ОФ. Купил еще чашку для снятия съема фильтров и заранее решил примерить ее рассчитывая, что масло сменю и фильтр тоже поменяю -натянул ее. Теперь снять не могу. Езжу с чашкой на фильтре
Масло
#661
Отправлено 15 Май 2011 - 18:59
ОФ. Купил еще чашку для снятия съема фильтров и заранее решил примерить ее рассчитывая, что масло сменю и фильтр тоже поменяю -натянул ее. Теперь снять не могу. Езжу с чашкой на фильтре
#662
Отправлено 15 Май 2011 - 21:37
Да последний раз меняли у ОД. Торкс подбираю тоже всегда чтобы совсем туго входил. в этот раз это был самый толстый из имеющихся, но он как раз вроде 45. Ладно заказал пробку, как придет буду откручивать старую.
ОФ. Купил еще чашку для снятия съема фильтров и заранее решил примерить ее рассчитывая, что масло сменю и фильтр тоже поменяю -натянул ее. Теперь снять не могу. Езжу с чашкой на фильтре
"Забил заряд я в пушку туго..."
Хорошо что не балонник в колесе застрял...
Я бы попробовал такой алгоритм. Сначала брызнул маслицем (силиконом) между фильтром и ключом. Дальше в разных комбинациях - двигатель холодный, теплый, горячий путем постукиваний и подергиваний пытался снять лишнюю деталь.
А пробку поддона скорее всего придется выкручивать с помощью молотка и зубила...
#663
Отправлено 23 Май 2011 - 16:45
#664
Отправлено 23 Май 2011 - 21:26
Вчера заменил масло и фильтр. Самостоятельно. Для снятия старого фильтра использовал червячный хомут Norma 70-90, оставшийся от унитазного ремонта. Хомут с макс. усилием затянул на корпусе фильтра и снизу через тонкую стальную трубку слегка постучал по замку хомута. Всё прекрасно открутилось. Новый фильтр закручивал тоже с хомутом, но от руки. Хомут снимать не стал, всё равно потом когда-нибудь отворачивать. Масло брал в магазине на Жебрунова: Dexos 5 литров 1300р.
Поздравляю с разрешением проблемы! Хомут можно патентовать как ноу-хау
#665
Отправлено 25 Май 2011 - 21:40
http://www.2112.ru/s...различных-масел
Слабонервным и впечатлительным не смотреть !
#666
Отправлено 25 Май 2011 - 22:39
А пробку поддона скорее всего придется выкручивать с помощью молотка и зубила...
Ещё с советских времён осталась привычка, после сервисной детворы эти пробки выкручиваю путём "теплового удара" - вставляю не очень ценный ключ и обвариваю полуавтоматом (помните жигулёвские конические пробки), откручиваются на раз, даже если "балонным" ключём затягивали.
#667
Отправлено 28 Май 2011 - 22:02
#668
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:48
Ехал я как-то ехал, и вдруг смотрю - горит! Тут же встал, заглушил двигатель, подождал 5 минут и проверил уровень масла - точно по середине. Т.е. уровень в норме. Запустил двигатель - лампочка не загорелась. Поездил еще немного - все нормально. На следующий день история повторилась. Еду, загорается лампочка, останавливаюсь, глушу, запускаю снова - не горит. И на следующий такая же ситуация. Не понимаю что это такое. К дилеру ехать особого смысла не вижу, т.к. если приеду с плавающей ошибкой, всего скорее они ничего сделать не смогут, только деньги сдерут.
Есть мысль что датчик дурит. Но глубоко в голове сидит опасения что тут может быть что-то другое - у меня товарищ лет 10 назад загубил автомат таким образом, тоже загорелась масленка, он уровень проверил - все ок! А оказалось что не хватало масла в коробке! Попал на ремонт АКПП. Вот думаю может это мне Изя сигнализирует?
У кого какие мысли?
#671
Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:13
Вредить не хочется
Вредить - это начать ковырять машину вместо того, чтобы просто долить масла до максимального уровня. 4 года проездил с максимальным уровнем по щупу и ни разу не видел зажигания "масленки".
#672
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:38
Вредить - это начать ковырять машину вместо того, чтобы просто долить масла до максимального уровня. 4 года проездил с максимальным уровнем по щупу и ни разу не видел зажигания "масленки".
В принципе, убедил
#673
Отправлено 02 Июнь 2011 - 13:22
Вредить - это начать ковырять машину вместо того, чтобы просто долить масла до максимального уровня. 4 года проездил с максимальным уровнем по щупу и ни разу не видел зажигания "масленки".
+ 1 Тоже на старой часто зажигалась,пока не начал до макс. уровня масло наливать на то.
#676
Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:36
тогда сразу вопрос: по мануалу 4.3 литра для моего движка - это соответствует среднему уровню или максимальному?
В мануалах не заливочный
#677
Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:55
В мануалах не заливочный
ну вот поэтому и уточняю. последний раз вошло 4 литра и уровень по щупу был чуть ниже максимума
и что-то не уловил эту тонкую грань между "заливочным" и "заправочным" уровнем
#678
Отправлено 03 Июнь 2011 - 14:29
ну вот поэтому и уточняю. последний раз вошло 4 литра и уровень по щупу был чуть ниже максимума
и что-то не уловил эту тонкую грань между "заливочным" и "заправочным" уровнем
я лично по щупу ориентируюсь....наливаю масло по макс. уровень..
#680
Отправлено 14 Июнь 2011 - 23:22
Вопрос такой: кто пользуется промывочным маслом, когда при очередной замене заливает масло другой фирмы-производителя?
Промывочным маслом, скорее всего, никто не пользуется.
Промывка - это есть ослиная моча с керосином - ИМХО.
Если имеет место переход с галимой минералки на полную синтетику - пролить новым маслом 200--400 кубиков. И все будет хорошо
Если движок закоксован, можно залить масло нужной вязкости но не брендное (типа ТНК). А замену масла сделать на 1500-2000 км. Потом залить нормальное масло.
Масла разных производителей при одинаковых характеристиках прекрасно совмещаются....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь