Цитата(Sergey_ @ 15.8.2011, 22:35)

Не только опелевский - любой современный дизель плохо прогревается на ХХ. Однако никому из конструкторов в голову не приходит прогревать его причудливыми способами типа включения кондиционера.
А зачем конструкторам вообще что-то прогревать, если их задача конструировать.
Вот эксплуатационщики знают, что грузить холодный ДВС нельзя. Если и на ХХ не греется, возникает вопрос - что же делать.
Давным-давно народ приспособился греть движки на промежуточных режимах - пробираясь тихонько через дворы, дополнительными нагрузками (не газюльками в пол, а именно нагрузками, на малых оборотах) получаем более быстрый и безопасный прогрев.
Цитата(sergeiSH @ 16.8.2011, 18:40)

В смысле- тема несколько устарела.
Т.е. Вы уже суть вопроса узнали, а остальные пусть создают себе форумы и темы сами? - Оригинально.
Цитата(Sergey_ @ 15.8.2011, 22:35)

А зачем? Я просто завожу машину и еду, куда мне надо.
Я тоже делаю почти так, но если я не нагружу дополнительно свой дизель, то при выезде на магистраль, чтобы влиться в поток, мне придётся насиловать холодный двигатель, а я этого не люблю.