Сообщение отредактировал 1_Dan: 15 Июнь 2011 - 11:33

Масло
#682
Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:40
Меняю синтетику на рекомендованную 5W30 синтетику GM. Раньше в таких случаях не заморачивался на промывке. Смутило, что в руководстве по ремонту рекомендуют промывать "перед переходом на другую марку масла".
После промывки, в двигателе останется не мало этой гремучей смеси, даже если с поддона слить. Крайне не советую.
#683
Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:14
А проливать через двигатель 200...400 мл масла - это только народ смешить. Такая "промывка" только разбавит остатки старого масла в углублениях головки и на дне картера. Во всех каналах двигателя останется старое грязное масло.
#684
Отправлено 13 Июль 2011 - 13:14


Попахивает тем, фотку которого я уже выкладывала (в ссылке вторая фотка) http://forum.opel-cl...p...st&p=584339
Че та я очкую Славик (с)


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#686
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Июль 2011 - 08:11
Вот такой no name масляный фильтр GM теперь кладет в свою коробку для двигателя Z16XEP (код GM 56 50 343 или, иначе, 93178952):


Попахивает тем, фотку которого я уже выкладывала (в ссылке вторая фотка) http://forum.opel-cl...p...st&p=584339
Че та я очкую Славик (с)

Да всё нормально, чо ты! (с)
Уж если не доверять оригиналу GM - то как вообще жить?

Скорее всего GM поменял поставщика фильтров и кто-то из именитых производителей делает этот эксклюзив белого цвета с логотипом.
Партизанка сомневается прально и я б на ее месте выкинул бы этот фильтр куда подальше. Если внимательно посмотреть на фотку - то вы не увидите обратного клапана( обычно это резиновый лепесток, прикрывающий маленькие отверстия. То есть при остановке двигаетля есть риск слива масла из фильтра в поддон. Значит при заводке пока масло закачается обратно двиг буит работать насухую. Это не есть хорошо. Вернее совсем нехорошо.
Вообще любой комплектный масляный фильтр( к фильтрующему элементу это не относится) должен продуваться только в одну сторону.(можно "ротом" попробовать дунуть). Если он продувается в обе стороны - такой фильтр лучше не брать.
#687
Отправлено 14 Июль 2011 - 08:38
Вот такой no name масляный фильтр GM теперь кладет в свою коробку для двигателя Z16XEP (код GM 56 50 343 или, иначе, 93178952):
.....
Че та я очкую Славик (с)

По железу оч похоже на фильтр фирмы SCT. Ну и надпись Made in Poland о многом говорит. Раньше на поддельных фильтрах были более красивые коробки с жёлтой полосой и надписью OPEL. Здесь ближе к оригиналу, но явно подделка. Кстати на оригинальном дырочки по кругу вроде побольше и равномерно распределены. Себе я б такой ставить не стал.
Попахивает тем, фотку которого я уже выкладывала
Во во по ходу это он и есть в новой упаковке. На том кстати тож Made in Poland.
Сообщение отредактировал KOLOBOKER: 14 Июль 2011 - 08:43
#688
Отправлено 14 Июль 2011 - 08:42
Вообще любой комплектный масляный фильтр( к фильтрующему элементу это не относится) должен продуваться только в одну сторону.(можно "ротом" попробовать дунуть). Если он продувается в обе стороны - такой фильтр лучше не брать.
Что-то на ВАЗовских фильтрах я такого не помню.
В эти выходные менял масло... ставился фильтр Filtron(OP 570/1) - особо внимания не обращал, но вроде все отверстия продувались и обратного клапана небыло

#689
Отправлено 14 Июль 2011 - 08:45
Блин поздно заметил...
Серж, благодарю за своевременное предупреждение, в моем случае оно - просто бесценно



По железу оч похоже на фильтр фирмы SCT. Ну и надпись Made in Poland о многом говорит. Раньше на поддельных фильтрах были более красивые коробки с жёлтой полосой и надписью OPEL. Здесь ближе к оригиналу, но явно подделка. Кстати на оригинальном дырочки по кругу вроде побольше и равномерно распределены. Себе я б такой ставить не стал.
Фильтр приобретала у ОД "Арманд", теперь у них только такие

ЗЫ: Убежала за KNECHT Mahle OC 405/3, раз GM такую каку стал в свои оригинальные запчасти гнать...

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#690
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:22
Что-то на ВАЗовских фильтрах я такого не помню.
В эти выходные менял масло... ставился фильтр Filtron(OP 570/1) - особо внимания не обращал, но вроде все отверстия продувались и обратного клапана небыло
если вы подуете в центральное отверстие - он продуваться не должен. а потянете воздух в себя - должен. в дырочки по кругу не должен быть виден фильтрующий элемент. эти дырки изнутри прикрывает резиновая тарелка.


вывод - если через круговые дырдочки виден фильтрующий элемент - такой фильтр сразу закинуть в сад.
#691
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:31

Так что, надеюсь, больше никто не попадет на такую "подставу" от GM

Вот фотки с телефона на скорую руку оригинального фильтра изнутри - в дырочках не видно фильтрующей бумаги, там стоит железный цилиндр (обратный запорный клапан):



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#692
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:34
из-за этого более бюджетные фильтры приходится менять чаще, так как резина от температуры дубеет и теряет эластичность. Дырки не перекрываются, масло выливается в картер, а потом имеем "долго негаснущую" лампу при заводке.
#693
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:38
Блин поздно заметил... Позвоните кто-нить Ольге, чтоб не ставила данный девайс.... лучше уж ВАЗовский купить временно, чем этот. Можно просто запороть двигатель.
Партизанка сомневается прально и я б на ее месте выкинул бы этот фильтр куда подальше. Если внимательно посмотреть на фотку - то вы не увидите обратного клапана( обычно это резиновый лепесток, прикрывающий маленькие отверстия. То есть при остановке двигаетля есть риск слива масла из фильтра в поддон. Значит при заводке пока масло закачается обратно двиг буит работать насухую. Это не есть хорошо. Вернее совсем нехорошо.
Вообще любой комплектный масляный фильтр( к фильтрующему элементу это не относится) должен продуваться только в одну сторону.(можно "ротом" попробовать дунуть). Если он продувается в обе стороны - такой фильтр лучше не брать.
Посыпаю голову пеплом - фотку не увеличивал, вот отсутствие тарелки обратного клапана и не рассмотрел.
Сержпитер - спасибо, что оперативно поправили, с меня

PARTYzanka - извините и +1. Можно только позавидовать внимательности женщин. Я бы себе просто тупо вкрутил данный фильтр, а уж потом стал разбираться, почему лампочка давления масла гаснет через пару секунд

Ну а так, абстрактно,:
либо GM стал закупать инновационные фильтры, где не нужен обратный клапан,
либо так выполняется план по капиталке двигателей у ОД GM....
#695
Отправлено 14 Июль 2011 - 21:47
Вопрос к пользователям масла Mobil. Где в Москве можно купить 100% не подделку? Слышал практикуют с мобилом подобное. Хочу перейти на это масло, как раз срок замены подошел.
И кстати, для 1.6 какой объем брать?
4 литра впритык - зависит от тщательности слива старого масла.
Когда переходил на Mobil 0W-40 купил 4 литра + 1 литр. Теперь живу спокойно - если есть необходимость при замене масла доливаю 100-200 мл к 4-м литрам

А где купить в Москве не паленое - почитайте топик, москвичи отписывались с явками и адресами...
#696
Отправлено 14 Июль 2011 - 21:55
Вопрос к пользователям масла Mobil. Где в Москве можно купить 100% не подделку? Слышал практикуют с мобилом подобное. Хочу перейти на это масло, как раз срок замены подошел.
И кстати, для 1.6 какой объем брать?
Наш давнишний форумчанин предлагает по привлекательной цене Mobil1 0W40 New Life 4 литра (за глаза) http://forum.opel-cl...showtopic=75408 Ему, однозначно, можно доверять


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#697
Отправлено 14 Июль 2011 - 22:52
Если внимательно посмотреть на фотку - то вы не увидите обратного клапана
Во блин. А я ещё фильтра, которые сам покупал (Knecht OC 405/3, уже дважды) разглядывал и думал, чой-то в центре дырдочка чем-то хитрым закрыта, вроде ж фильтр, в одну дырку вошло, в другую вышло, а тут закрыто. А оно вон как, оказывается. Круто.

А так, если б такой достался, то тоже вкрутил бы и не подумал даже.
#699
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:05
п.с. хорошо что в свое время запасся фильтрами... поставил еще старого образца =) правда это был последний

И кстати, для 1.6 какой объем брать?
у себя менял в 4й раз... каждый по 4,2 (+- 50мл) получалось....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)