Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#541 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:13

Цитата(DIMONMOZ @ 16.12.2013, 14:33) Просмотр сообщения

У меня эти размеры колес высветились в блоке ABS/ESP. Но как их изменить на размер теперешней резины я так и не понял.

Аналогично пытался,но мой опком с моей машиной не дружит в этом плане(там недоступна кнопка "программирование"в разделе АВS,где и меняются значения размерности резины)
[attachmentid=109669]

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_0.jpg

Изображение

#542 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 18:35

Значит оно где в другом месте делается --- ищите.
Если не найдете тогда сам поищу...
Я эту процедуру Клипом делаю --- ОР-СОм уже не помню когда доставал...
В приборке глянь и в блоке ЦКБС.
Клипом в АБС без проблем. forever.gif

#543 vivaroвод

vivaroвод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:украина конотоп
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:18

помогите. умер мой конь. перестал заводиться . сделали диагностики пишет ошибка датчика раскрывала. поменял датчик завелась но в аварийном режиме немного поработала и опять ошибка даже но питание на датчик приходит 10,5 вольтта


#544 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:25

Код ошибки?

#545 vivaroвод

vivaroвод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:украина конотоп
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:29

диагностики бог так и пишет не определяется датчик. раскрывала


#546 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:56

На втором проводке чего?
И опять же код ошибки.

#547 vivaroвод

vivaroвод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:украина конотоп
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 01:23

получается что на датчик приходит 10.5 вольт. вместо. 4.5. 5.5 кода ошибки не знаю. диагностики бош


#548 vivaroвод

vivaroвод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:украина конотоп
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:17

люди. выручает машина стоит 2 недели. и не кто не может собрать раму в чем причина может чей нибудь номер дайте кто занимаеться диагностики. поменяли датчик спираль и ключик потухли. теперь опять загорелись и мотор работает грубо


#549 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 18:22

Ты не кричи одно и то же... Впиши сначала откуда ты, хотя бы страну... может рядом кто есть... Потом тебя люди знающие спрашивают - Код ошибки, без него вряд ли кто что скажет.., не знаешь- узнавай. Почитай форум..Спрашивай у корефеев в личных сообщениях тел.

#550 vivaroвод

vivaroвод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:украина конотоп
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:11

простите не представился. я с украины сумская область конотоп я у вас новичок. вечером напишу номер ошибки


#551 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 21:39

Цитата(ГЮГ @ 15.12.2013, 11:54) Просмотр сообщения

Нужно проверить сопротивление всех форсунок и их сопротивление на массу --- какое у вас получилось?
Коррекция не 0-4 норма --- если 2 то это уже трупп.

я медленно и неуклонно приближаюсь к замене 3 й форсунки уже коррекция 1,2-1,6,
завтра разберу замерю сопротивление всех и звонить valery1965 для замены.
при планом наборе нормально, при резком практически останавливаюсь и горит красный чек на долю секунды


#552 vsh1966

vsh1966

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9CDTI 2005м.г.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:44

Два раза загоралась спираль накала. Машина тупит на низах. Диагностика показала:
Общее количество кодов ошибок: 10
P1635 - Присутствует
P1372 - Не присутствует
P0336 - Не присутствует
P0341 - Не присутствует
P0400 - Не присутствует
P0400 - Не присутствует
P0100 - Не присутствует
P0100 - Присутствует
P3531 -
P3832 -
помогите ,пожалуйста, определить неисправность! ДМРВ или контакты к нему, и что со свечами накала?
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,13.7 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.01 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,13 °C
ДМРВ,6 kg/h
Давление наддува,97 kPa
Датчик температуры ОЖ,56 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,824 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,33 688 kPa
Температура топлива,26 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.18 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,12.5 mg/strk
Количество впрыска,12.8 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,3.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM


#553 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:08

P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017
P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-022
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-022
P0336 Функционирование цепи датчика положения коленвала C-011
P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал C-012
P0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик C-012
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-037
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-037
P0400 Высокий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа B-024
P0400 Низкий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа B-024
P0400 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа B-024
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа B-024
P0404 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) B-024
P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора C-032
P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-035
P0500 Высокий входной сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-008
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-008
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-008
P0530 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002
P0530 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002
P0530 Давление кондиционера вне диапазона / рабочих характе- ристик Система кондиционирования воздуха B-002
P0560 Напряжение системы Неисправность B-033
P0606 Замените блок управления C-002
P0660 Высокое напряжение сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости C-038
P0660 Низкое напряжение сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости C-038
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-014
P0725 Неправильный сигнал входной цепи датчика скорости автомобиля C-011
P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010
P1120 Цепь электропитания датчика 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-010
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-010
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-010
P1122 Цепь электропитания датчика 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-010
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-010
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-018
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-018
P1125 Обнаружен недостаточный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027
P1125 Обнаружен чрезмерный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027
P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P1264 В топливе обнаружена вода, или обрыв цепи датчика. B-031
P1372 Ошибка сегмента датчика коленчатого вала C-011
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа (клапан/выходной каскад) B-024
P1400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-024
P1404 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа B-024
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008
P1560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-004
P1560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-004
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-032
P1600 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) C-042
P1604 Замените блок управления C-002
P1610 Неисправность иммобилайзера C-006
P1620 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 1 C-008
P1620 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика 1 C-008
P1622 Сбой электронного блока управления (ECU) - Высокое напряжение электропитания C-002
P1622 Сбой электронного блока управления (ECU) - Низкое напряжение электропитания C-002
P1625 Реле электропитания выключено слишком рано C-003
P1625 Реле электропитания выключено слишком поздно C-003
P1631 Неправильный сигнал иммобилайзера C-006
P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009
P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009
P1635 Высокий входной сигнал цепи устройства предварительного накаливания C-030
P1635 Обрыв цепи устройства предварительного накаливания B-034
P1635 Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания C-030
P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя C-033
P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя C-033
P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя C-034
P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя C-034
P1644 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя C-035
P1644 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя C-035
P1694 Высокий входной сигнал контрольной лампы времени предварительного накаливания C-037
P1694 Обрыв цепи контрольной лампы времени предварительного накаливания C-037

Попробуй смазать все контакты и если есть знакомые с такой машиной возьми ДМРВ попробовать или если есть лишнее три рубля поставь волговксий, уже два года езжу на нем
свой в запасе лежит, машина едет все хорошо но ошибка все равно выскакивает с родным.

Сообщение отредактировал denver51: 27 Декабрь 2013 - 22:14


#554 vsh1966

vsh1966

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9CDTI 2005м.г.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:26

Спасибо за быстрый ответ!
Выдает вот так.
P1635 Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания C-030
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
Прежде чем менять расходомер попробую поискать в проводке. Можетли ЕГР повлиять, у меня заглушен ( повернут на 180 ) фишка подключена.

#555 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:31

У меня тоже ЕГР перевернут, я купил второй установил вне двигателя и подсоединил, но ошибка всегда есть 0400. Видно судьба, на расход не влияет , тяга есть, не заморачиваюсь.

#556 vsh1966

vsh1966

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9CDTI 2005м.г.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:40

Может подскажите номера расходомеров ГАЗ.
Отличия Siemens 5WK9 620 от 5WK9 620Z ?
Еще прыгает давление в рампе Common Rail Давление топлива,33 688 kPa+/-3000 kPa

Сообщение отредактировал vsh1966: 27 Декабрь 2013 - 22:47


#557 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:53

Поюэай на этом форуме http://www.renault-c...p;showforum=101
это украинский, зарегайся, там тоже много инфы если че тоже помогут. Сейчас ночь, если что завтра посмотрю скину какой брал.


#558 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 23:01

Цитата(vsh1966 @ 27.12.2013, 21:26) Просмотр сообщения

Спасибо за быстрый ответ!
Выдает вот так.
P1635 Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания C-030
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
Прежде чем менять расходомер попробую поискать в проводке. Можетли ЕГР повлиять, у меня заглушен ( повернут на 180 ) фишка подключена.

У тебя ДМРВ,6 kg/h --- ЕГР не при делах.
Ищи воздухомер.

#559 vsh1966

vsh1966

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9CDTI 2005м.г.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 23:11

А что с регулятором давления топлива на ТНВД?

#560 evgenb39

evgenb39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 13:03

Цитата(ГЮГ @ 27.12.2013, 23:01) Просмотр сообщения

У тебя ДМРВ,6 kg/h --- ЕГР не при делах.
Ищи воздухомер.


Юра, подскажите, какой параметр для двигателя F9Q760 1.9 на холостом ходу должен быть для исправного ДМРВ? Я когда подключал Оп-комом, у меня по ДМРВ выдавало 45 kg/h. Может есть какие то торировочные данные, поделитесь пожалуйста.
RENAULT TRAFIC 1.9 DCI Двигатель F9Q 760



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных