Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки диагностики и ничего более


Сообщений в теме: 340

#141 newaxel

newaxel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:23

P402ROM, как раз это я понимаю....просто специфика у каждого мотора своя...и разобраться, не сталкиваясь с тем или иным мотором, бывает труднее...

#142 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:48

newaxel, на эту тему в личку, модератор за флуд ругаться будет.

#143 vovka777777

vovka777777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0 X20XEV

Отправлено 02 Январь 2011 - 02:42

всем привет !! Воту у меня опять в мороз возникла проблема обороты ХХ 1500-2000 ну это тогда когда я качусь на нейтралке если совершаю полную остановку то обороты 800-900. Подскажите плизз в чем может быть проблема???

#144 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 03 Январь 2011 - 16:53

vovka777777, может тупить датчик скорости.

#145 vovka777777

vovka777777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0 X20XEV

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:23

Цитата(P402ROM @ 3.1.2011, 16:53) Просмотр сообщения

vovka777777, может тупить датчик скорости.

а как точно узнать в чем проблема?

#146 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:37

vovka777777, отцепи трос спидометра и попробуй чё будет. У тебя ДМРВ с лопатой или в нём нитка?

#147 vovka777777

vovka777777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0 X20XEV

Отправлено 04 Январь 2011 - 01:11

а что такое лапата и что такое натка???))))) там две зеркальные пластинки )))

#148 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Январь 2011 - 22:55

vovka777777, лопата - заслонка. Зеркальные пластинки- плёночный значит. Кто знает это лучше, поправте меня.

39RUS, чё, тренируешься что ли? Изображение

#149 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:29

E18NV самодиагностика выдала набор ошибок: 53 22 57 63 61.
53/54
Регулятор положения дроссельной заслонки/потенциометр. Обрыв в цепи питания. Замыкание на массу.
Код неисправности появляется если: неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи питания. Когда имеется неисправность с кодом 53/54, то блок управления функционирует в режиме для закрытого положения регулятора.
Возможные причины: Неисправен регулятор положения дроссельной заслонки. Обрыв кабеля.

22
Потенциометр дроссельной заслонки. Обрью в цепи, короткое замыкание на массу
Код неисправности появляется, если:
• неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи.
• Когда имеется неисправность с кодом 22, блоком управления условно принимается постоянный угол открытия дроссельной заслонки 80°. При этом отключаются дополнительные функции управления, обеспечивающие работу двигателя на переходных режимах, а также отключается топливоподача в режиме принудительного холостого хода.
• Проверить на обрыв кабель,, см. электрическую схему
Возможные причины:
Неисправен 1 потенциометр положения дроссельной заслонки.
• Обрыв кабеля

56/57
Механизм управления воздушной заслонки.Высокий ток Низкий ток
Код неисправности появляется, если:
• через механизм управления воздушной заслонки проходит слишком высокий ток, • через механизм проходит слишком низкий ток.
Возможные причины:
• Неисправен 1 механизм управления воздушной заслонкой. • Обрыв кабеля.Короткое замыкание

63
Регулятор положения дроссельной заслонки.Разрежение
Код неисправности появляется, если: • во время выдачи диагностических кодов на холостом ходу клапан негерметичен или не управляется.
Возможные причины:
Неисправен регулятор. Обрыв кабеля

61
Регулятор положения дроссельной заслонки. Скорость перемещения (втягивание)
Код неисправности появляется, если непосредственно после выключения двигателя шток регулятора втягивается медленно
Возможные причины:
Неисправен 1 регулятор положения дроссельной заслонки.

28.01.10 Чем лечить, с чего начинать?
29.01.10 После замены потенциометра на прежний и перезагрузки всё ровненько пока )) Прокатился во всех режимах--ни одной ошибки.
14.02.10 Обратно трабл, но уже 57 и 61. Без вмешательства на холодную не завестись. Доливаю шприцом бенз через отверстие в крышке воздушного фильтра, а потом надо газавать на повышенных оборотах минут 5-10, пока не прогреется. Потом только держит ХХ и то не ровно. Склоняюсь к коротышу. Год назад была ошибка 58. Симптомы такие же, но только после впрыска бенза шприцом не приходилось так долго прогревать до ХХ.
11.02.10 Причиной ошибки 57 была слетевшая с позиционера фишка. После установки её на место и перезагрузки всё стало класс. Вот вторую недельку уже гоняю и без проблем, ошибки на вылетают. По весне надо будет обработать все контакты, разьёмы.

Сообщение отредактировал nemeckiy: 19 Февраль 2011 - 15:44


#150 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 22:50

есть спецсмазка для электроконтактов,похожа на силикон,в мелком тюбике.защищает от коррозии и влаги контакты.

#151 smedbo

smedbo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 11 Март 2011 - 23:15

Сдрасти. c16nz 90г Ощибка 42. холодную када заведеш работает отлично-прогреется начинаються проблемы. Гудит бензонасос(всегда) давление около 80 кПа. На холостых, пощелкивает реле бензонасоса(не всегда) от щелчков прерывается гул бензонасоса и стрелка давления насоса прыгает от 70 до 80, начинает моргать чек и движок не ровно работает. На ходу, вкл 1ю газ до пола, глухой звук, дергаеться и так продолжаеться пока скорость не дойдет до 20, потом резкий рывок вперед и понеслась. Вкл 2ю все тож самое пока не дойдет до 40, на 3й до 60ти. Свечи чутка влажные и мал нагар. Поменял: свечи, катушку, крышку трамблера, бегунок, РХХ(2шт), ДОЖ, реле насоса, ремень генератора и грм, возд и топл фильтра, некоторые шланги, ставил др моник. bc.gif

#152 a113

a113

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: opel vektra 2000.20NE.коробка F16. 91г.в.

Отправлено 18 Март 2011 - 19:59

привет.помогите советом.выдает ошибку 73 (Датчик массового расхода воздуха - низкое напряжение) чо это и куда лезть,чо смотреть???
крокодил крокожу и буду крокодить

#153 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Март 2011 - 14:28

Цитата(a113 @ 18.3.2011, 19:59) Просмотр сообщения

привет.помогите советом.выдает ошибку 73 (Датчик массового расхода воздуха - низкое напряжение) чо это и куда лезть,чо смотреть???

Это датчик, который стоит на возд. фильтре. Можно попробовать подкинуть таклй же самый, но заведомо исправный. Но по мануалу вроде как причины пишет мол 1) неисправный датчик; 2) обрыв в цепи... что-то вроде этого

#154 oneell

oneell

    Жизнь SuKa BeSt...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
  • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995...щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black

Отправлено 20 Март 2011 - 23:11

добрый вечер всем)))ошибки АБС сюда??у меня по ней выдает 46 и 47,правое заднее колесо..что может быть?а то как тока поедешь более 100 сразу лампа загорается.....летом горела,дак помогла подтяжка колодок,вернее разведение их))))щас вот тоже нужно менять,а то как пазик блин)))
Я надеюсь на свой риск и твой страх....

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!


Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)

#155 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 21 Март 2011 - 23:55

Всем привет.Подскажите что делать с 44 и 71й ошибкой? Лямду менял стоит от тазика. Спасибо

#156 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Март 2011 - 10:54

tamerlanja, копай проводку, может косяк в ней

#157 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 23 Март 2011 - 07:53

Спасибо Нашел датчик температуры воздуха в дмрв был переломан. Припаял чек потух.
Теперь такая тема: http://forum.opel-cl...p;#entry1043874

Сообщение отредактировал tamerlanja: 23 Март 2011 - 08:16


#158 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Март 2011 - 10:30

tamerlanja, давление ты можешь померить хоть манометром с насоса, хоть компрессометром. дело только вот в чём, тебе надо манометр с градуеровкой от 0 до 5 со сначением одного деления 0,2 атм. А ещё лучше, ехай ты дружище к инжекторщикам, тебе там за 100-200 рублей замерят давление не только в топливной линейке. Только тройник ссобой возми на всякий случай, вдуг у них его нет.

#159 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 14:47

tamerlanja, Если булькает, значит вентиляция бака нарушена.

#160 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Март 2011 - 22:08

nemeckiy, у меня тоже вентиляция забита вроде как. не стал я её мучить а просто просверлил в пробке маленькую дырочку и проблема исчерпана Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных