Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки диагностики и ничего более


Сообщений в теме: 340

#201 aramir

aramir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:р.Карелия / г.Кондопога
  • Автомобиль: Opel Vectra A , c20ne ,мкпп (1993г.в.)

Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:21

Ошибка № 31
Что за ошибка?
Изображение

#202 vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:00

Цитата(aramir @ 23.6.2011, 16:21) Просмотр сообщения

Ошибка № 31
Что за ошибка?


31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации

Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

31 ошибка при запуске двигателя пропадёт - так что это нормально

http://www.opel.auto...ion/i5-0007.php

Сообщение отредактировал vvnel: 24 Июнь 2011 - 11:19


#203 a113

a113

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: opel vektra 2000.20NE.коробка F16. 91г.в.

Отправлено 01 Июль 2011 - 12:04

подскажите мне,вчера ездил по дождю и в один "прекрасный" момент машина заглохла,завожу давлю на газ глохнет.Вылезла ошибка 72(Широко открыт дроссельный выключатель (WOT)-низкое напряжение),это че такое и где надо рыться в решении проблемы???
крокодил крокожу и буду крокодить

#204 autrich

autrich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vectra A

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:20

народ 47 ошибка неужели никто не сталкивался at.gif

Сообщение отредактировал autrich: 15 Июль 2011 - 12:21


#205 Sasha_h

Sasha_h

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra a

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:37

Помогите люди добрые!!! Двигатель x20xev ошибки 15, 19, 21, 56, 71. По всем вроде высокое нпряжение с чем связано где можно поискать причину????

#206 vladimirmilto

vladimirmilto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: ova 2.0 i 20 ne 93г

Отправлено 05 Август 2011 - 17:36

Цитата(SiNGLE29 @ 1.3.2010, 22:00) Просмотр сообщения

ещё могу сказать что в сети пишут "если обороты держаться около 1500 то можно смело менять датчик." не знаю насколько правда но я бы перед заменой посмотрел бы напряжение

Всем привет ! ova 2.0i 20ne 93g Задлбала ошибка 48,пониженное напряжение на контроллер
Бекетовский

#207 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 07 Август 2011 - 21:11

vladimirmilto, смотри вот тут http://www.calibra-c...pic.php?t=70097

#208 Alex07

Alex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:город Кострома
  • Интересы:Люблю покопаться в машине, ...когда время позволяет !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 09 Август 2011 - 15:09

Двигатель c18nz (1990 г.в.)
Ошибка 42 (высокое напряжение на каскаде впрыска)
расшифровку я знаю, но не знаю где копать и из-за чего высокое напряжение?
где что мне померять мультиметром?

Машина на холодную заводиться не очень, холостые в норме, на ходу Х обороты подскакивают, разгоняется с натягом и дёргается!

Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!

#209 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Август 2011 - 06:29

Alex07, низкое напряжение - короткое в цепи, высокое -обрыв в цепи. вроде так. ищи кароче на монике либо обрыв и глянь провода на КЗ.

#210 Alex07

Alex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:город Кострома
  • Интересы:Люблю покопаться в машине, ...когда время позволяет !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 10 Август 2011 - 07:47

Спасибо, поищу ещё разок... так то уже всю проводку перетряхивал и частично заменял!
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!

#211 alexbug

alexbug

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra a

Отправлено 14 Август 2011 - 08:43

Доброго всем времени суток. Прошу сильно не пинать, на вашем форуме впервые, зарегистрировался из-за проблем с машиной, и того что привычный вектрта клуб сейчас не работает. Прошу помощи: до вчерашнего дня все было с машиной отлично, ни разу не подводила, ошибки никогда не вылезали. А вот вчера, стою в пробке, вдруг загорается чек. Потом тухнет. Потом начал загораться, когда трогаешься. Потом пробка рассосалась, поехали нормально, через какое-то время чек вообще стал гореть постоянно. Когда загорается, машина начинает тупить и дергаться. Раза три даже глохла при переключении передач. В общем я весь в расстроенных чувствах считал ошибки, а там целый букет! Ошибки такие: 25,52,54,61,81. Что значит каждая из них прочитал, и все равно не ясно, откуда начинать копать. А ведь странно, откуда их вылезло столько и сразу, ведь до этого 8 месяцев (с момента покупки машины) все было отлично? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, я в отчаянии.. П.с. двигатель C20NE.

#212 vladimirmilto

vladimirmilto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: ova 2.0 i 20 ne 93г

Отправлено 17 Август 2011 - 17:38

Цитата(SiNGLE29 @ 1.3.2010, 21:10) Просмотр сообщения

замерь наряжение на выходе и входе датчика. если на выходе оно в норме или на входе упало ищи по проводам плохой контакт.

А где вход,а где выход ?
Бекетовский

#213 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 17 Август 2011 - 22:35

Y22DTH Frontera B 2002

1613 blink.gif
1100 blink.gif
0105....
105 Мультитроникс рассказывает - неправильные показания датчика давления во впускном, а 1613 и 1100 не распознает..


Сообщение отредактировал Niksan: 17 Август 2011 - 22:37


#214 Alex07

Alex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:город Кострома
  • Интересы:Люблю покопаться в машине, ...когда время позволяет !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 23 Август 2011 - 16:44

Может ли быть ошибка 42 (высокое напряжение на каскаде впрыска) на двигателе с18nz из-за неполадок (обрыв, частичный обрыв, замыкание, сильный окисел внутри проводов) на участке цепи, выделенном на этой схеме красной волнистой линией??? И так-же может ли очень сильно греться реле бензонасоса из-за неполадок в этой цепи?

Изображение

по этой ссылке полноразмерный рисунок:
http://radikal.ru/F/...17681d.jpg.html
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!

#215 gagarik

gagarik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OVA 1990г.в. C16NZ

Отправлено 26 Август 2011 - 10:24

Ранее в этой теме писал про некоторые проблемы с машиной. Вроде бы все разрешилось. Вообщем спец который перебирал двигатель захерачил шланг датчика давления впускного коллектора на вакуумный насос, поэтому машину как за жопу тянуло. Вакуумник создавал разрежение во впускном коллекторе. Отсюда и повышенный расход. Возникла другая проблема. Завожу машину, двигатель работает ровно, но с повышенными оборотами, примерно 2000-2500. Чек не горит, значит ошибок ни каких, пока не считывал. При езде на 1-2 скорости авто приходится даже сдерживать притормаживая, как будто кто-то сзади подгоняет, на повышенных передачах не пробовал. На холостом ходу должно быть порядка 1тыс. об. Пробовал зажигание регулировать, снижал до 1800-2000, но машина уже начинает захлебываться. Я думаю дело не в зажигании. Грешу на дроссель. Посоветуйте что-нибудь. Заранее благодарен.

#216 logan-1426

logan-1426

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vectra A 1992 c18nz

Отправлено 30 Август 2011 - 09:15

на холодную заводишь нормально все проедешь километра 3 загорается чек сцепление выжимаешь на светофоре может заглохнуть
C18NZ коды ошибок 24 32 что делать ? куда копать?

#217 Alex07

Alex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:город Кострома
  • Интересы:Люблю покопаться в машине, ...когда время позволяет !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 30 Август 2011 - 09:53

Цитата(logan-1426 @ 30.8.2011, 10:15) Просмотр сообщения

C18NZ коды ошибок 24 32 что делать ? куда копать?


датчик скорости смотри, менять надо, если спидометр работает! Она находиться в приборной панели, над местом, где крепиться тросик спидометра!
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!

#218 logan-1426

logan-1426

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vectra A 1992 c18nz

Отправлено 30 Август 2011 - 13:53

24 ошибку нашел питание (+) дорожке крышка перепаял проводком 24 нету более а что делать с 32???


#219 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 31 Август 2011 - 19:53

'logan-1426'
Умная книга говорит: Код ошибки 32 - реле топливного насоса: слишком высокое напряжение.

Wir leben Autos
 


#220 logan-1426

logan-1426

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vectra A 1992 c18nz

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:28

Цитата(Leonas @ 31.8.2011, 20:53) Просмотр сообщения

'logan-1426'
Умная книга говорит: Код ошибки 32 - реле топливного насоса: слишком высокое напряжение.

Это я знаю а как вылечить вот вопрос



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных