
Масло
#341
Отправлено 02 Июль 2009 - 16:38
#342
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:02
Сегодня в разговоре с мастером-приемщиком узнал, что есть какие то внутренние рекомендации для России от ЖМ менять свечки через 15000.
В сервисной книжке - 30, то же самое говорили и у ОД при прохождении ТО-1. Но комплект свечей на всякий прикупил.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#343
Отправлено 02 Июль 2009 - 21:16
В сервисной книжке - 30, то же самое говорили и у ОД при прохождении ТО-1. Но комплект свечей на всякий прикупил.
ну дык я же и говорю - "внутренние", т.е. можно рекомендовать клиентам....
#344
Отправлено 06 Июль 2009 - 12:27
Проявился интересный нюанс, на ТО-2 (по рекомендации ОД, якобы чистый Мобил и т.д.) было залито масло Мобил 5/50 вместо родного и в процессе эксплуатации на этом масле расход по БК поднялся с 9.2 до 10.0-10.2, ну бывает думал я, лето езжу быстро и т.д., но я оч удивился когда на ТО-3 мне опять залили родной GM и расход упал (по БК) до бывших 9.0-9.2.
Стиль вождения не менял, заправлялся на тех же заправках.
Думаю вязкость - однако!
#346
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:58
maks 2, наверное да. все таки 5W50 густовато ....
Я до сегодняшнего момента всегда считал что 5W50 отличается от 5W30 только тем, что первое сохраняет стабилные характеристики вязкости и пр. в более широком диапазоне температур (а именно при более высоких для данного случая). Поэтому (на мой взгляд) эти оба масла (если они от одного производителя) в обычном режими работы должны показывать одинаковую вязкость.
Если же производители разные, то и параметры вязкости отличаются.
Я ничего не путаю?

#347
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 09 Июль 2009 - 14:08
т.е. они отличаются вязкостью при рабочих температурах, а в холодном состоянии одинаковы.
#348
Отправлено 16 Июль 2009 - 21:35

[attachmentid=37465]
А приведенный вот по этой ссылке http://www.autopro.s...?artun=00000038 - явно фуфло

[attachmentid=37466]

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#349
Отправлено 16 Июль 2009 - 22:58
Так выглядит наиоригинальнейший масляный фильтр на Мериву (код GM 56 50 343), производитель MAHLE

[attachmentid=37465]
А приведенный вот по этой ссылке http://www.autopro.s...?artun=00000038 - явно фуфло

[attachmentid=37466]
Почему последний фуфло???Вроде бы оригинал GM! У меня такой сейчас на моей астре стоит

Кстати сегодня другу покупали масло...долго выбирали и нам посоветовали масло "ARAL" говорят вся германия на таком ездиет, и бензин у них этой же марки! Кто что знает про эту марку?что лучше лить оригинал GM(которое мне посоветовали на сервисе) или лучше заменить чем то другим?

P.S
На скорую руку поискал про эту фирму и нашел что у Brabus и Aral технологическое партнерство

#350
Отправлено 16 Июль 2009 - 23:01
Почему последний фуфло???Вроде бы оригинал GM! У меня такой сейчас на моей астре стоит

Прочитав статью, я почему то сделала такой вывод



И вообще, фильтр с таким кодом уже не выпускается, т. е. снят с производства


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#351
Отправлено 16 Июль 2009 - 23:05
Прочитав статью, я почему то сделала такой вывод



И вообще, фильтр с таким кодом уже не выпускается, т. е. снят с производства

Про код я конечно не знаю не посмотрел даже) Я по виду судил..фильтра и коробочки

#352
Отправлено 17 Июль 2009 - 07:06
покупали масло...долго выбирали и нам посоветовали масло "ARAL" говорят вся германия на таком ездиет, и бензин у них этой же марки! Кто что знает про эту марку?
Aral был приобретен группой BP-Castrol для того, чтобы войти в немецкий топливозаправочный бизнес. У них действительно большая сеть АЗС по всей Германии, но масло Aral в тройке BP-Castrol-Aral рассматривается как эконом-класс.
#353
Отправлено 17 Июль 2009 - 07:26
Aral был приобретен группой BP-Castrol для того, чтобы войти в немецкий топливозаправочный бизнес. У них действительно большая сеть АЗС по всей Германии, но масло Aral в тройке BP-Castrol-Aral рассматривается как эконом-класс.
Спасибо. Значит как я понял оригинал от GM лучше?
#356
Отправлено 21 Июль 2009 - 16:20



Кто знает, это действительно так? Ничего страшного не произошло? Можно спать спокойно?


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#357
Отправлено 21 Июль 2009 - 16:41
На переключения передач замена масла в дрыгателе вообще не должна влиять.
Колечки мастер смазал что бы при затягивании они не смялись и не сместились.
Масло в фильтр лить не нужно, оно туда само нальётся.
Спать спокойно можно

Сообщение отредактировал Serg Junior: 21 Июль 2009 - 16:43
#358
Отправлено 21 Июль 2009 - 17:12
все правильно.. фильт стоит хоть и не очень сильно, но под углом.. и при установке оного (из-за очень ограниченного пространства и как следствие невозможности быстро и аккуратно его поставить) просто напросто масла выльется столько, сколько туда зальете...
/me тоже только смазывал все..

з.ы. на корсе Ц места до ***ы.. и там получалось нормально и быстро установить с залитым в фильтр маслом

#359
Отправлено 22 Июль 2009 - 16:17
boriska.iv,
Огомное спасибо за разъяснения




Странно, я на z14xep разницы между мобилом 0w40 и GM 5w30 не заметил (я после мобила лил GM).
Как мне кажется, в Вашем случае, Мобил1 уже успел "поизносится" и на фоне свежезалитого масла GM Вы не почувствовали разницы.
А в моем случае "поизносилось" масло GM, которое заменил более качественный (судя по отзывам бывалых, инфе в интернете и общественному мнению) Mobil1

На переключения передач замена масла в дрыгателе вообще не должна влиять.
Да я вот тоже удивилась, но реально - это действительно так


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#360
Отправлено 26 Июль 2009 - 10:15
В горячем состоянии при более вязком масле двигатель должен объективно меньше издавать шумов механизмов двигателя. Но вот в теории при этом расход топлива и динамика должна ухудшится. Так что на счет "резвости" с маслом W40-наверное субъективно или относится к непрогретому до конца двигателю.
Сообщение отредактировал m7m777: 03 Август 2009 - 06:42
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных