
загорелась лампа давления масла
#81
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:52
Осторожно путаю педали!
#82
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:33
#83
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:42
Сообщение отредактировал Astra2/2: 09 Январь 2014 - 22:43
Осторожно путаю педали!
#84
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:49
#85
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:58
Хотел сказать спасибо,вы как читаете мои мысли,только скорее всего у вас опыта больше, я только обобщаю и делаю выводы а вы даете уже конкретные выводы)!Мне стоит набраться опыта скорее всего.Но если я найду причину то если кто то из форумчан столкнеться с такой проблемой,то уже будет знать а некоторых версиях и в моем случае и способе лечения!

Осторожно путаю педали!
#86
Отправлено 10 Январь 2014 - 01:15


загорелась лампа давления масла
Горит лампа "Давление масла"
мигает датчик давления масла
#87
Отправлено 10 Январь 2014 - 18:06

Два вывода
Первый- Проблема в электрике,замыкание, слабость ремня,скорее всего он и скрежет.
Второе- Насос не качает масло,хотя я и не думаю что это он,так как насос бы перестал бы качать уже после прогрева,и мигало бы чаще. А тут после 60-80 минутной езде,при том таки что после резкого тормоза,и реагирует на легкий тормоз. А еще на холостом,Я нажал сильно на газ заметил еще кое что-
Датчик давления загорелся (при сильном обороте) одновременно с датчиком аккумулятора.

Осторожно путаю педали!
#88
Отправлено 10 Январь 2014 - 21:34


Осторожно путаю педали!
#89
Отправлено 10 Январь 2014 - 22:44

Осторожно путаю педали!
#90
Отправлено 11 Январь 2014 - 15:15
#91
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:38
Про намёк на разборку ГБЦ - нет таких намёков. ГБЦ - не разбирается. Снимается.
ГБЦ - это головка блока цилиндров. Разбирается сам ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Со снятием ГБЦ, дефектовкой нутрометром, расточкой-хонинговкой или ... без них, притиркой/если требуется/, заменой прокладки/обязательно/. Со снятием поддона и картера - доступ к коленвалу снизу. Для разборки шатунных креплений. Для снятия поршней и замены. Поршневых колец. Вкладышей. Сальников.
Это - уже КАПИТАЛКА.
Утечка антифриза после замены радиатора - вполне вероятно, что где-то какой-то патрубок недотянули. Хомут не соответствует....
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#92
Отправлено 12 Январь 2014 - 21:03

Осторожно путаю педали!
#94
Отправлено 12 Январь 2014 - 22:37
Осторожно путаю педали!
#95
Отправлено 12 Январь 2014 - 22:52
По поводу ГБЦ-Читатейте внимательней. Я не собирался разбирать ГБЦ!Я думал что раз ГБЦ то капиталка! Двигатель разбирать. Но Гбц-когда летит,то в масло попадает вода. Это я помнб по своей первой машине Азлк-2141.
Утечка не пойму в чем дело. Заметил что чем сильнее я закрываю крышку расширительного бачка,тем быстрее уходит жидкость. А когда закрываю с легка оан держиться неделями. Вот
Осторожно путаю педали!
#98
Отправлено 15 Январь 2014 - 00:01
Заметил что чем сильнее я закрываю крышку расширительного бачка,тем быстрее уходит жидкость. А когда закрываю с легка оан держиться неделями. Вот
Так при плотно закрытой крышке в системе создается давление (в жару от этого становится выше температура кипения ОЖ, так что это летом очень нужно). Ну при давлении жидкость и убегает быстрее. Все верно, так и бывает.
Вам же ставили термостат от 07. Стыковка шлангов нештатная, там легко неплотности могут быть, вот и убегает.
У меня тоже убегала через неплотности. Причем крышка всегда плотно закрыта, Но как уровень чуть ниже (давление тогда тоже ниже) убегала намного медленей, чем при штатном уровне.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#99
Отправлено 16 Январь 2014 - 22:06
Дело в том,что на щупе нет наличия антифриза с маслом,однако на крышке мотора(ну куда малсо залиывают там крышка) на ней ммм...белого цвета налет,маленькие пузырки. Ну естественно если вода бьет через головку в мотор,то должно быть что? Как говорил Тор323 наличие антифриза на масленном щупе. Заметил белый пар усилился. И вот что вода уходит быстро очень быстро,не имея воды машина не перегреваеться! Система охалаждения работает в порядке,включаеться винтик и охалаждает мотор. Но в салоне слышу циркуляцую воды,на холодном моторе и при сильном обороте. Однако пол салона сухой. ЧТо это может быть как вы думаете?
Осторожно путаю педали!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных