Ошибки диагностики и ничего более
Автор
КолянычЪ
, 01 Мар 2010 18:53
Сообщений в теме: 340
#202
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:00
Ошибка № 31
Что за ошибка?
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации
Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
31 ошибка при запуске двигателя пропадёт - так что это нормально
http://www.opel.auto...ion/i5-0007.php
Сообщение отредактировал vvnel: 24 Июнь 2011 - 11:19
#203
Отправлено 01 Июль 2011 - 12:04
подскажите мне,вчера ездил по дождю и в один "прекрасный" момент машина заглохла,завожу давлю на газ глохнет.Вылезла ошибка 72(Широко открыт дроссельный выключатель (WOT)-низкое напряжение),это че такое и где надо рыться в решении проблемы???
крокодил крокожу и буду крокодить
#206
Отправлено 05 Август 2011 - 17:36
ещё могу сказать что в сети пишут "если обороты держаться около 1500 то можно смело менять датчик." не знаю насколько правда но я бы перед заменой посмотрел бы напряжение
Всем привет ! ova 2.0i 20ne 93g Задлбала ошибка 48,пониженное напряжение на контроллер
Бекетовский
#207
Отправлено 07 Август 2011 - 21:11
vladimirmilto, смотри вот тут http://www.calibra-c...pic.php?t=70097
#208
Отправлено 09 Август 2011 - 15:09
Двигатель c18nz (1990 г.в.)
Ошибка 42 (высокое напряжение на каскаде впрыска)
расшифровку я знаю, но не знаю где копать и из-за чего высокое напряжение?
где что мне померять мультиметром?
Машина на холодную заводиться не очень, холостые в норме, на ходу Х обороты подскакивают, разгоняется с натягом и дёргается!
Ошибка 42 (высокое напряжение на каскаде впрыска)
расшифровку я знаю, но не знаю где копать и из-за чего высокое напряжение?
где что мне померять мультиметром?
Машина на холодную заводиться не очень, холостые в норме, на ходу Х обороты подскакивают, разгоняется с натягом и дёргается!
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!
Пусть долго, но качественно!!!
#211
Отправлено 14 Август 2011 - 08:43
Доброго всем времени суток. Прошу сильно не пинать, на вашем форуме впервые, зарегистрировался из-за проблем с машиной, и того что привычный вектрта клуб сейчас не работает. Прошу помощи: до вчерашнего дня все было с машиной отлично, ни разу не подводила, ошибки никогда не вылезали. А вот вчера, стою в пробке, вдруг загорается чек. Потом тухнет. Потом начал загораться, когда трогаешься. Потом пробка рассосалась, поехали нормально, через какое-то время чек вообще стал гореть постоянно. Когда загорается, машина начинает тупить и дергаться. Раза три даже глохла при переключении передач. В общем я весь в расстроенных чувствах считал ошибки, а там целый букет! Ошибки такие: 25,52,54,61,81. Что значит каждая из них прочитал, и все равно не ясно, откуда начинать копать. А ведь странно, откуда их вылезло столько и сразу, ведь до этого 8 месяцев (с момента покупки машины) все было отлично? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, я в отчаянии.. П.с. двигатель C20NE.
#214
Отправлено 23 Август 2011 - 16:44
Может ли быть ошибка 42 (высокое напряжение на каскаде впрыска) на двигателе с18nz из-за неполадок (обрыв, частичный обрыв, замыкание, сильный окисел внутри проводов) на участке цепи, выделенном на этой схеме красной волнистой линией??? И так-же может ли очень сильно греться реле бензонасоса из-за неполадок в этой цепи?
по этой ссылке полноразмерный рисунок:
http://radikal.ru/F/...17681d.jpg.html
по этой ссылке полноразмерный рисунок:
http://radikal.ru/F/...17681d.jpg.html
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!
Пусть долго, но качественно!!!
#215
Отправлено 26 Август 2011 - 10:24
Ранее в этой теме писал про некоторые проблемы с машиной. Вроде бы все разрешилось. Вообщем спец который перебирал двигатель захерачил шланг датчика давления впускного коллектора на вакуумный насос, поэтому машину как за жопу тянуло. Вакуумник создавал разрежение во впускном коллекторе. Отсюда и повышенный расход. Возникла другая проблема. Завожу машину, двигатель работает ровно, но с повышенными оборотами, примерно 2000-2500. Чек не горит, значит ошибок ни каких, пока не считывал. При езде на 1-2 скорости авто приходится даже сдерживать притормаживая, как будто кто-то сзади подгоняет, на повышенных передачах не пробовал. На холостом ходу должно быть порядка 1тыс. об. Пробовал зажигание регулировать, снижал до 1800-2000, но машина уже начинает захлебываться. Я думаю дело не в зажигании. Грешу на дроссель. Посоветуйте что-нибудь. Заранее благодарен.
#217
Отправлено 30 Август 2011 - 09:53
C18NZ коды ошибок 24 32 что делать ? куда копать?
датчик скорости смотри, менять надо, если спидометр работает! Она находиться в приборной панели, над местом, где крепиться тросик спидометра!
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!
Пусть долго, но качественно!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных