универсал

Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:24

Сергеевич. Спасибо, разобрался.
У меня стояли укороченные пружины.

#799 Seeker

Seeker

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra G (Chevrolet Viva)

Отправлено 18 Август 2014 - 12:11

Всем кто отписался про замену опор огромное спасибо. Поменял без проблем. Но остался не закрытым один вопрос: "А надо ли после замены опор сход-развал регулировать?". Изображение

#800 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Август 2014 - 12:51

Seeker, а почему незакрытый? Вы снимали при замене опоры рычаги или шаровые опоры\рулевые наконечники? Нет? - тогда и геометрию делать не нужно Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных