Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#441 ntv_serov

ntv_serov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira B

Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:44

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,06/04/2013. 22:246

Информация автосервиса:

OP-COM


Выбор модели>,2006 (6),Zafira-B,Двигатель,Z 19 DT

Устройство управления:


Идентификатор: 0x0775
VIN: W0L0AHM7562224819
Номер аппаратуры:81012549
Тип мотора: Z19DT
Номер детали:55198922
Номер версии программы: WMPAS080_S
Hardware manufacturer number: 0281012549
Software Number: 1037383692P319_O90
Programming Date: 20070213
Hardware key number: 0000000000
Описание системы: BOSCH0100
Номер типа одобрения: B05021
Variant programming: 0x00006044
Альфа код: BR
Hardware manufacturer system name: EDC16
Software version: O90JTD75
ECU variant coding: 0x000019E5

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.5 V
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Датчик положения акселератора 1,1.52 V
Датчик положения акселератора 2,0.74 V
Расчетное положение педали,17 %
Желаемые обороты ХХ,850 RPM
Обороты двигателя,2 019 RPM
Обороты распредвала,1 000 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Расчитанный расход воздуха,163 kg/h
ДМРВ,84 kg/h
Температура нагнетаемого воздуха,39 °C
Температура нагнетаемого воздуха,2.48 V
Температура охлаждающей жидкости,55 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.34 V
Температура топлива,15 °C
Температура топлива,3.52 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,98 kPa
Барометрическое давление,3.89 V
Управляющее давление наддува,112 kPa
Давление наддува,134 kPa
Давление наддува,2.13 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,71 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 %
Требуемое магистрал. давление топлива,64.25 MPa
Общее магистрал. давление топлива,63.95 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.89 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,36 %
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,1.05 a
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,35 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.34 a
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),196 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),5.0 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),144 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.1 V
Диф. давление сажевого фильтра,-1 kPa
Диф. давление сажевого фильтра,0.47 V
Насыщение сажевого фильтра,0 %
Выключ. информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,495 kPa
Давление кондиционера,0.8 V
Режим откл. реле кондиционера,Система ОК
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Индикатор времени накала,Выкл 12V
пропала былая мощьность ,тупит при разгоне, как проверить трандюсер

#442 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2013 - 13:46

сопротивление 16 ом

#443 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Апрель 2013 - 17:11

Цитата(ntv_serov @ 7.4.2013, 7:44)  


пропала былая мощьность ,тупит при разгоне, как проверить трандюсер

Проверить так как выше описал Vaha как вариант + питание на него.
Но на разных авто оно чуток отличается --- самая надежная проверка соединить между собой трубки между собой железной втулкой и прокатится.
Но Расчитанный расход воздуха,163 kg/h
ДМРВ,84 kg/h................


#444 ntv_serov

ntv_serov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira B

Отправлено 08 Апрель 2013 - 14:39

Цитата(ГЮГ @ 7.4.2013, 20:11)  

Проверить так как выше описал Vaha как вариант + питание на него.
Но на разных авто оно чуток отличается --- самая надежная проверка соединить между собой трубки между собой железной втулкой и прокатится.
Но Расчитанный расход воздуха,163 kg/h
ДМРВ,84 kg/h................

а что воздух , Расчитанный расход воздуха,163 kg/h
ДМРВ,84 kg/h................какой должен быть показатель


Идентификатор: 0x0775
VIN: W0L0AHM7562224819
Номер аппаратуры:81012549
Тип мотора: Z19DT
Номер детали:55198922
Номер версии программы: WMPAS080_S
Hardware manufacturer number: 0281012549
Software Number: 1037383692P319_O90
Programming Date: 20070213
Hardware key number: 0000000000
Описание системы: BOSCH0100
Номер типа одобрения: B05021
Variant programming: 0x00006044
Альфа код: BR
Hardware manufacturer system name: EDC16
Software version: O90JTD75
ECU variant coding: 0x000019E5

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.1 V
Состояние зажигания,Вкл 12V
Реле стартера,Неактивно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,817 RPM
Обороты распредвала,400 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Расчитанный расход воздуха,48 kg/h
ДМРВ,24 kg/h
Наружняя температура,11 °C
Температура нагнетаемого воздуха,36 °C
Температура нагнетаемого воздуха,2.64 V
Температура охлаждающей жидкости,75 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.58 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),196 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),5.0 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),116 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.1 V
Барометрическое давление,98 kPa
Барометрическое давление,3.89 V
Управляющее давление наддува,104 kPa
Давление наддува,101 kPa
Давление наддува,1.62 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,75 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 %
Требуемое магистрал. давление топлива,27.29 MPa
Общее магистрал. давление топлива,26.59 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.07 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,29 %
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.80 a
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,36 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.39 a
Температура топлива,-40 °C
Температура топлива,0.23 V
Выключ. информации кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Система ОК
Давление кондиционера,660 kPa
Давление кондиционера,1.0 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Ускорение автомобиля,0.0 m/s2
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Крутящий момент двигателя,22 Nm
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Треб. крутящ.момент (Traction Control),0 Nm
Оставш. срок службы масла,0 %
Предупр. замены масла,Активно
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Реле времени накаливания,Не активно12V
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Опережение основного впрыска,-1.1 °CA
Количество конечного (Final) впрыска топлива,8.2 mm3/stk
Диф. давление сажевого фильтра,0 kPa
Диф. давление сажевого фильтра,0.49 V
Насыщение сажевого фильтра,0 %
Дистан. со врем. послед. регенерац. саж.фильтра,1 625 km
Регенерация сажевого фильтра,0 %
Значение одометра,237 321 km
Датчик уровня топлива,0.00 V
1 Управление вентилятором,Неактивно
2 Управление вентилятором,Неактивно
3 Управление вентилятором,Неактивно


#445 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 11 Апрель 2013 - 06:15

А мастера Op-com читает?

#446 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Апрель 2013 - 06:12

Блин народ расскажите плиз. Как Op-com русифицировать?

#447 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:45

Цитата(Жендос 1 @ 17.4.2013, 7:12)  

Блин народ расскажите плиз. Как Op-com русифицировать?

Скачай с нета русскую версию. У меня хорошо работает.

#448 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:29

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,17/04/2013. 20:3040

Информация автосервиса:

OP-COM


Выбор модели>,2004 (4),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Идентификатор: 8200325719
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8302
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:яяяяяяяяяяяяяяяяя

Отрицательный ответ от сервиса 0x14
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса


Отрицательный ответ от сервиса 0x14
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса


Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,25 °C
ДМРВ,33 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,57 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,799 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,25 998 кПа[color=#CC0000](скачет )
Температура топлива,46 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,38 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,5.3 mg/strk
Количество впрыска,5.7 mg/strk
Барометрическое давление ,102 kPa
Мгновенный расход,6.9 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM


Вот как-то так - получилось. А давление в рампе должно прыгать (26000-27400-28300-27900-26500-27300 и так далее) или это у меня какой косяк? Нет ну что косяк оно понятно, глохнет на холостых(причём и обороты вроде не плавают).

Сообщение отредактировал Жендос 1: 17 Апрель 2013 - 20:36


#449 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:36

Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V --- егр то накрылся --- но на скороссть это не влияет --- на что жалуемся?

#450 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:48

Цитата(ГЮГ @ 17.4.2013, 21:36)  

Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V --- егр то накрылся --- но на скороссть это не влияет --- на что жалуемся?

OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

Date and time>,17/04/2013. 03:129

Workshop information:

hkj


Selected model>,2004,Vivaro,Engine,F9Q 760/762 (1.9l)

Control Unit:

Keyword #1: D0
Keyword #2: 8F

Normal timing parameter set.


Identifier: 8200325719
Data version number: 19
Manufacturer code: 37
Software version: 1200
Platform identifier: 8302
VDIAG Number: 19
Electronic variant number: 8200355171
Program number: 00CB
VIN:яяяяяяяяяяяяяяяяя

Measuring blocks information:

System Voltage,14.5 V
Ignition Status,On 12V
Voltage Supply Sensor 1,5.0 V
Voltage Supply Sensor 2,5.0 V
Immobiliser Signal,Okay
Immobiliser Function Programmed,Yes
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.73 V
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0 %
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.36 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0 %
Accelerator Position Sensor Signal,0 %
Intake Air Temperature,23 °C
Mass Air Flow Sensor,32 kg/h
Boost Pressure,98 kPa
Coolant Temperature,68 °C
Vehicle Speed,0 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Desired Engine Idle Speed,800 RPM
Engine Speed,799 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Active
Common Rail Fuel Pressure,27 274 kPa
Fuel Temperature,45 °C
Boost Pressure Command,85 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),37 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),1.22 V
Glow Time Relay,Inactive
Diagnosis Glow Time Relay,Active
Heater Relay 1 (Additional Electrical),Inactive
Heater Relay 2 (Additional Electrical),Inactive
Heater Relay 3 (Additional Electrical),Inactive
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),0 kPa
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
Output 1 Cooling Fan Relay,Inactive
Output 2 Cooling Fan Relay,Inactive
Engine Telltale (Check Light),Off
Glow Time Telltale,Off 12V
High Coolant Temperature Lamp,Off
Desired Idle Injection Quantity,5.5 mg/strk
Injection Quantity,5.9 mg/strk
Barometric Pressure,101 kPa
Instantaneous Consumption,15.6 L/hour
Idle Speed Offset,0 RPM


А вот ещё. Это на утро.

А когда глохнет ошибка Р0191 выбивает. Завёл ошибка- запомненая. Заводится хорошо.

#451 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Апрель 2013 - 10:09

Тут уже работает.
Глохнет по причине нехватки давления в рампе и соответствующая ошибка --- типа давление ниже нормы.
Глохнет под нагрузкой или как?
В принципе в первую очередь советую проверить клапан на рампе на слив.

#452 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:48

Цитата(ГЮГ @ 19.4.2013, 11:09)  

Тут уже работает.
Глохнет по причине нехватки давления в рампе и соответствующая ошибка --- типа давление ниже нормы.
Глохнет под нагрузкой или как?
В принципе в первую очередь советую проверить клапан на рампе на слив.

Глохнет только на холостых. Форсы и клапан на рампе в норме (проверял в первую очередь).А какое вообще должно быть давление ? А может ли это быть клапан, который на ТНВД стоит?

#453 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Апрель 2013 - 06:57

Цитата(Жендос 1 @ 19.4.2013, 19:48)  

Глохнет только на холостых. Форсы и клапан на рампе в норме (проверял в первую очередь).А какое вообще должно быть давление ? А может ли это быть клапан, который на ТНВД стоит?

Он же регулятор --- задает давление в рампе.


#454 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 21 Апрель 2013 - 07:50

Знающие люди, так сказать наши гуру электроники!
Прочитал эту тему и ряд других, но так и не понял.
Что нужно купить,чтоб:
1. Прочитать ошибки.
2. Сбросить пробег.
3. Посмотреть глубоко пробег при покупке авто.
4. Параметры работы двигателя.
И много другого которое нам необходимо.
В сообщениях 423, 437. есть варианты.

Поэтому просьба ответьте для всех.
этот вопрос переодически всплывает , а точного исчерпающего ответа нет. forever.gif

#455 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 21 Апрель 2013 - 15:01

Для машин с 2007 года выпуска CAN CLIP , если делать всё...
Если только читать и тереть ошибки , то можно OP-COM


#456 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:27

Цитата(молодой пенсионер @ 21.4.2013, 6:50)  

Знающие люди, так сказать наши гуру электроники!
Прочитал эту тему и ряд других, но так и не понял.
Что нужно купить,чтоб:
1. Прочитать ошибки.
2. Сбросить пробег.
3. Посмотреть глубоко пробег при покупке авто.
4. Параметры работы двигателя.
И много другого которое нам необходимо.
В сообщениях 423, 437. есть варианты.

Поэтому просьба ответьте для всех.
этот вопрос переодически всплывает , а точного исчерпающего ответа нет. forever.gif





1. Прочитать ошибки можно многими сканерами.
2. Скрутить пробег можно без проблем НО нужно уметь --- нужны мозги и оборудование.
3. На авто до 2007 года реальный пробег узнать нельзя так как он лежит в щитке и при его скрутке тупо другой пробег... На машинах с 2007 года дубль пробега лежит в мозгах и его Клипом можно посмотреть --- но только если смотали приборку и не смотали в мозгах --- а мотается и там и там --- так что в таком варианте опять ничего не узнаем.
4. Параметры до 2007 ОР-СОМ показывает но без коррекции --- после нет. Клип показывает все и после 2007 --- Опельтечь по идее тоже но не юзал...

Сообщение отредактировал ГЮГ: 22 Апрель 2013 - 08:12


#457 d.sanja

d.sanja

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Украина Нетишен
  • Автомобиль: VIVARO 2006 2.0 114

Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:23

Всем доброго времени.Из всего прочитанного я понял что OP-COM в VIVARO 2.0 2006г будет читать всё кроме двигателя.Если не так-поправьте,плиз!

#458 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:16

Цитата(d.sanja @ 25.4.2013, 19:23)  

Всем доброго времени.Из всего прочитанного я понял что OP-COM в VIVARO 2.0 2006г будет читать всё кроме двигателя.Если не так-поправьте,плиз!

Будет читать и двигатель --- но только ошибки без параметров --- а это не мало...

#459 d.sanja

d.sanja

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Украина Нетишен
  • Автомобиль: VIVARO 2006 2.0 114

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:19

Цитата(ГЮГ @ 25.4.2013, 21:16)  

Будет читать и двигатель --- но только ошибки без параметров --- а это не мало...

А остальное всё нормально видит?

Сообщение отредактировал d.sanja: 26 Апрель 2013 - 12:05


#460 d.sanja

d.sanja

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Украина Нетишен
  • Автомобиль: VIVARO 2006 2.0 114

Отправлено 26 Апрель 2013 - 12:17

ГЮГ ты с китая как заказываеш?Может Renault CAN Clip будет лучше?А лексия читать будет виваро,трафик?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных