Вот сижу и думаю : 2010 год на дворе ,а отсталые автомобильные монстры типа Фолькса ,Ауди ,Мерса и даже Опеля так и клепают по старинке поддоны со сливной пробкой !
Очень странно видеть, что у некоторых взрослых (?) людей присутствует желание крутить все, что крутится. Лично у меня такое желание прошло годам к семи. А последующий жизненный опыт подтвердил: не все, что можно сделать - делать нужно.
Если следовать логике kurt-59, то антифриз, тормозная жидкость и рабочая жидкость ГУР не должны заменяться никогда - ведь сливных пробок в этих системах нет...
Хотя сами немцы предпочитают "дедовский" способ.

Вы готовы подписаться за ВСЕХ немцев?
А кто может мне ,технически безграмотному ,точно сказать ? Какой отметке снаружи двигателя соответсвует метка на щупе ? Или. Где проходит линия уровня масла по отношению к стыку блока цилиндров и поддона картера ? Или . Как высоко от зеркала поверхности масла расположен сальник коленвала ?
Лучше всего на эти вопросы ответит учебник. В Германии великолепные книжные магазины, рекомендую.