

Коробка Tiptronic (роботизированная РК6)
Автор
SaVo
, 08 Мар 2010 18:02
Сообщений в теме: 302
#207
Отправлено 26 Июнь 2014 - 20:43
Всем доброго дня.
Напала на меня нелегкая в виде Виваро на роботе. Машина супер, но...
Короче: Виваро 2009 год пробег 92 т. км, из них 4 мои. Предидущая хозяйка поменяла сцепление.
Все было прекрасно, но на той неделе начались косяки. На трассе стала эпизодически коробка вылетать при переключении в ручной режим. Неисправность проявлялась на 3-й и выше передачах. При переключении кратковременно моргал значок коробки и вылет.
В течении недели неисправность прогрессировала. При осмотре обнаружил низкий уровень жидкости в бачке робота. Диагностика ошибок не показала. Сменил жижу в сцеплении. Прокачивал переключаясь на не заведенном двигателе с первой по шестую. Щелкали нормально. Эффекта не дало. Заказал масло в робот. Сегодня пришло - влил пол литра, почти до верха бачка. Решил прокачать...... Коробка включает 1-ю, а при включении 2-й вылетает в нейтраль. Лишь пару раз включилась 2-я, но при щелчке на 3-ю опять вылет в нейтраль.
На ходу вылет из авто в ручной теперь на любой передаче. В ручном режиме все нормально.
Опять диагностика коробки Лаунчем. КПП выдает ошибку Р010Е-0, в приборе пишет "неисправность датчика массового расхода воздуха" (это по коробке!!! а по двигателю ошибок нет)
Мотор прекрасно работает и едет.
Куда копать?
Напала на меня нелегкая в виде Виваро на роботе. Машина супер, но...
Короче: Виваро 2009 год пробег 92 т. км, из них 4 мои. Предидущая хозяйка поменяла сцепление.
Все было прекрасно, но на той неделе начались косяки. На трассе стала эпизодически коробка вылетать при переключении в ручной режим. Неисправность проявлялась на 3-й и выше передачах. При переключении кратковременно моргал значок коробки и вылет.
В течении недели неисправность прогрессировала. При осмотре обнаружил низкий уровень жидкости в бачке робота. Диагностика ошибок не показала. Сменил жижу в сцеплении. Прокачивал переключаясь на не заведенном двигателе с первой по шестую. Щелкали нормально. Эффекта не дало. Заказал масло в робот. Сегодня пришло - влил пол литра, почти до верха бачка. Решил прокачать...... Коробка включает 1-ю, а при включении 2-й вылетает в нейтраль. Лишь пару раз включилась 2-я, но при щелчке на 3-ю опять вылет в нейтраль.
На ходу вылет из авто в ручной теперь на любой передаче. В ручном режиме все нормально.
Опять диагностика коробки Лаунчем. КПП выдает ошибку Р010Е-0, в приборе пишет "неисправность датчика массового расхода воздуха" (это по коробке!!! а по двигателю ошибок нет)
Мотор прекрасно работает и едет.
Куда копать?
Сообщение отредактировал stels81: 27 Июнь 2014 - 14:44
#211
Отправлено 10 Июль 2014 - 21:17
Дилерский сканер Рено КЛИП показал ошибку датчика давления, по сервис процедуре просмотрели скорость падения (примерно 10 секунд с 60 до 40) Без сканера это выглядит так: включаешь зажигание и гидронасос каждые 10 секунд включается на пару секунд.
Это кирдык гидроаккумулятору. (такая железная груша размером с 2 РГД)
Ездить так категорически нельзя ибо через пару недель убъешь насос.
Гидроаккумулятор у дилера стоит порядка 7т. НО он один в один (точнее он и есть) от Фиата. Цена в Москве 4850 На Кунцевском рынке. Отворачивать можно хорошим цепным съемником масляных фильтров. При этом открутив на оборот жди пока не выльется с него масло ибо оно под давлением. Затем в обратном порядке ставишь новый.
Заливаешь масло по максимуму (1350р. у дилера РЕНО)
Прокачка: Включить зажигание, нажать на тормоз и в ручном режиме переключить все передачи с 1-й по 6-ю и назад до задней.
Все проверка уровня масла и в путь.
Это кирдык гидроаккумулятору. (такая железная груша размером с 2 РГД)
Ездить так категорически нельзя ибо через пару недель убъешь насос.
Гидроаккумулятор у дилера стоит порядка 7т. НО он один в один (точнее он и есть) от Фиата. Цена в Москве 4850 На Кунцевском рынке. Отворачивать можно хорошим цепным съемником масляных фильтров. При этом открутив на оборот жди пока не выльется с него масло ибо оно под давлением. Затем в обратном порядке ставишь новый.
Заливаешь масло по максимуму (1350р. у дилера РЕНО)
Прокачка: Включить зажигание, нажать на тормоз и в ручном режиме переключить все передачи с 1-й по 6-ю и назад до задней.
Все проверка уровня масла и в путь.
#213
Отправлено 31 Июль 2014 - 10:52
Знатоки подскажите! ситуация такова, есть опель виваро который устраивает почти всем, кроме того что, были проблемы с полуавтоматом и робот убрали поставили механику, поставили педаль сципления, теперь там механика, при подключении компьютера он выдает ошибку что проблемы с коробко возможно она перегрета (примерно как то так) вообще стоит брать такой автомобиль? может ктота ездит на такой? какие могут быть проблемы?
#215
Отправлено 31 Июль 2014 - 19:44
Знатоки подскажите! ситуация такова, есть опель виваро который устраивает почти всем, кроме того что, были проблемы с полуавтоматом и робот убрали поставили механику, поставили педаль сципления, теперь там механика, при подключении компьютера он выдает ошибку что проблемы с коробко возможно она перегрета (примерно как то так) вообще стоит брать такой автомобиль? может ктота ездит на такой? какие могут быть проблемы?
При подключении компа в КОНФИГУРАЦИИ нужно просто поменять на механику.
#216
Отправлено 01 Август 2014 - 01:43
Совершено верно,я это и имел в виду,думает она до сих пор как робот,а ей обычный рычаг воткнули,теперь ругается машинка.Но я бы всёравно не купил бы такую,аллергия у меня на самоделки,фигня это когда берешь машину зная о том что её уже поковыряли,это хорошо если мастер знал что он делает,но судя посему не совсем то он и мастер если упустил такую деталь,а там смотри ещё что нибудь забыл сделать,так смотри пол машины после таких мастеров прийдется перебрать.
#217
Отправлено 01 Август 2014 - 18:49
Лучше не бери ,а ошибку может выдавать потому что ведать мозги с автомата остались,вы мил человек откуда?
Литва Вильнюс
При подключении компа в КОНФИГУРАЦИИ нужно просто поменять на механику.
Видимо если бы было это так легко то наверное убрали бы ошибку видать чтото не так.
#218
Отправлено 01 Август 2014 - 22:29
Найди ребят которые делают наши коробки,они знают как шить наши коробки ,да вот ещё проверь когда включаешь заднюю передачу задние фонари горят?Если не горят,тогда коробку просто перекинули а адаптировать забыли,там жабку нужно ставить,плюс прошивка,а ещё лучше мозги с механики перекинуть.Короче геморрой полный,оно вам надо?Найдите машину с механикой,и проблема решена.Да заполните все данные может земляки найдутся,Добро пожаловать в клуб Opel Vivaro




#219
Отправлено 02 Август 2014 - 11:32
Найди ребят которые делают наши коробки,они знают как шить наши коробки ,да вот ещё проверь когда включаешь заднюю передачу задние фонари горят?Если не горят,тогда коробку просто перекинули а адаптировать забыли,там жабку нужно ставить,плюс прошивка,а ещё лучше мозги с механики перекинуть.Короче геморрой полный,оно вам надо?Найдите машину с механикой,и проблема решена.Да заполните все данные может земляки найдутся,Добро пожаловать в клуб Opel Vivaro




Спасибо! не так легко найти то что хочется, состояние чтоб было хорошее, кондиционер с печкой двух зонный, удлиненный, да к тому либо 1.9 или 2.5, не хочется 2.0 с его форсунками))) да и еще чтобы механика. начинаешь смотреть и нет ничего либо цена неадекватная))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных