
Ошибки диагностики и ничего более
#183
Отправлено 25 Май 2011 - 10:29
Ошибка 22 - Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение. ( < 0.16 В ), неисправен потенциометр дроссельной заслонки. Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает. При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
Ошибка 33 - Датчик давления во впускном трубопроводе, повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
Ошибка 45 - выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси. Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".
А у меня получается что ошибки сохранены. Смотрели как работает форсунка, топливо распыляет в виде зонтика, но кто не смотрел, говорили, что очень много. Выхлоп не черный. Зимой был черный, на машине не ездил, по весне с зажиганием помудрили вроде выхлоп стал нормальный. Машина после осенне-зимней переборки двигателя. Проводилась расточка блока на 0,5мм (первый ремкомплект).
Думаю снять Multec и промыть. Провода вроде все целы. Вообщем хз, посоветуйте что сделать. Боюсь залезть куда не надо и усугубить ситуацию.
Спасибо.
#184
Отправлено 25 Май 2011 - 11:57
особо там ничё не промоешь
как узнал, прозванивал?
ищи сервис с нормальным спецом по автоэлектрике и инжекторам. иначе если у самого тямы нет, то только напортачишь, а советчиков тут дофига.
#185
Отправлено 27 Май 2011 - 13:21
И цена у нее не копеешная. Можно ли обойтись без ее замены? Посоветуйте что-нибудь.

Спасибо.
#188
Отправлено 29 Май 2011 - 13:11
'gagarik'
Про ошибки описал качественно, а сами датчики проверял???
Проверяй датчики либо подменяй заведомо рабочими и смотри на результат!
Разбирать и мыть Мульку особого смысла нет, согласен с P402ROM. Ищи причину в датчиках!
Вообщем смотрел я потенциометр, отсоединял разъем с него, хотел его скрутить, но подходящих отверток под рукой не было ( винты под шестигранник). Вообщем оставил пока.
Потек поддон, пока смотрел где течет, решил еще раз ошибки считать. Выдал только ошибку 33. Посмотрел датчик давления, на нем зеленный налет.
Ошибку считывал уже на прогретом двигателе. Двигатель вроде работал ровно, без потрясываний. На ходу машину не проверял.
Регулятор давления топлива пока не крутил. Решу пока проблему с датчиком и поддоном.
Лампа давления масла перестала гореть вообще, до этого горела при включении зажигании, были кратковременные загорания при движении, в основном на малых оборотах. Датчик давления масла это тот что под помпой? Надо глянуть его на наличие контакта, может маслом залило.
Про регулятор еще хотел спросить, если винт по центу крышки крутить, там ни чего случайно скрутить нельзя или поломать? Ну а так пока посмотрю датчики и поддон, может проблема перелива решится и крутить ни чего не надо будет, хотя все равно регулятор вызывает подозрения.
#189
Отправлено 29 Май 2011 - 20:46

Действительно ли датчик на радиаторе как-то завязан с мозгами? Судя по проведенным операциям, то ни каким образом. По логике датчик выполняет функцию реле и больше ни чего. Тем более, что на двигателе стоит тепературный датчик, который нормально функционирует.

Если снять крышку регулятора давления топлива и посмотреть мембрану, можно ли ее обратно поставить без замены? Кстати, что она вообще из себя представляет? Смелости не хватает разобрать регулятор, да еще тесть говорит, чтоб не трогал пока. Машина все таки ездит худо бедно, а так может вообще встанет раком.
Буду пытать спеца по инжекторам, чтобы правду рассказал.


Сообщение отредактировал gagarik: 29 Май 2011 - 20:47
#192
Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:03


#193
Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:50
gagarik, этот датчик никак не завязан с ЭБУ, спеца этого на мыло. искай чувака который просто хорошо рубит в автомобильной электронике и впрыске. мембрану эту тебе уже подкрутили мля...... кстати, сколько она стоит, может её заменить и голову не ломать?
Мембрана по каталогу полторы штуки, пока шланги все раскидаю, а потом и ее гляну, если потребуется конечно.

Сообщение отредактировал gagarik: 01 Июнь 2011 - 17:53
#196
Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:12
ещё могу сказать что в сети пишут "если обороты держаться около 1500 то можно смело менять датчик." не знаю насколько правда но я бы перед заменой посмотрел бы напряжение
добрый день у меня такая проблемма вчера в дождь поездил по лужам загорелся чек и машина еле набирала обороты перегазнул чек потух.двигатель с20не.подскажите что делать
#199
Отправлено 11 Июнь 2011 - 23:26
что это где он и вообще за что отвечает?
машина прямо находу теряет тягу а при нажатии на газ обороты не поднимаються а падают.... ну и начала плохо заводится.
причем сначала была ошибка 13 (лямбда) её поменял ошибка пропала, и сразу выскочила эта.
и едет как то странно разгон и динамика пропали....

мой путь......
ТАЗ 21083 + Opel Vectra A 1.6 -> Opel Vectra GT 150hp -> Calibra C20NE Chip + Sport КПП 147л.с. -> Audi A4 -> Audi A6
#200
Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:56
загоняет мой опелек по страшному(
холостые не держал+тупил+дергался+заводился плохо+по стрелка температуры не поднималась никогда и до 90(хотя "карлсон" периодически включался)
замкнул А-Б...
показал: 15,21,22,35 и 54
поменял: ДПДЗ, ДШХХ, оба датчика на впускном коллекторе
но как не ехал нормально так и не едит((
после замены - холостые норм, заводится норм а как трогаться так тухнет((()
открыл крышку моника, факел при нажатии на акселератор не очень(нет распыления, явно видно что маленькими капельками прыскает а не распыляет).
ошибки пропали но появилась 42я(Оо)
в факе описания 42й не нашел
итого_)
-подскажите чего за ошибка такая 42я?
-как проверить подсасывает воздух или нет?
-как проверить нормальность подачи топлива?
по птс E16NZ
спс
Сообщение отредактировал BIGjah: 16 Июнь 2011 - 21:56
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных