Михаалыч , так у меня теплится надежда , что , или колпачки , или втулки . Хотя .....скорее всего , по всем симптомам , колечки . В любом случае - разбирать . А поддон я уже много раз снимал , да и опоры чуть "подшаманивал" . Сниму ГБЦ . По состоянию колодцев можно определить , на сколько Там всё "безобразно" . А дальше решать . Готовлюсь к худшему . Морально
двигатель
#85
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 15:48
Долго описывать . Вот есть темка на форуме http://forum.opel-cl...ianogo-poddona/ .....только я сверху ставил самодельную балку из сваренных уголков и подвешивал двигатель . Остальное читай в теме.
- Михаалыч сказал за это спасибо
#86
Отправлено 16 Декабрь 2020 - 11:57
Вчера , поздно вечером , снял коротенькое видео дыма из выхлопной , из-за "засранных" колец . Правда , плохо видно . Но это не из-за "минуса" на улице , а именно дым . При плюсовой температуре дыма было намного больше . Вчерашний "разогрев" двигателя до 80 градусов .
#92
Отправлено 02 Февраль 2021 - 14:19
Сообщение отредактировал Вячеслав56: 02 Февраль 2021 - 14:24
#93
Отправлено 20 Февраль 2021 - 12:02
Добрый день всем! Не могу найти отдельно тему, напишу здесь. Кто-нибудь менял нашу пластиковую крышку клапанов на алюминиевую ? Где-то на Драйве читал , что на Омегу В человек ставил на 2,2 бензин , но что-то не могу найти его ссылку. Достала течь из под крышки, уже и на герметик сажал, и новую прокладку, хватает не на долго. До сих пор удивлён, как инженеры допустили такую оплошность. Не знаю, как на 2,2 Вектра В, а на 2,5 Вектра В ставились с завода алюминиевые, а на Омеге В 2,5 - пластик. Абсолютно идентичные двигатели, по крайней мере головы одинаковые. Загадка!
#94
Отправлено 20 Февраль 2021 - 15:23
Достала течь из под крышки, уже и на герметик сажал, и новую прокладку, хватает не на долго.
Для начала убедитесь, что система вентиляции картера исправна и девственно чиста, иначе хоть бетонный блок сверху положите, выдавит не тут, так в другом месте, например задний сальник колена.
Если система исправна, то используйте ОРИГИНАЛЬНУЮ прокладку, новые болты и затяжку по библии, с библейскими моментами же.
Абсолютно идентичные двигатели, по крайней мере головы одинаковые. Загадка!
А не смущает, что в омеге двигатель расположен продольно, а в вектре поперек? Да и места под капотами у них немного по разному осталось свободного.
#95
Отправлено 20 Февраль 2021 - 15:42
А как расположение двигателя влияет на материал крышек? По свободному месту - не знаю, как на Вектре 2,5, а на Омеге с таким движком ну очень мало места. Если вы имеете ввиду, что при поперечном расположении правая голова греется больше, чем аналогичная на Омеге - может вы и правы. А что касается ВКГ, то она у МЕНЯ и впрямь девственно чиста, в отличии от пред.хозяина, после которого при очистке почувствовал себя ассенизатором . И в итоге после него имею поведённую крышку вечно текущую, и тут уже не помогает ни оригинальная прокладка, ни новые болты, ни затяжка по мануалу( что я , кстати, делаю всегда и везде на всех своих машинах)
#96
Отправлено 20 Февраль 2021 - 16:03
А как расположение двигателя влияет на материал крышек?
Температура в подкапотном пространстве сильно зависит от свободного места и того, как двигатель продувается.
не знаю, как на Вектре 2,5, а на Омеге с таким движком ну очень мало места
Аххххааааахаааа )))))))))))))))))) На омеге места ВАГОНАМИ!!!!! Вот в вектре..... Это надо один раз своими глазами увидать, чем 100500 раз услышать)))))
него имею поведённую крышку
Ну тогда понятно
Для R4 течь из под крышек не такое частое явление, как это бывает на V6. Поэтому там, возможно, имеет смысл искать красивые люминьки, на R4, если только за сопоставимую с новой пластиковой, по цене.
#97
Отправлено 20 Февраль 2021 - 17:07
Ну тут, как говорится, на вкус и цвет ...фломастеры разные! Мне хватило Омеги! Кстати, нашёл алюминий на Х22ХЕ по цене около 4500 с доставкой, причём в комплекте с прокладкой, колечками, крышкой заливной горловины, а на Экзисте глянул - 6500 в среднем пластик не оригинал, ориг 16600, а алюминиевый Доминант рублей на 500 дороже пластика, но к Доминанту - доверия никакого. А то что я нашёл, уже земляк опробовал на машине, всё отлично, посадка чёткая, без доработок, уже тысяч 20 наездил - всё сухо!
#98
Отправлено 20 Февраль 2021 - 17:18
Температура в подкапотном пространстве сильно зависит от свободного места и того, как двигатель продувается
Почему же, с..ка, в Синтру впихнули мотор с пластиком! Сори за ненормативную лексику...
Сообщение отредактировал tarik45: 20 Февраль 2021 - 17:18
#100
Отправлено 30 Март 2021 - 14:17
Ну , вот , и мою отремонтировали . Благо - не кольца . А то денег на ремонт могло бы быть на порядок больше . А дымила из-за того . что выпускные клапана были , еле заметно , погнуты . Но два из них больше (один из которых очень заметно) . В связи с этим сточились втулки клапанов и маслосъёмные колпачки . Фотка ценника на детали и работу . Такие цены в этом сервисе ...в Москве . Знаю , что в "глубинке" работа дешевле (от 15 до 25 тысяч) . А ездить надо , и сейчас , а не "завтра" . По божески со мной обошлись , хотя я сказал в сервисе , чтобы запчасти были надёжных фирм . Поживём- увидим .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных