Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки диагностики и ничего более


Сообщений в теме: 340

#181 evgen 12ru

evgen 12ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: opel vektra A 1989 г. моновпрыск C 16NZ

Отправлено 24 Апрель 2011 - 07:54

я уже не один раз это делал и все бесполезно , я тут еще заметил что она иногда еще гаснет при движении ато но как назло я только пытаюсь сделать диагностику глушу мотор и опять все по старому в чем еще может быть дело?

#182 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Май 2011 - 12:31

evgen 12ru, тогда дуй к нормальному автоэлехтрику, тот по схеме будет смотреть что и как и есть ли обрывы в цепи. тут тебе щас как наговорят два вагона арестантов......

#183 gagarik

gagarik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OVA 1990г.в. C16NZ

Отправлено 25 Май 2011 - 10:29

Двигатель c16nz, multec. Горит чек. При помощи скрепки, считал ошибки 22, 33, 45. Двигатель работает не ровно, иногда подтраивает. На 1-ой скорости как за жопу держат, при переходе на 2-ую авто резко прибавляет в резвости, но едет с редкими рывками и на последующих передачах. Один раз чек погас, двигался на не прогретом движке на 2-ой скорости, погас буквально на минуту и опять загорелся. С зажиганием мудрили. В одном положении машина заводится, но как за жопу тянут, в другом заводится плохо, иногда вообще не заводится, но резвая. Зажигание не сам крутил, знаю что в одном положении более ранее, в другом более позднее зажигание. Золотой середины нет. Чувствую, что проблема не в зажигании.
Ошибка 22 - Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение. ( < 0.16 В ), неисправен потенциометр дроссельной заслонки. Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает. При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
Ошибка 33 - Датчик давления во впускном трубопроводе, повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
Ошибка 45 - выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси. Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".
А у меня получается что ошибки сохранены. Смотрели как работает форсунка, топливо распыляет в виде зонтика, но кто не смотрел, говорили, что очень много. Выхлоп не черный. Зимой был черный, на машине не ездил, по весне с зажиганием помудрили вроде выхлоп стал нормальный. Машина после осенне-зимней переборки двигателя. Проводилась расточка блока на 0,5мм (первый ремкомплект).

Думаю снять Multec и промыть. Провода вроде все целы. Вообщем хз, посоветуйте что сделать. Боюсь залезть куда не надо и усугубить ситуацию.
Спасибо.

#184 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Май 2011 - 11:57

gagarik,

Цитата
Думаю снять Multec и промыть.


особо там ничё не промоешь

Цитата
Провода вроде все целы.


как узнал, прозванивал?

Цитата
Вообщем хз, посоветуйте что сделать. Боюсь залезть куда не надо и усугубить ситуацию.


ищи сервис с нормальным спецом по автоэлектрике и инжекторам. иначе если у самого тямы нет, то только напортачишь, а советчиков тут дофига.

#185 gagarik

gagarik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OVA 1990г.в. C16NZ

Отправлено 27 Май 2011 - 13:21

Подскажите пожалуйста, какую функцию выполняет мембрана(диафрагма) в регуляторе давления топлива? В руководстве написано, что после каждого снятия крышки регулятора диафрагму необходимо заменить. Крышку не снимал, но когда двигатель перебирали, спец который перебирал двигатель, крутил винт по центру крышки, после чего форсунка стала топливо распылять килотоннами. Может я что-то путаю, в руководстве диафрагмой обзывают, по каталогу запчастей мембрана.
И цена у нее не копеешная. Можно ли обойтись без ее замены? Посоветуйте что-нибудь. rolleyes.gif
Спасибо.

#186 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 27 Май 2011 - 14:04

gagarik, а на кой твой спец крутил этот винт? он тебе тупо понизил давление срабатывания клапана и теперь у тебя форсунка начала лить. попробуй покрутить этот болтик в обратную сторону на работающем моторе, возможно что и получится убрать жор.

#187 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 28 Май 2011 - 18:49

'gagarik'
Про ошибки описал качественно, а сами датчики проверял???
Проверяй датчики либо подменяй заведомо рабочими и смотри на результат!
Разбирать и мыть Мульку особого смысла нет, согласен с P402ROM. Ищи причину в датчиках!

Wir leben Autos
 


#188 gagarik

gagarik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OVA 1990г.в. C16NZ

Отправлено 29 Май 2011 - 13:11

Цитата(Leonas @ 28.5.2011, 19:49) Просмотр сообщения

'gagarik'
Про ошибки описал качественно, а сами датчики проверял???
Проверяй датчики либо подменяй заведомо рабочими и смотри на результат!
Разбирать и мыть Мульку особого смысла нет, согласен с P402ROM. Ищи причину в датчиках!

Вообщем смотрел я потенциометр, отсоединял разъем с него, хотел его скрутить, но подходящих отверток под рукой не было ( винты под шестигранник). Вообщем оставил пока.
Потек поддон, пока смотрел где течет, решил еще раз ошибки считать. Выдал только ошибку 33. Посмотрел датчик давления, на нем зеленный налет.
Ошибку считывал уже на прогретом двигателе. Двигатель вроде работал ровно, без потрясываний. На ходу машину не проверял.
Регулятор давления топлива пока не крутил. Решу пока проблему с датчиком и поддоном.
Лампа давления масла перестала гореть вообще, до этого горела при включении зажигании, были кратковременные загорания при движении, в основном на малых оборотах. Датчик давления масла это тот что под помпой? Надо глянуть его на наличие контакта, может маслом залило.
Про регулятор еще хотел спросить, если винт по центу крышки крутить, там ни чего случайно скрутить нельзя или поломать? Ну а так пока посмотрю датчики и поддон, может проблема перелива решится и крутить ни чего не надо будет, хотя все равно регулятор вызывает подозрения.

#189 gagarik

gagarik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OVA 1990г.в. C16NZ

Отправлено 29 Май 2011 - 20:46

Съездил к спецу по инжекторам по совету спеца по двиглам. Глянул он машину ни чего не раскручивая. Обратил внимание на датчик включения вентилятора на радиаторе. Провода на него были замкнуты на коротко, вентилятор работал постоянно. Сказал, что мозги с ним завязаны и из-за него тоже может быть перелив, хотя очень совневаюсь. blink.gif Вообщем поставил провода на место, снял клеммы с акамулятора, чтобы обнулить мозги, потом на холостых прогрел машину до 90 градусов, вентилятор сработал, поработав выключился, включался так раза 3. Выхлоп сизый.
Действительно ли датчик на радиаторе как-то завязан с мозгами? Судя по проведенным операциям, то ни каким образом. По логике датчик выполняет функцию реле и больше ни чего. Тем более, что на двигателе стоит тепературный датчик, который нормально функционирует. ai.gif
Если снять крышку регулятора давления топлива и посмотреть мембрану, можно ли ее обратно поставить без замены? Кстати, что она вообще из себя представляет? Смелости не хватает разобрать регулятор, да еще тесть говорит, чтоб не трогал пока. Машина все таки ездит худо бедно, а так может вообще встанет раком.
Буду пытать спеца по инжекторам, чтобы правду рассказал. smile.gif Похоже набредил, видимо некогда было со мной возится, вечерело и дождь наклевывался. laugh.gif

Сообщение отредактировал gagarik: 29 Май 2011 - 20:47


#190 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 29 Май 2011 - 20:57

gagarik, этот датчик никак не завязан с ЭБУ, спеца этого на мыло. искай чувака который просто хорошо рубит в автомобильной электронике и впрыске. мембрану эту тебе уже подкрутили мля...... кстати, сколько она стоит, может её заменить и голову не ломать?

#191 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 30 Май 2011 - 18:26

'gagarik'
Спец - просто КРУТЬ!!!
Датчик на радиаторе такой же как и на тазах, т.к. температура сработки разная.
Мне машинку цепляли к осциллографу и диагност по кривым работал и вычислял плохие датчики.

Wir leben Autos
 


#192 gagarik

gagarik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OVA 1990г.в. C16NZ

Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:03

Дааа, авто мое побывало у плохих людей. aq.gif Вообщем смотрел руководства в инете. Везде все одинаково написано и все в куче. В конце концов разобрался. Вообщем шланги перепутаны. Системы регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха практически нет. Шланг, который должен идти на датчик давления и шланг тонкий от канистры с углем соеденены тройником и выведены на штуцер дроселя, на который должен идти шланг с термостата воздушной камеры. То есть с термостата шлангов ни каких и на датчик давления шланга нет. Вот и ошибка. Тот датчик с зеленым налетом оказался датчиком температуры масла. Датчик давления нашел, провод к нему подведен, а вот шланга нет. Ну шланги поставить, переставить не сложно. Только не разобрался куда должен шланг от канистры с углем подсоединяться ( тот, что пары бензина подает в воздушную магистраль). Здесь ни фига не видно, но я так понял тонкий от клапана идет на дросель, а тот что под ним толстый идет в воздушную магистраль. Только куда? Да и еще нет на выхлопном патрубке накладки, с которой теплый воздух идет в воздушный фильтр, видны только обломаные болты, по сему и долгий прогрев двигателя. Как теперь эти болты удалять ума не приложу, там все прикипело. Вообщем ппц. blink.gif

#193 gagarik

gagarik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OVA 1990г.в. C16NZ

Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:50

Цитата(P402ROM @ 29.5.2011, 21:57) Просмотр сообщения

gagarik, этот датчик никак не завязан с ЭБУ, спеца этого на мыло. искай чувака который просто хорошо рубит в автомобильной электронике и впрыске. мембрану эту тебе уже подкрутили мля...... кстати, сколько она стоит, может её заменить и голову не ломать?

Мембрана по каталогу полторы штуки, пока шланги все раскидаю, а потом и ее гляну, если потребуется конечно. smile.gif

Сообщение отредактировал gagarik: 01 Июнь 2011 - 17:53


#194 paha-j

paha-j

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opei vectra a

Отправлено 04 Июнь 2011 - 18:37

Люди а кто может помочь с 29 ошибкой? Я почитал по расшифровке это какой то частотный датчик blink.gif а где он стоит и что с ним делать ума не приложу помогите плиз!!!!!(двиг. c16nz)

#195 autrich

autrich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vectra A

Отправлено 06 Июнь 2011 - 15:31

Народ подскажите ошибка 47 на двигателе x16sz искал в ФАКе не нашёл.
Загораеться Чек после 10-15 минут езды.

#196 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:12

Цитата(SiNGLE29 @ 1.3.2010, 22:00) Просмотр сообщения

ещё могу сказать что в сети пишут "если обороты держаться около 1500 то можно смело менять датчик." не знаю насколько правда но я бы перед заменой посмотрел бы напряжение

добрый день у меня такая проблемма вчера в дождь поездил по лужам загорелся чек и машина еле набирала обороты перегазнул чек потух.двигатель с20не.подскажите что делать

#197 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:52

diesel39, лямду просуши нормально

#198 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:39

'paha-j'
Так прям и написали "какой то частотный датчик"
Жаль под рукой нет умной книги, гляну отпишусь, что это за ошибка!

Wir leben Autos
 


#199 Naikercooler

Naikercooler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Сотовые ремонтирую :)<br />а еще хорошие тачки!
  • Автомобиль: Audi

Отправлено 11 Июнь 2011 - 23:26

Ошибка 93 датчик хола - пониженое напряжение!
что это где он и вообще за что отвечает?
машина прямо находу теряет тягу а при нажатии на газ обороты не поднимаються а падают.... ну и начала плохо заводится.
причем сначала была ошибка 13 (лямбда) её поменял ошибка пропала, и сразу выскочила эта.
и едет как то странно разгон и динамика пропали.... Изображение
Я не на столько богат, чтоб покупать дешовые вещи!

мой путь......

ТАЗ 21083 + Opel Vectra A 1.6 -> Opel Vectra GT 150hp -> Calibra C20NE Chip + Sport КПП 147л.с. -> Audi A4 -> Audi A6

#200 BIGjah

BIGjah

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OVA

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:56

привет вектроведам
загоняет мой опелек по страшному(
холостые не держал+тупил+дергался+заводился плохо+по стрелка температуры не поднималась никогда и до 90(хотя "карлсон" периодически включался)
замкнул А-Б...
показал: 15,21,22,35 и 54
поменял: ДПДЗ, ДШХХ, оба датчика на впускном коллекторе
но как не ехал нормально так и не едит((
после замены - холостые норм, заводится норм а как трогаться так тухнет((()
открыл крышку моника, факел при нажатии на акселератор не очень(нет распыления, явно видно что маленькими капельками прыскает а не распыляет).
ошибки пропали но появилась 42я(Оо)
в факе описания 42й не нашел
итого_)
-подскажите чего за ошибка такая 42я?
-как проверить подсасывает воздух или нет?
-как проверить нормальность подачи топлива?
по птс E16NZ
спс

Сообщение отредактировал BIGjah: 16 Июнь 2011 - 21:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных