Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2529

#661 Пухыч

Пухыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, 6MT - белоснежка :)

Отправлено 15 Май 2011 - 18:59

Да последний раз меняли у ОД. Торкс подбираю тоже всегда чтобы совсем туго входил. в этот раз это был самый толстый из имеющихся, но он как раз вроде 45. Ладно заказал пробку, как придет буду откручивать старую.
ОФ. Купил еще чашку для снятия съема фильтров и заранее решил примерить ее рассчитывая, что масло сменю и фильтр тоже поменяю -натянул ее. Теперь снять не могу. Езжу с чашкой на фильтреsmile.gif
Disign Edition - Белоснежка :)

#662 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 15 Май 2011 - 21:37

Цитата(Пухыч @ 15.5.2011, 19:59) Просмотр сообщения

Да последний раз меняли у ОД. Торкс подбираю тоже всегда чтобы совсем туго входил. в этот раз это был самый толстый из имеющихся, но он как раз вроде 45. Ладно заказал пробку, как придет буду откручивать старую.
ОФ. Купил еще чашку для снятия съема фильтров и заранее решил примерить ее рассчитывая, что масло сменю и фильтр тоже поменяю -натянул ее. Теперь снять не могу. Езжу с чашкой на фильтре

"Забил заряд я в пушку туго..." ag.gif
Хорошо что не балонник в колесе застрял...
Я бы попробовал такой алгоритм. Сначала брызнул маслицем (силиконом) между фильтром и ключом. Дальше в разных комбинациях - двигатель холодный, теплый, горячий путем постукиваний и подергиваний пытался снять лишнюю деталь.
А пробку поддона скорее всего придется выкручивать с помощью молотка и зубила...
Человеку свойственно улыбаться!

#663 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 23 Май 2011 - 16:45

Вчера заменил масло и фильтр. Самостоятельно. Для снятия старого фильтра использовал червячный хомут Norma 70-90, оставшийся от унитазного ремонта. Хомут с макс. усилием затянул на корпусе фильтра и снизу через тонкую стальную трубку слегка постучал по замку хомута. Всё прекрасно открутилось. Новый фильтр закручивал тоже с хомутом, но от руки. Хомут снимать не стал, всё равно потом когда-нибудь отворачивать. Масло брал в магазине на Жебрунова: Dexos 5 литров 1300р.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#664 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 23 Май 2011 - 21:26

Цитата(UMNIK @ 23.5.2011, 17:45) Просмотр сообщения

Вчера заменил масло и фильтр. Самостоятельно. Для снятия старого фильтра использовал червячный хомут Norma 70-90, оставшийся от унитазного ремонта. Хомут с макс. усилием затянул на корпусе фильтра и снизу через тонкую стальную трубку слегка постучал по замку хомута. Всё прекрасно открутилось. Новый фильтр закручивал тоже с хомутом, но от руки. Хомут снимать не стал, всё равно потом когда-нибудь отворачивать. Масло брал в магазине на Жебрунова: Dexos 5 литров 1300р.

Поздравляю с разрешением проблемы! Хомут можно патентовать как ноу-хау smile.gif.
Человеку свойственно улыбаться!

#665 otilla

otilla

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Enjoy 2008г.

Отправлено 25 Май 2011 - 21:40

про масла, очень любопытно....
http://www.2112.ru/s...различных-масел

Слабонервным и впечатлительным не смотреть ! ph34r.gif

#666 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 25 Май 2011 - 22:39

Цитата(VVsevolod @ 15.5.2011, 22:37) Просмотр сообщения


А пробку поддона скорее всего придется выкручивать с помощью молотка и зубила...


Ещё с советских времён осталась привычка, после сервисной детворы эти пробки выкручиваю путём "теплового удара" - вставляю не очень ценный ключ и обвариваю полуавтоматом (помните жигулёвские конические пробки), откручиваются на раз, даже если "балонным" ключём затягивали.

#667 Пухыч

Пухыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, 6MT - белоснежка :)

Отправлено 28 Май 2011 - 22:02

Отпишусь и я. Сегодня все же успешно сменил масло. Взял Торх помощнее и пробка поддалась. Пробка конечно же была на выброс - не зря на замену купил аж три штуки smile.gif Кстати, "чашка" так и проездила на фильтре две недели. Да и с фильтром тоже попотеть немного пришлось. Затянули его сильно. Пришлось трещетку трубой наращивать. Но в итоге смена масла прошла удачно.
Disign Edition - Белоснежка :)

#668 WildMan

WildMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Easytronic Z16XEP 2008

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:48

Ни с того ни с сего стала загораться лампочка масленки на приборке.
Ехал я как-то ехал, и вдруг смотрю - горит! Тут же встал, заглушил двигатель, подождал 5 минут и проверил уровень масла - точно по середине. Т.е. уровень в норме. Запустил двигатель - лампочка не загорелась. Поездил еще немного - все нормально. На следующий день история повторилась. Еду, загорается лампочка, останавливаюсь, глушу, запускаю снова - не горит. И на следующий такая же ситуация. Не понимаю что это такое. К дилеру ехать особого смысла не вижу, т.к. если приеду с плавающей ошибкой, всего скорее они ничего сделать не смогут, только деньги сдерут.
Есть мысль что датчик дурит. Но глубоко в голове сидит опасения что тут может быть что-то другое - у меня товарищ лет 10 назад загубил автомат таким образом, тоже загорелась масленка, он уровень проверил - все ок! А оказалось что не хватало масла в коробке! Попал на ремонт АКПП. Вот думаю может это мне Изя сигнализирует?
У кого какие мысли?

#669 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:52

А почему бы вместо всяческих домыслов просто не добавить масла, раз уровень посередине?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#670 WildMan

WildMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Easytronic Z16XEP 2008

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:01

Цитата(Simpson @ 2.6.2011, 11:52) Просмотр сообщения

А почему бы вместо всяческих домыслов просто не добавить масла, раз уровень посередине?

Насколько я понимаю, это как раз самый правильный уровень. Вредить не хочется smile.gif

#671 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:13

Цитата(WildMan @ 2.6.2011, 12:01) Просмотр сообщения

Вредить не хочется smile.gif

Вредить - это начать ковырять машину вместо того, чтобы просто долить масла до максимального уровня. 4 года проездил с максимальным уровнем по щупу и ни разу не видел зажигания "масленки".
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#672 WildMan

WildMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Easytronic Z16XEP 2008

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:38

Цитата(Simpson @ 2.6.2011, 12:13) Просмотр сообщения

Вредить - это начать ковырять машину вместо того, чтобы просто долить масла до максимального уровня. 4 года проездил с максимальным уровнем по щупу и ни разу не видел зажигания "масленки".

В принципе, убедил smile.gif Вообще думаю надо на ТО ехать. Как раз и масло заменят.

#673 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 02 Июнь 2011 - 13:22

Цитата(Simpson @ 2.6.2011, 12:13) Просмотр сообщения

Вредить - это начать ковырять машину вместо того, чтобы просто долить масла до максимального уровня. 4 года проездил с максимальным уровнем по щупу и ни разу не видел зажигания "масленки".

+ 1 Тоже на старой часто зажигалась,пока не начал до макс. уровня масло наливать на то.

#674 WildMan

WildMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Easytronic Z16XEP 2008

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:31

Вобщем, долил масла. Посмотрю что будет.

#675 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:30

тогда сразу вопрос: по мануалу 4.3 литра для моего движка - это соответствует среднему уровню или максимальному?

#676 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:36

Цитата(Sssnake @ 3.6.2011, 11:30) Просмотр сообщения

тогда сразу вопрос: по мануалу 4.3 литра для моего движка - это соответствует среднему уровню или максимальному?

В мануалах не заливочный wink.gif, а заправочный (стартовый) объём сухого двигателя. В жизни совсем другая (меньшая) цифра.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#677 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:55

Цитата(Uncle Bob @ 3.6.2011, 9:36) Просмотр сообщения

В мануалах не заливочный wink.gif, а заправочный (стартовый) объём сухого двигателя. В жизни совсем другая (меньшая) цифра.

ну вот поэтому и уточняю. последний раз вошло 4 литра и уровень по щупу был чуть ниже максимума
и что-то не уловил эту тонкую грань между "заливочным" и "заправочным" уровнем

#678 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 03 Июнь 2011 - 14:29

Цитата(Sssnake @ 3.6.2011, 14:55) Просмотр сообщения

ну вот поэтому и уточняю. последний раз вошло 4 литра и уровень по щупу был чуть ниже максимума
и что-то не уловил эту тонкую грань между "заливочным" и "заправочным" уровнем

я лично по щупу ориентируюсь....наливаю масло по макс. уровень..

#679 1_Dan

1_Dan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронежская обл.
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль: Opel Mokka 1,8 enjoy, 2013г, механика, цвет белый.

Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:01

Вопрос такой: кто пользуется промывочным маслом, когда при очередной замене заливает масло другой фирмы-производителя?

#680 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 14 Июнь 2011 - 23:22

Цитата(1_Dan @ 14.6.2011, 10:01) Просмотр сообщения

Вопрос такой: кто пользуется промывочным маслом, когда при очередной замене заливает масло другой фирмы-производителя?

Промывочным маслом, скорее всего, никто не пользуется.
Промывка - это есть ослиная моча с керосином - ИМХО.
Если имеет место переход с галимой минералки на полную синтетику - пролить новым маслом 200--400 кубиков. И все будет хорошо smile.gif
Если движок закоксован, можно залить масло нужной вязкости но не брендное (типа ТНК). А замену масла сделать на 1500-2000 км. Потом залить нормальное масло.
Масла разных производителей при одинаковых характеристиках прекрасно совмещаются....
Человеку свойственно улыбаться!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных