Собссно, вот вам мой атчиот о поездке в сервис компании Блок.
Букв будет немного, но кому влом четать, в двух словах - больше туда ни ногой
Теперь па парятку
О том, как общался с персоналом по телефону, уже
писал.Сам сервис находится в месте, достойном ара-сервиса - узкая улочка, все забито машинами, разъехаться проблема, не то, чтобы запарковаться. Ситуация усугубляется тем, что Электродную улицу (с которой, собсно, и попадаешь на Электродный проезд, т.е. в котором и находится сервис) перекопали чуть ли не всю - меняют коммуникации - поэтому там почти постоянно стоит пробка.
Я бросил машину прямо перед воротами сервиса, перекрыв въезд - иначе никак. Зашел в здание, нашел столик с табличкой "Гарантийный ремонт" и изложил цель своего визита. Оказалось, что молодой человек в серой рубашке, сидящий передо мной, и есть тот самый инженер по гарантии, с которым я общался по телефону
Стиль общения не поменялся - такой же пофигизм. Всем своим видом показывая, что ему нахер ничего не нужно и неинтересно, он соглашается пройти послушать работу кондиционера.
Слушали мы прямо там, где я запарковался - перед воротами сервиса, продолжая блокировать въезд
Инженер попросил открыть капот - я возразил, что шум именно в салоне - нет, говорит, будем сначала слушать под капотом. Убедившись, что под капотом все замечательно, он все-таки сел в машину и далее диалог :
Он (с умным видом) : это не компрессор!
Я : А что?
Он : Не знаю, надо делать диагностику!
Я : Ну так делайте, она же у вас по акции бесплатная
Он : Ну да.. (видимо смутился, вспомнил, что по телефону ни слова про акцию не сказал)
Далее меня отправили к манагеру, оформляющему направления в ремзону - этот мужик вел себя нормально и вполне дружелюбно, но не смог сказать, когда машину возьмут в ремзону и сколько времени займет проверка - только расплывчатое : часа 2-3 точно потребуется.
Столько времени у меня не было, да и не нравилась неопределенность, поэтому от их диагностики я отказался и с облегчением уехал из этого гадюшника
Резюмируя : сервис Блока не понравился категорически, как и работа персонала, особенно это касается инженера по гарантии по имени Артем - вставить ему п***лей за такое отношение или вообще гнать нахер.