Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2529

#281 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:50

m7m777, да где вы масляные ванны видели в восьмерочных движках????НЕТ их там,НЕТ. лежит себе распредвал и лежит....не в масле же он лежит....ей Богу,Вам привиделось......скажите еще что колено у вас в масляной ванне лежит......по самые шатунные шейки.

покажите мне здесь масляную ванну[attachmentid=35375][attachmentid=35376]

ps/ прошу прощения у модераторов за офф......но не мог не ответить......

Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 9:54) Просмотр сообщения

.....увеличило ресурс двигателей более чем в 2 раза......

откуда данные???? я вот могу сказать что классические движки без криворукого вмешательства и при условии,что детали движка соответствуют требованиям ходят ничуть не хуже восьмерочных....и принципиального отличия между ними нету вообще(за исключением карбюратора) и ремня вместо цепи....ну и само собой расположения двигателя....

#282 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Июнь 2009 - 09:26

Цитата(Сержпитер @ 9.6.2009, 11:59) Просмотр сообщения

m7m777, да где вы масляные ванны видели в восьмерочных движках????Н
покажите мне здесь масляную ванну

Посмотрите на фото- полость под распредвалом и есть маслянная ванна. Может это просто так громко названно "ванна", но скопление в этом месте масла (оно не стекает там) и дает пуск не на сухую.

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Июнь 2009 - 13:54


#283 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2009 - 09:29

Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 10:35) Просмотр сообщения

Посмотрите на фото- пластинка под распредвалом и есть маслянная ванна. Может это просто так громко названно "ванна", но скопление на этой пластине масла (оно не стекает там) и дает пуск не на сухую.

принципиально буду офтопить,да простят меня модераторы......покажите мне стрелкой на пластину или полость(хотя "пластина" и "полость" - вообще слова разные)......хочу все таки увидеть ванну.....7 лет движки разбирал-собирал, а ванны-то и не приметил.....
а пуск не на сухую дает пленка масла,которая никуда не стекает и остается на самих трущихся деталях ....когда собирают двиг после капиталки(например) - не наливают ванную(потому,что она не поможет- в трущихся деталях минимальные зазоры и масло без давления туда не проникнет), а мажут маслом трущиеся детали(видно на втором фото). иначе он(двигатель) задерет все что можно(если конечно провернется).
и еще - откройте любую книжку по ремонту авто и читайте - "Система смазки двигателя - комбинированная - под давлением и разбрызгиванием".....

всё. заканчиваю спор...потому как бесполезно....

#284 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июнь 2009 - 09:40

Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 11:54) Просмотр сообщения

Были движки к классике, у них: 1.не хонингованные цилиндры(для удержания масла на стенках и др.)

С чего Вы взяли? Как, по-Вашему, изготавливались цилиндры ВАЗовской классики и более старых автомобилей?
Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 11:54) Просмотр сообщения

Далее моторостроение шагнуло вперед- хонингование и маслянные ванны распредвала (в восьмерочных движках) увеличило ресурс двигателей более чем в 2 раза.

Паспортный ресурс "классического" мотора - 100 ткм, "восьмерочного" - 125 ткм. Где тут "более чем в 2 раза"?
Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 11:54) Просмотр сообщения

Теперь Вы говорите от маслянной ванны опять отказались???

Нельзя отказаться от того, чего нет и никогда не было.
Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 12:35) Просмотр сообщения

Посмотрите на фото- пластинка(или полость) под распредвалом и есть маслянная ванна.

Вы даже не знаете, как выглядит ГБЦ под распредвалом (то ли пластинка, то ли полость...) - но берете на себя смелость утверждать, что там есть масляная ванна?
Не смешите народ.


#285 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:33

Цитата(Sergey_ @ 9.6.2009, 12:49) Просмотр сообщения

Паспортный ресурс "классического" мотора - 100 ткм, "восьмерочного" - 125 ткм. Где тут "более чем в 2 раза"?
Вы даже не знаете, как выглядит ГБЦ под распредвалом (то ли пластинка, то ли полость...) - но берете на себя смелость утверждать, что там есть масляная ванна?

Уважаемый Sergey. Если уж говорите- говорите до конца. О каких паспортных данных идет речь? Движков какого года? В 60- годах ресурс копеечного двигателя почти как у современного восьмерочного? Уверенны? Я вообще то говорил о прогрессе. Не верите мне, хотя бы вот форум http://www.autolada....ic.php?t=128633 Не одно мое такое мнение про хонингование и ресурс.
Да, в восмерочный движок я уже лет 10 не заглядывал- последнее что делал- выставлял клапана. Но убеждать что там на распредвале нет масла ? Своим глазам я больше верю и потерей памяти не страдаю.
А если опять же мне недоверяете- ссылка про маслянную ванну http://samand-russia...4d61698b5f0f2f2
Ссылки даю какие первыми попались.
Вообще удивительно как люди занимающиеся движками (с их слов) не имеют информации о них.

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Июнь 2009 - 13:51


#286 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:50

Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 14:42) Просмотр сообщения


Да, в восмерочный движок я уже лет 10 не заглядывал- последнее что делал- выставлял клапана. Но убеждать что там на распредвале нет масла ? Своим глазам я больше верю и потерей памяти не страдаю.

выставляли?вообще регулируют зазоры..... blink.gif blink.gif
Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 14:42) Просмотр сообщения


Да, в восмерочный движок я уже лет 10 не заглядывал- последнее что делал- выставлял клапана. Но убеждать что там на распредвале нет масла ? Своим глазам я больше верю и потерей памяти не страдаю.

не мешайте в кучу мух и котлеты......на распредвале масло есть всегда.....вы не поверите но на некоторых движках еще и в распредвале бывает масло....вы же говорили про какую-то масляную ванну.....покажите мне эту ванну на рисунке и закроем ненужный никому спор......

Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 14:42) Просмотр сообщения

.... Не верите мне, хотя бы вот форум http://www.autolada....ic.php?t=128633 ......

а форум - это официальное издание завода-изготовителя???.......
я вот напишу, что мерива употребляет 4 литра бензина в городе, а по трассе - вообще бенз в баке прибавляется.......можете кричать на каждом углу это же и давать ссылку на форум.....


Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 14:42) Просмотр сообщения

Не одно мое такое мнение про хонингование и ресурс.

да....в 60-х и 70-х годах сверлили цилиндры дрелью и арабы шкуркой доводили......хонингование - это вид обработки отверстий и применяется оно очень давно....хотя бы вот...."Бабичев А.П. '' Хонингование'' М. ''Машиностроение'' 1965г."

спор со специалистом(во всех областях науки и техники) считаю бессмысленным. впредь отвечать на утверждения,опирающиеся на другие форумы/блоги не буду.

зы.модераторов прошу удалить мои посты как не имеющие отношения к теме. ph34r.gif

#287 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:03

Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 14:42) Просмотр сообщения

Вообще удивительно как люди занимающиеся движками (с их слов) не имеют информации о них.

а вы вроде с электричеством связаны, а объясниться почему машина током бьется - не можете.....да и снег у вас диэлектрик.....не будем переходить на личности,а?

#288 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:06

Цитата(Сержпитер @ 9.6.2009, 16:59) Просмотр сообщения

выставляли?вообще регулируют зазоры..... blink.gif blink.gif

распредвале масло есть всегда.........
а форум - это официальное издание завода-изготовителя???.......


да....в 60-х и 70-х годах сверлили цилиндры дрелью и арабы шкуркой доводили......хонингование - это вид обработки отверстий и применяется оно очень давно....хотя бы вот...."Бабичев А.П. '' Хонингование'' М. ''Машиностроение'' 1965г."

Когда нет аргументов, то конечно можно попридираться и к словам. Тоже весомо.

На распредвале масло есть. А почему? Свойство задерживаться на поверхности металла-это одно из качеств масла. Плохое масло не задерживается- стекает. Так откуда же там при любом качестве масло?

Форум вообще то- мнение людей которые, кто профессионально, кто любительски занимается темой. Зачем же Вы в этом форуме- шли бы на заводской сайт.

У нас много чего изобретено в России. Причем первыми. И много используется? Себе хоть не врите.

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Июнь 2009 - 14:08


#289 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:20

Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 15:15) Просмотр сообщения

Когда нет аргументов, то конечно можно попридираться и к словам. Тоже весомо.

На распредвале масло есть. А почему? Свойство задерживаться на поверхности металла-это одно из качеств масла. Плохое масло не задерживается- стекает. Так откуда же там при любом качестве масло?

Форум вообще то- мнение людей которые, кто профессионально, кто любительски занимается темой. Зачем же Вы в этом форуме- шли бы на заводской сайт.

У нас много чего изобретено в России. Причем первыми. И много используется? Себе хоть не врите.

зарекался не отвечать.....но
не делайте из меня идиота....покажите мой пост где я утверждал, что на распредвале нет масла????
я Вам писал про масляную ванну которую вы себе изобрели......а откуда масло на распредвале - (ну не из ванны же) - под каждой шейкой коленвала есть масляный канал,представляете? ai.gif и когда двиг заводится - масло через эти каналы брызжет - мама не горюй.....
а зачем я на этом форуме - вот уж не ваше, уважаемый,дело...

#290 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:24

Хорошо- еще одна ссылка: http://www.avtosovet...ype=A&item_id=9
Читаем по пункту 31 при регулировке зазоров (у классических моторов такого нет):"Порядок подбора шайб следующий. Отверните гайки и снимите крышку головки цилиндров и переднюю защитную крышку зубчатого ремня, выверните свечи зажигания. Удалите масло из масляных ванн в головке цилиндров."
Далее читаем: "Когда зазоры отрегулированы, залейте масло в масляные ванны в головке цилиндров так, чтобы точки контакта кулачков с регулировочными шайбами оказались в масле, и установите крышку головки блока цилиндров."
Наверное я вместе с группой товарищей совсем плохой- про маслянные ванны- плод больной фантазии?

#291 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:28

Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 16:42) Просмотр сообщения

О каких паспортных данных идет речь? Движков какого года? В 60- годах ресурс копеечного двигателя почти как у современного восьмерочного? Уверенны?

При чем здесь - "уверен - не уверен"?
В случае, если автомобиль эксплуатируется организацией - все операции с ним, включая капремонт, должны проводиться по плану. Поэтому в технические характеристики двигателя входит официальная цифра ресурса.
Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 16:42) Просмотр сообщения

Не верите мне, хотя бы вот форум http://www.autolada....ic.php?t=128633

Прежде чем давать ссылки, желательно их читать самому. Там совершенно ясно написано, что завод хонинговал цилиндры всегда.
Если Вы имели в виду плосковершинное хонингование - так и надо было писать.
Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 16:42) Просмотр сообщения

Но убеждать что там на распредвале нет масла ?

Налицо подмена понятий. Масло на распредвале и масляная ванна в головке - это ОЧЕНЬ разные вещи.
Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 16:42) Просмотр сообщения

ссылка про маслянную ванну http://samand-russia...4d61698b5f0f2f2

Вы имеете в виду вот эту фразу: "Если подача масла к распредвалу не нарушена, то он должен «купаться» в масляной ванне"? Однако на приведенной там же фотографии Изображение ясно видно, что никакой масляной ванны под распредвалом нет...


Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 17:33) Просмотр сообщения

Удалите масло из масляных ванн в головке цилиндров."

Разумеется, Вы вправе любое углубление в ГБЦ, в котором стоит масло, называть "масляной ванной".
Правда, эти "ванны" не имеют никакого отношения к смазыванию распредвала...

#292 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:32

Еще читаем:"Аналогичная схема применяется в 16-ти клапанных двигателях с гидротолкателями (ГК), где в колодец ГК подается масло под давлением из общей магистрали.

Напомню, у 8-и клапанных двигателей 21083 и 4-х клапанных 1111\11113 толкатель смазывается маслом из масляной ванны (разбрызгивание из опор распредвала), давления там нет. В итоге получаем повышенную шумность клапанного механизма, которая особенно вырастает при износе колодцев и толкателей - зазоры растут, толкатель при вращении кулачков начинает "перекладываться", появляются характерные механические стуки, не устраняемые заменой направляющих втулок и регулировкой зазоров клапанов.

Решение данной проблемы лежит "на поверхности" - подвести в колодцы механических толкателей масло под давлением из общей магистрали. "
Да простят меня модераторы- сотню ссылок и текстов давать не буду.


#293 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:41

Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 15:41) Просмотр сообщения

Еще читаем:"Аналогичная схема применяется в 16-ти клапанных двигателях с гидротолкателями (ГК), где в колодец ГК подается масло под давлением из общей магистрали.

Напомню, у 8-и клапанных двигателей 21083 и 4-х клапанных 1111\11113 толкатель смазывается маслом из масляной ванны (разбрызгивание из опор распредвала), давления там нет. В итоге получаем повышенную шумность клапанного механизма, которая особенно вырастает при износе колодцев и толкателей - зазоры растут, толкатель при вращении кулачков начинает "перекладываться", появляются характерные механические стуки, не устраняемые заменой направляющих втулок и регулировкой зазоров клапанов.

Решение данной проблемы лежит "на поверхности" - подвести в колодцы механических толкателей масло под давлением из общей магистрали. "
Да простят меня модераторы- сотню ссылок и текстов давать не буду.

в первый класс повторно.....где тут про распредвал,который крутится в масляной ванне?ваша цитата...
Цитата
Я конечно не спец в современных двигателях, особо там, где по два распредвала как у нас. Но как то странно прогресс в конструкциях ДВС получается. Были движки к классике, у них: 1.не хонингованные цилиндры(для удержания масла на стенках и др.) 2. распредвал не имел маслянной ванны и стартовал на "сухую". Далее моторостроение шагнуло вперед- хонингование и маслянные ванны распредвала (в восьмерочных движках) увеличило ресурс двигателей более чем в 2 раза.
Теперь Вы говорите от маслянной ванны опять отказались??? Может это в тех ДВС где распредвалы внизу. У нас то они находятся вверху?
..

а гидрокомпенсаторам подводят давление не для того ,чтобы их смазывать, а для того, чтобы они выполняли свое прямое назначение - компенсация тепловых зазоров.....



#294 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:52

Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 17:41) Просмотр сообщения

Да простят меня модераторы- сотню ссылок и текстов давать не буду.

Достаточно было бы одной ссылки - на учебник по курсу "Детали машин". Если бы автор нижеприведенной цитаты его прочитал, то не написал бы, например, такого бреда:
Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 17:41) Просмотр сообщения

толкатель смазывается маслом из масляной ванны (разбрызгивание из опор распредвала)

- просто потому, что смазывание разбрызгиванием и смазывание в масляной ванне - это принципиально разные вещи.

Картер двигателя похож на ванну?
Да, похож.
Масло в нем есть?
Да, есть.
Можно картер назвать масляной ванной?
Да, можно.
Значит ли это, что коленвал смазывается в масляной ванне?
НЕТ. Потому что коленвал не касается масла в картере.

#295 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:22

Цитата(Сержпитер @ 9.6.2009, 17:50) Просмотр сообщения

в первый класс повторно.....где тут про распредвал,который крутится в масляной ванне?ваша цитата...


Во первых не моя цитата- взял первую попавшую из инета. Во вторых речь о смазывании толкателя. А он что сам "толкается"? Или все же его распредвал приводит в действие. И трения межу ними никакого нет? Вы опять придираетесь к каждому слову. Давайте все же по смыслу...
Вы даже суть спора потеряли- вообще речь была о полостях(ваннах, сосудах,объемах- как угодно можно назвать) в двигателе в которых масло не стекает обратно в поддон. И не измеряется щупом.

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Июнь 2009 - 15:25


#296 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:45

Цитата(m7m777 @ 9.6.2009, 18:31) Просмотр сообщения

Вы даже суть спора потеряли- вообще речь была о полостях(ваннах, сосудах,объемах- как угодно можно назвать) в двигателе в которых масло не стекает обратно в поддон. И не измеряется щупом.

Ай, ай, ай!
Вот цитата:
Цитата(m7m777 @ 5.6.2009, 18:37) Просмотр сообщения

конструкция двигателя имеет специальные ванны с маслом в которых вращаются распредвалы.

Так кто потерял суть спора?

#297 speechka

speechka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Московская обл. Раменское
  • Автомобиль: Meriva 1,6MT AirBlue

Отправлено 13 Июнь 2009 - 09:38

Можно ли в случае необходимости долить другое (не GM-ское масло) но той же вязкости?

#298 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июнь 2009 - 09:39

Можно.

#299 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 13 Июнь 2009 - 11:59

вроде желательно так же соблюдать тип масла, т.е. если была синтетика долить синтетику... ну и после таких эксперементов хорошо бы поскорее заменить масло
не ошибается тот, кто ничего не делает

#300 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 13 Июнь 2009 - 19:40

В неизвестное масло лучше всего доливать минеральное соответствующей вязкости и качества, ни в коем случае не синтетику. потому что масло на минеральной основе не конфликтует именно основой. Синтетика на разной основе потенциально способна вызвать конфликт.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)