Сообщение отредактировал Gederim: 01 Июль 2010 - 15:24

Масло
#463
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:12
#465
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:42
Интересно, что имеется в виду под "мелкими и крупными продуктами жизнедеятельности двигателя"?
Это все то ,что получается в процессе трения металлических деталей . Это чугуний ,люминий,сталь. Эта "мука" оседает на дне масляной ванны и задерживается в фильтре.А "мелкие"продукты - это тяжелые нефтепродукты , частицы воды и продукты горения из картерных газов. Не зря мотор перед сливом масла активно прокручивают ,чтобы поднять со дна эту муть. Если есть желание , то можете взять "мазок" со дна картера через сливное отверстие . В двигателях с пробегом за 200 этот осадок приходится удалять скребком.
#466
Отправлено 01 Июль 2010 - 19:01
Эта "мука" оседает на дне масляной ванны и задерживается в фильтре.
Эээ, так не бывает. Твердые продукты износа или "оседают на дне масляной ванны", или "задерживаются в фильтре" - выберите что-то одно

А "мелкие"продукты - это тяжелые нефтепродукты , частицы воды и продукты горения из картерных газов.
Которые прекрасно откачиваются вакуумной установкой.
Не зря мотор перед сливом масла активно прокручивают ,чтобы поднять со дна эту муть.
Никогда не слышал о таком. Объясните пжл, каким образом прокручивание мотора может "поднять муть" со дна картера.
#467
Отправлено 01 Июль 2010 - 19:16
В некоторых двигателях ,типа Z16XE, эта трубка находится в самом заднем отделе картера ,почти у маховика. И это даже не нижняя точка поддона. Значит весь впередиоставшийся поддон остается залитым грязью.
Вывод. Если Вам поменяли масло не поднимая машину на подъемник и не используя Яму для слива через пробку- считайте Вам его разбавили свежим и даже не вымазали руки. ИМХО . Вакуум - в топку. !
Сообщение отредактировал kurt-59: 01 Июль 2010 - 19:18
#468
Отправлено 01 Июль 2010 - 19:35
Тот зонд ,которым ОНИ откачивают старое масло , стоит неподвижно в трубке щупа.
Разумеется. А разве он должен стоять подергиваясь и извиваясь? И как это может повлиять на откачку масла?
Если Вам поменяли масло не поднимая машину на подъемник и не используя Яму для слива через пробку- считайте Вам его разбавили свежим
Ровно такое же "разбавление" происходит при сливе масла через пробку - плюс ошпаренные маслом руки и замасленная снизу машина.
и даже не вымазали руки.
А в этом-то что плохого?
Кстати, Вы так и не объяснили:
1. Где все-таки собираются твердые продукты износа двигателя - в фильтре или в картере?
2. Каким образом прокручивание мотора может "поднять муть" со дна картера?
#469
Отправлено 01 Июль 2010 - 20:04
2. Если Вы когда-то меняли масло ,то должны знать.что масло из пробки течет ровной круглой струей и никак Вам не замаслит днище.
3. Моторный мусор собирается фильтром и оседает в масляной ванне. (зайдите к мотористу и попросите показать снятый поддон).
4. Прокрутить мотор перед заменой масла - значит делать это не на холодном ,а слегка погретом двиге. Хорошо греть нельзя .т.к. придется ждать остывания коллектора ,под который оплестроители спрятали масляный фильтр.
#470
Отправлено 01 Июль 2010 - 20:41
1. Сервисмэн не может ошпариться маслом .т.к. горячим его не сливают . (по правилам ТБ).
Остывшее масло густеет и сливается гораздо хуже, чем горячее. Гораздо больше масла остается на дне картера. И это - самая главная причина, почему я предпочитаю вакуумную установку - сливу через пробку.
2. Если Вы когда-то меняли масло ,то должны знать.что масло из пробки течет ровной круглой струей и никак Вам не замаслит днище.
Из пробки масло течь не может в принципе.
Из сливного отверстия масло действительно будет течь ровной круглой струей - если оно холодное и после того, как из этой струи убрали пробку. Но мне ни разу не приходило в голову сливать с двигателя холодное масло...
3. Моторный мусор собирается фильтром и оседает в масляной ванне. (зайдите к мотористу и попросите показать снятый поддон).
Можно поподробнее - как это? Если фильтр собирает мусор - то как этот мусор может оказаться в поддоне?
4. Прокрутить мотор перед заменой масла - значит делать это не на холодном ,а слегка погретом двиге.
Вопрос был о другом: Вы утверждали, что прокрутка двигателя делается, чтобы "поднять муть со дна картера". Объясните пжл, каким образом прокрутка может поднять муть?
#471
Отправлено 01 Июль 2010 - 20:57
#472
Отправлено 01 Июль 2010 - 21:33
#473
Отправлено 01 Июль 2010 - 21:36
Слив масла из

Зачем вам непрерывно нужно нас учить, как
ММ - стОит уважительные относиться к мнению других, особенно высказанному в куда более вежливой форме, чем ваши реплики.
#474
Отправлено 01 Июль 2010 - 22:22
Есть такая железка в моторе , коленвал называется. Так вот она бултыхается в масле и брызгается. И заколомучивает всю муть со дна. Все !
Великолепно! Трудно придумать лучший способ, чтобы показать абсолютное НЕЗНАНИЕ матчасти.
А в субботу на рынок и купи курицу. Знаешь ведь зачем ?
После прочтения предыдущего абзаца - могу предположить, что она лучше Вас знает устройство и принцип работы автомобильного двигателя, и ей не придется объяснять очевидные вещи.
Продолжайте перемешивать коленвалом холодное масло и выкладывать мусор из фильтра в поддон.
Uncle Bob,
вакуумник для замены масла я делал сам, в 1998 году. Ничего особо сложного нет: пластиковая банка на 10 литров, ручной шинный насос, трубка по диаметру отверстия под щуп и пара шлангов.
#475
Отправлено 01 Июль 2010 - 22:59
Не вари воду Серега ! Утомил ! Есть такая железка в моторе , коленвал называется. Так вот она бултыхается в масле и брызгается. И заколомучивает всю муть со дна. Все ! Сходил бы ты на омеговскую ветку... А в субботу на рынок и купи курицу. Знаешь ведь зачем ?
"очень смеюся над ваша шутка". И становится грустно от того, что вы и не шутили вовсе.
Неужели Германия настолько ДРУГАЯ страна, что и принципы работы системы смазки ДВС уже другие???
Ну ладно, пусть брызгается у вас коленвал,это нормально, смазку разбрызгиванием ещё никто не отменял. Но то что он(коленвал) у вас ещё и бултыхантся в масле, тут уже извините. Вы хотя бы представляете себе, что будет происходить если коленвал будет хотя бы касаться зеркала масла в картере.Так вот, если коленвал будет, по вашему "бултыхаться в масле" он его просто довольно быстро взобьёт в пену, которую уже фиг через масляный насос прокачаешь. О последствиях отсутсвия масла в жидкостных парах трения (опоры колен- и распред- валов) и говорить не хочется.
Если уж, не знаете о предмете разговора ничего, то лучше промолчите...
И ещё, а как исходя из вашей теории происходит "былтыхание в масле коленвала" в двигателях с сухим картером??
з.ы. такое поведение ещё как то можно простить юнцу несознательному, но такому солидному (по возрасту) человеку....увольте. Не надо срываться на личности и на грубости...

#476
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:21
Пока альтернативы старому доброму способу с откручиванием пробки нет ! Мелкие и крупные продукты жизнедеятельности двигателя могут покинуть его только через сливное отверстие ! Экспресс -замена в Европе не катит . Подгоняют красивую тележку с широкой воронкой под машину и сливают масло в несколько ведерный бак вмонтированный в эту тележку.
Улыбнуло

В бытность мою в Германии, усвоил две весчи:
Бензин зиливать только в б/бак или специальную заземленную канистру.
Масло покидает двигатель исключительно снизу вверх...
Про продукты жизнедеятельности двигателя пошлить не буду. Отпишусь исключительно о собственном опыте.
Уже более 5 лет использую вакуумный отсос для замены масла (спёр где-то медицинский вакуумный насос, приспособил стеклянную бутыль на 20 литров с разметкой по литрам) и вот оно сЧастье

Проверял на одном и том же двигателе (не OPEL, простите) - сколько отработки стекает через сливную пробку и выкачивается через верх. Результаты заставили задуматься. С вакуумным отсосом масла сливается больше на 100-200 мл. А если еще не лениться и пошуридить в поддоне гибкой насадкой - то еще 100-150 кубиков.
По замене масла выработал для себя следующий алгоритм.
1. Машина полностью прогрета = текучесть масла максимальная.
2. Авта домкратится таким образом, чтобы точка под щупом была максимально низкой.
3. Масло откачивается обычной (не гибкой) насадкой до нуля.
4. Гибкой насадкой шурудится в картере и высасывается еще около 150 мл масла.
5. Через маслозаливную горловину на клапанной крышке вливается 150-250 мл (стакан) свежего масла.
Повторяются пункты 3 и 4.
6. Меняется фильтр и заливается свежее масло до нормы.
7. Завел, погасла лампа - скорректировал уровень по щупу (машину опустить до ровного состояния).
ВСЕ! Заняло это 15-20 минут, все чистое (руки, яма, защита).
З.Ы. Самый гимор и грязь - замена масляного фильтра. Но при некоторой сноровке и желании на защиту не попадает ни капли масла

#477
Отправлено 02 Июль 2010 - 12:12
Принципиальной разницы нет. Лично мне больше нравится система с вакуумированием.
Мне тоже понравилась эта система... Я не ожидал, что в нашей провинции есть соответствующее оборудование и сервис на должном уровне. Оказывается есть: в боксе всё стерильно чисто, мастера в новеньких фирменных спецовках, здесь же диван, кресла... Сидишь и либо в огромную "плазму" пялишься, либо смотришь на замену масла. Чисто субъективно выбрал кастрол SLX 5W30, литр 330 руб., заливали из 200-литровой бочки. Вначале влили 3,5 л, потом долили ровно до 4 л. Защиту снимали, видать из-за того, что неоригинальная и подлезть к фильтру нельзя без её снятия. Заодно таки и открутили сливную пробку. За всё-провсё 1320 руб. (покупая у них масло замена типа бесплатная). Поворчали, что со своим фильтром приехал. Спасибо всем за советы, внемлю всему, бо машина первая...



Пробег 167 тыс. км
#478
Отправлено 02 Июль 2010 - 12:57
забыл заказать прокладку для сливной пробки, сбегал в ближайший автомагазин, подобрали бензостойкое кольцо от тормозного цилиндра по размеру посадки старого. Пришёл, поддомкратил, закрутил пробку, залил масло.
В будущем собираюсь самостоятельно обслуживать авто. Ваккумника нет (кстати говорят очень легко переделать из компрессора старого бытового холодильника). Подскажите- в наших Меривах действительно в сливной пробке стоит резиновое уплотнительное кольцо, которое требует периодической замены? (В своей практике стояли только конусные мелкорезьбовые пробки)
Сообщение отредактировал m7m777: 02 Июль 2010 - 13:00
#479
Отправлено 02 Июль 2010 - 13:54
Подскажите- в наших Меривах действительно в сливной пробке стоит резиновое уплотнительное кольцо, которое требует периодической замены? (В своей практике стояли только конусные мелкорезьбовые пробки)
Дейсвительно, код кольца в факе, менять при каждой смене масла через поддон, т.е. открутил пробку-меняй кольцо.
Сообщение отредактировал bellyi: 02 Июль 2010 - 13:55
#480
Отправлено 02 Июль 2010 - 19:45
Дейсвительно, код кольца в факе, менять при каждой смене масла через поддон, т.е. открутил пробку-меняй кольцо.
Вот сижу и думаю : 2010 год на дворе ,а отсталые автомобильные монстры типа Фолькса ,Ауди ,Мерса и даже Опеля так и клепают по старинке поддоны со сливной пробкой ! Они не в курсе ,что в России уже так масло не меняют ! Хотя сами немцы предпочитают "дедовский" способ.

А кто может мне ,технически безграмотному ,точно сказать ? Какой отметке снаружи двигателя соответсвует метка на щупе ? Или. Где проходит линия уровня масла по отношению к стыку блока цилиндров и поддона картера ? Или . Как высоко от зеркала поверхности масла расположен сальник коленвала ? Ответ развеет некоторые сомнения некоторых опель-клубней ...
Дейсвительно, код кольца в факе, менять при каждой смене масла через поддон, т.е. открутил пробку-меняй кольцо.
За исключением тех ,у кого пробка поддона - пластиковая .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных