
Диагностика Op-com+нетбук
Автор
denio
, 26 Фев 2010 13:33
Сообщений в теме: 760
#441
Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:44
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,06/04/2013. 22:246
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,2006 (6),Zafira-B,Двигатель,Z 19 DT
Устройство управления:
Идентификатор: 0x0775
VIN: W0L0AHM7562224819
Номер аппаратуры:81012549
Тип мотора: Z19DT
Номер детали:55198922
Номер версии программы: WMPAS080_S
Hardware manufacturer number: 0281012549
Software Number: 1037383692P319_O90
Programming Date: 20070213
Hardware key number: 0000000000
Описание системы: BOSCH0100
Номер типа одобрения: B05021
Variant programming: 0x00006044
Альфа код: BR
Hardware manufacturer system name: EDC16
Software version: O90JTD75
ECU variant coding: 0x000019E5
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,14.5 V
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Датчик положения акселератора 1,1.52 V
Датчик положения акселератора 2,0.74 V
Расчетное положение педали,17 %
Желаемые обороты ХХ,850 RPM
Обороты двигателя,2 019 RPM
Обороты распредвала,1 000 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Расчитанный расход воздуха,163 kg/h
ДМРВ,84 kg/h
Температура нагнетаемого воздуха,39 °C
Температура нагнетаемого воздуха,2.48 V
Температура охлаждающей жидкости,55 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.34 V
Температура топлива,15 °C
Температура топлива,3.52 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,98 kPa
Барометрическое давление,3.89 V
Управляющее давление наддува,112 kPa
Давление наддува,134 kPa
Давление наддува,2.13 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,71 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 %
Требуемое магистрал. давление топлива,64.25 MPa
Общее магистрал. давление топлива,63.95 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.89 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,36 %
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,1.05 a
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,35 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.34 a
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),196 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),5.0 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),144 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.1 V
Диф. давление сажевого фильтра,-1 kPa
Диф. давление сажевого фильтра,0.47 V
Насыщение сажевого фильтра,0 %
Выключ. информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,495 kPa
Давление кондиционера,0.8 V
Режим откл. реле кондиционера,Система ОК
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Индикатор времени накала,Выкл 12V
пропала былая мощьность ,тупит при разгоне, как проверить трандюсер
Дата и время>,06/04/2013. 22:246
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,2006 (6),Zafira-B,Двигатель,Z 19 DT
Устройство управления:
Идентификатор: 0x0775
VIN: W0L0AHM7562224819
Номер аппаратуры:81012549
Тип мотора: Z19DT
Номер детали:55198922
Номер версии программы: WMPAS080_S
Hardware manufacturer number: 0281012549
Software Number: 1037383692P319_O90
Programming Date: 20070213
Hardware key number: 0000000000
Описание системы: BOSCH0100
Номер типа одобрения: B05021
Variant programming: 0x00006044
Альфа код: BR
Hardware manufacturer system name: EDC16
Software version: O90JTD75
ECU variant coding: 0x000019E5
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,14.5 V
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Датчик положения акселератора 1,1.52 V
Датчик положения акселератора 2,0.74 V
Расчетное положение педали,17 %
Желаемые обороты ХХ,850 RPM
Обороты двигателя,2 019 RPM
Обороты распредвала,1 000 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Расчитанный расход воздуха,163 kg/h
ДМРВ,84 kg/h
Температура нагнетаемого воздуха,39 °C
Температура нагнетаемого воздуха,2.48 V
Температура охлаждающей жидкости,55 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.34 V
Температура топлива,15 °C
Температура топлива,3.52 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,98 kPa
Барометрическое давление,3.89 V
Управляющее давление наддува,112 kPa
Давление наддува,134 kPa
Давление наддува,2.13 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,71 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 %
Требуемое магистрал. давление топлива,64.25 MPa
Общее магистрал. давление топлива,63.95 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.89 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,36 %
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,1.05 a
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,35 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.34 a
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),196 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),5.0 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),144 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.1 V
Диф. давление сажевого фильтра,-1 kPa
Диф. давление сажевого фильтра,0.47 V
Насыщение сажевого фильтра,0 %
Выключ. информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,495 kPa
Давление кондиционера,0.8 V
Режим откл. реле кондиционера,Система ОК
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Индикатор времени накала,Выкл 12V
пропала былая мощьность ,тупит при разгоне, как проверить трандюсер
#443
Отправлено 07 Апрель 2013 - 17:11
пропала былая мощьность ,тупит при разгоне, как проверить трандюсер
Проверить так как выше описал Vaha как вариант + питание на него.
Но на разных авто оно чуток отличается --- самая надежная проверка соединить между собой трубки между собой железной втулкой и прокатится.
Но Расчитанный расход воздуха,163 kg/h
ДМРВ,84 kg/h................
#444
Отправлено 08 Апрель 2013 - 14:39
Проверить так как выше описал Vaha как вариант + питание на него.
Но на разных авто оно чуток отличается --- самая надежная проверка соединить между собой трубки между собой железной втулкой и прокатится.
Но Расчитанный расход воздуха,163 kg/h
ДМРВ,84 kg/h................
а что воздух , Расчитанный расход воздуха,163 kg/h
ДМРВ,84 kg/h................какой должен быть показатель
Идентификатор: 0x0775
VIN: W0L0AHM7562224819
Номер аппаратуры:81012549
Тип мотора: Z19DT
Номер детали:55198922
Номер версии программы: WMPAS080_S
Hardware manufacturer number: 0281012549
Software Number: 1037383692P319_O90
Programming Date: 20070213
Hardware key number: 0000000000
Описание системы: BOSCH0100
Номер типа одобрения: B05021
Variant programming: 0x00006044
Альфа код: BR
Hardware manufacturer system name: EDC16
Software version: O90JTD75
ECU variant coding: 0x000019E5
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,14.1 V
Состояние зажигания,Вкл 12V
Реле стартера,Неактивно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,817 RPM
Обороты распредвала,400 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Расчитанный расход воздуха,48 kg/h
ДМРВ,24 kg/h
Наружняя температура,11 °C
Температура нагнетаемого воздуха,36 °C
Температура нагнетаемого воздуха,2.64 V
Температура охлаждающей жидкости,75 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.58 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),196 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),5.0 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),116 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.1 V
Барометрическое давление,98 kPa
Барометрическое давление,3.89 V
Управляющее давление наддува,104 kPa
Давление наддува,101 kPa
Давление наддува,1.62 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,75 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 %
Требуемое магистрал. давление топлива,27.29 MPa
Общее магистрал. давление топлива,26.59 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.07 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,29 %
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.80 a
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,36 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.39 a
Температура топлива,-40 °C
Температура топлива,0.23 V
Выключ. информации кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Система ОК
Давление кондиционера,660 kPa
Давление кондиционера,1.0 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Ускорение автомобиля,0.0 m/s2
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Крутящий момент двигателя,22 Nm
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Треб. крутящ.момент (Traction Control),0 Nm
Оставш. срок службы масла,0 %
Предупр. замены масла,Активно
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Реле времени накаливания,Не активно12V
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Опережение основного впрыска,-1.1 °CA
Количество конечного (Final) впрыска топлива,8.2 mm3/stk
Диф. давление сажевого фильтра,0 kPa
Диф. давление сажевого фильтра,0.49 V
Насыщение сажевого фильтра,0 %
Дистан. со врем. послед. регенерац. саж.фильтра,1 625 km
Регенерация сажевого фильтра,0 %
Значение одометра,237 321 km
Датчик уровня топлива,0.00 V
1 Управление вентилятором,Неактивно
2 Управление вентилятором,Неактивно
3 Управление вентилятором,Неактивно
#448
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:29
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,17/04/2013. 20:3040
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,2004 (4),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200325719
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8302
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:яяяяяяяяяяяяяяяяя
Отрицательный ответ от сервиса 0x14
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса
Отрицательный ответ от сервиса 0x14
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,25 °C
ДМРВ,33 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,57 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,799 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,25 998 кПа[color=#CC0000](скачет )
Температура топлива,46 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,38 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,5.3 mg/strk
Количество впрыска,5.7 mg/strk
Барометрическое давление ,102 kPa
Мгновенный расход,6.9 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Вот как-то так - получилось. А давление в рампе должно прыгать (26000-27400-28300-27900-26500-27300 и так далее) или это у меня какой косяк? Нет ну что косяк оно понятно, глохнет на холостых(причём и обороты вроде не плавают).
Дата и время>,17/04/2013. 20:3040
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,2004 (4),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200325719
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8302
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:яяяяяяяяяяяяяяяяя
Отрицательный ответ от сервиса 0x14
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса
Отрицательный ответ от сервиса 0x14
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,25 °C
ДМРВ,33 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,57 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,799 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,25 998 кПа[color=#CC0000](скачет )
Температура топлива,46 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,38 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,5.3 mg/strk
Количество впрыска,5.7 mg/strk
Барометрическое давление ,102 kPa
Мгновенный расход,6.9 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Вот как-то так - получилось. А давление в рампе должно прыгать (26000-27400-28300-27900-26500-27300 и так далее) или это у меня какой косяк? Нет ну что косяк оно понятно, глохнет на холостых(причём и обороты вроде не плавают).
Сообщение отредактировал Жендос 1: 17 Апрель 2013 - 20:36
#450
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:48
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V --- егр то накрылся --- но на скороссть это не влияет --- на что жалуемся?
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,17/04/2013. 03:129
Workshop information:
hkj
Selected model>,2004,Vivaro,Engine,F9Q 760/762 (1.9l)
Control Unit:
Keyword #1: D0
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
Identifier: 8200325719
Data version number: 19
Manufacturer code: 37
Software version: 1200
Platform identifier: 8302
VDIAG Number: 19
Electronic variant number: 8200355171
Program number: 00CB
VIN:яяяяяяяяяяяяяяяяя
Measuring blocks information:
System Voltage,14.5 V
Ignition Status,On 12V
Voltage Supply Sensor 1,5.0 V
Voltage Supply Sensor 2,5.0 V
Immobiliser Signal,Okay
Immobiliser Function Programmed,Yes
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.73 V
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0 %
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.36 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0 %
Accelerator Position Sensor Signal,0 %
Intake Air Temperature,23 °C
Mass Air Flow Sensor,32 kg/h
Boost Pressure,98 kPa
Coolant Temperature,68 °C
Vehicle Speed,0 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Desired Engine Idle Speed,800 RPM
Engine Speed,799 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Active
Common Rail Fuel Pressure,27 274 kPa
Fuel Temperature,45 °C
Boost Pressure Command,85 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),37 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),1.22 V
Glow Time Relay,Inactive
Diagnosis Glow Time Relay,Active
Heater Relay 1 (Additional Electrical),Inactive
Heater Relay 2 (Additional Electrical),Inactive
Heater Relay 3 (Additional Electrical),Inactive
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),0 kPa
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
Output 1 Cooling Fan Relay,Inactive
Output 2 Cooling Fan Relay,Inactive
Engine Telltale (Check Light),Off
Glow Time Telltale,Off 12V
High Coolant Temperature Lamp,Off
Desired Idle Injection Quantity,5.5 mg/strk
Injection Quantity,5.9 mg/strk
Barometric Pressure,101 kPa
Instantaneous Consumption,15.6 L/hour
Idle Speed Offset,0 RPM
А вот ещё. Это на утро.
А когда глохнет ошибка Р0191 выбивает. Завёл ошибка- запомненая. Заводится хорошо.
#452
Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:48
Тут уже работает.
Глохнет по причине нехватки давления в рампе и соответствующая ошибка --- типа давление ниже нормы.
Глохнет под нагрузкой или как?
В принципе в первую очередь советую проверить клапан на рампе на слив.
Глохнет только на холостых. Форсы и клапан на рампе в норме (проверял в первую очередь).А какое вообще должно быть давление ? А может ли это быть клапан, который на ТНВД стоит?
#453
Отправлено 21 Апрель 2013 - 06:57
Глохнет только на холостых. Форсы и клапан на рампе в норме (проверял в первую очередь).А какое вообще должно быть давление ? А может ли это быть клапан, который на ТНВД стоит?
Он же регулятор --- задает давление в рампе.
#454
Отправлено 21 Апрель 2013 - 07:50
Знающие люди, так сказать наши гуру электроники!
Прочитал эту тему и ряд других, но так и не понял.
Что нужно купить,чтоб:
1. Прочитать ошибки.
2. Сбросить пробег.
3. Посмотреть глубоко пробег при покупке авто.
4. Параметры работы двигателя.
И много другого которое нам необходимо.
В сообщениях 423, 437. есть варианты.
Поэтому просьба ответьте для всех.
этот вопрос переодически всплывает , а точного исчерпающего ответа нет.
Прочитал эту тему и ряд других, но так и не понял.
Что нужно купить,чтоб:
1. Прочитать ошибки.
2. Сбросить пробег.
3. Посмотреть глубоко пробег при покупке авто.
4. Параметры работы двигателя.
И много другого которое нам необходимо.
В сообщениях 423, 437. есть варианты.
Поэтому просьба ответьте для всех.
этот вопрос переодически всплывает , а точного исчерпающего ответа нет.

#456
Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:27
Знающие люди, так сказать наши гуру электроники!
Прочитал эту тему и ряд других, но так и не понял.
Что нужно купить,чтоб:
1. Прочитать ошибки.
2. Сбросить пробег.
3. Посмотреть глубоко пробег при покупке авто.
4. Параметры работы двигателя.
И много другого которое нам необходимо.
В сообщениях 423, 437. есть варианты.
Поэтому просьба ответьте для всех.
этот вопрос переодически всплывает , а точного исчерпающего ответа нет.

1. Прочитать ошибки можно многими сканерами.
2. Скрутить пробег можно без проблем НО нужно уметь --- нужны мозги и оборудование.
3. На авто до 2007 года реальный пробег узнать нельзя так как он лежит в щитке и при его скрутке тупо другой пробег... На машинах с 2007 года дубль пробега лежит в мозгах и его Клипом можно посмотреть --- но только если смотали приборку и не смотали в мозгах --- а мотается и там и там --- так что в таком варианте опять ничего не узнаем.
4. Параметры до 2007 ОР-СОМ показывает но без коррекции --- после нет. Клип показывает все и после 2007 --- Опельтечь по идее тоже но не юзал...
Сообщение отредактировал ГЮГ: 22 Апрель 2013 - 08:12
#458
Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:16
Всем доброго времени.Из всего прочитанного я понял что OP-COM в VIVARO 2.0 2006г будет читать всё кроме двигателя.Если не так-поправьте,плиз!
Будет читать и двигатель --- но только ошибки без параметров --- а это не мало...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных