
Диагностика Op-com+нетбук
#506
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:18
мда можете обрадовать!
есть глупый вопрос -как? с этими вопросами я на вы слегка
Китайским дешевым тестером мерять сопротивление.
Естественно до форсунок нужно долезть.
Если сопротивление мерить не умеете то это вам не поможет --- предел измерений 200 кОм.

Кстати стандартная ситуация --- на прошлой неделе заменили 7 форсунок на 2.0 --- на этой 5 --- НO --- на прошлой еще нужно было менять 3 --- на этой 2 --- итого 17 за 2 неделе --- и это в нашей деревне --- НО так конечно не всегда.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 07 Декабрь 2013 - 16:19
#509
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:38
А мой Сlip сегодня вообще отказался работать! Товарищ на 1,9 Трафике попросил холостых подбавить так он к нему и не подсоединился не успевает и ВИН код считать отключает CAN. Потом Сlip к своей ласточке запитал - тоже самое. Обновить версию давно просится пора так и сделать!
Не поможет обновление.
Такой фразы я и боялся.

Заранее поменял дату на компе задним числом (чтоб не обновлять Clip) - Не прошел такой номер.
Короче вычислил, что с Клипом! Отошли пару контактов в штекере, прийдется разрезать, паять.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#511
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 01:15
Мне шнурок пару лет мозг выносил пока там не отвалилось напрочь --- только тогда вычислил обрыв...
Правда был он по Каншине --- а там только моторный на авто после 2007года.
Ну почти та же история, тока получается оторвался быстрее.
Но это даже обрадовало, что сам Clip не крякнул. Ну Китайцы

Это при том, что не выбирал самый дешевый Clip, брал чуть дороже, чтоб наверняка.
А вообще из роликов с Ютуба на счет Китайских интернет аукционов почерпнул новость, что Китайцы поставляют на Экспорт товары худшего качества, чем на свой внутренний рынок. Х.З кому верить.?!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#512
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:57
Присутствуют ошибки:
P0400 Низкий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа
P1635
при этом свечи накалывания не рабочие(сопротивление 0)
ДМРВ тоже не совсем рабочий(ставил на другую машину-тупит страшно)
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,07/12/2014. 12:2905
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,2005 (5),Vivaro,Двигатель,G9U 730 (2.5l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200402578
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 83A1
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355175
Номер программы: 00CB
VIN:VF1FLBDD65Y085798
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.2 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,2 °C
ДМРВ,24 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,28 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,870 RPM
Обороты двигателя,873 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,32 403 kPa
Температура топлива,17 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,57 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,139 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,13.4 mg/strk
Количество впрыска,14.9 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,2.9 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Какие у кого мысли? заранее спасибо

#515
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:24
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,09/12/2013. 06:5526
Информация автосервиса:
hkj
Выбор модели>,2004 (4),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200389519
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8309
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:VF1FLBCA65Y069972
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.7 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,-1 °C
ДМРВ,55 kg/h
Давление наддува,95 kPa
Датчик температуры ОЖ,2 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,951 RPM
Обороты двигателя,963 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,33 688 kPa
Температура топлива,-1 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.13 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,120 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,20.4 mg/strk
Количество впрыска,20.4 mg/strk
Барометрическое давление ,97 kPa
Мгновенный расход,2.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
#517
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:18
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,1 °C
ДМРВ,39 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,53 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,798 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,32 593 kPa
Температура топлива,31 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,57 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,39 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.82 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,132 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,7.0 mg/strk
Количество впрыска,9.0 mg/strk
Барометрическое давление ,100 kPa
Мгновенный расход,6.4 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Возникли вопросы:
Я у себя не нашел догревателя, а комп показывает, что реле присутствуют.
Откуда давление в системе кондиционирования?
И что за такой сумасшедший мнгновенный расход на холостых?
#518
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:31
дмрв 55кг-многовато

Почему???????
Ты не прав!!!!!

Вчера подключал свой OP-COM. Вот что выдало:
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,1 °C
ДМРВ,39 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,53 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,798 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,32 593 kPa
Температура топлива,31 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,57 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,39 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.82 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,132 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,7.0 mg/strk
Количество впрыска,9.0 mg/strk
Барометрическое давление ,100 kPa
Мгновенный расход,6.4 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Возникли вопросы:
Я у себя не нашел догревателя, а комп показывает, что реле присутствуют.
Откуда давление в системе кондиционирования?
И что за такой сумасшедший мнгновенный расход на холостых?
По расходу ОР-СОМ всегда врал и тут добавить нечего...
Откуда давление в системе кондиционирования? ---- походу от датчика давления. --- ЧТО не так?
И по реле доп нагревателей ---- комп вообще не в состоянии знать есть там что или нет --- там нет обратной связи --- может только если в мозгах прописаны догреватели то поочередно их включать --- а если не прописаны то не включать... И оттуда поочередно --- Неактивно --- Активно....
#519
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:22
Откуда давление в системе кондиционирования? ---- походу от датчика давления. --- ЧТО не так?
Я просто подумал, что может муфта подклинивает на компрессоре и он качает постоянно, потом остыл и вспомнил, что в системе охлаждения давление есть всегда, если она рабочая.
Может еще подскажет кто как с помощью OP-coma в принудительном порядке зделать запуск догревателя (вроде как по форме Эбершпехер, без снятия я до таблички не доберусь) и вообще возможно ли такое. Сам догреватель комп видит, но выдает ошибку.
И у меня есть ошибки. Одна присутствует - цепь свечей накала, и три не присутствуют. Нажимаю на стереть ошибки, но ничего не стирает. Может есть какй алгоритм их стирания? Или мотор заглушить при этом нужно?
Сообщение отредактировал DIMONMOZ: 12 Декабрь 2013 - 21:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных