Ошибки диагностики и ничего более
Автор
КолянычЪ
, 01 Мар 2010 18:53
Сообщений в теме: 340
#149
Отправлено 28 Январь 2011 - 12:29
E18NV самодиагностика выдала набор ошибок: 53 22 57 63 61.
53/54
Регулятор положения дроссельной заслонки/потенциометр. Обрыв в цепи питания. Замыкание на массу.
Код неисправности появляется если: неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи питания. Когда имеется неисправность с кодом 53/54, то блок управления функционирует в режиме для закрытого положения регулятора.
Возможные причины: Неисправен регулятор положения дроссельной заслонки. Обрыв кабеля.
22
Потенциометр дроссельной заслонки. Обрью в цепи, короткое замыкание на массу
Код неисправности появляется, если:
• неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи.
• Когда имеется неисправность с кодом 22, блоком управления условно принимается постоянный угол открытия дроссельной заслонки 80°. При этом отключаются дополнительные функции управления, обеспечивающие работу двигателя на переходных режимах, а также отключается топливоподача в режиме принудительного холостого хода.
• Проверить на обрыв кабель,, см. электрическую схему
Возможные причины:
Неисправен 1 потенциометр положения дроссельной заслонки.
• Обрыв кабеля
56/57
Механизм управления воздушной заслонки.Высокий ток Низкий ток
Код неисправности появляется, если:
• через механизм управления воздушной заслонки проходит слишком высокий ток, • через механизм проходит слишком низкий ток.
Возможные причины:
• Неисправен 1 механизм управления воздушной заслонкой. • Обрыв кабеля.Короткое замыкание
63
Регулятор положения дроссельной заслонки.Разрежение
Код неисправности появляется, если: • во время выдачи диагностических кодов на холостом ходу клапан негерметичен или не управляется.
Возможные причины:
Неисправен регулятор. Обрыв кабеля
61
Регулятор положения дроссельной заслонки. Скорость перемещения (втягивание)
Код неисправности появляется, если непосредственно после выключения двигателя шток регулятора втягивается медленно
Возможные причины:
Неисправен 1 регулятор положения дроссельной заслонки.
28.01.10 Чем лечить, с чего начинать?
29.01.10 После замены потенциометра на прежний и перезагрузки всё ровненько пока )) Прокатился во всех режимах--ни одной ошибки.
14.02.10 Обратно трабл, но уже 57 и 61. Без вмешательства на холодную не завестись. Доливаю шприцом бенз через отверстие в крышке воздушного фильтра, а потом надо газавать на повышенных оборотах минут 5-10, пока не прогреется. Потом только держит ХХ и то не ровно. Склоняюсь к коротышу. Год назад была ошибка 58. Симптомы такие же, но только после впрыска бенза шприцом не приходилось так долго прогревать до ХХ.
11.02.10 Причиной ошибки 57 была слетевшая с позиционера фишка. После установки её на место и перезагрузки всё стало класс. Вот вторую недельку уже гоняю и без проблем, ошибки на вылетают. По весне надо будет обработать все контакты, разьёмы.
53/54
Регулятор положения дроссельной заслонки/потенциометр. Обрыв в цепи питания. Замыкание на массу.
Код неисправности появляется если: неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи питания. Когда имеется неисправность с кодом 53/54, то блок управления функционирует в режиме для закрытого положения регулятора.
Возможные причины: Неисправен регулятор положения дроссельной заслонки. Обрыв кабеля.
22
Потенциометр дроссельной заслонки. Обрью в цепи, короткое замыкание на массу
Код неисправности появляется, если:
• неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи.
• Когда имеется неисправность с кодом 22, блоком управления условно принимается постоянный угол открытия дроссельной заслонки 80°. При этом отключаются дополнительные функции управления, обеспечивающие работу двигателя на переходных режимах, а также отключается топливоподача в режиме принудительного холостого хода.
• Проверить на обрыв кабель,, см. электрическую схему
Возможные причины:
Неисправен 1 потенциометр положения дроссельной заслонки.
• Обрыв кабеля
56/57
Механизм управления воздушной заслонки.Высокий ток Низкий ток
Код неисправности появляется, если:
• через механизм управления воздушной заслонки проходит слишком высокий ток, • через механизм проходит слишком низкий ток.
Возможные причины:
• Неисправен 1 механизм управления воздушной заслонкой. • Обрыв кабеля.Короткое замыкание
63
Регулятор положения дроссельной заслонки.Разрежение
Код неисправности появляется, если: • во время выдачи диагностических кодов на холостом ходу клапан негерметичен или не управляется.
Возможные причины:
Неисправен регулятор. Обрыв кабеля
61
Регулятор положения дроссельной заслонки. Скорость перемещения (втягивание)
Код неисправности появляется, если непосредственно после выключения двигателя шток регулятора втягивается медленно
Возможные причины:
Неисправен 1 регулятор положения дроссельной заслонки.
28.01.10 Чем лечить, с чего начинать?
29.01.10 После замены потенциометра на прежний и перезагрузки всё ровненько пока )) Прокатился во всех режимах--ни одной ошибки.
14.02.10 Обратно трабл, но уже 57 и 61. Без вмешательства на холодную не завестись. Доливаю шприцом бенз через отверстие в крышке воздушного фильтра, а потом надо газавать на повышенных оборотах минут 5-10, пока не прогреется. Потом только держит ХХ и то не ровно. Склоняюсь к коротышу. Год назад была ошибка 58. Симптомы такие же, но только после впрыска бенза шприцом не приходилось так долго прогревать до ХХ.
11.02.10 Причиной ошибки 57 была слетевшая с позиционера фишка. После установки её на место и перезагрузки всё стало класс. Вот вторую недельку уже гоняю и без проблем, ошибки на вылетают. По весне надо будет обработать все контакты, разьёмы.
Сообщение отредактировал nemeckiy: 19 Февраль 2011 - 15:44
#151
Отправлено 11 Март 2011 - 23:15
Сдрасти. c16nz 90г Ощибка 42. холодную када заведеш работает отлично-прогреется начинаються проблемы. Гудит бензонасос(всегда) давление около 80 кПа. На холостых, пощелкивает реле бензонасоса(не всегда) от щелчков прерывается гул бензонасоса и стрелка давления насоса прыгает от 70 до 80, начинает моргать чек и движок не ровно работает. На ходу, вкл 1ю газ до пола, глухой звук, дергаеться и так продолжаеться пока скорость не дойдет до 20, потом резкий рывок вперед и понеслась. Вкл 2ю все тож самое пока не дойдет до 40, на 3й до 60ти. Свечи чутка влажные и мал нагар. Поменял: свечи, катушку, крышку трамблера, бегунок, РХХ(2шт), ДОЖ, реле насоса, ремень генератора и грм, возд и топл фильтра, некоторые шланги, ставил др моник.
#153
Отправлено 19 Март 2011 - 14:28
привет.помогите советом.выдает ошибку 73 (Датчик массового расхода воздуха - низкое напряжение) чо это и куда лезть,чо смотреть???
Это датчик, который стоит на возд. фильтре. Можно попробовать подкинуть таклй же самый, но заведомо исправный. Но по мануалу вроде как причины пишет мол 1) неисправный датчик; 2) обрыв в цепи... что-то вроде этого
#154
Отправлено 20 Март 2011 - 23:11
добрый вечер всем)))ошибки АБС сюда??у меня по ней выдает 46 и 47,правое заднее колесо..что может быть?а то как тока поедешь более 100 сразу лампа загорается.....летом горела,дак помогла подтяжка колодок,вернее разведение их))))щас вот тоже нужно менять,а то как пазик блин)))
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#157
Отправлено 23 Март 2011 - 07:53
Спасибо Нашел датчик температуры воздуха в дмрв был переломан. Припаял чек потух.
Теперь такая тема: http://forum.opel-cl...p;#entry1043874
Теперь такая тема: http://forum.opel-cl...p;#entry1043874
Сообщение отредактировал tamerlanja: 23 Март 2011 - 08:16
#158
Отправлено 23 Март 2011 - 10:30
tamerlanja, давление ты можешь померить хоть манометром с насоса, хоть компрессометром. дело только вот в чём, тебе надо манометр с градуеровкой от 0 до 5 со сначением одного деления 0,2 атм. А ещё лучше, ехай ты дружище к инжекторщикам, тебе там за 100-200 рублей замерят давление не только в топливной линейке. Только тройник ссобой возми на всякий случай, вдуг у них его нет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных