Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#421 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 03 Март 2013 - 15:39

Но это понятно,но он может в моей машине читать и тереть ошибки?Впринципе от него больше ничего требовать нельзя.
Может конечно интерфейс не очень приятный и внятный?Ну для просмотра и стирания ошибок можно его брать?
Или просто не морочить себе голову и сразу взять Clip или Autocom????

Сообщение отредактировал VivaTurbo: 03 Март 2013 - 15:41

Изображение

#422 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 03 Март 2013 - 15:52

Цитата(VivaTurbo @ 3.3.2013, 14:39) Просмотр сообщения

Но это понятно,но он может в моей машине читать и тереть ошибки?Впринципе от него больше ничего требовать нельзя.
Может конечно интерфейс не очень приятный и внятный?Ну для просмотра и стирания ошибок можно его брать?
Или просто не морочить себе голову и сразу взять Clip или Autocom????

ЕLM327 в наших машинах видит очень мало, соответственно и ошыбки все не увидит.

#423 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 03 Март 2013 - 16:04

Цитата(Нисанныч @ 3.3.2013, 15:52) Просмотр сообщения

ЕLM327 в наших машинах видит очень мало, соответственно и ошыбки все не увидит.

Понял,спасибо,тогда отпадает.
Вот теперь жду совета Clip или Autocom?
Второй всётаки дешевле и шире может пригодиться...насколько его функционал по нашей машине не дотягивает до Clipa?Что Автоком может,а что нет...разьясните пожалуйста...разбейте окончательно лёд сомнений....
Вот нашёл автоком за USD75 (2012 3 version with keygen on CD CDP Pro Plus+free activation CARs+TRUCKs+Generic 3 in 1+one year warranty free shipping )
А вот Clip за USD155 (2012 Newest support multi-languange Renault Can Chip v124 Auto Diagnostic interface )

Сообщение отредактировал VivaTurbo: 03 Март 2013 - 16:26

Изображение

#424 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2013 - 19:31

Добры день. Сегодня приехал на галсткуке. На перекрестке проехал лужу (небольшая и на малой скорости только трогался) и заглох. Попытки завести не помогли. Оп-ком показал ошибки
1372 - Не присутствует
P0336 - Не присутствует
P0100 - Не присутствует
Первые две по датчику коленвала. Скорее всего отлужи. Ошибки стерлись при заводке не появились. Но все равно не завелась. Вот диагностика:

Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.75 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.02 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,26 °C
ДМРВ,13 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,51 °C
Обороты двигателя,0 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Асинхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,1 086 kPa
Температура топлива,25 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,5 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.20 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,29.4 mg/strk
Кто что подскажит. Сегодня полезть к датчику коленвала не могу, так как машина на улице.

#425 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 13 Март 2013 - 20:16

Цитата(Vaha @ 13.3.2013, 19:31) Просмотр сообщения


1372 - Не присутствует
P0336 - Не присутствует

Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Асинхронный



смущает этот показатель, вобщем смотри датчик коленвала. у меня при диагностике такой результат -
"Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный"

Изображение

#426 ruslankarpaty

ruslankarpaty

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Буковель
  • Автомобиль: Трафик

Отправлено 13 Март 2013 - 20:32

Цитата(Vaha @ 13.3.2013, 20:31) Просмотр сообщения

Добры день. Сегодня приехал на галсткуке. На перекрестке проехал лужу (небольшая и на малой скорости только трогался) и заглох.

Доброго дня,
у приятеля была такая же-причина,
на скорости 50-60 заехал в лужу,
причина банальная,пластмассовый трубопровод возле бака под машиной,
загнуло . Разогрели пром. феном выровняли ,завелась.


#427 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 13 Март 2013 - 20:38

Цитата(Vaha @ 13.3.2013, 18:31) Просмотр сообщения

Добры день. Сегодня приехал на галсткуке. На перекрестке проехал лужу (небольшая и на малой скорости только трогался) и заглох. Попытки завести не помогли. Оп-ком показал ошибки
1372 - Не присутствует
P0336 - Не присутствует
P0100 - Не присутствует
Первые две по датчику коленвала. Скорее всего отлужи. Ошибки стерлись при заводке не появились. Но все равно не завелась. Вот диагностика:

Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.75 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.02 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,26 °C
ДМРВ,13 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,51 °C
Обороты двигателя,0 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Асинхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,1 086 kPa
Температура топлива,25 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,5 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.20 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,29.4 mg/strk
Кто что подскажит. Сегодня полезть к датчику коленвала не могу, так как машина на улице.

Ну что тебе Ваха сказать.....
Моли бога , чтоб проводка до датчика отсырела\намокла.
Иначе лезем к шестерне распредвала.

Цитата(ruslankarpaty @ 13.3.2013, 19:32) Просмотр сообщения

Доброго дня,
у приятеля была такая же-причина,
на скорости 50-60 заехал в лужу,
причина банальная,пластмассовый трубопровод возле бака под машиной,
загнуло . Разогрели пром. феном выровняли ,завелась.

У твоего приятеля была не такая же причина
у человека Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Асинхронный
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#428 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2013 - 21:05

снял защиту, но датчика не нашел, подскажите он со стороны правого борта или спереди? а про шестерню поподробней, провернуло?
и еще реле топливного насоса неактивно, должно так?

Сообщение отредактировал Vaha: 13 Март 2013 - 21:06


#429 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 13 Март 2013 - 21:28

Цитата(Vaha @ 13.3.2013, 20:05) Просмотр сообщения

снял защиту, но датчика не нашел, подскажите он со стороны правого борта или спереди? а про шестерню поподробней, провернуло?
и еще реле топливного насоса неактивно, должно так?

датчик сверху(ближе к шестерне распредвала),от жопы смотреть....
могло шпонку срезать....Правда обычно предшествует попадание какашек под ремень ГРМ...
Так ,что смотреть надо.Повторяюсь - это вполне возможно.Но не факт...
А чё сильно в лужу влетел ?
И по реле. У тебя его походу нету.Имеется ввиду топливный насос в баке...
Разбирайся с синхронизацией....
А датчик коленвала как поживает?

Уточняю: сверху - датчик распредвала, снизу,спереди(возле КПП) дачик колена.

Сообщение отредактировал vectra20: 13 Март 2013 - 21:33

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#430 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2013 - 21:40

нет, в лужу проехал при трогании, т.е не на большой скорости. но так как ошибки были по датчику коленвала то его буду смотреть. я думал что он стоит на шкиву коленвала, завтра буду смотреть. а как проверить сам датчик?
посмотрел старые данные, при заведенной реле активно!

Сообщение отредактировал Vaha: 13 Март 2013 - 21:43


#431 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 13 Март 2013 - 21:43

Цитата(Vaha @ 13.3.2013, 20:40) Просмотр сообщения

нет, в лужу проехал при трогании, т.е не на большой скорости. но так как ошибки были по датчику коленвала то его буду смотреть. я думал что он стоит на шкиву коленвала, завтра буду смотреть. а как проверить сам датчик?

Блин...Непомню его значения в Омах...
диаложись надо глянуть...
Вытягивай его. Для начала промой в бензе. На нём грязище собирается от сцепы.Бывает помогает...

Сообщение отредактировал vectra20: 13 Март 2013 - 21:50

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#432 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2013 - 21:48

спасибо, буду завтра заниматься.

#433 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 13 Март 2013 - 21:50

Погоди.....

http://dfiles.ru/files/lk9qnmdht
стр.13-17

у тебя реношный форум тоже висит?

Сообщение отредактировал vectra20: 13 Март 2013 - 21:52

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#434 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2013 - 21:54

да

#435 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 14 Март 2013 - 15:46

Цитата(Vaha @ 13.3.2013, 22:54) Просмотр сообщения

да

"Синхронный" показатель должен быть при прокрутке стартером. Когда не крутится по-любому будет асинхронный. av.gif

#436 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2013 - 16:11

спасибо всем откликнувшим. Победил. Снял датчик коленвала, на его "глазке" была типо металической стружки, котораю мешала ему считывать инфу, почистил его, померал сопротивление (оказалось 670 Ом, что на 50 ом меньше нормы) и поставил. Завелась. Все синхронно.

#437 ruslankarpaty

ruslankarpaty

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Буковель
  • Автомобиль: Трафик

Отправлено 14 Март 2013 - 20:22

Доброго дня,

хочу купить диагно-прибор для Трафик и Виваро,
на форуме недавно, все прочитать реально нехватает времени,
поэтому прошу "Читай форум " не пишите,
цена-качество до 50у.е.
нашел эти но особенно не разбираюсь ,

http://www.motorstat.../13-elm327.html

http://www.aliexpres.../690673655.html

прибор нужен для себя,
сегодня, авто стоит в гараже ,не завелась крутил стартером
курил Изображение
потом через час просто чик и завелась Изображение
причины так и не поняллл.
плиз дайте ссылки где и какой можно хороший взять прибор


#438 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 14 Март 2013 - 20:29

Ребят поподробнее где этот датчик коленвала? может у меня сейчас такая фигня? Датчик распредвала точно знаю где. а коленвала где?Если можно то с фото пожалуйста


#439 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2013 - 07:28

фото не получится. снимай защиту и смотри спереди от правого колеса возле маховика сцепления. его видно хорохо, только снимать мешает патрубок радиатора и трубка рулевого.

#440 дядя яша

дядя яша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: reno trafik dci2.0 2008

Отправлено 23 Март 2013 - 19:23

Покупал машину летом 2011 ,за рубежом, с побегом в 147 000 Трафик 2008 выпуска не глядя ,как говорится, растаможил и на диагностику поехал.
Там оказалось ,что ошибки не были стерты перед подажей, какие были-не знаю ,стерли зачем -то, и так не узнал ,что было ,стали рассказывать что 2 форсы +_1,6 а это плохо.
Не стал зараннее растраиваться, езжу и думаю ,может к другим заехать ,для интереса ,проверить двигатель ,и что эти параметры обозначают, что ждать .
Сейчас заметил, что двигатель запускается не с первого вжика, а с третьего, и какой то цилиндр запаздывает схватить, примерно на 1 секунду .
Еще вопрос, когда что менять ,ремень ,помпа ,датчики ,про расходники в курсе ,с кем разговаривал -такое впечатление ,что уже все поменяли ,что надо и не надо .
Пробег 170 000
харьков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных